Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Симуляция ткани

  1. #1

    Симуляция ткани

    Всем привет!

    Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать следующее.

    Флаг сложен пополам по длине и потом его как бы берут по середине, т.е. получается он уже в 4 раза сложен. И вот такой висящий в руке моток ткани нужно смоделировать. Анимация тоже будет, поэтому просто моделингом не обойтись.

    Перечитал, пересмотрел интернет вдоль и поперек, в основном все уроки примитивные, по имитации флага не древке, развевающегося на ветру. Это да, получается хорошо. Тут Синема вполне справляется.
    Но как только начинаются сложные взаимные пересечения, всё... ничего не могу сделать. Получается какая-то аморфная масса с артефактами, ткань пересекает друг друга, а потом вообще "взрывается" полигонами. Перепробовал все комбинации настроек, увеличивал полигоны, считал в кэш... Ничего.

    Потом тут на форуме нашел тему, там предлагали сделать не тканью, а динамикой, soft body. Да, выглядит намного перспективнее ткани, но флаг в сцене должен быть зацеплен за древко. Это, насколько я понял, можно сделать только коннектором из динамики. Но как я не пытался, "намертво" прикрепить ткань к древку не получается, стык "пляшет" при движении древка.

    Если суммировать вопросы, то получается следующее:
    При использовании cloth, не получается избавится от пересечений при сложных формах сворачивания ткани.
    При использовании soft body не получается прикрепить ткань к древку "намертво", типа belt tag в cloth.

    Синьковский движок ткани и динамики не подходит для таких сложных симуляций?
    Или я что-то неправильно делаю?

    Подскажите, может есть какие продвинутые уроки для такого. Персию почти всю выкачал по ткани в Синиме )

    Или идти в Houdini? Там реально такое сделать?

  2. #2
    вот очень примерные референсы того, что нужно, скорее принцип

    https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1XiVeM...b-pashmina.jpg

    это можно считать, что почти то, что нужно
    только вместо шеи рука, сжимающая всю ткань, которая сейчас на загривке у манекена
    ну неважно, рука или просто палка, на которой висит сложенный флаг

    или вот такое
    https://images4.alphacoders.com/218/218558.jpg
    тоже как бы собрали ткань в ладонь, много слоев внутри...

    Можно ли такое в Синиме сделать? Именно симуляцией, чтобы анимировать процесс.
    Что для этого нужно? Миллионы полигонов в симуляции? 10 компьютеров для просчета?
    Или синьковский cloth / soft body в принципе не подходят для такого?

  3. #3
    Administrator
    Регистрация
    25.05.2004
    Сообщений
    7,084
    Адрес
    Германия
    Имя
    Михаил
    Версия C4D
    все
    Если нужна анимация, то лучше не тратить время и попробовать Marvelous Designer www.marvelousdesigner.com

    Подключается к Синеме. http://www.c4dru.info/showthread.php...elous+designer

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •