Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Помогите новичку

  1. #1

    Помогите новичку

    Нужно сделать так чтобы когда куб был в пределах прямоугольника куб менял свой цвет.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 5.jpg (247.6 Кб, Просмотров: 6)

  2. #2
    Я лучше спрошу напрямую потому что мне это нужно будет использовать в создании HUD, а там может и не быть 3d координат (я просто не знаю). С Xpresso ещё не сталкивался. В общем мне нужен нормальный face rig. В этом видео:



    в HUD есть такой квдратик с точкой для управления. Я хочу сделать быстрое управление фонемами. Т.е. в этом большом квардратике должно быть несколько других. Каждый подквадратик обозначает свою фонему. Когда точка двигается в определённый квадрат задаётся определенная фонема. Должно выглядеть как во вложенном изображении. Как это можно реализовать?
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 6.jpg (303.9 Кб, Просмотров: 3)

  3. #3
    Administrator
    Регистрация
    25.05.2004
    Сообщений
    7,084
    Адрес
    Германия
    Имя
    Михаил
    Версия C4D
    все
    Здравствуйте.

    Если вы хотите всё делать через HUD, то всё будет немного проще, чем только с объектами.
    В зависимости от позиции ползунка должно передаваться определённое значение, например, на интенсивность фонемы. Первым делом следует определить какой интервал позиции за какую фонему должен отвечать. Если ограничить значение мин/макс в 2D Vector Field -100 / +100, то начало координат будет по центру поля. Соответственно и интервалы, четырёх фонем можно сделать такими:
    Значение между X -100 и 0, a Y 0 и 100 – повышается интенсивность первой фонемы.
    Значение между X 0 и 100, a Y 0 и 100 – повышается интенсивность второй фонемы.
    Значение между X -100 и 0, a Y -100 и 0 – повышается интенсивность третьей фонемы.
    Значение между X 0 и 100, a Y -100 и 0 – повышается интенсивность третьей фонемы.
    Если больше фонем, то разбивка интервалов при тех же мин/макс в более меньших шагах (-100/50, 50/0, 0/50, 50/100) или создаются несколько полей 2D Vector Field.

    В 2D Vector Field текстуру вложить нельзя. Можете заменить это поле на плоскость с текстурой фонем, как на картинке, а ползунок –
    на куб или шар. Куб надо будет сделать дочерним плоскости и высчитывать интервалы из локальных координат куба. Эффект будет тот же.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •