Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Сервисное обновление Cinema 4D R18 SP3


Michaylo

Компания MAXON выпустила очередное сервисное обновление для Cinema 4D R18.

Много изменений в инструментах моделирования, анимации, обмена данных и в интерфейсе.

Обновление вы можете найти на официальном сайте компании MAXON или через функцию автоматического обновления в Cinema 4D.

Пресс-релиз: https://www.maxon.net/en/news/maxon-news/article/cinema-4d-service-pack-3-for-release-18-sp3-now-available/

Список изменений: https://www.maxon.net/fileadmin/MAXON_Content/40_News/10_News/R18_SP3/Cinema_4D_R18_SP3_Changelist.pdf

Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Инструмент Path Selection в режиме Simple Edge Loop исправили - это радует, :)

а то, что клавиатурная команда "D" приводит к непечатанию буквы "d" в User Data > String > Multi-Line String (уже не помню, где об этом писал) - это НЕ исправили :(

Про остальное пока ничего сказать не могу....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, сколько исправлений. Некоторые моменты сам наблюдал, но думал это особенность программы, а оказывается, что признаны глюком, раз исправили...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
а то, что клавиатурная команда "D" приводит к непечатанию буквы "d" в User Data > String > Multi-Line String (уже не помню, где об этом писал) - это НЕ исправили :(

Мы это ведь тут обсуждали? У вас был конфликт с клавиатурным сокращением, которое вы сами назначили.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Партнёры

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • RamonN7
      Обещал выложить конспект - ссылка ниже: https://yadi.sk/i/F5mqEt1y3ZHqgw Качество не особо хорошее, фоткал на телефонную мыльницу.
    • RamonN7
      Доброго всем дня! На днях ко мне приходит новая видеокарта GTX 1060 6Gb, и я думаю как при этом еще воткнуть мою старую 750Ti. Про исследовав этот вопрос в интернете, у меня появилась следующая информация, но и вопросы тоже. Что я нашел: 1. С видяхами разных поколений Redshift работает; 2. Вторую видеокарту можно подключить как через райзер, так и просто воткнуть в материнку. Вопрос следующий - как будет загружаться видяха 750Ti если я подключу ее через райзер PCI-E x16 to PCI-E x1? По идее пропускная способность PCI-E x1 3-го поколения = 984.6 Мбайт/с, пропускная же способность PCI-E x16 также 3-го поколения (всего их 5) = 15.8 Гбайт/с - разница в 16 раз. Вот я и думаю что к чему.... Одни ребята пишут что мол при рендере информация идет порциями, а другие что скорость упадет. Конечно я на следующей неделе уже воткну новую 1060 в материнку, а старую 750Ti подрублю через райзер, и тогда уже все будет ясно. Но все таки охота заранее знать - придется материнку обновлять, или нет. Напиши пожалуйста кто что думает, может у кого-то есть такой опыт - буду дико благодарен.
    • RamonN7
      Давно не отписывался, так как пока особых результатов нету  Изучаю скульптинг, изучаю видяшки Сергея. Как что будет - отпишусь .  
    • Skela
      на тот момент было доменное имя без дела, вот его и приспособил, а теперь просто сделали доменное имя более тематическое
    • Magnus
      Спасибо, я уже так сделал. Результат for`а сравниваю с каждым именем в списке. 
    • zero21
      не очень понятна задача. Если надо посимвольно сравнить две строчки, то просто for`ом по одной строчке пробежаться и сравнить символы из другой, если не совпадают - выход, совпадают - в список или посчитать
    • Magnus
      Всем привет. Подскажите пожалуйста, как можно реализовать выполнение m = m + 1 в скрипте до выполнения необходимого условия? Вообще значение имен name1 и name2 я не знаю, тут они записаны для теста; name1 у меня определено заранее, а name2 - имя из списка, которое я сравниваю с name1. Задача состоит в том, чтобы вывести в print совпадающие имена. Например если в сцене есть объекты: Cube01, Cube02, Cube03, CubeMelt01, CubeMelt02, CubeMelt03 то в print должны быть выведены 2 списка. В приведенном скрипте описана задача чуть проще, но на его примере я смогу реализовать то, что хочу. Проблема в том, что он не работает 
    • Берег
        aler     PS  Видишь ли... как бы это шикарно не выглядело для 3Д, для "кино" это не достаточно... мне как-то необходимо научиться тому, чему я прошу научиться тебя, а потом научить меня  Крайне важно что на глаз никто не заподозрил что это смастырено, а не снято... вообщем "нужен голливуд" а-ля "игра престолов".   Я вот ещё думаю как костюмы и грим зафигачить человек-корч.
    • Берег
      Капец как просто!   Заходишь сюда https://www.mixamo.com регишься, выбираешь персонаж, подкидываешь там же движуху, скачиваешь (халявно!) и в синьку! Вау!    СПАСИБО, парни! Идеально!!!
    • Берег
      Исчерпывающе. Спасибо. (пенёк отменный)
    • Берег
      Спасибо, я заютубил видосик, принцип понял, остальное эксперименты.
    • aler
      Ну, у каждого свои представления о готовых к использованию библиотеках. Если ко мне уже что-то попало, то не хочется по ходу использования потом ещё подправлять, потому и доделывал: - объекты были вперемешку и не по темам - рассортировал, чтобы было удобнее ориентироваться (на свой вкус) - у объектов был разный масштаб и они друг с другом не компоновались, а это как-то не хорошо - подогнал - файлы доделывал под VRay, поскольку AR-ом не увлекаюсь (те вообще удалил) - немало провозился с настройкой вирейских матов, поскольку текстуры рефлекшена там плохие (это просто чёрно-белый color) - перенастроил мох, где он есть (вирейский V-Ray Fur) - у некоторых объектов плохая сетка давала плохие тени (проблема с фонгом) - исправил, применив к ним Subdivision Surface со значением 1 Может ещё что-то, но в общем приблизительно так, возни хватило... Обычно когда что-то со стороны попадает в руки и начинаешь в это вникать и применять, то становится понятно, скурпулёзно это делалось, или наплевательски. Это у меня уже не первые дела от Evermotion и заметил, что они делают спустя рукава. Берег, если тебе корчи понравились, то ты и сам можешь скачать, посмотреть... Возможно других качество конечного продукта устроит. Картинка для рекламы:   
    • molebox
      Синема открывает эти bvh. Я их не использовал, но вроде как создавались они под бипед 3дсМакс и чтобы всё работало, нужно чтобы названия совпадали. Также, например, если в bvh для руки использовались 4 кости, то вроде как нужно, чтобы и в модели было 4 кости. Будет ли работать, если, допустим, в модели будет 3 кости - я не знаю. Может будет, но криво. А может, всё ОК.  Если не важен какой перс будет, то лучше скачать готовый из maximo и выбрать для него анимацию там же, на сайте и скачать. Затем попробовать импортировать в синему
    • Берег
      Нет. Вопрос другой я задал. Вот скачалтопик стартер библиотеку корчей, закинул всё в синьку, но "у него не играет он перенастраивал".
    • molebox
      в смысле? Это по-поводу последнего скриншота? Так это вроде описано, как они сделали модель. Сфоткали, обработали фото в Agisoft (кстати, не так давно узнал, что программа очень известная и где-то в РФ делают), превращая в мэш. Затем почистили в Zbrush, отретопили,, создали UV и, я так понимаю, Normal или дисплэйсмент (иначе как использовать отретопенную лоу-поли?)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.