Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

RealFlow 2.5 для Cinema 4D


Michaylo

Компания Next Limit объявила о выходе нового обновления плагина симуляции жидкости RealFlow для Cinema 4D.

Более подробная информация и видео по ссылке ниже. 

http://www.nextlimit.com/realflow/realflow_cinema4d/

  • Thanks (+1) 2
Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • spirit
      Доброго времени суток. При отключении света, поломался проект. Пожалуйста, помогите восстановить. Версия синьки - R19. Файл https://vk.com/doc168017928_510480529?hash=387f5fcfc26b382e62&dl=5fcc43e54bb8c772ec Спасибо.
    • UraraLoli
      Кто либо сталкивался с такой проблемой?Инструментарий программы не работает полностью 
    • Zarzoo
      а можно тоже самое, только по-русский (видео или со скриншотами)? 
    • Axelsis
      Народ, подскажите как смоделировать для анимации появление трещин с последующим разломом ровно й поверхности, при этом чтобы разлом шёл всё дальше и дальше. На подобие рисунков ниже.
    • barin1950
      Разбирался с рефлект каналом и наткнулся на отличный урок  
    • Twinframe
      Да, пробовал. Становится только хуже) Также увеличивал шаги просчета на кадр в настройках проекта...
    • Alzur
      Спасибо тема действительно интересная, но я надеюсь кто-то предложит еще варианты, в той теме далеко не все нюансы раскрыты.
    • molebox
      Не знаю, трудно понять о чём идёт речь. Всегда лучше выкладывать скриншот/видео/сцену.  Но ткну пальцем - ВО ВЬЮПОРТЕ плохо видно картинку? Если да, то в настройках материала зайдите в Editor и поменяйте на 2048 или выше. з.ы. я сам сначала подумал про UV, но про это написал Gnum. Поэтому предположил про качество текстуры.   
    • molebox
      Почитайте эту тему - http://www.c4dru.info/forums/topic/12813-kak-zateksturit-morskoy-obryv Мы там делали пробы, выкладывали видео и обсуждали. Может какой-то вариант и вам подойдёт.
    • molebox
      В настройках Constrain попробуйте установить Offset = 0. По-крайней мере, именно эта настройка отвечает за свободу перемещения, судя по хэлпу. У меня какая-то ерунда произошла - теперь вверху происходит большой отрыв, а внизу фиксация как столб в бетоне. Не знаю, или я что-то не то делаю, или глюк какой-то.
    • Alzur
      Я новичок в данном вопросе и хоть уже попробовал встроенный генератор ландшафтов / создание с помощью карты высот или шейдеров, хочу попросить совета от более грамотных людей. Как правильно подойти к вопросу создания ландшафтов подобных представленному на картинке? Пробовал скульптить - но требуется колоссальное количество полигонов, которые я не представляю как потом ретопить. Хочется получить результат близкий к фотореализму но с возможностью в процессе корректировать этот момент в пользу меньшего числа полигонов и например стилизованной картинки. Я буду прислушиваться к любому развернутому мнению, буду рад если кто-то сможет описать в общих чертах весь процесс создания, и софт которым он пользуется для этого. Я понимаю что наверное придется как-то перегонять в лоу поли и запекать текстуры или что-то в этом роде но не представляю с какой стороны взяться за это. Заранее спасибо за ваши ответы.
    • Берег
    • Берег
    • Берег
      Уроки кто нибудь встречал?  Мне нужно "вырастить" хлебный колосок. (Подойдёт что угодно думаю, цветок, дерево). Просто скейлом анимировать - хрень.
    • Twinframe
      Добрый день! Есть Spline, на котором висит тег Spline Dynamics и два Constraint (для привязки точек spline к объектам, один из них и есть куб на картинке):   Куб Rigid Body и когда происходит его движение более динамичное, то Spline не следует за кубиком, а имеет задержку по позиции. И при более медленном движении или статике Spline подтягивается обратно. Подскажите, как это лечится? Я нашел похожую тему, пробовал также, но все равно результат с задержкой... На всякий случай, прилагаю проект с моим кубиком Question.zip
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.