Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Обновление Cycles 4D


Michaylo

Вышло обновление движка рендера Cycles 4D. В новом обновлении вы найдёте улучшения процесса работы с узлами, обширную поддержку объекта MoGraph Matrix, запекание текстур, предпросмотр визуализации отдельных портов и различные пост-эффекты. 

https://insydium.ltd/news/latest-news/4th-service-update-for-cycles-4d/

 

Изменено пользователем Michaylo

  • Нравится (+1) 1
Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

И что, нужно очень радоваться, что ещё какой-то непонятный рендер продвигается?... (видео что-то не впечатлило) :)

К тому же ведь теперь в Синьке есть вроде как родной встроенный GPU!... Хотя на счёт ПроРендера знающий человек уже объяснил,

В 13.12.2017 в 11:59, totm сказал:

...Максон прикрутили Синьке самый отстойный никому не нужный, провалившийся среди конкурентов гпу рендер, который еще и считает в десять раз медленнее стандартного.

тогда может и Циклес на что-нибудь сгодится...  :D

...хотя ГрейСкэйлГорилла сказала конкретно: на 2017 год из нормальных только 2 - это Arnold и Redshift, а всё остальное от лукавого.

...тем более, что не так давно Редшифт вышел в народ (;)) (да всё не доходят руки его попробовать), а тут ещё это (Циклес)..... :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Orbit35

Опубликовано (изменено)

Циклс  тоже самое что арнольд, только он с гпу+кпу

и должен быть денойз (то ,что срочно нужно арнольду)

тоесть так то он круче арнольда по глобальным фичам

 много рендеров это хорошо) пускай конкурируют

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Orbit35 сказал:

...много рендеров это хорошо) пускай конкурируют

С этим согласен и в данном случае маслом каши не испортишь, вот только когда их много, то глаза разбегаются и можно запутаться :)

Сам же реально жду когда в релиз выйдет синьковская Корона (ну и от народного Вирея версии 3.6 тоже не откажусь :D ).

На счёт ПроРендера, то поскольку на днях состоялся "настоящий" релиз Синьки R19, то так же ожидаю, когда народ его протестирует и начнёт делиться впечатлениями (сам R19 ставить не хочу).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aler сказал:

(сам R19 ставить не хочу).

А что так? А просто понюхать? Плагины совместимы (даже старинные  типа WinGen, ну или пока не нарвался).

С удовольствием участвую в лае по выбору достойного рендерера... Но почему Серая Горилла умолчала про вирэй? О покойниках либо-либо? Последняя Индиго хорошо борется с переполнением ГПУ (жаль, что ЦПУ не задействует), но про нее тоже молчат. По денойзерам народ делится пополам: кто-то за, кто-то орет, что мелкие детали теряются, поэтому думаю что Корону слегка перехваливают в этом вопросе. Что будет с миксом из Вирэя и Короны даже в планах тишина (ну, добавили ДМС, неплохо получилось). А вот на Циклы и ПроРендер даже время терять не хочу (про последний я уже высказывался)

Кстати, в R19 родная инженерия стала быстрее (в некоторых сценах до 50-70%, но в основном не выше 5. От чего зависит не выяснял, стекло наверное)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Orbit35

Опубликовано (изменено)

 

вирей неочень с анимацией дружит,шумит,фликует,может из-за этого горилла обошел вниманием

корона в этом плане круче(на мой взгляд), там пару галок нажал и всё будет норм+ денойзом отполирует

 

Screenshot_200.jpg.ca19874423a888276c433d4fae7adc64.jpg

 

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня обновились и Циклы и Корона...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, barin1950 сказал:

А что так? А просто понюхать? Плагины совместимы (даже старинные  типа WinGen, ну или пока не нарвался).

Да не, не хочу. Функционал R19 душу вовсе не согрел. И обычно, если ставлю новую Синему, то начинаю увлекаться всяким колупанием, настройкой,... Нет, не хочу тратить на это время да и засирать систему. А если что-то в 19-й уж очень заинтересует, то смогу на Ютубе про это кино посмотреть :D

2 часа назад, barin1950 сказал:

Но почему Серая Горилла умолчала про вирэй? О покойниках либо-либо?

На самом деле Серая Масштабируемая Горилла (если я правильно перевёл :D ) про Вирей и Корону умолчала только в публикации, но когда её (гориллу) об этом спросили, то об Вирее она ответила в комментариях (что под статьёй), причём очень чётко, правильно и как оно есть на самом деле (я где-то так же думаю). Если лень перечитывать комментарии, то вот скриншот ответа (оригинал и Гугл-перевод):

Спойлер

5a33df3f5b937_.thumb.jpg.0f9e7d9fa6a0d23c27721462b12c8ec0.jpg

 

2 часа назад, barin1950 сказал:

Что будет с миксом из Вирэя и Короны даже в планах тишина

Да не совсем тишина. Когда на Render.ru опубликовали в новостях о выходе Короны 1.7, то в комментариях срач разгорелся нешуточный. Некоторые самоутешались, что мол всё хорошо и руководитель Короны поступил правильно, слившись с Хаосами. Но более прагматичные люди считали, что максовская Корона версии 2.0 - это будет последняя Корона.

Предполагаю, что вторые более правы. Так что не исключено, что этот микс закончится пожиранием Короны Виреем (что вполне логично и соответствует буржуйским законам рынка).

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Когда я знакомился с этой статьей комментов почти не было. Еще раз с удовольствием перечитал.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже почитал на досуге, с некоторыми комментаторами я бы поспорил 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мнение больше никто не будет еще свое говорить?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Партнёры

  • Предстоящие события

    • 4
      12 Август 2018
      До
      16 Август 2018

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • aler
      Спасибо за объяснение, но нихрена не понял  А можно пояснить нормально? Что, если Real для CAD, то она уже с полигонами не работает? На счёт программы: если изначальный издатель "пытается пилить дальше unfold3d с маркировкой Unfold3d UV wizard", то что, теперь программа в двух ипостасях - от старого издателя Unfold3d UV wizard и от ушедшего автора RizomUV, так что ли?
    • zero21
      polygonal design был издателем, после ухода автора набрал новых прогеров и пытаются пилить дальше unfold3d с маркировкой Unfold3d UV wizard - что то такое. По р20 не знаю, Максоны очень скрытны... что то сами по себе делают, доков и поддержки очень мало. Virtual - для поликов, Real - для кадов
    • molebox
    • molebox
      автор тот же, но ушёл из компании. У них там намечался суд, но чем закончился - не в курсе вот что написано про Real Space: This RizomUV CAD variant is adapted to projects focused on manufactured products of the real word. It is dedicated to product design such as packaging design or laser surface texturing. RizomUV Real Space contains all the features of RizomUV Virtual Spaces but creates and handles UV maps in unnormalized UV space, so that the flattened version of your model will respect its unflattened absolute dimensions all along your edition. Но я тоже нифига не понял, в чём отличие. Вроде как для создана для развёртки объектов промышленного дизайна.  Но в чём правктическое отличие, мне не понятно. Реальные размеры используются что-ли... Для 3д, игр, фильмов рекомендована Virtual Spaces На Python написано, думаю, должно работать и в 20 версии, если ничего не поменяется.
    • aler
      Да там много вариантов, потому я и не стал все перечислять, и... например щёлкая правой кнопкой мышки можно дополнительно открывать другие элементы управления цветом, создавать и загружать свои палитры... А чтобы слайдеры управления цветом были в свёрнутом состоянии, их нужно свернуть и Редактор материалов не закрывать совсем, а тоже свернуть - тогда оно запоминает состояние. Сергей, а Compact Mode, как я понял, это не то, что нужно Ане - нажми и увидишь. Вообще меня удивляет, как можно тосковать по ограниченному колор чусеру Синемы R15, когда этот такой классный!, возможно самый лучший, что мне доводилось видет в программах 2D и 3D графики... 
    • aler
      До этой программы руки пока ещё так и не дошли,  но всё равно спасибо (хотя у меня и нету R19, стоит до сих пор R18). А под R20, надо полагать, будет новый плагин? Ещё вопросы. Как понял, теперь Unfold3D называется RizomUV, это одна и та же программа? И её есть 2 варианта: Virtual Spaces и Real Space - тогда что есть что, какую нужно хотеть и какая, Virtual или Real, имеет практическое значение для синьщиков?
    • molebox
      MixaiL, для рендера Redshift, желательно карту побыстрее, т.к. рендер производится самой видеокартой. Чем она быстрее и чем их больше, тем быстрее производится рендер. Но и на этой должно рендерить. Чем больше памяти, тем больше полигонов, текстур можно рендерить. Раньше, рендерили и на 2Гб вроде. Всё зависит от работ. Для Corona - особого смысла менять видеокарту нет, т.к. рендер производится процессором. Но! Если будет огромное количество объектов, думаю, что видеокарта будет влиять на работу во вьюпорте. Лучше, пусть кто-нибудь этот счёт подскажет, сильно ли повлияла производительность вьюпорта от смены видеокарты. Конечно же, не сменив 8600GT на 1080TI - тут одназначно будет влиять. А вот с 780 на 1080... Ну а вспоминая рендеры 5-7 летней давности, то 4770 с 32Гб памяти это еще ого-го! Многие рендерили тогда на  i7-920 с 8-12Гб памяти и супер классные работы делали. ==== Вообщем, пробуйте на нынешнем ПК. А там уже поймёте, чего будет не хватать и что поменять.
    • molebox
      Спасибо!) Если когда-нибудь дойду до развёртки, воспользуюсь вашим плагином. Полезная вещь.
    • molebox
      Аня, на скриншоте настроек Александра виден параметр Compact Mode - это не он? После установки галки и перезагрузки Синемы, многие параметры прячутся. Либо, попробуйте не включать компактный режим, а поковыряться там же.  Перед включением галки, советую сделать копию папки с настройками! Можно, просто заархивировать. Если что, из архива достанете. Где хранятся настройки можно увидеть в самом низу окна настроек. Можно просто открыть папку, нажав кнопку. Еще, попробуйте эту кнопку.
    • aler
      Странный взгляд на программы.  15-я версия вышла в 2013, то есть 5 лет назад и что, вы и дальше будите сидеть на ней пожизненно? А ведь уже R20 на носу... На счёт экспорта в OBJ, то действительно, в R15 это выглядит так, а в R18, например, вот так, и тут уже наверное ничего не поделаешь.
    • zero21
      Плагин-коннектор для RizomUV. Разработчик Unfold3D расстался со своим издателем Polygonal Design и продолжил дело самостоятельно.    Мануал: посмотреть RizomUV Exporter.rar
    • MixaiL
      И еще, автор, подскажите что у вас с дисковой системой и оперативкой?) У меня просто сборка не далеко от вашей ушла - ГТХ780, I7 4770, 32 Gb RAM, SSD+велоцераптор (сравнительно шустрый Хдд)+обычный Хдд... С синемой дел не имел, но тематика именно интерьерная интересует) Работа предполагается в связке с афтерЭффектом... Но него мне своего железа пока хватает... А вот на 3д терзают меня смутные сомнения) При том, что в большей степени, думаю, просто видеопамяти будет не хватать - у меня ж всего 3 гб... Я с 3д связывался только в рамках плагина к Афтеру - Эллемент 3д и ему как-то не особо хватало, прямо скажем) От того и кажется, что если в темму лезть, то лучше сразу на 1080 ТИ деньги готовить с ее 12-ю гб... Эх.... не свежая квадра с ее 48гб, но... Чоуж, деньгав столько нема)))
    • MixaiL
      а если это анимировать, время рендера будет множиться, грубо, на 25 (если 25фпс), за каждую секунду или оно как-то шустрее считается?)))
    • Anya
      Печально-опять привыкать к новому.( Меня в 15 всё устраивало кроме отсутствие параметров экспорта ( или я их не нашла там). А без них мне  так тоскливо(. Может я плохо искала вот что нужно.    
    • aler
      А раньше было как, как на нижнем скриншоте и слайдеры управления цветом свёрнуты? Тогда наверное никак. А вообще мне теперешний Color Chooser по сравнению со старым (R15 и ранее) конкретно нравится,  весьма удобный и функциональный. Нужно только в нём разобраться, привыкнуть, почитать Help (там много написано): Настройки Колор Чусера (у меня в R18) вот здесь и нужно опять почитать и поэкспериментировать:  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.