Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Обновление Cycles 4D


Michaylo

Вышло обновление движка рендера Cycles 4D. В новом обновлении вы найдёте улучшения процесса работы с узлами, обширную поддержку объекта MoGraph Matrix, запекание текстур, предпросмотр визуализации отдельных портов и различные пост-эффекты. 

https://insydium.ltd/news/latest-news/4th-service-update-for-cycles-4d/

 

Изменено пользователем Michaylo

  • Нравится (+1) 1
Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

И что, нужно очень радоваться, что ещё какой-то непонятный рендер продвигается?... (видео что-то не впечатлило) :)

К тому же ведь теперь в Синьке есть вроде как родной встроенный GPU!... Хотя на счёт ПроРендера знающий человек уже объяснил,

В 13.12.2017 в 11:59, totm сказал:

...Максон прикрутили Синьке самый отстойный никому не нужный, провалившийся среди конкурентов гпу рендер, который еще и считает в десять раз медленнее стандартного.

тогда может и Циклес на что-нибудь сгодится...  :D

...хотя ГрейСкэйлГорилла сказала конкретно: на 2017 год из нормальных только 2 - это Arnold и Redshift, а всё остальное от лукавого.

...тем более, что не так давно Редшифт вышел в народ (;)) (да всё не доходят руки его попробовать), а тут ещё это (Циклес)..... :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Orbit35

Опубликовано (изменено)

Циклс  тоже самое что арнольд, только он с гпу+кпу

и должен быть денойз (то ,что срочно нужно арнольду)

тоесть так то он круче арнольда по глобальным фичам

 много рендеров это хорошо) пускай конкурируют

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Orbit35 сказал:

...много рендеров это хорошо) пускай конкурируют

С этим согласен и в данном случае маслом каши не испортишь, вот только когда их много, то глаза разбегаются и можно запутаться :)

Сам же реально жду когда в релиз выйдет синьковская Корона (ну и от народного Вирея версии 3.6 тоже не откажусь :D ).

На счёт ПроРендера, то поскольку на днях состоялся "настоящий" релиз Синьки R19, то так же ожидаю, когда народ его протестирует и начнёт делиться впечатлениями (сам R19 ставить не хочу).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aler сказал:

(сам R19 ставить не хочу).

А что так? А просто понюхать? Плагины совместимы (даже старинные  типа WinGen, ну или пока не нарвался).

С удовольствием участвую в лае по выбору достойного рендерера... Но почему Серая Горилла умолчала про вирэй? О покойниках либо-либо? Последняя Индиго хорошо борется с переполнением ГПУ (жаль, что ЦПУ не задействует), но про нее тоже молчат. По денойзерам народ делится пополам: кто-то за, кто-то орет, что мелкие детали теряются, поэтому думаю что Корону слегка перехваливают в этом вопросе. Что будет с миксом из Вирэя и Короны даже в планах тишина (ну, добавили ДМС, неплохо получилось). А вот на Циклы и ПроРендер даже время терять не хочу (про последний я уже высказывался)

Кстати, в R19 родная инженерия стала быстрее (в некоторых сценах до 50-70%, но в основном не выше 5. От чего зависит не выяснял, стекло наверное)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Orbit35

Опубликовано (изменено)

 

вирей неочень с анимацией дружит,шумит,фликует,может из-за этого горилла обошел вниманием

корона в этом плане круче(на мой взгляд), там пару галок нажал и всё будет норм+ денойзом отполирует

 

Screenshot_200.jpg.ca19874423a888276c433d4fae7adc64.jpg

 

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня обновились и Циклы и Корона...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, barin1950 сказал:

А что так? А просто понюхать? Плагины совместимы (даже старинные  типа WinGen, ну или пока не нарвался).

Да не, не хочу. Функционал R19 душу вовсе не согрел. И обычно, если ставлю новую Синему, то начинаю увлекаться всяким колупанием, настройкой,... Нет, не хочу тратить на это время да и засирать систему. А если что-то в 19-й уж очень заинтересует, то смогу на Ютубе про это кино посмотреть :D

2 часа назад, barin1950 сказал:

Но почему Серая Горилла умолчала про вирэй? О покойниках либо-либо?

На самом деле Серая Масштабируемая Горилла (если я правильно перевёл :D ) про Вирей и Корону умолчала только в публикации, но когда её (гориллу) об этом спросили, то об Вирее она ответила в комментариях (что под статьёй), причём очень чётко, правильно и как оно есть на самом деле (я где-то так же думаю). Если лень перечитывать комментарии, то вот скриншот ответа (оригинал и Гугл-перевод):

Спойлер

5a33df3f5b937_.thumb.jpg.0f9e7d9fa6a0d23c27721462b12c8ec0.jpg

 

2 часа назад, barin1950 сказал:

Что будет с миксом из Вирэя и Короны даже в планах тишина

Да не совсем тишина. Когда на Render.ru опубликовали в новостях о выходе Короны 1.7, то в комментариях срач разгорелся нешуточный. Некоторые самоутешались, что мол всё хорошо и руководитель Короны поступил правильно, слившись с Хаосами. Но более прагматичные люди считали, что максовская Корона версии 2.0 - это будет последняя Корона.

Предполагаю, что вторые более правы. Так что не исключено, что этот микс закончится пожиранием Короны Виреем (что вполне логично и соответствует буржуйским законам рынка).

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Когда я знакомился с этой статьей комментов почти не было. Еще раз с удовольствием перечитал.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Партнёры

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • zero21
      Проще в посте делать, а АЕ. Там стардаст или партикуляр. Можно генартсовскими. 
    • aler
      Работает, только в отличии от стандартного синемовского материала, для Вирея на объект нужно повесить как минимум 2 мата, чтобы Polygon Selection давал результат и работал для одного из них.   VRay&PolygonSelection.rar
    • yOZh
      С Polygon selection тэгом тоже не хочет работать виреевский материал. Чтож такое?? 
    • aler
      Интересная информация, попробую...  А на счёт Брутфорца, то может чего-то не понимаю, но он всегда у меня давал грязь и долго рендерился. Потому всегда использую IM+LC.
    • aler
      Затрудняюсь подсказать, в чём причина  У меня проблем не возникало (версия 3.4) и ниже пример, где использовал текстуры напрямую, без всяких V-Ray AdvBitmap - вроде бы всё наглядно и текстуры совпадают. А если и приходилось использовать V-Ray AdvBitmap, Multi Shader, V-Ray Output Wrapper, V-Ray TexLaeredMax, синемовские Fusion, Layer, то тоже было всё нормально.  
    • HitmanX3Z
      Была сцена в которой IM+LC просто не работал, GI безбожно глючил и отдавал рандомом на любых настройках, поменял его на BF+LC, мало того что BF теперь считается влёт, так и GI идеальный в принципе, так вот и получается, что зачем тратить время на просчет Irradance Map, когда BF это все сделает куда лучше и быстрее?
    • barin1950
      Не настаиваю, но по моему мнению именно BF+LC дает наименее "грязные" тени.
    • avre001
      Здравствуйте. Нужно сделать струю пара, может быть понадобится в динамике, но пока статика. Пробовал TurbulenceFD, но получается какая то ерунда, не похожая на пар, похожая на дым. Фотошоп не подходит, нужно именно сгенерировать пар, симулировать, может быть частицами. Может у кого-то есть опыт, посмотрел кучу уроков, но они в основном на TurbulenceFD который даже в уроке генерирует больше дым чем пар. Нужно что-то подобное... В общем, нужен ваш совет.
    • HitmanX3Z
      Извиняюсь, не до конца объяснил, надо снять divide, и поставить use local subdivs. Но это не имеет смысла с настройками по умолчанию. Надо использовать новый Adaptive Sampler(Adaptive Method), выставить AA типа 2-20 и трешолд 0.01, вкупе с Adaptive Lights оно дает очень чистую картинку при физ. корректной сцене. В 3.4-3.6 очень хорошо показывает себя BF+LC в качестве сочетания движков GI, IM больше не рекомендуется использовать при повседневной работе, она медленнее и содержит массу ошибок. Настройки по умолчанию наиболее оптимальны, использования старых настроек и старых подходов, свойственных старым версиям вирея, приводит только к увеличению кол-ва шума и времени рендера.    
    • yOZh
      Слева превьюшка, справа вьюпорт. То есть поверхность, к которой применил текстуру.
    • barin1950
      Тогда попробуйте последнюю Indigo в режиме GPU и вы будете приятно удивлены...
    • aler
      но возможно это не самые главные и критически важные функции?... 
    • aler
      я тоже  А интерьер симпатичный.
    • aler
      Недостаточно информации: справа это что? Из своего опыта: не люблю использовать шейдер V-Ray AdvBitmap, хотя Стефан постоянно зудит о необходимости его применения; причина - довольно частые неадекватности и непредсказуемости в поведении.
    • barin1950
      Corona, Thea, Indigo - прекрасны, пока дело не доходит до SSS, объемного света, каустики, VDB и т.д.
×