Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Новые системные требования к Cinema 4D


Michaylo

Для использования следующих релизов Cinema 4D будут необходимы процессоры Intel и AMD с поддержкой AVX. Больше не будут поддерживаться следующие процессоры 

  • Процессоры Intel для настольных ПК, выпущенные до 2011 года
  • Процессоры Intel Server, выпущенные до 2012 года
  • Процессоры AMD (AVX представлен с процессорами семейства Bulldozer), выпущенные до четвёртого квартала 2011 года

На системах Mac нужно будет иметь оперативную систему не старше macOS High Sierra 10.13.6, рекомендуется macOS Catalina 10.15.x. Также вам понадобятся графические процессоры, поддерживающие набор функций Metal GPU Family 1_v3.

Пресс-релиз: https://www.maxon.net/ru/novosti/novosti-maxon/article/budushchie-sistemnye-trebovanija-dlja-cinema-4d/

  • Thanks (+1) 2
Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

Apple Mac Pro

Posted (edited)

Хорошо что, успел приобрести новый МакПро 7,1.

P.S  Вне темы. Производительность у нового МакПро 7,1, ,во вью порте,R20, это что-то с чем-то!!! К примеру FPS партиклов

во вью порте R20 состовляет, в моей конфигурации, 16000 кадров в секунду!!!    

Edited by Apple Mac Pro

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • lioil
      Чего приуныли? Форум https://softimage.ru живет и по сей день, а там проги давно нет. Пока не стоит копать, хоронить - авось, обойдется. 
      Главное, чтоб Maxon не подвел, а то катится вниз в яму.
    • aler
      Gootman, тут неожиданно Алексей проявил инициативу, так что дело Михайла продолжает жить!
    • Gootman
      Предлагаю основать фонд и закинуть куда денег на хостинг. Этот ресурс должен существовать. Даже в мертвом виде. Это - история и её нужно хранить. Я тут оставил почти 900 сообщений. Этот форум вырастил из меня 3Дэшника. Все свои первые шаги я делал здесь. Будет очень обидно, если он перестанет существовать. Блин, да я свою первую аватарку сделал именно для этого форума. Михайло - не сноси. Скажи, сколько будет стоить поддержка - а мы коллективно решим этот вопрос (если меня поддержат другие форумчане).  
    • aler
      Здесь объекты несложные, потому лучше изначально их делать в Синеме (будет правильная сетка), чем импортировать вектор из Корела. Тем более для создания текста инструменты есть. Скачал файл, попробовал методами, что сам предлагал раньше - действительно, с геометрией что-то не то, потому возникали косяки. Тогда просто изогнул текст на глазок при помощи FFD деформера - и никаких проблем  Untitled 8+.zip  
    • FoxBox
      Здравствуйте! Мне для одной задачи понадобилось перенести параметры клонов из одного мографа (в данном случае цвет) в другой. Я таким никогда не занимался, да и Мограф-то трогал только когда надо было расклонировать, а тут задача перенести цвет. У меня  есть догадки, что надо Питон использовать, но может, знает кто. 
      Вообщем, из этого клона надо цвет взять:

      А в этот перенести: 
      Заранее спасибо!
    • Logun
      Спасибо большое! Но у меня на моей модели не получается всеравно(
      Пробовал и по сплайну в начале... ничего.
      Объекты выдавливаю из кривых, которые импортирую из корела (через .ai). Может в этом проблема, нормально даже на полигону поверхности разделить не могу Untitled 8.zip
    • ZloyGus
      да, странно это. бывают моменты, которые сложно найти...но это точно не один из них))
    • aler
      Классный ответ, а то заметил в последнее время, что в основном новый народ приходит, мол я палец о палец не хочу ударить, но зато вы мне разжуйте и в рот положите - типа информация по-лёгкому.
    • ZloyGus
      https://www.youtube.com/results?search_query=c4d+iphone+modeling
    • aler
      Так это само собой разумеется... Кстати, понял, почему с этими объектами у меня Surface деформер давал лажу - глянул твой файл, подумал, прикинул, и теперь получилось и с ним:
    • ZloyGus
      там еще зависит от разбивки, мы же не видим, какая сетка в исходном сообщении) surface.zip
    • vibrofon
      Привет, кто знает как скачать присеты для MacOS cinema 4d R23, во вкладке апдейт нет такой функции
    • aler
      Там нужно выбрать Mapping (U,V) и дальше настраивать, но вообще даформер Surface несколько невменяемый и у меня самого получалась какая-то ахинея, потому вместо него есть лучше метод - это деформер Spline Wrap Он позволяет запустить объект по сплайну и вот здесь всё вышло без проблем. Сперва получил нужный сплайн с поверхности, выделив необходимые рёбра и командой Edge to Spline: При необходимости полученный сплайн можно немного обрезать, а можно и не обрезать, отрегулировав потом нужные параметры в деформере. Дальше применил Spline Wrap к Тексту, втащил в деформер полученный сплайн, отрегулировал по ситуации разные параметры (на скриншоте выделены), можно приподнять и сам сплайн - в общем настройки по ситуации... Ну и в итоге всё зашибись файл: SplineWrap.zip
    • Logun
      Я естественно перекопал много в поиске, но у меня не получается, вроде в этом уроке в конце есть пример с крестом то что мне нужно, но когда я указываю в деформере surface поверхность по которой деформировать подложку Extrude.8 - ничего не происходит. Пробовал подложку запекать сначала - деформирует но совсем криво, как будто по контуру
    • ZloyGus
      https://www.google.com/search?q=cinema+4d+как+расположить+объект+на+поверхности&oq=cinema+4d+как+расположить+объект+на+поверхности&aqs=chrome..69i57.14180j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.