Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Nemetschek становиться владельцем MAXON на 100%


Michaylo

До недавнего времени, компании Nemetschek принадлежало 70% компании MAXON. Теперь же, основатели MAXON покидают компанию и передают свои доли компании Nemetschek. 

Новым исполнительным директором становится David McGavran, который до этого 20 лет работал в компании Adobe. 

Пресс-релизы: 

https://www.maxon.net/en/news/maxon-news/article/maxon-brings-new-ceo-on-board/

http://www.nemetschek.com/en/news/corporate-and-brand-news/nemetschek-erhoeht-anteil-an-tochtergesellschaft-maxon-auf-100/

Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Ну и что из этого следует и чего ожидать?...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже не будет. Будут также в стиле Адоб по крохе каждый год + фичи в виде книжных полок. 

Ну и  надежда что сильно не уйдут в бродкаст, а будут как Нюковское Модо развиваться во всех направлениях

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже не будет. Будут также в стиле Адоб по крохе каждый год + фичи в виде книжных полок. 

Ну и  надежда что сильно не уйдут в бродкаст(новый директор под это заточен) ,а будут как Нюковское Модо развиваться во всех направлениях

А да, ушли 3 отца основателя максон )  плохо или хорошо незнаю. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ну и  надежда что сильно не уйдут в бродкаст, а будут как Нюковское Модо развиваться во всех направлениях

Хотелось бы надеяться, а то задолбали своим бродкастом :S

Помню раньше, если годовое обновление Синемы (например R9.5, R10.5), так новых плюшек было полно, но теперь с каждым годом релизы всё более убогие и скудные. По этой причине сам меняю версию года через 2-3. Посмотрим, как будет дальше...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ожидать перемен.

PS не смотря на общий пессимизм на некоторых форумах, я считаю, что даже в худшем варианте - когда синема будет продана Адоби, мы от этого только выйграем. Но уверен этого никогда не произойдёт.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдоби здесь не причём, но как монополист, уверен, они бы не отказались от покупки синемы. o.O

Пост о благодарностях хорош, даже забавно что они его написали сейчас, до анонса. Парни слишком уверены в своих силах.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь с каждым новым релизом будет меняться форма кнопок. Надо же как то отличать релизы!)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю новость нормальная

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня главное чтобы любовь между Cinema 4D и ARCHICAD была крепкой и долгой!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Цитата

Стоит ожидать перемен.

Если анонсируют ближе к сиграфу, всё с новым СЕО будет ясно, ибо я не верю в совпадения. ¬¬

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • Evgeny
      Здравствуйте! Только начал изучать эту программу и столкнулся с такой задачей,как выравнивание объекта по сетке. Возможно ли это? Я выделил полигоны на нужной плоскости,привязал рабочую плоскость к ним.И как теперь эту плоскость развернуть вместе с объектом на прежнее место? Т.е срез шей должен быть в плоскости XZ
    • molebox
      Нет 20 версии. Чисто предположение - снять галку со сферы (в нижнем скрине) не поможет (как вариант)? А если нажать правой кнопкой мыши на сфере в Volume Builder, там ничего интересного нет, типа remove? -- невнимательно прочитал. Про "снять галку" вы писали.
    • Jurassic
      Понравилась такая штука постобработки для 3DMax+Vray  http://www.motivacg.com/colimo/ Но к Синеме пока не прикручивается вроде. Встречал кто-то что-то аналогичное для Синемы?  
    • max1e
      R20.030
      см. скриншот, как удалить сферу из иерархии Volume builder, что бы она не удалялась из сцены совсем?) Я кажется сломался в попытках так сделать. Мышкой не вынимается, кнопкой делейт убивается объект и из объект менеджера, снять галку...это вариант, но что если нужно убрать потом 500 таких объектов?) Абсурд какой то)
        bug.zip
    • Lanigram
      Сейчас, чтобы более-менее нормально использовать Solo нужно либо выносить все кнопки на панель, либо назначать на них 2-3 шортката, что довольно неудобно, поэтому приходится использовать сторонние плагины, тот же MagicSolo.
      Вообще делать режим на включение и выключение (самые частые операции) которого, требуется 2 клика и 2 отдельные кнопки, на которые нужно назначать разные шорткаты, это какой-то абсурд. Почему бы не сделать режим Solo просто активируемым по клику, как Snap или World/Object Coordinate System, с дополнительно подключаемыми опциями, как в том же Snap. 
      - Заменить кнопки Solo Off и Solo Single одной кнопкой Enable Solo, которая включается-выключается по клику.
      - Вынести Solo Hierarchy из отдельного режима в дополнительные опции, как Solo Selection.
      - Добавить опцию солировать объект не только во вьюпорте, но и в Object Manager.
      - Добавить шорткаты, например, чтобы при активации Solo с зажатым Shift автоматически включалась опция Solo Hierarchy и тд.
      - Желательно, чтобы после перезапуска программы включенные в прошлой сессии дополнительные опции сохранялись. Это позволит включать и выключать Solo режим в один клик, а не два как сейчас, одним шорткатом, вместо двух-трех сейчас и избавиться от одной лишней кнопки.
      А если добавить подключаемую опцию солирования не только во вьюпорте, но и в Object Manager, то о MagicSolo можно было бы забыть.
    • Michaylo
      Здравствуйте, вот файл: www.c4dru.info/member/tmp/Intro_saved.zip
    • uar69
      Все равно в анимации кильватер не похож(( Пока мыслей нет((
    • uar69
    • molebox
      Извиняюсь. Первый архив заменил, забыл убрать пароль. А со вторым что? Скачал, распаковал и открыл в Синеме. Ошибка при распаковке или в Синеме? Возможно, проблема в том, что я в R19 делал. Открыл в R18 и сохранил в ней. Ниже версии у меня нет. з.ы. интересно, что в R19 у меня открывается сцена (полностью проявляется) секунд 12. А запустил сейчас в 18 - появляется в течение 1-2 секунд.. Странно, вроде в 19 должны были ускорить вьюпорт. Притом, это одна и та же сцена открывается. Korable_sceneR18.zip
    • uar69
      Первый архив под паролем а второй ошибку выдает
    • molebox
      Прикреплю сцену. Будет время, скачайте и сразу запустите рендер. Мне интересно, сколько на Xeon будет рендериться.. Korable_scene.zip  
    • molebox
      uar69, процессор у меня староват, поэтому рендерил в 800x600 От 15 кадра по 180. Заняло 1 час и 30 минут Видео прикрепил. 1) Думаю, при рендере, стоит сменить антиалиасинг с Geometry на Best 2) Поискать в инете, какие параметры лучше использовать при анимации. В поиске можно использовать flick-free/мерцание или что-то подобное. У вас стоит Irradiance в GI, но может лучше QMC. Я просто когда-то читал, но в памяти не сохранилось.. 3) Я спрашивал выше, как плывёт судно. Но вы чего-то не ответили. Сделал по прямой. Если нужно поворачивать и прочее - лучше через сплайны пустить, как я думаю. 4) Льдины, как мне кажется, лучше сделать потолще. Смотрятся тонкими. kora_Normal_2pass_1800bitr.zip  
    • uar69
      Буду ждать. А на счет анимации - я загонял в avi и не раз. Все нормально было
    • molebox
      Привязка работает, как я писал выше. След идёт за кораблём. Проблема в том, что он не анимирован и соответственно однообразен. Нужно как-то добавить анимацию шейдера и убрать тёмный след от плейна. Хотел сохранить в mp4 - никогда не сохранял, а синема упала. Такое ощущение, что функции сохранения анимации никто не тестирует, все используют вывод секвенции и загоняют в Nuke/Fusion/After. Завтра залью куда-нибудь
    • KotovskyRush
      Здравствуйте. У меня ошибка, при открытии проекта: "Ошибочная структура файла". Компьютер был в спящем режиме, но отключили свет, теперь проект не открывается.Версия R14 https://yadi.sk/d/ntAz_Il2cyr-Mw
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.