Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Navié Effex стал бесплатным


Michaylo

Официальная разработка плагина для симуляции жидкости, огня, дыма и прочих эффектов, Navié Effex прекратилась некоторое время назад. 

Версия плагина 2.80.03, теперь стала доступной бесплатно для Windows и Cinema 4D R16 и более новых версий. 

Источник: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1745993692142347&id=105576809517385

Где взять: https://github.com/SamirKharchi/Effex-for-C4D

 

Обсуждение: 

 

 

Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Гость
Закрыто для дальнейших комментариев

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • molebox
      под риггингом, лично я подразумеваю кузов и привязка к нему колёс. А это всякие пружины, коннекторы. Если дорога идеально ровная и не нужны выкрутасы типа когда колесо сжимается от массы авто, реагирует на землю , то ничего я думаю не нужно, достаточно скопировать сплайн дороги, поднять его на такую высоту, чтобы колёса были на минимальной высоте от дороги и пустить авто. Вот как в играх сделано - там колёсам соединены различными коннекторами. Затем, машина уже сама "стоит" на колёсах и во время нажатия клавиши вперёд, колёса крутятся, что приводит в движение авто.  --------- Вот отличный урок, сразу попал, введя в гугле "cinema 4d car rigging". Быстренько промотав увидел, что даже не нужно пружины использовать, есть Wheel для колёс. Единственное, возможно вам не нужно использовать мотор - нужно проверять, как будут крутиться колёса, если они будут касаться земли и при этом авто будет вестись по сплайну.
    • molebox
      Почему на картинках?) Я видел несколько видео  И мне кажется, VB довольно полезным.  Не отрицаю Но естественно, не чистый теоретик. Под этим подразумеваю, что не проходил полный цикл от 0 до Finishing. То бишь, пробовал многое, но пока не создам несколько полных работ считаю себя теоретиком. 
    • aler
      Интересно читать рассуждения человека, который R20 видел только на картинках - ведь насколько помню, ты 20-ю не устанавливал?... ...хотя так же припоминаю, что ты себя назвал не практиком, а теоретиком
    • RamonN7
      Ну я бывает такое делаю, редко, но бывает что нужных моделек не хватает)))   В целом понятно 🙂 Спасибо за объективную оценку! Буду работать))) Макс - так Макс - деньги то зарабатывать надо.... А потом соскочу 😁 И тут я подумал что говорю как конченный нарик))
    • Punk T-34
      Не думаю, что это так
      В большинстве ваших работ действительно слабовато поставлен свет, а кое-где текстуры и модели. Для того, чтобы сделать визуализацию реалистичнее не обязательно менять движок. Даже на стандартном физическом в Синеме можно сделать реалистичнее. Вот почитайте эту тему, должно помочь: http://www.c4dru.info/forums/topic/11369-showroom/
      Ну и ещё: внимание к деталям. Даже если шейдер столешницы на кухне очень богатый и реалистичный, то абсолютно пустой стол на кухонной стойке выглядит неестественно.
      Что касается 3DsMax-a, то тут ничего не попишешь. Если вы устраиваетесь в фирму где все работают в Максе, то и вам нужно работать в Максе или искать другую компанию. Под вас подстраиваться не будут. Потому что командная работа предполагает, что над одним проектом могут работать много дизайнеров. Если вы устраиваетесь на фирму где будете единственным 3Д-дизайнером, то тут уже другое дело: нужно рассматривать каждый случай по отдельности.
    • max1e
      у меня в киеве, похожие, в плане забавности ребята есть. Обсудили ролик о строительстве многоэтажки, перед этим предложили потестить на примере статики. 5324 раз упомянули что наверное синема не потянет, их 3д максер настроен к синеме скептически...я посмеялся, ну да ладно.

      Скинули они мне модель дома...вот что я скажу: архивизеры очень странные люди, по уровню развития в 3д они стоят где то между уборщицей и свадебщиками. Мало того что у них в вазе на крыше здания полигонов больше чем во всем фасаде, и текстура дорожного знака больше текстуры того же фасада (как вам знак в 4к? :D) - так их познания меня повергли в легкое недоумение. Чувак на полном серьезе попросил выгнать маску на столб, что бы вкомпозить человека в фотошопе. Людям не лень в сложном композе, при разрешении 5000 px применять огромную маску, вместо мазка ластиком...

      О-оптимизация. Что бы вы понимали - весь дом, без деревьев, окружения, без планировок внутри...занимает 31 млн полигонов! На меня октан кричал каждый второй рендер - try reduce polycount. бл....у меня был когда то проект, с целым подводным миром, водолазами, щуками, стаями рыб, все в анимированных водорослях, густым лесом на поверхности...там полигонов было меньше)

      Очень специфические ребята. Нет, я понимаю, особого ума в том что бы накачать моделей с арчинтериорс не надо, вставить светильники в окна тоже много думать не нужно...но совсем же ж упарываться не надо Поэтому доверять их познаниям в других пакетах...я бы не стал


      И да, я верю что где то есть нормальные архивизеры, которые даже моделят под SUB-D) Но пока не видел)
    • RamonN7
      Думаете они так специально говорят чтобы дискредитировать Синему?
    • RamonN7
      https://ramonn75.wixsite.com/frh-design - вот, сайт-портфолио. 
    • Punk T-34
      RamonN7, а покажите ваше портфолио (с которым устраиваетесь на работу).
    • RamonN7
      Всем здравствуйте 🙂 Поделитесь пожалуйста опытом работы Октаном в интерьерной визуализации. А то тут такое дело - сейчас ищу работу, и никуда не могу устроиться, так как все требуют 3ds Max + Coron-у, будь они неладны. И все горят мол качество моих визуализаций отстает. Я попробовал в Максе сделать небольшой интерьер - ну как попробовал, просто конвертнул геометрию из Синемы и наложил короновские материалы - качество у них действительно лучше 🙄 И чтобы соответствовать сейчас придется с ними работать в Максе - а вы бы знали как дико он меня бесит, у меня из-за него прям нервные срывы - честное слово..... бесит! Ладно, как-нибудь годик я с ними отработаю, потом уйду на вольные хлеба. Но качество то визуализаций должно быть еще лучше! И тут я подумал - погоди, Корона вроде это физически корректный движок, а под Синему такой же но на GPU есть Octane. У него говорят нет народных версий, поэтому думаю потом буду покупать. Вот поэтому и хочу спросить тех, кто с ним работает - как у него в интерьерной визуализации, да и вообще как он? Читал ветку, говорят нельзя исключить объект из освещения, а что вот еще? Подскажите люди милые как он и что он, а то я от мысли что придется работать в Максе прихожу в ужас и пью антидепрессанты.
    • Graut
      авто, корпус+4 колеса))), колесо на скрине, чтобы не возиться с авто, пробовал просто с колесом. Если у всех четырех колес ставлю ригид боди, то отпадают от корпуса и сползают по наклону дороги. Может я не до конца понял что такое риггинг? В Экспрессо сделал контроллеры вращения и повороты колес и в моем понимании риггинг моего авто закончился))) Он (автомобиль) простенький - лего и то есть у меня нету завышенных требований к его движению.

      Я начинающий и мне казалось для примитивной задачи (не проваливаться сквозь сплайн) - не должно быть такой сложности, видимо ошибался
    • molebox
      Посмотрите в ютубе видео о Spring - пружины. Возможно, они помогут.  Ах, да, еще можно повысить точность динамики. Поковыряйтесь в настройках проекта (Ctrl+D) во вкладке"Dynamics". Что значит падают и сползают? Это авто или просто колесо? з.ы. кстати, недавно как раз попалось видео про Constrain - заставляет  держаться одного уровня. Там не про авто, но может быть полезно - https://www.youtube.com/watch?v=ptiA4pJA1jA  
    • Graut
      да, пробовал ригид боди, но у меня просто колеса падают и сползают по дороге, я так понимаю в настройках ригид боди надо копаться, чтобы не пдали и не сползали колеса?

      ну как я понимаю, как минимум у меня должны оси иметь движения вверх-вниз, чтобы при изгибах дороги все колеса касались?
       
    • barin1950
      У них , по моему, только в студии было предусмотрено (релайт и ремэр(?)), в плагинах не было. Политика-с! Подождем новую студию... PS Ошибся, однако: релайт в плагине есть
    • Jurassic
      Так один же изготовитель с Thea. Хочется быстро цвета править (а текстуры так вообще ништяк было бы). Что-то с мультипассом повозился и с Фотошопом, но ничего толком не добился, приходится перерендеривать.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.