Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Navié Effex 2.0


Michaylo

Компания Navié выпускает новую версию Effex 2.0, плагина для CINEMA 4D, предназначенного для симуляции частиц и динамики жидкостей, для моделирования, анимации и визуализации.

Подробней о плагине: http://www.dpit2.de/navie/index.php?content=effex&category=0

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

iluxin

Posted (edited)

Шикарный плаг, отличная поддержка.

по поводу кэша частиц из других прог:

houdini - bgeo поддерживаются, спасибо Самиру за подсказки... новый vdb модуль гуди нет(чуть позже)

Softimage .icecache нет(хоть заявлен), у меня не пошел(si 2014 sp2)...после дописания мануала к эффекс, обещали поссмотреть в чем проблемы...

Edited by iluxin

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Ilay7k

Posted (edited)

Вышло платное обновление до 2.5(с видео фичей и т.п.) - полный список изменений

 

Крайне нестабильное на 16-й(будет спец.билд...максон не перестает радовать разработчиков плагов), все-таки сложное приложение для синемы, есть конечно новшества в интерфейсе с подсказками, чуть дружелюбнее гуй чем у двойки.

Еще нестабильность есть в 15-й сине...видать Самир спешил, сорвав сроки релиза(15-го должно быть было)... и как помню задолбался с сдк сини на плугин-кафе

Edited by Ilay7k

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

хе-хе, а я только утром смотрел сайт и ничего не было, думал ну всё как всегда, классика жанра, релиз обещали 15 числа, а уже какое....

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Ilay7k

Posted (edited)

Немного тестил с новым Position-Based Fluid solver-ом. Это по публикации Muller и Macklin “Position Based Fluids” из nvidia на Сигграфе 2013. Заметил некую стабилизацию солвера если лимитировать чрез Constraint::Particle Count (intensity = 0%) на Liquids PBF - о чем отписался на оф.форуме... т.к. немного странно

Edited by Ilay7k

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

а у меня PBF что-то совсем глючит, синька непредсказуемо вылетает...

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
а у меня PBF что-то совсем глючит, синька непредсказуемо вылетает...

Дим ты пробовал сцены, что прикрепил Самир на оф.форуме, я там сделал тему про PBF солвер?

Если что напиши на оф.форуме подробнее как и что валит синему. Я например обнаружил непредсказуемые действия 16-версии и амд проца. На интелах все вроде ок.

Если что это early bird версия, сочетание бета и альфа.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • Bukashka
      Здесь я публикую свои первые работы, критика приветствуется.
    • Ragul123
      Привет. У тебя обьекты расположены слишком далеко, а Cinema обрезает(Clip) вид, если находишься слишком далеко или слишком близко. В настройках сцены(Ctrl+D), ищешь "View Clipping". По умолчанию он стоит на "Medium". Когда поставишь "Huge", то у тебя появяться только оси обьектов, потому что обьекты всеровно слишком далеко.  Я бы, потыкал по обьектах, и помотрел на координаты, где какой обжэкт находиться.  
    • folder2010
      Доброго времени участники C4D. Я начинающий в Синема 4Д. Не могу понять. Пытаюсь использовать команду H или Alt + H, чтобы видеть сразу все объекты. Редактор после нажатие показывает какую-то пустоту. Ниже 2 принтскрина до и после нажатия команды
    • gfox4d
      Ох... сэр) было все слишком просто) это щас стоят beta самые новые, до этого стояли whql и все равно не робит
    • Verisa
      Было бы забавно что как-раз из-за свежайших драйверов карточку синема и не видит. Но это лишь мои догадки.
    • LuckyStrikeBoy
      Спасибо, все понял)
    • Ragul123
      Ответ на 1-ый вопрос: -Воспользоваться PBR рендером. Ответ на 2-ой вопрос: -Нет Ответ на 3-ий вопрос: -Потому, что Substance триангулирует модель, как только она импортируеться туда, чтобы избежать различных проблем с шейдингом. Изначально, Substance создан для покраски игровых моделей, а как известно, все игровые движки триангулируют модель(впрочем как и Cinema4D, но она этого не показывает напрямую).
    • LuckyStrikeBoy
      На первом фото рендер substance, на втором из cinema, в чем проблема и как исправить? Еще вопрос можно ли экспортировать из substance в формате fbx+ почему при экспорте мешей модель триангулируется ?
    • gfox4d
      Всем привет народ. Подскажите кто знаток, честно клянусь - гуглил. но без результата. Не работает ProRender, карту мою просто не видит.С чем это может быть связано? Кто просветить сможет? Просто по требованиям не понятно, нужна проф. карта или нет.
      Карта RX5700 драйвера стоят последние. вот скрины. Версия R21
      Куда копать? за ранее спасибо
    • LuckyStrikeBoy
      Создал модель в синиме(составную), удалил теги uv, что бы испробовать фичу с авто разверткой, разукрасил все хорошо, но как отправить обратно в синему? 
    • Farmose
    • Gnum
      Это сейчас такая сцена. Теперь изменю положение источника и добавлю окружение. Заработало. Или просто источник света, отраженный в кубе.
    • Gnum
      Скорее всего потому, что Вашему блестящему кубу нечего отражать. Окружение - черная пустота. Вот его и отражает.  Источник света должен отражаться, но по скрину не совсем понятно его расположение. Попробуйте изменить положение источника света или добавить что-то в окружение рядом с кубом. У меня в таком случае тоже одна чернота.
    • Farmose
      Создаю самый простой куб, накидываю на него материал с самым простым отражением GGX, создаю самое простое освещение, но в рендере куб просто не видно, если без материала, то видно, у меня этот баг уже давно наблюдался, во многих версиях синемы.
    • Leomay
      Спасибо, это хоть и выглядит странно и костыльно, но похоже это то что нужно!)) Хотя, опять же рандома полноценного не получить таким методом
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.