Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Navié Effex 2.0


Michaylo

Компания Navié выпускает новую версию Effex 2.0, плагина для CINEMA 4D, предназначенного для симуляции частиц и динамики жидкостей, для моделирования, анимации и визуализации.

Подробней о плагине: http://www.dpit2.de/navie/index.php?content=effex&category=0

Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Шикарный плаг, отличная поддержка.

по поводу кэша частиц из других прог:

houdini - bgeo поддерживаются, спасибо Самиру за подсказки... новый vdb модуль гуди нет(чуть позже)

Softimage .icecache нет(хоть заявлен), у меня не пошел(si 2014 sp2)...после дописания мануала к эффекс, обещали поссмотреть в чем проблемы...

Изменено пользователем iluxin

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло платное обновление до 2.5(с видео фичей и т.п.) - полный список изменений

 

Крайне нестабильное на 16-й(будет спец.билд...максон не перестает радовать разработчиков плагов), все-таки сложное приложение для синемы, есть конечно новшества в интерфейсе с подсказками, чуть дружелюбнее гуй чем у двойки.

Еще нестабильность есть в 15-й сине...видать Самир спешил, сорвав сроки релиза(15-го должно быть было)... и как помню задолбался с сдк сини на плугин-кафе

Изменено пользователем Ilay7k

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе, а я только утром смотрел сайт и ничего не было, думал ну всё как всегда, классика жанра, релиз обещали 15 числа, а уже какое....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного тестил с новым Position-Based Fluid solver-ом. Это по публикации Muller и Macklin “Position Based Fluids” из nvidia на Сигграфе 2013. Заметил некую стабилизацию солвера если лимитировать чрез Constraint::Particle Count (intensity = 0%) на Liquids PBF - о чем отписался на оф.форуме... т.к. немного странно

Изменено пользователем Ilay7k

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня PBF что-то совсем глючит, синька непредсказуемо вылетает...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
а у меня PBF что-то совсем глючит, синька непредсказуемо вылетает...

Дим ты пробовал сцены, что прикрепил Самир на оф.форуме, я там сделал тему про PBF солвер?

Если что напиши на оф.форуме подробнее как и что валит синему. Я например обнаружил непредсказуемые действия 16-версии и амд проца. На интелах все вроде ок.

Если что это early bird версия, сочетание бета и альфа.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • dimsn555
      Простите а та карта на которой рендерите какая? Не уловил
    • Runa
    • molebox
      есть еще одна беда у Интел. Они несколько лет назад перешли на терможвачку. Т.е. вот процессор, который купили. И если с помощью силы снять крышку, которая является защитой - там будет сама плата с процессором. И вот между крышкой и платой они стали класть терможвачку (или что-то подобное). Ранее, там был припой, который позволял напрямую передавать тепло к крышке, откуда через термопасту на площадку вентилятора. А сейчас, с терможвачкой происходит вот что. Через несколько лет, особенно, если был разгон, эта жвачка начинает подсыхать, терять свойства. В итоге, температура начинает расти. Народ придумал такую штуку как скальпирование - снимание крышки и залитие туда, насколько я понимаю, термопасты "жидкий металл". Но процесс этот не простой, т.к. небольшая неаккуратность при снятии крышки и можно повредить процессор. Я как раз на днях читал в отзывах одного процессора. Человек писал, что по прошествии 2-3 лет, температура выросла до крайней температуры. Начитавшись и насмотревшись видео, он скальпировал крышку, но переусердствовал и скальпелем повредил процессор. За границей даже один человек открыл бизнес по скальпированию и продаже спец.устройства для снятия этой крышки. А АМД, вроде как продолжает использовать припой в своих процессорах. Могу ошибаться, но вроде как в Xeon до сих пор есть припой. Возможно, стоит продать одну систему похуже и купить видеокарту. Попробовать пока с i5. Всегда можно видеокарту перенести в другой ПК. 
    • molebox
      Почитайте тему от сообщения и до конца. Я там указал как сделать с помощью Texture Manager. Правда, у него тоже была старая версия и также показал, где и что менять. Но у вас может быть другое. Но вы же молчите. Я выше задал вопрос: "И, да. Ошибки были при загрузке сцены или при рендере?" Можете выложить куда-нибудь сцену с текстурами и ссылку здесь или в личку?
    • Runa
      Я так понял мне нужно указать правильный путь к текстурам ?  Вот только где их нужно указывать ?  С программой незнаком пока 
    • RamonN7
      Ну как, везде по-маленечко - тут кусочек, там кусочек. На этом форуме очень доброжелательные пользователи - всегда помогают, спасибо им 👍🚀)) Потом официальные форумы разработчиков - по Редшифту свой форум, там конечно все на английском, но с помощью переводчика получается общаться. Разные уроки и статьи в интернете - просто вводишь запрос, например "как сделать то-то", и просматриваешь все сайты которые вышли, пока не решишь вопрос. Так потихоньку и научился. Ну и конечно опыт и практика 🙂 Работать, пробовать, экспериментировать. Как говориться - "Бороться, искать, пытаться, найти и не сдаваться" 🚀🙂)) 
    • dddimmm
      где информацию черпали?) я тоже хочу   больше склоняюсь к тому чтобы купить все новое и остановиться на GPU рендере...есть у меня сейчас 2 блока на i5, продать бы их удачно и собрать с нуля. Судя по постам в данной теме, смотрю вы больше пишете про AMD архитектуру, intel все как то мимо. Прочитал несколько статей и понял что в настоящее время AMD все таки лидирует особенно в среднем ценовом сегменте а у intel прям какая то переплата за бренд. Рациональным видится мне собрать систему на базе AMD, сам процессор выбрать из среднего ценового сегмента а вот на видеокарту не пожалеть денег. Задумался, стоит ли сразу брать материнку на сокете TR4?!  
    • RamonN7
      А эту комплектацию я собрал более вдумчиво - скажу так, она для серьезных намерений))) Почему Тредриппер - он поддерживает 64 линии PCI-Express, почему это важно? Потому что одной видеокарте нужно 16 линий, не зря разъем называю PCI-Express 16x. Соответственно к этому процессору можно подключить 4 видеокарты, и они будут работать в полную нагрузку. У Райзена же всего все 24 лини PCI-E - соответственно одна видеокарта будет работать в полную нагрузку, а другая = 24-16=8 в половинную нагрузку. То есть это очень бюджетная версия на одну видеокарту. Эта же гораздо дороже, но и хватит навсегда 🙂
    • RamonN7
      Материнку заменить на эту - у нее 5 слотов PCI-E x16
    • RamonN7
      Да не секрет конечно 🙂 Отдал за 11 штук, в октябре 2017 - надо было срочно, поэтому вот))
    • molebox
      За сколько? Если не хочешь публично, можешь в личку. Если, конечно, это не секрет.
    • RamonN7
      Да, вместе с материнкой))) Потом слегка добавил и взял Райзен)))
    • molebox
      Не удивительно. 1600X - быстрее в 2 раза. 13232 против 7240. А в однопотоке/одно ядро Райзер такой-же, но чуть-чуть быстрее. 1977 против 1947 у Интел. Это по cpubenchmark.net  Что-то кажется, что я это уже писал когда-то  з.ы. i5-6500 продал?
    • molebox
      Правильное уточнение  Octane, Redshift вроде как редко появляются в народе. Поэтому, нужно также иметь в виду, что возможно придётся найти денег и на лицензию. Или стоит смотреть на 1070/1080. Vray для cinema сейчас стал под крыло Хаосагрупп, а это, возможно, судя по их политике (по-крайней мере, так было раньше) "лучше больше пользователей подсядет и потом, когда будут деньги купит лицензию" - будет появляться. Corona пока бесплатная, т.к. в бэте. Но скоро уже будет релиз. Мне кажется, они не очень справедливо поступили с Синемой. Для 3dsMax есть бесплатная альфа и для синемы. Но синемавская, как мне кажется, не подойдёт для использования. Даже в первой бэта-версии были проблемы, кажется, с бампом, а что там с альфой? Волос не было. Не помню, поддерживала ли альфа для 3дсМакса волосы. Может кто поправит.
    • molebox
      Я в анимации не бум-бум. Возможно, стоит оставить 25-30 кадров/с, но растянуть движение на большее количество секунд. А может, можно это дело поправить где-то, например, в  Windows-> Timeline F-Curve. Я там потыкал - не нашёл волшебную кнопку. Нужно всё-же понимать, что делаешь. Может ключей много и из-за этого дёргается. Не знаю. Тут, давно, выкладывал ролик Алексей. Может он в курсе проблемы. Я ему напишу, спрошу. Но когда ответит - не знаю. 
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.