Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Начало поставки Cinema 4D R20


Michaylo
Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Кто-нибудь уже Demo попробовал? Если да, то как впечатления?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие тут могут быть впечатления, релиз ахеренный же!!! 😀

Меня даже не так сильно смущает всё ещё недописанная справка, так много максон всего сделал!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aler сказал:

Кто-нибудь уже Demo попробовал?

1 час назад, Verisa сказал:

Какие тут могут быть впечатления, релиз ахеренный же!!!

Ну а тогда НЕ демо кто-нибуть уже пробовал? Какие впечатления?

...я когда увидел, то аж глазам не поверил и офигел: как, уже, так быстро?.... :o Но ведь только сегодня! состоялся релиз... O.o

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Verisa сказал:

Какие тут могут быть впечатления, релиз ахеренный же!!! 😀

 

что понравилось? Я, поначалу подумал, что это сарказм. Но, судя по второй строчке, вроде нет) Привык уже, что при каждом релизе всегда найдутся люди, которым не хватает чего-то другого, что не появилось в новой версии =)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вцелом прикольно.  У вокселей хороший потенциал  обновлять сетку у скульпт обджектов. там поидее скрипт надо  чтобы автоматом все этапы делались , а так уже  работает.

сетка кривовата , может поэтому максоны не стали пока к  скульпту цеплять .

просто кубику потянул рандомно кистью и кинул его в волуембилдер.  там потом еще два этапа и опять в скульптобджект с новой сеткой.

 

а вот баг с ик фк свитч , максоны пока не нашли и он плавающий из версии в версию)

 

meshbuilder.jpg

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Verisa сказал:

Какие тут могут быть впечатления, релиз ахеренный же!!! 😀

Чем рендерить это великолепие?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, barin1950 сказал:

Чем рендерить это великолепие?

Речь наверное о сторонних рендерах?

Свежей синемовской Короны под R20 пока ещё не появилось.

По Вирею Стефан торжественно обещает, что как только, так и сразу :)

По Редшифту и прочим не в курсе, но предположу, что никак.

Так что "рендерить это великолепие" наверное родным AR: стандартным, физиклом, ПроРендером.... :D

........

p.s. По VRay 3.6.04 (которого Стефан ещё не выпустил) я уже кинул клич (сами знаете где ;) ), хотя сомневаюсь, что это будет быстро. А вот как быть с обычными плагинами? O.o Вчера просматривал все свои установленные. На Python (расширение .pype и подобные), так понимаю, на R20 должны работать. COFFEE (расширение .cob) - всё, капец, и как переделывать COFFEE под Python (если правильно понял) не представляю - я совсем не программист (1, 2). Ну а на C++ и подавно за бортом...

Так что ни рендеров, ни плагинов - голая R20.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там, у Шпака? Все три ... вынесли... Ни деревья посадить, ни отрендерить. А тут еще такое дело: убер материалы. Если сцену на них перевести, то надо задирать настройки рендерера - жуткий шум. На стандарте вообще не понял как его убрать. Может они только с физом работают? А так - мне нравится, с материалами вообще удобно стало (хоть я и не приверженец нодов)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это замечательно, однако как же жить дальше без рендеров и плагинов?... :(

...или может во Франкфурт на Майне поехать, тем более, что всё бесплатно, может чему научат? :S ...:D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aler

@molebox

В первую очередь конечно же, Fields. Кто-то там хейтил что якобы филдс для моушн дизайна и т.п., а я так скажу - филдс это в первую очередь для спецэффектов, и ещё каких спецэффектов! Совершенно новая ступень эволюции в истории Максон.

Второе пожалуй нодовый редактор. Ничего более удобного пока ещё не видел. Просто супер. Ещё бы рендерер ускорить и будет просто мастхев.

Третье - трекер. Честно, не ожидал что они продолжат с ним возиться, но результат оправдал все ожидания! Теперь я с уверенностью могу сравнивать синьковский трекер с таким мастодонтом как SynthEyes.

И четвёртое, импорт CAD файлов. Импорт мать его CAD ФАЙЛОВ!!! 

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Orbit35 сказал:

Вцелом прикольно.  У вокселей хороший потенциал  обновлять сетку у скульпт обджектов. там поидее скрипт надо  чтобы автоматом все этапы делались , а так уже  работает.

Для этого есть специальная команда - Volume Mesh (U + H). Кидать модель в генератор я бы не рекомендовал.

5 часов назад, barin1950 сказал:

А тут еще такое дело: убер материалы. Если сцену на них перевести, то надо задирать настройки рендерера - жуткий шум. На стандарте вообще не понял как его убрать. Может они только с физом работают?

Убер материал это просто переделанный стандартный материал... Шум там из-за Reflectance (к сожалению не помню какая модель отражения). Рендерится он может на всех трёх родных рендерах.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Verisa сказал:

Убер материал это просто переделанный стандартный материал... Шум там из-за Reflectance (к сожалению не помню какая модель отражения). Рендерится он может на всех трёх родных рендерах.

Настраиваем простую сцену (стандартные материалы (без рефлексов для максимального  упрощения) плюс освещение). Рендерим. Теже материалы делаем уберами, больше ничего не меняем и опять рендерим. Делимся впечатлениями. Какой бы рендер я не использовал результаты были разными.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убер основан на нодовых материалах. Можете смотреть на него, как на один из примеров того, какой материал любой пользователь теперь может сделать сам и какой интерфейс ему может прикрутить. В нодовом редакторе, в контекстом меню узла можно выбрать Edit Asset и вы увидите группы, а в группах узлы, из которых состоит материал. Интерфейс материала настраивается в новом редакторе ресурсов, в аналоге старого User Data Manager.

Шум у узлового материала появляется потому, что узловые материалы основаны на системе, которая используется в диффузных типах отражения канала Reflectance, старого материала. Регулировать количество шума можно настройкой Sampling Subdivision в узле Diffuse, у настроек прозрачности и т.д.

Также можно переключить материалы на систему, как в старом Color Channel вместо диффузного Reflectance, включив настройку проекта Use Color Channel for Node Material. Какая из систем, т.е. включённая опция или выключенная, больше подходит для ваших нужд решать вам. Для простых материалов, можете включать опцию. Сложные материалы, где например, используются матовые отражения, AO и т.п. могут считаться быстрее с выключенной опцией. Экспериментируйте. 

  • Спасибо! (+1) 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michaylo, спасибо за подробные разъяснения! Кстати, U-render уже выпустил свой плагин для R20. Будем надеяться, что и остальные не затянут. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, barin1950 сказал:

Только мяукнул, а Арнольдик уже тут :)

Арнольд вышел уже? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, barin1950 сказал:

Только мяукнул, а Арнольдик уже тут :)

6 минут назад, StreetMagic сказал:

Арнольд вышел уже? 

Странно, на известном ресурсе пока не наблюдается...

Разработчики Короны и то ещё не сделали.

p.s. Барин, а было бы неплохо ещё и ссылки давать, а не только оповещать словами...

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
barin1950

Опубликовано (изменено)

Я качаю с оффсайта

h**ps://www.solidangle.com/arnold/download/product-download/?id=2462

Информация всегда в открытом доступе

https://support.solidangle.com/display/A5AFCUG/2.4.1

Изменено пользователем barin1950

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем) Хотя мне в интерьерке арнольд бесполезен, я уж просто так спросил. Из спортивного интереса пытаюсь что-то новое учить, чтоб мозг не застаивался. Гонял демку вот. 8 часов считал на 6700к. Bathroom1.thumb.jpg.d35ba644c28f59618172f43df8d8191b.jpg 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Verisa сказал:

Для этого есть специальная команда - Volume Mesh (U + H). Кидать модель в генератор я бы не рекомендовал.

Ты хочешь сказать, что в Синема появился что-то типа аналога дайномеша? Я пробовал как-то скульптить в Синема. Ну как скульптить...как в детском саду лепил=) И писал о проблеме с вытягиванием кистью рук/ног - не хватало в синема подобного дайномешу, даже тему, кажись, создавал. Полигоны вытягивались и их лепить было уже невозможно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто новый уровень быдломоделинга - собираешь из примитивов форму и преобразуешь ее в единый меш с настраеваемым количеством кривых полигонов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Verisa сказал:

Для этого есть специальная команда - Volume Mesh (U + H). Кидать модель в генератор я бы не рекомендовал.

О круто ) Добавили в скульпт всетаки.

не ниче небудет если в генератор кидать. они этоже и делают просто скриптом . если в кип обджект галку нажать он покажет структуру 

1 час назад, totm сказал:

Это просто новый уровень быдломоделинга -

Лол

strukture.jpg

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, molebox сказал:

Ты хочешь сказать, что в Синема появился что-то типа аналога дайномеша?

Вообще это и есть дайномеш, только сетка из полигонов, что даже лучше.

6 часов назад, Orbit35 сказал:

не ниче небудет если в генератор кидать. они этоже и делают просто скриптом . если в кип обджект галку нажать он покажет структуру 

Просто тормоза будут, да и если мы говорим про дайномеш из ZBrush, то там именно такой процесс - выдавил форму, "нажал кнопку дайномеша", сетка обновилась. И никаких тормозов.

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2018 в 14:58, aler сказал:

...однако как же жить дальше без рендеров и плагинов?... :(

Недавно жаловался по теме плагинов для R20, но серьёзные люди уже начали по этому поводу разбирательсво... :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • molebox
      перечитайте, я поправил сообщение
    • molebox
      настройки, как я писал в начале темы, переносили? Можете даже просто удалить. Хотя, наверное лучше пока перенести. Не уходите никуда, я не люблю такие длинные беседы на протяжении дней. Сразу пробуйте и сообщайте результат. з.ы. вот  я писал выше - 3) Закройте синему. Зайдите сюда - C:\Users\Здесь ваш пользователь\AppData\Roaming\MAXON\ Найдите там 20 версию и удалите папку или перенесите куда-нибудь
    • brullikk
      Отправил в личку, а видеокарта EVGA 1080ti
    • molebox
      EvilEmil, орррригинально) А если убрать галку "создавать н-гоны", я так понимаю, что всё станет хуже? Это где? Может вы не про настройки, а Options->Configure->View? Не нашёл такого тоже. Можно сделать такой финт через одно место - поменять цвет на чёрный в  Preference->Scheme->Editor Color->Selection Preview.  Становится вроде лучше, но возникает другая проблема. Не смог найти где поменять цвет линии ножа. А чёрную линию на темном плохо видно. скрины с подсветкой:  
    • tomyoda
      на r20 и последнем арнольде будет работать ?
    • EvilEmil
    • cinematek
      Ну раз мы с тобой в этой теме ведем беседу, задам вопрос здесь. Как отключить подсветку полигонов когда работает с polygon pen или ножом? Потому, что эта подсветка перекрывает референсное изображение и фактически работаешь вслепую. Отключение подсветки в настройках проблемы не решает. Жаль, что в этом отношении разработчики не ведут вообще никакой работы. Элементарно, нельзя референсное изображение поставить с прозрачностью поверх меша. 
    • igorka
      Привет, по поводу названия работ, я вас понял, учту. По рендеру, для меня это самый оптимальные настройки, разрешение картинки на выходе достаточно большое (точно сейчас не скажу) и поэтому что бы сутки не ждать рендера стоят именно такие настройки (скину позже). Можно конечно накрутить и получше, но время на просчет будет в разы больше, а когда у тебя 7-8 ракурсов, это слишком долго, эта сцена считалась около часа (всего), на i5 - 7500 проце. 
    • aler
      Наверное для каждого рендера свой метод. В первом примере был под стандартный Advanced Render (AR) и потому самосветящийся материал я повесил на объект Небо. Но часто используется приём, когда такой материал вешают не на Небо, а на большую Сферу. Канальный шейдер Спад (Falloff) применил, чтобы было меньше мороки с настройками, но можно применить и 3D-Linear Gradient, что и сделал для наглядности во втором примере, но этот градиент зависит от физических размеров объекта, потому если сфера имеет радиус 1600 cm, а оси расположены в её центре, то соответственно в градиенте по оси Y выставил диапазон Start -1600 cm, End 1600 cm. Когда же попробовал всё это повторить в Вирее, то самосветящийся материал с градиентом повёл себя неадекватно и дал другой результат. Тогда вместо сферы для подсветки использовал светящиеся плоскости, подогнал размер и яркость свечения - в итоге тоже получил в общем-то то, что хотел. Вместо светящихся плоскостей можно было вообще поступить ещё проще и использовать Area-Light, настроив яркость, размер плоскости и положение в пространстве и таким образом подогнать к аналогичному результату. Не знаю, что и как из перечисленного реализует Октан, но тут уже пробуйте... Во втором файле примера переключение двух вариантов осуществляется в Layers-менеджере: Наверняка у вас Вирей не установлен, потому Синема будет ругаться. Следовательно нужно выбросить всё вирейское (и в настройках рендера) и пересохранить файл. Ну а вместо вирейских материалов повесить октановские. GI-Light_2.rar
    • lakasia
      Спасибо, ваша сцена мне очень понравилась, для меня она оказалась очень полезной🙂 Так мало подобных файлов я могу найти в сети, чтобы посмотреть как работают другие с освещением и материалами.  Со своей сценой я еще вожусь, жаль на форум не зашла перед началом и не прочитала ваше последнее сообщение сэкономила бы себе кучу времени.  Перепробовала я несколько способов, пока не получила чтото похожее, но застопорилась на этапе как повернуть Falloff в октане на 90, с помощью вращения неба не получилось, текстуру в октане можно двигать по оси x y, а мне нужно по z как я поняла. В итоге, пока имею боковое освещение сверху вниз по направлению Falloffa. Сначала на вашу сферу со сцены подумала, что это для легкого фронтального освещения и пыталась повторить ее в октане, а оказалось это всего лишь направление градиента и ведь подписано ж было😁 
    • molebox
      Репак - это расшифровывается как "перепакованное". В случае с синемой, это какой-нибудь архив. Бывает еще, что уже с плагинами идёт. Киньте  ссылку в личку, откуда брали. Только в личку, здесь нельзя.  модель видеокарты какая?
    • lastdrog
      Привет, ребята ! 

      Относительно недавно пересел с UV LAyout на Rizom UV , что дало немалый прирост к скорости, да и в принципе очень удобная программа, но есть один вопрос, может кто знает на него ответ . 
      В UV Layout ты можешь делать разные разрезы, велдить части и провести кучу манипуляций с шелом, в итоге потом сказать найди мне подобный по какому то эджу и он перенесет всю развертку на другой подобный ( например у тебя 10 гаек и ты развернул одну, остальные 9 развернуться автоматом при указании симметрии объектов ), в Rizom же я увидеть только способ что ты находишь похожий шелл по разрезам или полигонажу и если ты уже порезал ту же гайку, то перенести эту развертку уже с развернутой гайки на целую не развернутую не нашел способа.
      Для более ясного понимания прилагаю скрин  https://pastenow.ru/f7ad646c4e03b829174e86dab0b094b1

      Ну и в целом. Опираясь на пример с гайками, если ты уже развернул объект в Rizom UV , есть ли возможность перенести развертку на подобный объект, но еще не развенутый ? 

      Спасибо всем кто откликнулся .
    • brullikk
      да, где ж я найду 200К рублей, чтобы обучаться программе)
    • aler
      Ну тогда коротко объясню, чтобы было проще понять: главное в моей сцене - это способ освещения и GI. Осветил градиентом, но вместо стандартного Gradient использовал Falloff - так в данном случае проще, а направление чёрного и белого "полюсов" отрегулировал не опцией Direction (направление), а путём вращения объекта неба Sky (для удобства и наглядности регулировки этот же материал назначил на сферу и крутил сперва её, а потом аналогично небо - у них углы вращения R. H/P/B одинаковые). Амбиент Окклюшн (AO) не применял - вроде бы в нём тут нет необходимости. Вот и всё. Думаю, этот принцип можно повторить и для другого рендера. Немного с камерой ошибся: не доглядел, что на примере (первой картинке) там имеется перспектива и потому свою сделал чисто Фронтальной, но переключить эту камеру на Перспективную и отрегулировать расстояние, думаю не сложно.
    • lakasia
      Здравствуйте! Спасибо вам за обсуждение и то, что помогаете. Я рендерила стандартными настройками октана, в directlighting Gi ambient occlusion стоит, а AO -3, ставила больше, но значительных изменений не увидела. Или вы имеете в виду добавить дополнительный канал AO в настройках Cinema? Так можно делать, они вместе могут работать?) Классно получилось. У меня хуже даже с октаном вышло, хотя он мне понравился тем, что показался такой волшебной кнопкой для новичка, нажимаешь и получаешь уже приятную глазу картинку, правда глючит он часто. Со стандартным у меня пока ничего нормального не получилось, но ваш скилл впечатляет.  Я завтра поковыряюсь в файле и попытаюсь разобраться и применить у себя, быстро не смогу разобраться с настройками, я в основном использовала стандартные режиме +/- в октане и цветокоррекцию в фотошопе.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.