Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Начало поставки Cinema 4D R20


Michaylo
Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Кто-нибудь уже Demo попробовал? Если да, то как впечатления?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие тут могут быть впечатления, релиз ахеренный же!!! 😀

Меня даже не так сильно смущает всё ещё недописанная справка, так много максон всего сделал!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aler сказал:

Кто-нибудь уже Demo попробовал?

1 час назад, Verisa сказал:

Какие тут могут быть впечатления, релиз ахеренный же!!!

Ну а тогда НЕ демо кто-нибуть уже пробовал? Какие впечатления?

...я когда увидел, то аж глазам не поверил и офигел: как, уже, так быстро?.... :o Но ведь только сегодня! состоялся релиз... O.o

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Verisa сказал:

Какие тут могут быть впечатления, релиз ахеренный же!!! 😀

 

что понравилось? Я, поначалу подумал, что это сарказм. Но, судя по второй строчке, вроде нет) Привык уже, что при каждом релизе всегда найдутся люди, которым не хватает чего-то другого, что не появилось в новой версии =)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Orbit35

Опубликовано (изменено)

Вцелом прикольно.  У вокселей хороший потенциал  обновлять сетку у скульпт обджектов. там поидее скрипт надо  чтобы автоматом все этапы делались , а так уже  работает.

сетка кривовата , может поэтому максоны не стали пока к  скульпту цеплять .

просто кубику потянул рандомно кистью и кинул его в волуембилдер.  там потом еще два этапа и опять в скульптобджект с новой сеткой.

 

а вот баг с ик фк свитч , максоны пока не нашли и он плавающий из версии в версию)

 

meshbuilder.jpg

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Verisa сказал:

Какие тут могут быть впечатления, релиз ахеренный же!!! 😀

Чем рендерить это великолепие?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, barin1950 сказал:

Чем рендерить это великолепие?

Речь наверное о сторонних рендерах?

Свежей синемовской Короны под R20 пока ещё не появилось.

По Вирею Стефан торжественно обещает, что как только, так и сразу :)

По Редшифту и прочим не в курсе, но предположу, что никак.

Так что "рендерить это великолепие" наверное родным AR: стандартным, физиклом, ПроРендером.... :D

........

p.s. По VRay 3.6.04 (которого Стефан ещё не выпустил) я уже кинул клич (сами знаете где ;) ), хотя сомневаюсь, что это будет быстро. А вот как быть с обычными плагинами? O.o Вчера просматривал все свои установленные. На Python (расширение .pype и подобные), так понимаю, на R20 должны работать. COFFEE (расширение .cob) - всё, капец, и как переделывать COFFEE под Python (если правильно понял) не представляю - я совсем не программист (1, 2). Ну а на C++ и подавно за бортом...

Так что ни рендеров, ни плагинов - голая R20.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там, у Шпака? Все три ... вынесли... Ни деревья посадить, ни отрендерить. А тут еще такое дело: убер материалы. Если сцену на них перевести, то надо задирать настройки рендерера - жуткий шум. На стандарте вообще не понял как его убрать. Может они только с физом работают? А так - мне нравится, с материалами вообще удобно стало (хоть я и не приверженец нодов)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это замечательно, однако как же жить дальше без рендеров и плагинов?... :(

...или может во Франкфурт на Майне поехать, тем более, что всё бесплатно, может чему научат? :S ...:D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aler

@molebox

В первую очередь конечно же, Fields. Кто-то там хейтил что якобы филдс для моушн дизайна и т.п., а я так скажу - филдс это в первую очередь для спецэффектов, и ещё каких спецэффектов! Совершенно новая ступень эволюции в истории Максон.

Второе пожалуй нодовый редактор. Ничего более удобного пока ещё не видел. Просто супер. Ещё бы рендерер ускорить и будет просто мастхев.

Третье - трекер. Честно, не ожидал что они продолжат с ним возиться, но результат оправдал все ожидания! Теперь я с уверенностью могу сравнивать синьковский трекер с таким мастодонтом как SynthEyes.

И четвёртое, импорт CAD файлов. Импорт мать его CAD ФАЙЛОВ!!! 

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Orbit35 сказал:

Вцелом прикольно.  У вокселей хороший потенциал  обновлять сетку у скульпт обджектов. там поидее скрипт надо  чтобы автоматом все этапы делались , а так уже  работает.

Для этого есть специальная команда - Volume Mesh (U + H). Кидать модель в генератор я бы не рекомендовал.

5 часов назад, barin1950 сказал:

А тут еще такое дело: убер материалы. Если сцену на них перевести, то надо задирать настройки рендерера - жуткий шум. На стандарте вообще не понял как его убрать. Может они только с физом работают?

Убер материал это просто переделанный стандартный материал... Шум там из-за Reflectance (к сожалению не помню какая модель отражения). Рендерится он может на всех трёх родных рендерах.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Verisa сказал:

Убер материал это просто переделанный стандартный материал... Шум там из-за Reflectance (к сожалению не помню какая модель отражения). Рендерится он может на всех трёх родных рендерах.

Настраиваем простую сцену (стандартные материалы (без рефлексов для максимального  упрощения) плюс освещение). Рендерим. Теже материалы делаем уберами, больше ничего не меняем и опять рендерим. Делимся впечатлениями. Какой бы рендер я не использовал результаты были разными.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убер основан на нодовых материалах. Можете смотреть на него, как на один из примеров того, какой материал любой пользователь теперь может сделать сам и какой интерфейс ему может прикрутить. В нодовом редакторе, в контекстом меню узла можно выбрать Edit Asset и вы увидите группы, а в группах узлы, из которых состоит материал. Интерфейс материала настраивается в новом редакторе ресурсов, в аналоге старого User Data Manager.

Шум у узлового материала появляется потому, что узловые материалы основаны на системе, которая используется в диффузных типах отражения канала Reflectance, старого материала. Регулировать количество шума можно настройкой Sampling Subdivision в узле Diffuse, у настроек прозрачности и т.д.

Также можно переключить материалы на систему, как в старом Color Channel вместо диффузного Reflectance, включив настройку проекта Use Color Channel for Node Material. Какая из систем, т.е. включённая опция или выключенная, больше подходит для ваших нужд решать вам. Для простых материалов, можете включать опцию. Сложные материалы, где например, используются матовые отражения, AO и т.п. могут считаться быстрее с выключенной опцией. Экспериментируйте. 

  • Спасибо! (+1) 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michaylo, спасибо за подробные разъяснения! Кстати, U-render уже выпустил свой плагин для R20. Будем надеяться, что и остальные не затянут. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это и имел ввиду, только другими словами 😀

  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мяукнул, а Арнольдик уже тут :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, barin1950 сказал:

Только мяукнул, а Арнольдик уже тут :)

Арнольд вышел уже? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, barin1950 сказал:

Только мяукнул, а Арнольдик уже тут :)

6 минут назад, StreetMagic сказал:

Арнольд вышел уже? 

Странно, на известном ресурсе пока не наблюдается...

Разработчики Короны и то ещё не сделали.

p.s. Барин, а было бы неплохо ещё и ссылки давать, а не только оповещать словами...

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
barin1950

Опубликовано (изменено)

Я качаю с оффсайта

h**ps://www.solidangle.com/arnold/download/product-download/?id=2462

Информация всегда в открытом доступе

https://support.solidangle.com/display/A5AFCUG/2.4.1

Изменено пользователем barin1950

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем) Хотя мне в интерьерке арнольд бесполезен, я уж просто так спросил. Из спортивного интереса пытаюсь что-то новое учить, чтоб мозг не застаивался. Гонял демку вот. 8 часов считал на 6700к. Bathroom1.thumb.jpg.d35ba644c28f59618172f43df8d8191b.jpg 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Verisa сказал:

Для этого есть специальная команда - Volume Mesh (U + H). Кидать модель в генератор я бы не рекомендовал.

Ты хочешь сказать, что в Синема появился что-то типа аналога дайномеша? Я пробовал как-то скульптить в Синема. Ну как скульптить...как в детском саду лепил=) И писал о проблеме с вытягиванием кистью рук/ног - не хватало в синема подобного дайномешу, даже тему, кажись, создавал. Полигоны вытягивались и их лепить было уже невозможно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто новый уровень быдломоделинга - собираешь из примитивов форму и преобразуешь ее в единый меш с настраеваемым количеством кривых полигонов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Orbit35

Опубликовано (изменено)

14 часов назад, Verisa сказал:

Для этого есть специальная команда - Volume Mesh (U + H). Кидать модель в генератор я бы не рекомендовал.

О круто ) Добавили в скульпт всетаки.

не ниче небудет если в генератор кидать. они этоже и делают просто скриптом . если в кип обджект галку нажать он покажет структуру 

1 час назад, totm сказал:

Это просто новый уровень быдломоделинга -

Лол

strukture.jpg

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, molebox сказал:

Ты хочешь сказать, что в Синема появился что-то типа аналога дайномеша?

Вообще это и есть дайномеш, только сетка из полигонов, что даже лучше.

6 часов назад, Orbit35 сказал:

не ниче небудет если в генератор кидать. они этоже и делают просто скриптом . если в кип обджект галку нажать он покажет структуру 

Просто тормоза будут, да и если мы говорим про дайномеш из ZBrush, то там именно такой процесс - выдавил форму, "нажал кнопку дайномеша", сетка обновилась. И никаких тормозов.

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2018 в 14:58, aler сказал:

...однако как же жить дальше без рендеров и плагинов?... :(

Недавно жаловался по теме плагинов для R20, но серьёзные люди уже начали по этому поводу разбирательсво... :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • aler
      Симпатичненько
    • aler
      Не так давно пришлось довольно много использовать встроенную функцию Solo (чтобы отвыкнуть от плагина SOLObutton, который COFFEE и потому бесперспективный ), так никаких проблем не испытывал и даже и не предполагал, что есть какие-то неудобства. ...у меня все кнопки вынесены отдельно:
    • Evgeny
      Здравствуйте! Только начал изучать эту программу и столкнулся с такой задачей,как выравнивание объекта по сетке. Возможно ли это? Я выделил полигоны на нужной плоскости,привязал рабочую плоскость к ним.И как теперь эту плоскость развернуть вместе с объектом на прежнее место? Т.е срез шей должен быть в плоскости XZ
    • molebox
      Нет 20 версии. Чисто предположение - снять галку со сферы (в нижнем скрине) не поможет (как вариант)? А если нажать правой кнопкой мыши на сфере в Volume Builder, там ничего интересного нет, типа remove? -- невнимательно прочитал. Про "снять галку" вы писали.
    • Jurassic
      Понравилась такая штука постобработки для 3DMax+Vray  http://www.motivacg.com/colimo/ Но к Синеме пока не прикручивается вроде. Встречал кто-то что-то аналогичное для Синемы?  
    • max1e
      R20.030
      см. скриншот, как удалить сферу из иерархии Volume builder, что бы она не удалялась из сцены совсем?) Я кажется сломался в попытках так сделать. Мышкой не вынимается, кнопкой делейт убивается объект и из объект менеджера, снять галку...это вариант, но что если нужно убрать потом 500 таких объектов?) Абсурд какой то)
        bug.zip
    • Lanigram
      Сейчас, чтобы более-менее нормально использовать Solo нужно либо выносить все кнопки на панель, либо назначать на них 2-3 шортката, что довольно неудобно, поэтому приходится использовать сторонние плагины, тот же MagicSolo.
      Вообще делать режим на включение и выключение (самые частые операции) которого, требуется 2 клика и 2 отдельные кнопки, на которые нужно назначать разные шорткаты, это какой-то абсурд. Почему бы не сделать режим Solo просто активируемым по клику, как Snap или World/Object Coordinate System, с дополнительно подключаемыми опциями, как в том же Snap. 
      - Заменить кнопки Solo Off и Solo Single одной кнопкой Enable Solo, которая включается-выключается по клику.
      - Вынести Solo Hierarchy из отдельного режима в дополнительные опции, как Solo Selection.
      - Добавить опцию солировать объект не только во вьюпорте, но и в Object Manager.
      - Добавить шорткаты, например, чтобы при активации Solo с зажатым Shift автоматически включалась опция Solo Hierarchy и тд.
      - Желательно, чтобы после перезапуска программы включенные в прошлой сессии дополнительные опции сохранялись. Это позволит включать и выключать Solo режим в один клик, а не два как сейчас, одним шорткатом, вместо двух-трех сейчас и избавиться от одной лишней кнопки.
      А если добавить подключаемую опцию солирования не только во вьюпорте, но и в Object Manager, то о MagicSolo можно было бы забыть.
    • Michaylo
      Здравствуйте, вот файл: www.c4dru.info/member/tmp/Intro_saved.zip
    • uar69
      Все равно в анимации кильватер не похож(( Пока мыслей нет((
    • uar69
    • molebox
      Извиняюсь. Первый архив заменил, забыл убрать пароль. А со вторым что? Скачал, распаковал и открыл в Синеме. Ошибка при распаковке или в Синеме? Возможно, проблема в том, что я в R19 делал. Открыл в R18 и сохранил в ней. Ниже версии у меня нет. з.ы. интересно, что в R19 у меня открывается сцена (полностью проявляется) секунд 12. А запустил сейчас в 18 - появляется в течение 1-2 секунд.. Странно, вроде в 19 должны были ускорить вьюпорт. Притом, это одна и та же сцена открывается. Korable_sceneR18.zip
    • uar69
      Первый архив под паролем а второй ошибку выдает
    • molebox
      Прикреплю сцену. Будет время, скачайте и сразу запустите рендер. Мне интересно, сколько на Xeon будет рендериться.. Korable_scene.zip  
    • molebox
      uar69, процессор у меня староват, поэтому рендерил в 800x600 От 15 кадра по 180. Заняло 1 час и 30 минут Видео прикрепил. 1) Думаю, при рендере, стоит сменить антиалиасинг с Geometry на Best 2) Поискать в инете, какие параметры лучше использовать при анимации. В поиске можно использовать flick-free/мерцание или что-то подобное. У вас стоит Irradiance в GI, но может лучше QMC. Я просто когда-то читал, но в памяти не сохранилось.. 3) Я спрашивал выше, как плывёт судно. Но вы чего-то не ответили. Сделал по прямой. Если нужно поворачивать и прочее - лучше через сплайны пустить, как я думаю. 4) Льдины, как мне кажется, лучше сделать потолще. Смотрятся тонкими. kora_Normal_2pass_1800bitr.zip  
    • uar69
      Буду ждать. А на счет анимации - я загонял в avi и не раз. Все нормально было
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.