Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

MeshBoolean - новый плагин для булевого моделирования


Michaylo

Новый плагин MeshBoolean улучшает рабочий процесс параметрического моделирования и расширяет возможности родного алгоритма объекта Булев в Cinema 4D. 

Плагин предоставляет ряд команд, объектов и тегов, которые позволяют параметрически вычитать формы из других форм с использованием симметрии, а также производить другие операции. 

Плагин стоит 50€ и приобрести его можно по этой ссылке: http://www.thegreatsummit.com/product/meshboolean/

 

Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Интересно, но только в демо-ролике хитрый человек с простыми кубиками работает.

Интересно, как этот плагин воспринимает более сложную и "неудобную" геометрию, например такую? :/

5a0023f078e0b_AlienDrone.jpg.5ec702664446d0c9b6d2723134c02e5a.jpg

Кажется, что это пока ещё не MeshFusion...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ради интереса попробовал стандартный - вроде бы тоже булит, косяков не видно

5a0027f5ae958_AlienDrone_2.jpg.0b32bdb227489b9636390348fd5d0bb9.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в правильной фаске, идет упор на то, что легко вычитает и к тому же фаску делает и можно ее регулировать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Партнёры

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • Michaylo
      Дорбый день, спасибо за файлы, скриншоты и описание проблемы - редко встречаются так образцово оформленные вопросы.  Индивидуальную опцию вращения сторон вы пробовали (клик на номер > опция Rotate)? Она не помогла? 16 и 17 довольно старые версии. Вы этот пресет из 19-ой не пробовали?
    • aler
      Логика в том, что наверное нитромановская игрушка поломалась  Не проще ли всё необходимое сделать самому без этого?...
    • Shisgara
      Прошу сильно тапками не закидывать, в Синьке я совсем чайник, но сейчас очень нужен данный модуль... В общем, никак не могу понять его логику – когда упаковка простенькая, то он делает все идеально. Но когда много сторон (полигонов?) для сгибания, начинает чудить, как захочет – то назначает две базы (причем вторую по своему разумению), то соседние стороны начинает крутить хз как... В качестве примера сбрасываю свою модель. Проблемные места – треугольные сплайны 11 / 19 и 22 / 17 – загибаются неправильно. В итоге должна получиться такая коробочка, а у меня получается такая вот фигня  Что я делаю не так? Контур коробки Мой макет в R16 И да, в 17 синьке этот модуль все-таки типа работает, но на самом деле – только делает вид! и большая часть функций просто фикция(( Кучу времени на этот факт угробила, пока не переустановила на 16 версию. Указываемый здесь неоднократно видос смотрела, но он не дает ответа как заставить потерявшиеся стороны встать на свои места. Надрезание кнайфом и перемещение по иерархии сплайнов никакого толку не дали:( хотя в каких-то случаях вроде срабатывают 
    • Gnum
      В предложенном мною варианте можно анимировать текстурку (менять картинки с текстом по мере необходимости).
    • RamonN7
      Удивительно, мерджнул сцену, создал с нуля материал и плитку, все стало нормально - отображается 1 в 1 - ровно по масштабу. Странно....
    • иван_пропал
      Нужно чтоб динамически менялся текст. Рендерю ави через кодек XVID. Текст это как бы коментарии того что происходит на сцене. Хочу делать все в одной программе в синема.
    • RamonN7
      Но сейчас неожиданно встала другая проблема - а именно неправильный тайлинг на плитке. Сделал клонером массив плиток, сделал материал 1 плитки. Накладываю материал на плитку - получается сбитый масштаб. Подгонял и так и сяк, но реального размера 1 в 1 добиться не могу. Есть подозрение что в сцене сбитый масштаб - но все посмотрел, везде выставлены миллиметры. Что делать не знаю. Может у кого такое случалось? Пробовал накладывать материалы и на 1 плитку, и на весь массив целиком - результата 0.. Выручайте  плитка.c4d
    • RamonN7
        Спасибо большое! Обязательно посмотрю и воспользуюсь))
    • Michaylo
      Ещё можно через эффект рендера Водяной знак. Там текст напрямую можно задать или через картинку.  https://help.maxon.net/us/#VPWATERMARK   Ещё можно использовать Doodle... https://help.maxon.net/us/#32186   А ещё такое можно сделать в каком-нибудь After Effects.   Всё зависит от того, что именно вам нужно, каким рендером пользуетесь и т.п.
    • Gnum
        Текст лениво искать, повесил пламя. В материале картинку помещаем в "цвет" и "альфу".  Кубик разместил для примера. Теперь двигайте, что хотите, передний план остаётся на месте.
    • иван_пропал
      Можете сделать пример и выложить куда нить? Я просто новичек в этом)))
    • Gnum
      Бюджетный вариант: Картинку с текстом на прозрачном слое поместить на "Передний план". Что хотите потом делайте, текст сверху будет.
    • иван_пропал
      Добрый день. Подскажите , есть ли возможность сделать текст 2D чтоб при анимации камеры и объектов этот текст оставался например всегда сверху когда смотришь через камеру? Этот как бы подсказка что происходит.  В какую сторону смотреть?
    • avre001
      Точно! Есть такое, если честно, не знал. Помню, что как-то видел эту функцию, но потом подумал, что показалось. Просто привык пользоваться Cmd+Z, теперь буду знать, что камеру возвращать надо через Cmd+Shift+Z. Спасибо!
    • zero21
×