Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Maxon сливается с Red Giant


Michaylo
Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

Даже не знаю, радоваться или огорчаться.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Слухи про встроенный композер в синему становятся всё явнее и явнее...

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
avre001

Posted

В 18.12.2019 в 14:53, Gnum сказал:

Даже не знаю, радоваться или огорчаться.

Время покажет... Но по моему хрень какая-то. Если б поглотила, то другое дело, а так если сливаются, то наверно скоро ждать плохих сюрпризов от Максона...

В 19.12.2019 в 20:17, Verisa сказал:

Слухи про встроенный композер в синему становятся всё явнее и явнее...

Прям комбайн какой-то будет...

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
zero21

Posted (edited)

Максон недавно был полностью выкуплен Неметчеком, Неметчек объединяет всякую графику под эгидой Максон - редшифт, редгиант итд.

Что бы не смущать общественность. Все просто. 

Максон в составе Неметчека генерирует 6% прибыли. Примерно 30M$. В Максоне работает около 125 человек. Редшифт был куплен за 27M$, по REDGIANT`у узнаем позже. Также можно посчитать лиц. пользователей на 2017 год: 9к-60к ( полная стоила 3000, самая простая 500, насколько я помню), скорей всего что то около 20-30к лиц. пользователей ( если не считать всякие ЕДУ и пиратов )

У автодеска ~100-120к.. Майа, макс и прочая медиа приносит автодеску 182М, что является ~7.08% от всей выручки Автодеска. Так сказать, можно прочувствовать важность 3д отрасли))

Edited by zero21

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • barin1950
      И месяца не прошло со дня объявления, что "скоро будет". Наконец выпустили. Весь вечер потратил на разбор, что же получилось, но понял - лучше подожду аналогичных действий от более компетентных товарищей. Одно ясно, что это не "максовский вирэй", что все усилия разработчиков ушли, видимо, в ГПУ (по крайней мере без денойса, который весьма неплохо теперь работает, ЦПУ стал много медленнее (?). Да и просто с материалами в "максовской" упаковке лично мне неудобно работать. ИМХО.
    • HECTXR
    • aler
      Спасибо Вроде как игрушка, но вдруг и в самом деле пригодится...
    • vlad1
      спасибо, походу без октана такого не добиться 😣
      я не говорю уже о подобной анимации
    • bicycle
      Здравствуйте, мне нужно разделить объект на много частей, но функция разделения не подходит, потому что не дорисовывает полигоны на месте разрыва. Дорисовывать полигоны самому очень долго, т.к кусочков много да и объектов тоже.  Нет ли в синеме такой функции, которая бы сама дорисовывала полигоны на месте разрыва?
    • Ragul123
      https://tutorials.cgrecord.net/2018/01/creating-oil-slick-materials-with.html  
    • detalist
      Спасибочки ребя та вам огромное за такую помощь!!!!!По плагину - вдруг требанется.Просто грузим расзипленый архив в папку с плагами в версию синемы))Ну и маленький мануальчик как юзануть))   quick_stitch_c4d-master.zip
    • vlad1
      Здравствуйте!
      как добиться такого эффекта текстуризации и анимации
      https://clck.ru/R5tZG
      спасибо
    • eddy444
      ядро это или что но на клонере из кубиков 50*50*50 до сих у меня все версии умирали (22 только не проверял - не успел поставить -  уже 23 в 23 - уже както шевелится. Разделить претензии за моделинг и текстуринг - не могу. особо не пользуюсь. Синема для меня  прежде всего  моушндизайн пакет, филды VDBмешер и филдфорс - офигенные новшества - гудиней теперь не надо
    • aler
      В данном случае я бы не стал заморачиваться с геометрией и наверное пошёл бы по пути текстурирования. Правда тут возникает проблема найти подходящую карту высот для дисплейсмента (да ещё и 16 bit). Вот попробовал сделать сам в Фотошопе. Немного помудохался (я ведь всё-таки не каждый день в Шопе рисую карты высот ), но что-то всё же получилось (при желании и усидчивости, если очень надо, то можно постараться и сделать лучше). ...плоскость для большей живописности немного пожмакал Магнитом, так после этого при рендере пошли дефекты, потому пришлось применить Subdivision Surface для их сглаживания. Другой вариант - найти требующуюся текстуру в интернете. Думаю, наверняка что-то похожее есть, ведь интернет большой У себя самого обнаружил нечто подобное. Там нитки (шов) конечно не очень красивые, но всё же как вариант, если такой подойдёт. Из-за текстур вес архива получился великоват, потому все файлы закинул на Гугл-диск: https://drive.google.com/file/d/1gm5O-18ToXgrpZVyJwoDmvpwT4rm96NQ/view?usp=sharing Ещё как способ - синемовский скульптинг. Но тут опять всё упирается в текстуры для кистей этого самого скульптинга. Воспользовался PNG-текстурой из стандартной библиотеки, чтобы показать, что это возможно. Режим Трафарет (Stencil) не очень - у меня он даёт какие-то дефекты, потому использовал Штамп (Stamp). И если в скульптинг вникнуть серьёзнее, то, думаю, можно много чего интересного создать, тем более какую-то там оббивку со швом, ...а ели ещё вникнуть в ZBrush, то тем более  
    • HECTXR
      Что за плагин? вдруг пригодится. А то я недавно делал ремешки для часов, и создавал сплайн для рипера, а тут можно по твоим словам от грани их создавать, вообще улёт
    • detalist
      Спасибо большое всем за отклик!!Ок,длпустим я использую для дисплейса карту высот (ромб -чекер),а как быть тогда с нитками?те со строчкой? я нашел плаг (если надо могу скинуть), очень легко позволяет делать строчку по выделяемому эджу!!.Если я сделаю дисплейс не факт что эдж будет физически корректно для нитяной строчки,но попробую!!!
    • Michaylo
      http://www.c4dru.info/member/tmp/_saved.zip
    • PLUSMINUS
      Помогите пожалуйста! Cinema 4d S22 https://yadi.sk/d/fvGMGDcOQ5jhYw  
    • aler
      А я про текстурирование и не подумал Действительно, если нужен конкретный рисунок (как здесь ромбами), то проще всего применить необходимую карту высот для Дисплейсмента. А если дисплейсмент не нравится, тогда можно то же самое через деформер Displacer.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.