Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Maxon купил Redshift


Michaylo
Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

molebox

Posted

Т.е. они сейчас будут только под Синемой или будут и на сторону продавать, для других пакетов? 🤔

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Verisa

Posted

Очевидно что это ход в стиле Autodesk - те купили Arnold, MAXON - Redshift. Плагины останутся, но будет бесшовная интеграция с синемой, так во всяком случае сказал сам Дейв на столь скоротечной презентации

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
molebox

Posted

Почитал по ссылке Михаила:

Цитата

 

Redshift pricing will remain unchanged. Customers can continue to purchase Redshift through their usual channels.

Redshift is and will remain available for Maya, 3dsmax, Houdini and Katana. The announced development of a plugin for Blender will continue as planned. Additional integrations may be considered in the future.

Release plans and development for Redshift 3.0 will not be affected.

Cinema 4D will also continue to support other third-party render engines through its plugin architecture.

 

Т.е. продолжат выпускать плагины и для других пакетов.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Verisa

Posted

А, хотя чего это я тут, Михаил же уже дал ссылку на подробную новость по этому поводу, там всё написано...

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Verisa

Posted

Только что, molebox сказал:

Т.е. продолжат выпускать плагины и для других пакетов.

Было бы глупо их не выпускать, деньги то большие

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
molebox

Posted (edited)

Сайт Максона временно "помер"=) Не открывается. Похоже, туда народ повалил.

з.ы. Странно, что именно Maxon их купил. Вроде как Arnold и Redshift - пакеты используемые в фильмах, мультфильмах. Скорее, я бы поверил в покупку Autodesk'ом, Гудини или Модо. Забыл еще про Nvidia. Её бы поставил на 1 место. Возможно, это просто вложение денег, а не чисто для Синемы.

з.з.ы. я предполагал, что Максон купит x-particles..

Edited by molebox

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Michaylo

Posted

7 минут назад, molebox сказал:

 Скорее, я бы поверил в покупку Autodesk'ом, Гудини или Модо. Забыл еще про Nvidia.

Максон таки купил. Честно-честно! 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
barin1950

Posted

Вот это новость!

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
molebox

Posted

Только что, Michaylo сказал:

Максон таки купил. Честно-честно! 

Да верю я =) Но как-то неожиданно. 

з.ы. Максону не мешало бы поработать над обстановкой (или NBA - это просто эвент 3д, а не Синемы?) - то ли света мало, то ли камера плохая - шумновато. Выглядит, как-будто собрались парни потрындеть за пивом, а не объявлять о миллионных сделках :D

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Michaylo

Posted

2 минуты назад, molebox сказал:

з.ы. Максону не мешало бы поработать над обстановкой (или NBA - это просто эвент 3д, а не Синемы?) - то ли света мало, то ли камера плохая - шумновато. Выглядит, как-будто собрались парни потрындеть за пивом, а не объявлять о миллионных сделках :D

NBA - это про баскетбол. 

NAB - это очень крупная выставка, там вокруг много стендов и куча людей ходят, общаются и другие презентации смотрят. https://www.nabshow.com/

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
molebox

Posted (edited)

Только что, Michaylo сказал:

NBA - это про баскетбол. 

NAB - это очень крупная выставка, там вокруг много стендов и куча людей ходят, общаются и другие презентации смотрят. https://www.nabshow.com/

Мне нравится больше как проводят презентации Pixologic. Думаю, подобные новости лучше озвучивать не там, где постоянная текучка и бродит куча людей, а в отдельном здании, чисто своё шоу. Но может у них видение другое или дорого, особенно после поглощения.

з.ы. National Assotiation of Broadcasters - не звучит. А вот National Basketball Association - круче!)

Edited by molebox

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Verisa

Posted

Надеюсь максон не станет интегрировать редшифт в синему, потому что ждать по одному году новые апдейты это будет слишком жестоко с их стороны

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
molebox

Posted (edited)

1 час назад, Verisa сказал:

Надеюсь максон не станет интегрировать редшифт в синему, потому что ждать по одному году новые апдейты это будет слишком жестоко с их стороны

гугл-перевод:

Цитата

 

Будет ли Redshift интегрирован в Cinema 4D?

Redshift - это отдельный продукт, который уже предлагает выдающуюся поддержку Cinema 4D. Maxon и Redshift будут тесно сотрудничать, чтобы сделать эту интеграцию еще лучше, чем сегодня.

Что будет с поддержкой других сторонних движков рендеринга для Cinema 4D?

Maxon продолжит предоставлять надежный API и поддержку разработки для всех сторонних движков рендеринга. Maxon полностью понимает, что у пользователей есть предпочтения и потребности в конкретных движках рендеринга, и для Cinema 4D очень полезно иметь так много удивительных опций рендеринга.

 

Получается - не будет интегрирован.

з.ы. а вообще, я заметил, что переводчик от гугла за последние год-два далеко продвинулся. Уже не сразу и поймёшь, что это не машинный перевод. Наверное, используют уже какие-нибудь нейросети  =) 

Edited by molebox

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Verisa

Posted

@molebox

В текущей итерации у них и не получится интегрировать, а вот начиная с R22 или дальше вполне могут и никаких противоречий здесь нет. Это неизбежно в конце концов, просто я говорил про другое. Без изменения политики компании, интеграция редшифта может обернуться большим разочарованием, так как здесь есть много нюансов, начиная от отсутствия поддержки mac os, и заканчивая вопросом, а будут ли апдейты распространятся на старые версии синемы, или только на новые.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
aler

Posted

Ох, ничего себе - неожиданно! И эта новость из тех, что не только удивляют, но ещё и радуют - КЛАССНО! 👍:)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
barin1950

Posted

Redshift большой симулянт. Это технология больших карт. Таким развалюхам как у меня с ним не работать, ну, если только шарики-кубики. Поначалу радовало: От как шустро! А стоило загрузить серьезную сцену как началось: то кэшу память добавьте, то памяти не хватает, то еще х...нь какая-нибудь. В конце концов обнаружилось, что я могу рендерить только в режиме BF+IPC, а это совершенно другие скорости вполне совместимые с IM+LC вирэя. Наверно, мне больше подошло бы приобретение Циклов (только не поделки от Инзадиума 😜)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • dlom72
    • lamfadel
      Эффект не нужен. Мне нужно обычное стекло, корректное. Все объекты сейчас за стеклом «уезжают» в сторону если оставлять 1,517. 
      то есть получаются все значения IOR бесполезны? Если каждый раз нужно «играться» с параметрами?
    • vzhicharra
      полярная в декартову пересчитывается мягко говоря не сложно.... r*sin(a) r*cos(a)   Polar_to_decart.rar
    • Gnum
      Не понял сути проблемы. "Плоское стекло сильно преломляет" при 1,517. А какого эффекта Вы хотите добиться? В окне плоское стекло. Вы же не видите там сильного преломления (как в линзе). Если 1,01 неправильно, а 1,517 перебор, то, может, пойти по другому пути? Вам нужно стекло "обозначить"? Может, для этого попробовать поиграться с показателями "цвета", "прозрачности", "отражений" и т.д.?
    • Michaylo
      Окей, только зачем надо было это постить с двух аккаунтов? Второй заблокировал. Кроме того, файл по ссылке пустой, архив весит 0 байт. Я его даже распаковать не могу.  Так как это уже не первый случай у вас, может надо что-то сделать со своей системой, раз она такая нестабильная? Или делайте хотя-бы бекапы. 
    • lamfadel
      Суть проблемы: Есть большое плоское стекло, сделано боксом, толщина 8 мм. Сглаживание отключено. Применен стандартный материал стекла с IOR 1,517. При рендере (AR) за стеклом все получается как в линзе, все объекты сильно смещаются. Перечитал кучу тем, решения так и не нашел. Ставить 1.01 это крайний случай… и не правильно…  
    • animeartdrowin
      Добрый день!
      Заранее огромное спасибо,если получится восстановить этот файл хоть насколько нибудь  было бы шикарно  https://drive.google.com/open?id=1axtbHTqFrmB0kuFO1wS1kw3Yg-NDnSvV
    • detalist
      спасибо большое!!
    • detalist
      имеется ввиду Auto Take поставить?да, помогло, то почему-то стало синим цветом отображаться все...что это значит?
    • Michaylo
      Проверьте менеджер Takes.
    • detalist
      Ребята, всем привет.Возникла проблема. Создал из mocap полигоны,забендил, чтоб сделать по поверхности клонер, но, как только сделал капсулу (элемент клонера) и решил сделать его по объекту, все функции как клонера так и свойства капсулы - не активны!Почему такое могло случится и как сделать команды активными в данном случае. См вложение
    • serg2
      Быстрей и проще это сделать тэгом Align to Spline. + возможно, и Tools/Duplicate сможет помочь. Но с клонером, конечно же, интересней и увлекательней - но  долго ))  
    • aler
      Ха, и правильно что не писал - я теперь очень редко захожу сюда на форум. А сейчас вот как раз так совпало, что заскочил, и получается что не зря По поводу вирейской сцены скажу что нормально, годно 👍 Единственное, это жёлтые цвета вроде как немного ядовитые, излишне насыщенные. Но это легко можно исправить в Фотошопе, тем более, что в нём есть очень удобный, функциональный и классный фильтр Camera Raw. А зачем ты делал в Вирее? Остановил свой выбор на нём? Ну а я ещё с лета нынешний Вирей похоронил (потому что он от Стефана и потому очень фуёвый ). Попробую только, когда Хаосы выпустят V-Ray NEX - интересно, насколько он будет радикальнее и лучше. Правда они (Хаосы) над ним мудохаются уже больше года и в этом году вряд ли выпустят, а там ещё ждать, пока "занародят"... Зато теперь вовсю юзаю Corona. Нравитцца Тем более, что недавно вышла v5 и сейчас у меня стоит demo. Незадолго перед релизом 5-й Легионы позволили крякнуть v4 (или сами выложили пиратку), так она мне крепко не понравилась и через день отказался, вернувшись к v3.2, а вот v5 очень достойная, так что когда где-то приблизительно летом они выбросят и её в народ (то есть через полгода после релиза*), то теперь зная, что она очень хорошая, воспользуюсь с удовольствием. * у Легионов очень чётко прослеживается стабильная последовательность: релизы они выпускают приблизительно раз в полгода (т.е. 2 версии в год) и когда появляется новая, тут же появляется и предыдущая в "народном" статусе, не раньше, не позже; так было со всеми синемовскими Коронами и это же заметил у максовских - молодцы ребята, не жадничают.
    • DimaThrash666
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сделать так что бы клоны двигались вдоль сплайна из точки А в точку Б по очереди, "приехал первый- остановился, за ним второй-остановился над первым, и так далее, пока не образуется стопа из клонов. примерно отобразил на иллюстрации. Спасибо.
    • brabus
      Саша привет!
      времени все не имел написать тебе.
      Сегодня решил ковырнуть вирей , и вроде что-то получается.
      Что скажешь???
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.