Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Maxon Cinema 4D S22


Michaylo
  • Улучшенный инструментарий для работы с UV
  • Новое ядро вьюпора
  • glTF
  • GoZ Bridge
  • Возможность использования узловых материалов для обмена данных. FBX и Cineware теперь их поддерживают, а также имеют возможность запекания узлов. 
  • Улучшения инструментов моделирования
  • Лицензии для организаций

Презентации и обзоры

Пресс-релиз: https://www.maxon.net/ru/novosti/press-relizy/article/cinema-4d-s22-uzhe-dostupna/

Офсайт: https://www.maxon.net/en/products/cinema-4d/new-in-s22/

S22 уже доступна: https://www.maxon.net/en/try/

 

Edited by Michaylo

  • Thanks (+1) 1
  • Like (+1) 1
Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

Orbit35

Posted

понравился релиз из того что прочитал все  полезно

селектон останавливаеться на предыдущем выделении- удобно симс для ув делать

для рендеринга пбр  можно отключать теперь посторонее Axis   и т.д кнопкой

Goz  наконецто заработает

 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
aler

Posted

Неожиданный ход Максонов, как-то преждевременно.

Новые функции по описанию вроде бы неплохие, но надеюсь, что к релизу их будет больше, а сам релиз по времени состоится как всегда.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Michaylo

Posted

Описанные функции уже доступны для подписчиков - релиз был вчера. 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
aler

Posted

10 минут назад, Michaylo сказал:

...релиз был вчера. 

Так ведь это вроде как релиз версии subscription - S22, а не R22. Или теперь в сентябре выходов новой версии Синемы больше не будет и она не будет обозначаться буквой R - release?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Gnum

Posted

15 минут назад, aler сказал:

Или теперь в сентябре выходов новой версии Синемы больше не будет

Если я правильно понял, теперь 2 раза в год выходить будет.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
aler

Posted

1 час назад, Gnum сказал:

Если я правильно понял, теперь 2 раза в год выходить будет.

Если 2 раза в год - в принципе нормально, но например для меня привычно и приятно, когда Основной релиз (release, "R") выходит в сентябре. Надеюсь, что эта традиция сохранится.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Jurassic

Posted

Проверил, заворкал. Только вот с плагинами вопрос. С Виреем вроде все норм, а вот с Короной не сетапится (не видит 22), но вставка в папку плагинов (Виреей тоже так копировал) из 21 открывает и рендерит норм. Но вот во вьюпорте с материалами Короны стоит изменить текстуру или перерендерить ее, все становится черным.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
EvilEmil

Posted

Добрый день

У меня нет инфы, не отобразилась, а что нового в 22.114?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
EvilEmil

Posted

Сегодня скрыли ссылки на 22.114. 😶  Вернули 22.016

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
solaw

Posted

А куда исчез менеджер текстур?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
EvilEmil

Posted

5 часов назад, solaw сказал:

А куда исчез менеджер текстур?

Project asset Inspector

  • Thanks (+1) 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
solaw

Posted

Спасибо, классно. Еще порадовало, что НАКОНЕЦ-ТО слово "длина" написано без ошибки ))

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Michaylo

Posted

Вышло сервисное обновление для Cinema 4D до версии S22.114.

https://www.maxon.net/ru/produkty/podderzhka/skachat/

Обновление устраняет ошибки и улучшает стабильность по всей программе, в основном в инструментах моделирования и редактирования UV, во вьюпорте, обмене данных и т.д. 

Список изменений: https://www.maxon.net/en/products/cinema-4d/new-in-s22/cinema4d-s22-service-update/

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
EvilEmil

Posted

Цитата

URGENT HOTFIX! S22.116
The SP1 release of 9th June 2020, S22.114, contained a file loading error that can in some cases lead to irreparable loss of scene data. Please apply the updated patch of 10th June 2020, S22.116, without delay.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
solaw

Posted

Еще одна гуманная новость

2020-06-10_22-02-55.png

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Уже 4 сентября, а очередного ежегодного выпуска Синемы всё нет :|

Михаил, а что, обычных релизов, что с буковкой "R", действительно больше не будет? Теперь будут только сабскрипшены "S" с небольшими добавлениями раз в несколько месяцев, как это делает Adobe в Фотошопе?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
EvilEmil

Posted

Что-то будет в сентябре? Или ждем R23 в 2021?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • barin1950
      И месяца не прошло со дня объявления, что "скоро будет". Наконец выпустили. Весь вечер потратил на разбор, что же получилось, но понял - лучше подожду аналогичных действий от более компетентных товарищей. Одно ясно, что это не "максовский вирэй", что все усилия разработчиков ушли, видимо, в ГПУ (по крайней мере без денойса, который весьма неплохо теперь работает, ЦПУ стал много медленнее (?). Да и просто с материалами в "максовской" упаковке лично мне неудобно работать. ИМХО.
    • HECTXR
    • aler
      Спасибо Вроде как игрушка, но вдруг и в самом деле пригодится...
    • vlad1
      спасибо, походу без октана такого не добиться 😣
      я не говорю уже о подобной анимации
    • bicycle
      Здравствуйте, мне нужно разделить объект на много частей, но функция разделения не подходит, потому что не дорисовывает полигоны на месте разрыва. Дорисовывать полигоны самому очень долго, т.к кусочков много да и объектов тоже.  Нет ли в синеме такой функции, которая бы сама дорисовывала полигоны на месте разрыва?
    • Ragul123
      https://tutorials.cgrecord.net/2018/01/creating-oil-slick-materials-with.html  
    • detalist
      Спасибочки ребя та вам огромное за такую помощь!!!!!По плагину - вдруг требанется.Просто грузим расзипленый архив в папку с плагами в версию синемы))Ну и маленький мануальчик как юзануть))   quick_stitch_c4d-master.zip
    • vlad1
      Здравствуйте!
      как добиться такого эффекта текстуризации и анимации
      https://clck.ru/R5tZG
      спасибо
    • eddy444
      ядро это или что но на клонере из кубиков 50*50*50 до сих у меня все версии умирали (22 только не проверял - не успел поставить -  уже 23 в 23 - уже както шевелится. Разделить претензии за моделинг и текстуринг - не могу. особо не пользуюсь. Синема для меня  прежде всего  моушндизайн пакет, филды VDBмешер и филдфорс - офигенные новшества - гудиней теперь не надо
    • aler
      В данном случае я бы не стал заморачиваться с геометрией и наверное пошёл бы по пути текстурирования. Правда тут возникает проблема найти подходящую карту высот для дисплейсмента (да ещё и 16 bit). Вот попробовал сделать сам в Фотошопе. Немного помудохался (я ведь всё-таки не каждый день в Шопе рисую карты высот ), но что-то всё же получилось (при желании и усидчивости, если очень надо, то можно постараться и сделать лучше). ...плоскость для большей живописности немного пожмакал Магнитом, так после этого при рендере пошли дефекты, потому пришлось применить Subdivision Surface для их сглаживания. Другой вариант - найти требующуюся текстуру в интернете. Думаю, наверняка что-то похожее есть, ведь интернет большой У себя самого обнаружил нечто подобное. Там нитки (шов) конечно не очень красивые, но всё же как вариант, если такой подойдёт. Из-за текстур вес архива получился великоват, потому все файлы закинул на Гугл-диск: https://drive.google.com/file/d/1gm5O-18ToXgrpZVyJwoDmvpwT4rm96NQ/view?usp=sharing Ещё как способ - синемовский скульптинг. Но тут опять всё упирается в текстуры для кистей этого самого скульптинга. Воспользовался PNG-текстурой из стандартной библиотеки, чтобы показать, что это возможно. Режим Трафарет (Stencil) не очень - у меня он даёт какие-то дефекты, потому использовал Штамп (Stamp). И если в скульптинг вникнуть серьёзнее, то, думаю, можно много чего интересного создать, тем более какую-то там оббивку со швом, ...а ели ещё вникнуть в ZBrush, то тем более  
    • HECTXR
      Что за плагин? вдруг пригодится. А то я недавно делал ремешки для часов, и создавал сплайн для рипера, а тут можно по твоим словам от грани их создавать, вообще улёт
    • detalist
      Спасибо большое всем за отклик!!Ок,длпустим я использую для дисплейса карту высот (ромб -чекер),а как быть тогда с нитками?те со строчкой? я нашел плаг (если надо могу скинуть), очень легко позволяет делать строчку по выделяемому эджу!!.Если я сделаю дисплейс не факт что эдж будет физически корректно для нитяной строчки,но попробую!!!
    • Michaylo
      http://www.c4dru.info/member/tmp/_saved.zip
    • PLUSMINUS
      Помогите пожалуйста! Cinema 4d S22 https://yadi.sk/d/fvGMGDcOQ5jhYw  
    • aler
      А я про текстурирование и не подумал Действительно, если нужен конкретный рисунок (как здесь ромбами), то проще всего применить необходимую карту высот для Дисплейсмента. А если дисплейсмент не нравится, тогда можно то же самое через деформер Displacer.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.