Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Cinema 4D R19


Michaylo

Компания MAXON сегодня объявила о выходе новой версии программы Cinema 4D - R19!

R19-illu.jpg

Это обновление не только добавляет много нового и полезного, но также и приоткрывает завесу перед будущим. Опубликована информация о том, что происходит обновления ядра программы. Так например уже сейчас некоторые элементы программы используют новое ядро моделирования, новая система работы с файлами изображений, звука и видео, также ProRender представляет собой основу будущей системы визуализации. Эти элементы программы в будущем будут дорабатываться и всё больше новых и имеющихся функций будут их использовать.

И так, что-же вошло в новую версию? Слухи подтвердились. Есть новый эффектор звука, подсветка новых функций в интерфейсе. Ранее уже было объявлено о ProRender и об использовании OpenGL в BodyPaint 3D. Кроме этого в R19 вошло следующее:

Улучшения разрушений по Вороному

  • Клей позволяет контролировать количество и распределение обломков.
  • Коннекторы позволяют контролировать процесс разрушения системой динамики.
  • Можно деформировать обломки шумом для создания более реалистичного вида.
  • Масштабирование клеток для создания, например древесных обломков и кристаллов
  • Улучшена сортировка обломков
  • Множество других улучшений

Эффектор звука

  • Позволяет использовать треки звука
  • Позволяет работать с разными зондами в одном эффекторе
  • Возможность сглаживания движения объектов при воздействии эффектора

Сферическая камера

  • Позволяет выводить изображения и анимацию в формате 360°
  • Поддержка стерео форматов
  • Возможности определения широты и долготы
  • Поддержка различных форматов проекции

Трекинг движения

  • Позволяет создавать трёхмерные объекты отснятых на видео предметов и элементов сцены
  • Возможность использования отдельных каналов цвета изображения
  • Различные другие улучшения.

Изменения в процессе создания весов для персонажей

  • Масса улучшений в работе менеджера, инструмента и тега весов - их опции работают теперь намного более предсказуемо, быстро и точно
  • Улучшена система нормализации
  • Удобная функция выбора суставов во вьюпорте через контекстное меню
  • Новые алгоритмы для отражения весов в инструменте Отражение и в менеджере весов
  • Возможность открытия нескольких менеджеров весов, в которых можно использовать различные настройки фильтра
  • Можно связывать сразу несколько объектов с уставами

PoseMorph PSD

  • Позволяет править деформацию модели при использовании суставов.

ProRender

  • Новый движок рендера
  • Использует для просчёта графическую карту, имеет возможность работы на CPU
  • Работает на Windows (AMD, Nvidia) и OS X (AMD)
  • Основан на физически корректных просчётах
  • Просчитывает изображения и анимацию со встроенным глобальным освещением
  • Может просчитывать глубину резкости
  • Имеет режим интерактивного предпросмотра во вьюпорте
  • Поддерживает стандартные материалы и источники света
  • Появились команды для создания материала и источника света с более подходящими для этого рендера настройками
  • Возможности удаления «светлячков» (слишком ярких пикселей в шуме)
  • Прогрессивный рендер или рендер бакетами

Изменения в инструментах UV

  • Менеджер координат получил новый режим и может теперь влиять на UV
  • Команда Преобразовать выделение поддерживает UV
  • Команды Увеличить/Уменьшить выделение поддерживают UV
  • Различные небольшие улучшения

Обмен данных

  • Alembic теперь поддерживает суб-кадры, LOD, и другое
  • FBX теперь поддерживает импорт и экспорт LOD, и другое
  • OBJ получил новую опцию для объединения групп полигонов в один объект
  • DDS теперь имеют экспортер
  • RPF выводит ID материалов и объектов
  • QuickTime уже не требуется для работы с форматами изображений, звука и видео
  • Tiff оддерживает сжатие
  • Система предустановок (готовых и собственных) для опций форматов картинок и видео
  • Существенное ускорение загрузки и вывода данных в форматах изображения и видео
  • Много расширений возможности работы с профилями цвета
  • Возможность работы с многостраничными форматами данными, например в формате Tiff

Редукция полигонов

  • Новый генератор, старый деформатор доступен только при загрузке старых сцен
  • Работает на новом ядре моделирования
  • Быстро упрощает объекты учитывая проекцию UV и другие функции
  • Разные опции для контроля над формой

Детализация - LOD

  • Новый генератор
  • Дополнение или замена объектов в зависимости от критериев, например расстояние до камеры или их размер в виде
  • Может использовать глобальную настройку детализации
  • Может упрощать объекты не отображая часть их полигонов
  • Возможность обмена данных через форматы Alembic и FBX
  • Возможность отображения только тех элементов сцены, которые видны в камере

Вьюпорт

  • В отражениях теперь видны другие объекты сцены
  • Возможность вращения карты окружения в отражениях
  • Глубина резкости
  • Дискретизация для улучшения сглаживания при выводе в формат изображения или видео

BodyPaint 3D

  • Использует OpenGL
  • Правильно отражаются каналы Прозрачность, Отражение, Альфа, Рельеф, Смещение и другие при рисовании текстур в них
  • Улучшение работы проекционного рисования
  • Опция для рисования "сквозь" посторонние объекты

Разное

  • Новая компоновка Rigging
  • Ускорение отображения "цветных" полигонов, например веса Subdivision Surface, карт и цвета вершин и т.п.
  • Улучшена работа команд Выровнять и Повернуть нормали с n-гонами, нормалями, триангуляцией и т.д.
  • Подсветка новых функций в интерфейсе с возможностью создания и использования собственных файлов подсветки.
  • Клавиатурные модификаторы для присвоения создаваемого объекта выделенным, например в качестве родительского или дочернего
  • Можно опционально видеть карты вершин не выделяя их объект
  • Новый тип ослабления Шум
  • Можно отключать деформацию для учёта динамикой
  • Новый эффект тональной компрессии для удаления засветов и слишком тёмных теней при рендере
  • Шейдер Вариация теперь поддерживает волосы и может использовать клетки UV
  • Team Render использует свой собственный сервис для нахождения клиентов (замена Bonjour)
  • Использование функционала Embree для стандартного рендера - ускорение просчёта прозрачности и отражений
  • Разрез плоскостью теперь создаёт равномерные сегменты
  • Деформатор Смещение учитывает теги нормалей и новый тип карт смещения
  • И другое...

Поставка новой версии начнётся ориентировочно через месяц. Всех желающие получить обновление или купить полную лицензию может заинтересовать акция, информацию о которой вы можете получить тут.

Более подробная информация об изменениях и новых функциях: https://www.maxon.net/ru/produkty/new-in-release-19/overview/

  • Спасибо! (+1) 1
Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Я же был пееееервым, а тут говорится о якобы 13:15 времени, но когда я написал о выходе р19, этой новости ещё не было!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу время в статье подправить :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не такой мелочный...

 

Вот жаль что инструменты моделинга как-то обошли стороной, лишь косвенно. Ну ладно, не критично.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOF во вьюпорте - потешно :cool:

А в целом - жидковато, имхо... :confused:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Ciah

Опубликовано (изменено)

Судя по видео редукция полигона больше uv сетку не "портит"?

Изменено пользователем Ciah

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pbr вьюпорт и возможность его рендерить это сильно.

ну и то что карту нормалей при рисовании видит-это просто чудо) наконец-то

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Судя по видео редукция полигона больше uv сетку не "портит"?

Верно!

 

R19 посвящается :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
aler

Опубликовано (изменено)

Видео-обзоры новых функций......

Бегло пробежался по ссылкам - интересно, :)

вот только на сайт Максонов не могу попасть - наверное все сейчас туда ломанулись и свободных мест не осталось :D

Изменено пользователем aler

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю описание ProRender, смотрю на тени которые он выдает, и у меня возникает стойкое впечатление что это в каком то смысле новая реинкарнация физрендера, т.с. с учетом прошлых ошибок.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно! В связи с ProRender-ом Октан и Рэдшифт уже будут не нужны? Я пол года, как Октан купил. Очень доволен.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Бегло пробежался по ссылкам - интересно :)

Уже с нововведениями ознакомился более подробно:

всё это конечно же замечательно, вот только обновление ядра программы и новые плюшки (ProRender, новое Ядро моделирования, BodyPaint) - это, как понял, только начало, но не окончательное финальное внедрение. По этой причине подумал, что наверное пока нет смысла хотеть R19 :D и стоит обождать, пока эти все новшества отшлифуются и устаканятся... ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Интересно! В связи с ProRender-ом Октан и Рэдшифт уже будут не нужны? Я пол года, как Октан купил. Очень доволен.

В текущем состоянии, сомневаюсь.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Интересно! В связи с ProRender-ом Октан и Рэдшифт уже будут не нужны? Я пол года, как Октан купил. Очень доволен.
В текущем состоянии, сомневаюсь.

 

щёрт его знает... для начала думаю нормально, всё зависит от "тачки"

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там много ограничений, к примеру стандартный мульти-пасс и замена материалов не поддерживается, размытие в движении и подповерхностное рассеивание тоже...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное как всегда - в первых числах сентября.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл добавить что Team Render также не поддерживается ProRender'ом. Ну может для кого-то это не существенный минус, не знаю. Но в целом, для бесплатного рендера, интеграция в синему оставляет желать лучшего. В блендер он намного лучше интегрирован.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В блендер он намного лучше интегрирован.

И как он там в сравнении с Cycles, VRay (если знаешь), сопоставим по функционалу, возможностям, качеству?...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По функционалу уступает, но думаю это нормально для первых версий. Насчёт VRay не знаю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хуже брошенного навсегда физикла быть не может в принципе. Маловероятно чтобы было хуже. А потому как ГПУ - будет лучше. Главное чтобы в отличии от физикла поддерживал все функции материалов и освещения. Физикл заброшенный с 15 версии мягкие тени не видит до сих пор, и не спроста это (заговор и никак иначе).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Физикл заброшенный с 15 версии...

А я и не знал (потому что в основном пользовался Виреем) - спасибо, за полезную инфу :)

Хорошо, хоть сдуру не увлёкся глубоким освоением Физикла и не делал на него ставку.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Orbit35

Опубликовано (изменено)

ну прорендер это плаг сторонний,он работает и с максом, и с майей, с блендером и т.д.)

http://www.amd.com/ru-ru/innovations/software-technologies/radeon-pro-technologies/radeon-prorender

амд заодно там в видео рекламит карточки спецальные под этот рендер)

то что максоны его присоеденили,молодцы конечно,но это тоже самое что реалфлоу , вирей или субстанс пеинтер,или еще чтонибудь, в середине года ирей от интела подсоединили,тоже самое посути

а физ рендер всетаки ихнее было

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы там ни было, а производители видеокарт, логично хотят 100% фотореализма. И не сраные фул хе де, а 360 градусов. Потому логично ожидать профилирования цг в эту сторону. Понятно не завтра, но та скорость с какой развивается железо предполагает лет через 10-30 физически реалистичный рендеринг на базовой видеокарте среднего компьютера если не в реалтайме то с фпс 5-15.

Что касается Прорендера, еще раз повторю свою мысль, судя по картинкам, то что было в 3дмакс и то что попало в Синьку - это две большие разницы, как говорят в Одессе.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Orbit35

Опубликовано (изменено)

Что бы там ни было, а производители видеокарт, логично хотят 100% фотореализма. И не сраные фул хе де, а 360 градусов. Потому логично ожидать профилирования цг в эту сторону. Понятно не завтра, но та скорость с какой развивается железо предполагает лет через 10-30 физически реалистичный рендеринг на базовой видеокарте среднего компьютера если не в реалтайме то с фпс 5-15.

Что касается Прорендера, еще раз повторю свою мысль, судя по картинкам, то что было в 3дмакс и то что попало в Синьку - это две большие разницы, как говорят в Одессе.

согласен) я смотрел видосы,чето прорендер медленно прорисовывает всё,для превью сцены наверное норм будет,типо IPR синевский

короче надо будет щупать в бете 19 )

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • molebox
      1) не понял... 4 Гб весит сцена, в которой ничего нет? 2) Сколько полигонов в сцене? 3) скульптинг использовался?
    • CPT_Bib
      1) Реальный вес написал приблизительный так как в сцене нет ничего сверхествественного. Пять моделей и собственно все. Скрин этой сцены с удаленными текстурами, обьектами. 
    • molebox
      Доброй. 1) почему так решили? 2) можно скрин менеджера объектов?
    • molebox
      Ну это не то. Вот здесь - https://corona-renderer.com/download/old  официально лежит старая версия и написано: CORONA RENDERER FOR 3DS MAX ALPHA 6: FREE UNLIMITED VERSION This is the older Alpha 6 version of Corona Renderer, released in March 2014. It is a fully functional free version and is a very capable render engine. We are giving it for free to anyone who does not want or is not able to afford the current version of Corona Renderer. There is no time lock or limitation of any kind, and it can be used both for personal, educational and commercial projects ----------------------- Барин, отбой. На оф.сайте написано, что Demo версия не имеет никаких ограничений, кроме времени 45 дней. 
    • molebox
      Очередная проблема с OpenGL. 1) Видеокарта от AMD? 2) Зайдите в настройки (должны быть в меню "Правка"), выберите вкладку OpenGL и сделайте скрин этого окна.
    • CPT_Bib
      Доброй ночи, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой огромного веса файла. Реальный вес сцены порядка 200 мб, в результате проблемы около 5 гб. После каждого сохранения, какого то изменения координат объекта вес сцены увеличивается на несколько мб. Ради эксперимента пробовал на копии сцены удалять все текстуры. все обьекты (полностью все), вес файла изменятеся как раз на 200 мб. То есть пустой файл синемы весит в 4,8 гб. Пробовал пересохранять в другой файл. Весь мусор сохраняется за обьектами. Есть ли возможность как- то очистить сцену?
    • aler
      А у меня какая-то там beta до 23 февраля. но через 2 дня будет видно - наверное опять продлят на 2 недели. ...а не продлят, так и фиг с ним - я всё равно Короной не пользуюсь, а только так, поиграться. Ну так до сих пор лежит же: здесь и здесь и никто не удалял, а в Download-се, там теперь кажись Demo, и на 45 дней.
    • molebox
      Релиз? Вотемарки есть или ограничения какие-то, типа на разрешение (размер) рендера? 
    • molebox
      Не знаю, может у меня всё перепуталось, но мне тоже казалось, что бету должны были также выложить бесплатно. Но вроде нет - когда я проверял в downloads, то никакой альфы-бэты там нет, а вот для 3дсМакс - есть. Бэту можно использовать в коммерции, но вроде как выйдет релиз (а он уже вышел вроде), то всё. Вернее, можно скачать демо и использовать в коммерции, но там 30 дней триал длится, если не ошибаюсь.
    • barin1950
      Спасибо, ребята! Все пытаюсь настроить IM (LM - косяк мозга), чтобы не уступал  BF по качеству и превосходил по времени. Но все порядком подзабыл. Бесит, что та же сцена без удаленных источником дает прекрасные тени. Кстати, а у меня Корона только до 27-го 😣
    • aler
      А то, что стоит у тебя и у меня, бесплатно (и бета, а не альфа), в ней что, полноценно нельзя? ...к тому же и в коммерческих целях - сами разрабы разрешили.
    • molebox
      Да, у меня стоит прошлогодняя и продлевается. Скорее всего, на сервере забыли отключить. Хотя, для 3дсМакса есть альфа, в которой можно полноценно работать и она бесплатна. А вот для синемы нет.
    • aler
      Да нет, не забросил ни 3D, ни VRay Прикол: у меня до сих пор стоит Корона beta, так, похоже, Легионы решили её сделать бесплатной навечно, потому что лицензия каждый раз продлевается, и это несмотря на состоявшийся релиз. Но независимо от этого приоритет отдаю Вирею - я его неплохо освоил и на данный момент он более гибкий, Однако там посмотрим, может и Корона.... ...хотя всё же ожидаю, когда (в этом году, разумеется) Хаосы сделают СВОЙ синемовский Вирей, а добрые люди сделают его народным
    • molebox
      Привет, Саша. 3д забросил или Vray?
    • aler
      Думаю, возможно (только речь наверное о IM+LC, а не LM+LC ?) Уже давненько этой темой не занимался, потому немного призабыл, но, насколько помню, самые важные параметры в Irradiance Map - это количество пассов (Max Rate) и Hemispheric Subdivision. Количество проходов (Min Rate / Max Rate) убирает мелкие пятнышки в углах и делает их чистыми, но время рендера увеличивает ощутимо - плата за качество Hemispheric Subdivision убирает большие пятна, например на плоскости стены; аналогично работает кажется DMC Sampler > Adaptive Amount при понижении с дефолтных 0.85 на меньшее значение, но время тоже возрастёт и тут я не разобрался, что лучше применять. Вот скриншоты и файлик примера. Тут Max Rate поставил +1, т.е. всего 5 пассов, а Hemispheric Subdivision поднял до 100 (на скрине они выделены: Ну и как результат, ни единого пятнышка: Лайт-порталы в этом примере двойные - экперименты показали, что так лучше, чем одинарные. И так же во вкладке Area Light для порталов Subdivisions поднято до 64. Все эти параметры определены путём проб, поскольку чрезмерное увеличение тоже не есть хорошо - значительно возрастёт время рендера.   GI-quality.rar
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.