Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Летняя акция MAXON


Michaylo

До 31 августа компания MAXON даёт всем желающим возможность сэкономить на приобретении новой или обновлении старой лицензии Cinema 4D.

Купив лицензию с MSA, вам будет предоставлена скидка на лицензию в размере стоимости MSA.

Если вы ещё не знаете, благодаря MSA (договору о сервисном обслуживании MAXON), вы получите все обновления выходящие в течении года бесплатно. Кроме этого, ваши запросы в службу технической поддержки получат приоритетный статус, а также вы получите право установить свою лицензию на дополнительную систему, к примеру на ноутбук. И ещё, в зависимости от региона, вам полагаются дополнительные плюшки, к примеру в виде скидок на участие в мероприятиях MAXON.

Более подробную информацию вы получите на официальном сайте MAXON или от представителей компании в своём регионе.

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

Анонса R16 ещё не было, хотя анонс rev15 был аж в июле 23 если не ошибаюсь. Что же они там такого колдуют что так долго не было анонса?.....

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
HunterWolf

Posted

Из анонса на 16: Стопудово думаю они опять поправят алигн нормал)). Они его в каждом релизе с пафосом дорабатывают

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

вангую ре-дизайн иконок. Без этого никак))

а если серьезно, ставлю на доработку скульпта и физикл рендера.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Гоша+

Posted

Из анонса на 16: Стопудово думаю они опять поправят алигн нормал)). Они его в каждом релизе с пафосом дорабатывают

Вот только не надо подшучивать.

 

Уже сейчас очевидно, что доведут бодипэйнт по мощи, до уровня последних версий фотошопа.

Качество топологии и моделлинга выведут на уровень Модо и Мешфьюжена.

Скульпт и ретопология будут на уровне 3д коата и зетбраша

Вьюпорт будет быстрее и круче, чем у последнего Макса

Поддержка всех директ икс шейдеров

и многое другое

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Уже сейчас очевидно, что доведут бодипэйнт по мощи, до уровня последних версий фотошопа.

Качество топологии и моделлинга выведут на уровень Модо и Мешфьюжена.

Скульпт и ретопология будут на уровне 3д коата и зетбраша

Вьюпорт будет быстрее и круче, чем у последнего Макса

Поддержка всех директ икс шейдеров

и многое другое

если догадку по фотошопу можно как то связать с сотрудничеством максон и адоб - то остальное откуда? Если очевидно - можно линк, или еще что то, где очевидно :)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
HunterWolf

Posted

Макс мы ржом, над тем что синема давно уже не старается идти в ногу со временем, оставаясь в 2009 году

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
max1e

Posted (edited)

я бы понял что это стеб/шутка, если бы не некоторые явления:

-сотрудничество адоба с максоном (пускай тот cineware убогий, но все равно)

-вьюпорт у синемы нормальный (как бы я не матерился на него) - он нормальный. матиас из аикспонзы довольно авторитетный дядька.

-скульпту всего 2 года, это не срок :)

 

т.е. как бы некоторые вещи вполне нормальные с другими пакетами...нет, я конечно тоже "хоть плачь" от некоторых вещей, но допустим к вьюпорту и скульпту(из за срока последнего) притензий у меня не особо.

С партиклами и с пирокластером)) беда по более я думаю)

Edited by max1e

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Гоша+

Posted

Я думаю, в 16 версии даже изменится сама психология и философия синьки (тесное сотрудничество с аддобом даст о себе знать)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
HunterWolf

Posted

Ты просто не используешь не вьюпортом как в других пакетах, не скульптом для скульпта полноценного хоть как то, а не для нарисовать пару бугорков.

Вьюпорт просто отвратный для 2014 года, он нормальный для 2008 года.

Они странно стали скульпт делать сначала инструменты, а потом уже решили весь алгоритм в работе править)), классный скулпт в котором чтобы сульптить надо в начале в коате сетку сделать квадратами и одинаковую

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
max1e

Posted (edited)

Ты просто не используешь не вьюпортом как в других пакетах, не скульптом для скульпта полноценного хоть как то, а не для нарисовать пару бугорков.

доооо. Мы на телеке часто юзаем (я там уже не работаю, к счастью) одну и ту же модель для разных задач. Понятное дело, что на 30 тел - одинаковые пакеты не юзаются. Наверное весь топ есть (Макс, майка, гудини, ксюха, с4д, модо) Лайтвейва и и забыл как его...халявный который...их никто не юзал.

 

Синема по количеству поликов в 1 объект - имеет ВСЕХ. Чем больше становится объектов - тем печальнее все становится. Майка рулит тем, что там инстансы ну оооочень удобные, перевел их в точку со своим ID - и ппц. 3д макс не предсказуемый - у него вьюпорт иногда целый лесной массив держит без проблем, а иногда так. Модо без опенгл себя показывает достойно, с опенгл шейдингом - далеко в конце. Как было с гудини честно говоря не помню.

 

Когда то tyr мне сказал такой тезис, что чем больше объектов в сцене - тем хреновей дела с фпс. так и есть. Матиас из аикспонзы на прошлом cgevent`e тоже сказал, что вьюпорт нормально держит десятки миллионов поликов, могу кстати скрин нарыть, там плотность сетки показана в ролике со шкодой октавией, где они камни моделили 1 в 1 как при съемке :D

 

Ну по поводу ретопологии я конечно согласен на все 100%, сам в 3дкоат за ней лезу, хотя моделлер я такой...что лучше не моделить))

Edited by max1e

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
HunterWolf

Posted

Я и не говорил вроде про производительность вьюпорта не чего, а говорил что кастомные материалы посложнее уже нельзя и глянуть, тупо глосивность не посмотреть без рендера. А на счёт производительности Макс 14-15 рулят без вариантов в разы обгоняя Синьку, на втором месте уже Синьке, но с одним огромным НО она рулит если просто крутить камеру в сцене, а не работать с точками поликами и прочем тут она тормозит не по детски уже, а если включить снапинги то вообще прощай вся производительность уже на 30 000 поликов

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

ну так здесь ставка в потребностях - или ехать, или шашечки. Я готов потратить 10 минут на пререндер, что бы повтыкать что вышло, абы вьюпорт вертелся. И категорически против супер риалтайм шейдинга, но что бы при этом анимацию с 0,1 фпс смотреть даже в запеченном виде.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Гоша+

Posted

а если включить снапинги то вообще прощай вся производительность уже на 30 000 поликов

У тебя слабый процессор и мало памяти.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

кстати не соглашусь с гошей, и соотственно соглашусь с Лёшей - снаппинги, особенно там плюшка которая прикрепляет точку посредине между точек "mid point snap" довольно серьезно влияет на производительность вьюпорта)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
HunterWolf

Posted

Всё правильно Макс в потребностях, так вот как тов синьке они однобоки только для одних, кто мешает отключать расширенный вьюпорт тем кому надо ехать, и включать тем кому надо шашечки как в других пакетах сделано, но например когда у тебя давольно таки и не сложный мат который настраиваешь карты закидываешь маты на разные селкшены или группы, запаривает каждый сдвиг ползунка мата в прирендере смотреть. Есть же люди кто не визом занят и у них один "объект" с которым надо отработать кастомный материал на полную что бы вывести в карту, а тут выходит надо рендер не надо рендерь каждые пять секунд

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

я какой-то период не знал, но как-то прочитал пару сабже от Вилфреда Бъехне(Максон) об управлении OGL чрез командные ключи(щас не подскажу на работе подзабил на синьку, домой приду... а так было на сиджисоке и плагин кафе).

И где-то даже была сборка, что у аиксов... у них насколько я помню синька на стероидах была - всех секретов эти немцо-турки не раскроют.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • molebox
      Кратко отпишусь. Делал во вторник где-то, могу что-то забыть: 1) Разницы между FBX и OBJ, я вроде не заметил, когда тестил. 2) Есть у меня ощущение, что раз в экспорте виден формат  Ptex - то он и используется в VUE. Он известен тем, что ему не нужно UV. Но мало рендеров его поддерживают. Arnold вроде не поддерживает, Синемавский - нет,  Redshift вроде поддерживает. Вообщем - пока не вариант, проверить не на чем. 3) Для средних видов, мне кажется дерево подходит. #1) Забыл сохранить с фильтром. Показывают картинку, т.к. на рендере видно чёрный артефакт внизу, на стволе. И на ветке. #2) Артефакт - это проблема в геометрии. Я немного точки подвинул на стволе и отрендерил (ветку не трогал). Здесь с фильтром (гамма, контраст и т.д.) #3) Здесь бамп увеличил до 300 Подведу итоги - вполне неплохо выглядит, учитывая, что качество еще зависит от настройки света, материала и рендера. В Короне может получше выглядить, не говоря уже о том, что я свет не умею настраивать хорошо.
    • molebox
      Вас смущает средняя полоса? Думаю, проблема в том, что для Sweep нужно 2 сплайна. А они являются отдельными объектами. Попробуйте ПКМ на Sweep и Current State to Object. Вроде получше выходит, но всё равно сложный объект получается и будут искажения текстуры. Нужно вручную развёртку делать, скорее всего. 1) Вот что со Sweep: 2) Вот после конвертирование в полигоны и щелканья мышкой в UV ( Cubic, Relax LSCM): p.s. Хотя...Sweep же объединяет. Если поменять в тэге текстуры вместо UV на Cubic и Frontal то видно, что при Frontal Cinema равномерно пытается расположить Checkboard. Но как это будет с текстурой..у меня глаза при Frontal разбегаются  == понял почему - это проецирование из вида, поэтому мозг глючит, т.к. текстура не крутится вместе с объектом, а постоянно ложится как я смотрю на вьюпорт..
    • pes
      Простой пример
      есть два сплайна, один протягивается вдоль другого
      нужно положить текстуру на получившийся объект
      но дело в том, что автоматическая uv развертка делается как-то странно - она равномерно распределяет длины отрезков, а не в соответствии с их реальной длиной
      как это дело победить? cineme r19
    • Берег
    • HunterNomad
    • Берег
    • HunterNomad
      Увы, я не нашел этих значков. ((
      Я попробовал пойти по другому.
      Я сделал прямоугольник и добавил во внутрь его кости в виде скелетной цепи. (img1.png)
      Но не получается привязать скелет к прямоугольнику что-бы добиться результата растягивания и деформацию, как показано на втором рисунке. 
      Вообще то мне нужно растянуть объект дугой, как резинку в рогатке)))
      Но хочу хотя бы растянуть его. 
    • molebox
      Soft Body обычно используется для мягких тел, т.е. мячик, воздушный шар, подушка и подобное. Наверное, его тоже можно настроить для ткани, но попробуйте Cloth. В видео Берега есть что-то подобное.
    • Берег
      Посмотри здесь, вдруг что подойдёт.  
    • Берег
      СТО ПРОЦЕНТОВ ОПРОС БЫЛ НА САЙТЕ МАХ СРЕДИ МЕБЕЛЬЩИКОВ  ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    • Iskan
      Добрый день! Я ни давно начал изучать синьку. есть кое какие трудности( Просмотрел много роликов, но так и не могу добиться желаемого результата. Задача постелить скатерть на стол, через симуляцию  Soft Body все как положено сделал, ткань падает, но не сгибается как надо, на краях округлости, нет резкого ската материала. Как быть? Прошу помощи! 
    • zero21
      Мне кажется, это всякая лепнина и барокко имеется ввиду
    • barin1950
      Да ладно! Архвиз в збраш? Хотя как-то видел. Но уж не поверю, что кто-то профессионально этим занимается. Как правило, визуализация это конечный продукт проекта (да хоть и интерьера), который передается из CАD-программ или наоборот - концепция в CAD. В свое время крайне не нравилась связка Ревит-Макс, пока не появилась возможность делать это напрямую (сейчас сразу и не вспомню, кажется транслятор был связан с Лумионом). Вот с тех пор про Макс и не вспоминаю. Хотя этот спор лишен смысла: в чем и как работать определяет фирма.
    • Jove81
      Не скажи, философии продуктов разные. Да, все 3д редакторы про одно - сделать 3д. Но пути достижения цели отличаются. Когда я проводил презентацию синьки для максеров, они офигевали от многих моментов, как проще это сделать в синиме. Но, единственный критерий, который мешал им перейти на неё - это время. Надо же изучать, но при этом надо работать. Да вроде и так устраивает. У меня вот выбора небыло, когда я на мак перешёл. Либо майя либо синема.  Синьнема победила, хотя неплохо на тот момент и майку знал. Макс устаревает, его латают, как могут, но скоро его время уйдёт. А вообще, на сколько знаю - процентов 80 максеров занимаются интеръерной и архитектурной визуализацией. Все курсы на это заточены. Совсем обесценили профессию. Но с этой узкой задачей макс справляется.  Поднимать планы помещений, ставить мебель из библиотек и рендрить виреем - действительно, зачем тогда что то ещё!?
    • Jurassic
      Увидел опросик вКонтакте, поучаствовал. Как вам расклад?  
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.