Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

KRAKATOA и Arnold Render для Cinema 4D - скоро!


Michaylo
Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

cinematek

Posted

И какие софтверные плюшки относительно конкурентов мы получим с Арнольдом?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Саша, посмотрите на Physical(dof, mb, ind.illum)-AR3(sss, шейдинг), то и получите

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
cinematek

Posted

Саша, посмотрите на Physical(dof, mb, ind.illum)-AR3(sss, шейдинг), то и получите

 

значит пока что вирей форева :)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
valentine

Posted (edited)

Арнольд похож на физикал по своему подходу, но ориентирован на кинопроизводство. Без фермы смысла имеет мало.

 

Кракатоа только под винду - плохо((((

Edited by valentine

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
dru

Posted (edited)

И какие софтверные плюшки относительно конкурентов мы получим с Арнольдом?

 

Какие получим плюшки, зависит от того, как будет прикручен к C4D, ну и что будет с материалами и специфическими шейдерами. То, как реализован для Softimage, к примеру, даёт возможность просчёта гигантских сцен за приемлемое время без нагрузки на оперативку, при этом в сценах может быть и дисплейс, и Hair, и частицы... При этом довольно простой, интерактивный сетап рендера, простые настройки. Ну и субъективно, кому-то по душе ментал, кого-то прёт от вирея, а по мне так Арнольд выдаёт более приятную и реалистичную картинку до композа.

 

Любители вирея могут не волноваться, для интерьеров Arnold подходит плохо.

Edited by dru

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Значит ли это, что cinema 4d стала более привлекательная для кино-индустрии или типа того?.... Не думаю шо кракатоу стали бы портировать без спроса на неё........ Посмотрим что будет в r15 если будет много фишек связанных с анимацией то значит так и есть.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Не знаю - не знаю...кому это надо, да фиг его знает, но уже много интеграций ;)

Уже год - 1,5, интегрируют краку в синему...во всяком случае Даниэль и команда... Я подписался на бетатест другого вендора в марте или чуть раньше. Затем мне указали, что финкбоксы во всю тестят краку-SR и вперед лицуху получай... Затем в конце марта этого года открыли публичный подфорум capi/py краки-SR на финках...

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

на модовский рендер похож, из за которого я на модо много проектов сделал.. вернее не сам рендер, а прогрессивный превьювер.. проблема в том, что на более менее сложных сценах скорость падает и толку от него становится мало. Не знаю, что тут потрясного - сценки простые

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Не знаю, что тут потрясного - сценки простые

это я восторгаюсь, поскольку до этого мне очень долго телепаться по доке с++ и оптимизаторам.(делал пару тестов приручить рендеры к сине)

 

и удивительно, я там спросил про Михаэля из Цебаса, он оправлял в максон об ошибке в 12-13-х версиях если кастомно делать интерфейс шейдеров в ноды графвью, валит нафиг синю. - исправили походу. Да и солиды молодцы если что-то иное.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.