Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Готовимся к R20: плагины Scene Updater и C.O.F.F.E.E. Filter


Michaylo

На MAXON Labs появились плагины, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 

Scene Updater — плагин позволяющий упросить конвертацию сцен, сохранённых в старых версиях Cinema 4D и BodyPaint 3D. Как сообщалось ранее, R20 не будет открывать сцены созданные в R12 и более ранних версиях. Данный плагин поможет пользователю найти и пересохранить такие сцены. Помните, что в более новых версиях старые сцены могут просчитываться иначе и требуют доработки. 

C.O.F.F.E.E. Filter — как известно, R20 уже не будет поддерживать C.O.F.F.E.E. Если вам понадобится сцена, в которой применялся этот язык программирования, например в теге C.O.F.F.E.E., то нужно будет найти этот скрипт и заменить его, на Python или иначе решить задачу скрипта. Данный плагин поможет быстро найти нужные элементы во множестве сцен. 

  • Спасибо! (+1) 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

@Michaylo, а уже есть информация о дате релиза R20? Хотя бы с точностью до квартала.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальной нет...

Можете посмотреть на прошлые релизы, они все приблизительно в одно время года выходили. Это я так, ни на что не намекаю... 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • barin1950
      Обычно рекомендуют здесь выставлять LW:
    • molebox
      R19.024 - старый билд. Было еще одно или даже два обновления. Но если будете обновляться, я бы скопировал всю папку Синемы куда-нибудь и потом обновился. Вдруг будут проблемы. RB209858 - а это что? -======= А, наверное это взяли из build.txt? Не, мне было интересно то, что пишется в синеме, т.е. R19 версия и 024 билд. Думаю, что может у вас 20 версия, а там кое-какие исправление с тормозом таймлайна было.
    • Pater
      Привет ''нужно в юзердате снять лимиты с Repulsion и присвоить ему значение < 0''  не совсем понимаю как и где это сделать 
    • Runc77
      R19.024 build RB209858. Да, спасибо за советы.
    • molebox
      я так с этой хреномантией так и не разобирался. Но можешь найти его: 1) в настройках, во вкладке View. Заодно сделай скрин или напиши, что там стоит 2) в настройках проекта (Ctrl+D). Тут вообще 2 их. Галка на Linear Workflow и в Input Color Profile есть Linear. Также сделай скрин или напиши. Возможно, во View влияет на вьюпорт, а в проекте на вывод🤔 Нужно тестировать. Если скрины сделала, можешь сначала переключить в №1 на sRgb и сравнить свой пример с кожей. Если не поможет, также сними галку в №2 и сравни. Ну и отпишись по результатам
    • molebox
      Привет. Октан это другой рендер и соответственно, нужно всё настраивать с нуля под него. Материалы, свет - всё нужно использовать октановское, вроде. У меня нет Нвидии и поэтому я не знаю, умеет ли он конвертировать синемовские материалы и если да, то насколько хорошо. з.ы. Я не вижу у вас в объектах - света.  з.з.ы. начните изучение Октана с уроков в ютубе. Не стоит изучать методом научного тыка 
    • Trepanatom
      Ребята привет всем. При использовании PXL+DIRT октан все идет нормально, но при рендере текстура полностью белая. Я зарендерил в Октане, текстура изменилась как нужно, но октан рендерит очень странно, т.е. одну и ту же сцену физический рендер рендерит круто, а октан не очень, рельеф не прорисовывает. Вопрос: 1. Можно рендерить октановые текстуры в физическом рендере, с сохранением нормальных цветов, чтоб не белые текстуры были? 2. Можно рендерить октановым рендером с сохранением качества как при физическом рендере?
    • Trepanatom
    • lastdrog
      О , спасибо большое, про Easy UV я слышал , а вот другие обязательно посмотрю, может как раз то что нужно .
    • Anya
      Linear Workflow где он в синема находится?
    • molebox
      Привет. Аня, могу предположить, что и тут замешана такая штука как Linear Workflow. Я не знаю, есть ли в Октане такой режим. Стоит сравнить. И где-то либо отключить его, либо включить. Предположу, что в синеме он включен, а в Октане выключен (или вообще отсутствует). 
    • Anya
      Здравствуйте. Почему интерактив рендер отличается от  менеджер рендера, причём толька кожа модели? Как их настроить одинаково?
    • molebox
      lastdrog, я вспомнил про один французский плагин к Синеме, нашёл его, но по описанию я ничего не нашел по вашему запросу. Немного погуглил и нашёл еще плагин, притом навороченный, по сравнению с предыдущим. Выкладывал автор новости на известном форуме c4dcafe, который платный вроде. Но выйдя на его канал, я нашёл в комментах, что неделю назад у него появился сайт. А там...: https://www.youtube.com/watch?v=xaFWOZ-qWDA  - видео двухгодовой давности Но большая ложка дёгтя. Стоимость плагина = 70 евро. Он там много чего может делать, например резать UV в интерактиве. Можно глянуть видео тут   Плагин называется Seamilar Еще у него есть плагин EasyUV и стоит 15 евро. Но нужно уточнять, умеет он мультиЮВ или нет -  https://www.youtube.com/watch?v=Ph2MsXwQNXY Сайт, где можно почитать и купить - https://toolspixels.be/seamilar/ з.ы. Может кому интересно будет - у него есть еще интересный плагин "Колесо" как у Maya. Можно вбить нужные инструменты в него и притом с нужными настройками - https://www.youtube.com/watch?v=0R18zwL4O6U И еще  RingLoop, которого не вижу на сайте в продажах. Пока выкладывает где-то на форуме c4dcafe - https://www.youtube.com/watch?v=TnlXdttN8sE  
    • lastdrog
      Вернее с коннектом помогло увидеть все, но не в случаи если надо оставлять некоторые отдельно. Только перепаковывать в том же Rizom UV
    • lastdrog
      molebox, Спасибо за совет,но не помогло с конектом. А та программа называется Rizom UV, очень удобная , но хотелось бы видеть в синеме, как в той же майе можно увидеть все . 
      А нужно чтобы на одной раскладке можно было спокойно разложить разные объекты как тебе удобно в любой момент и перепаковать, но оставлять в то же время их отдельным для доп сглаживания или анимации .
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.