Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Готовимся к R20: плагины Scene Updater и C.O.F.F.E.E. Filter


Michaylo

На MAXON Labs появились плагины, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 

Scene Updater — плагин позволяющий упросить конвертацию сцен, сохранённых в старых версиях Cinema 4D и BodyPaint 3D. Как сообщалось ранее, R20 не будет открывать сцены созданные в R12 и более ранних версиях. Данный плагин поможет пользователю найти и пересохранить такие сцены. Помните, что в более новых версиях старые сцены могут просчитываться иначе и требуют доработки. 

C.O.F.F.E.E. Filter — как известно, R20 уже не будет поддерживать C.O.F.F.E.E. Если вам понадобится сцена, в которой применялся этот язык программирования, например в теге C.O.F.F.E.E., то нужно будет найти этот скрипт и заменить его, на Python или иначе решить задачу скрипта. Данный плагин поможет быстро найти нужные элементы во множестве сцен. 

  • Thanks (+1) 3


User Feedback

Recommended Comments

Punk T-34

Posted

@Michaylo, а уже есть информация о дате релиза R20? Хотя бы с точностью до квартала.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Michaylo

Posted

Официальной нет...

Можете посмотреть на прошлые релизы, они все приблизительно в одно время года выходили. Это я так, ни на что не намекаю... 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • aler
      Ха, и правильно что не писал - я теперь очень редко захожу сюда на форум. А сейчас вот как раз так совпало, что заскочил, и не зря По поводу вирейской сцены скажу что нормально, годно 👍 Единственное, это жёлтые цвета вроде как немного ядовитые, излишне насыщенные. Но это легко можно исправить в Фотошопе, тем более, что в нём есть очень удобный, функциональный и классный фильтр Camera Raw. А зачем ты делал в Вирее? Остановил свой выбор на нём? Ну а я ещё с лета нынешний Вирей похоронил (потому что он от Стефана и потому очень фуёвый ). Попробую только, когда Хаосы выпустят V-Ray NEX - интересно, насколько он будет радикальнее и лучше. Правда они (Хаосы) над ним мудохаются уже больше года и в этом году вряд ли выпустят, а там ещё ждать, пока "занародят"... Зато теперь вовсю юзаю Corona. Нравитцца Тем более, что недавно вышла v5 и сейчас у меня стоит demo. Незадолго перед релизом 5-й Легионы позволили крякнуть v4 (или сами выложили пиратку), так она мне крепко не понравилась и через день её выбросил, вернувшись к v3.2, а вот v5 очень достойная, так что когда где-то приблизительно летом они выбросят и её в народ (то есть через полгода после релиза*), то теперь зная, что она очень хорошая, воспользуюсь с удовольствием. * у Легионов очень чётко прослеживается стабильная последовательность: релизы они выпускают приблизительно раз в полгода (т.е. 2 версии в год) и когда появляется новая, тут же появляется и предыдущая в "народном" статусе, не раньше, не позже; так было со всеми синемовскими Коронами и это же заметил у максовских - молодцы ребята, не жадничают.
    • DimaThrash666
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сделать так что бы клоны двигались вдоль сплайна из точки А в точку Б по очереди, "приехал первый- остановился, за ним второй-остановился над первым, и так далее, пока не образуется стопа из клонов. примерно отобразил на иллюстрации. Спасибо.
    • brabus
      Саша привет!
      времени все не имел написать тебе.
      Сегодня решил ковырнуть вирей , и вроде что-то получается.
      Что скажешь???
    • Антон.
      Как сделать такой объект или текстуру?
    • Данила
    • serg2
      Я Вам ранее на фл высылал проект.  Пишите на matveev64@mail.ru - договоримся  
       
    • Jurassic
      Скажите, а у всех нормально работает Ies, а то никак настроить не могу?
      И тут на эту тему https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=25162.0
    • Michaylo
      Redshift теперь имеет возможность использовать шейдеры шума и узловые материалы Cinema 4D. 
      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      Опубликовано новое сервисное обновление для Cinema 4D R21. 
      Просмотр полной новость
    • Gnum
      Присоединяюсь! Гуляем два дня - сегодня и завтра! 🎈
    • masked
      Странно, никто не поздравляет нас с проф.праздником 3December. С ПРАЗДНИКОМ!!!
    • Василий
      Ну и что теперь? Под windows 7 R21 не будет?
    • Jurassic
      Потестил 4.3 в 21 версии, очень понравилась. И качество и скорость устроили) Главное эти 2 параметра выставить, тогда рендерит до нужного качества и останавливается (настройки лучше 3 и меньше): Потестил сцену. Эта считалась 20 мин в 3840x2160 на моем 14 ядерном:   А эта в 1920x1080 вообще 5 мин:   PS А тут на закуску Влад Гребень в синемашной рендерит https://www.behance.net/gallery/88603705/Private-apartments-in-Tel-Aviv?tracking_source=for_you_feed_user_published
    • Ragul123
    • Ragul123
      Привет всем.  Помогите пожалуйста разобраться с Multi-Pass в октане.  Ставлю рендер файлами TIFF, а они мне только б'юти рендерят и все, мультипассов нету вообще, хотя папки в пути создались. Пробовал другие формати - работают все, а с TIFF-ом какая-то фигня получаеться.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.