Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

FuV CanvasSize - добавьте обзора рендерам


Michaylo

Новый плагин FuV CanvasSize позволяет добавить пространство рендеру сцены сохраняя перспективу. 

Приобрести плагин можно по этой ссылке: https://gumroad.com/l/zORJ

 

Edited by Michaylo

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

Спойлер

что-то с орфографией не то

 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • vutripaspo
      Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы линии Tracer'а были спроецированы на внутренние стенки куба?  Мне нужно чтобы пролетающий внутри куба ромб, отрисовал вслед за вершинами линии вдоль всего пути, при этом нужно чтобы эти линии находились не в воздухе, а лежали на стенках.  (на прикрепленном фото - приблизительный набросок)  Мне известно, что сплайны можно проецировать на поверхность, поэтому предположил, что если конвертировать Tracer в несколько сплайнов, то затем их можно спроецировать на стенки куба. P.S. Я начинающий пользователь, поэтому буду благодарен за любые советы
    • Apple Mac Pro
      Да, значит проблема. Синема не видит файл рабочего стола Strata 3D. Если бы был obj или fbх то тогда да, а так....  жаль. Спасибо.  
    • molebox
      Наверное, экспортировать из Strata в формат, который понимает Синема? - FBX, OBJ, Alembic Вот форматы, которые может импортировать Синема. Насколько хорошо - не знаю. Лучше начинать с вышеописанных трёх, наверное. з.ы. Если Strata оперирует полигонами, то тремя выше. Если это CAD, то наверное, стоит посмотреть в сторону STL , STEP
    • Apple Mac Pro
      RedShift на новом MacPro!!!  https://www.maxon.net/en/news/maxon-news/article/maxon-and-redshift-featured-in-apple-wwdc-keynote/
    • Apple Mac Pro
      Как отрыть файл Strata 3D, в Cinema 4D R20 ? Спасибо заранее. Система MacPro, ОС Mac OS X 10.13.6.
    • svflln
      Понял
      спасибо большое 
    • molebox
      Средний бал у 11 карт 1660= 113. У вас 120 баллов. Значит всё работает и плата отрабатывает своё. ProRender делают AMD, плюс в синеме он запаздывает от официальной разработки. Поэтому его оставим. А вот почему Redshift - не знаю. Может версия старая? Свежую демо-версию устанавливали? з.ы. я сам не пробовал ни один GPU-рендер, т.к. карта старая, да и Radeon. Но может текстуры объёмные долго переправляет в GPU и видеокарта простаивает?  Можете еще попробовать бенчмарк Редшифта. Вот с форума: To run the benchmark, please go to c:\programdata\redshift\bin and run the RunBenchmark batch file. That batch file will first download the scene (only once) and will then run the benchmark tool. It will use all the GPUs in your computer to render.  Имейте в виду, что сцену будет скачивать, возможно отправка каких-то данных. Например, проверка лицензии или еще что-то в этом духе.
    • svflln
      да, теперь была загрузка на 99-100% 
      но почему тогда при самом рендере в программе не поднимается

      еще что заметил, карта больше 2гб не использовала (хотя их 6) 
    • molebox
      предлагаю скачать Octane Benchmark - https://render.otoy.com/octanebench/  и посмотреть, сколько балов наберёт. Затем покажите скриншот. Сравним. Ну и скрин загрузки можно сделать во время бенчмарка.
    • svflln
      Да, стоит прорендер и выбрана моя видеокарта

      Та же проблема если рендерить через редшифт, карточка в редких случаях достигает 5% (обычно это не больше 3%)
      Нести карточку обратно или в чем-то другом дело может быть? Драйвера все последние, пробовал и прошлые ставить - ничего не менялось
    • molebox
      Не встречал такие. Но тогда нужно сделать его "висящим", т.к. сейчас, как по мне,  он выглядит как труба - жесткий. Особенно - низ шланга, который не свисает, а выпирает вперёд. На скриншоте отметил:   Возможно, еще нужно немного снизить отражения. Но это не точно  
    • Alexxx
      По поводу шланга, уже давно не все шланги гофрированы https://www.hansgrohe.ru/bath/guide/product-counseling/shower-hoses а по поводу картинок, смотрите больше референсов, старайтесь использовать аксессуары из одних коллекций (сейчас с этим нет проблем) причем даже не по производителю, а по стилю используемой коллекции (у вас этот момент очень бросается в глаза, на раковине стоит встроенный стильный смеситель, и тут же на первом плане,  душевая лейка с кучей лишних деталей, непонятного производителя и стиля). Ну и детали, постарайтесь создать, атмосферу, не просто набросать баночек и бутылочек. Ну и с композицией кадра, размер задавайте в зависимости от целей визуализации, для такой маленькой комнаты лучше вертикальный кадр, в нем вы сможете отобразить больше деталей с меньшими искажениями, а если использовать квадратный размер кадра, то слишком многое обрезается и это допустимо но то тогда надо создавать плановость композиции и фокусироваться на какой-то детали которая будет центром композиции (используйте DOF). В общем творите, в 3D можно, даже нужно привирать. Удачи. 
    • RamonN7
    • molebox
      Зачем текстурируете? Если просто для рендера - создайте материал. Если нужен какой-то рисунок, как вариант - создать развёртку, запечь и отправить в Photoshop. Там наложить текстуру, разукрасить и вернуть. Или даже встроенный BodyPaint использовать. Или можно уменьшить количество полигонов  в Zbrush. Или можно сгладить с SubdS, но уменьшить до 1-2, а не использовать дефолтное значение 3. Можно попробовать Mari.  з.ы. BodyPaint использовался когда-то для текстуринга игровых моделей. Еще был Deep Paint, что-ли. Очень похож на BP. Но это была эра Лоу-поли.
    • molebox
      От лучшего к худшему: 1) Серый 2) Голубой 3) Красный. В принципе, выглядит хорошо. Кроме одной штуки, которая прям в глаза бросается. Где гофра на шланге?) Выглядит как хромированная труба. Если ванная для того, чья фотка у меня на аватаре, то претензию снимаю 
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.