Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Cinema 4D R18


Michaylo

C4DR18-big.jpg

Сегодня компания MAXON объявила о выходе новой версии Cinema 4D R18.

Среди прочего появятся новые ножи, много улучшений системы MoGraph, в том числе Fracturing, новые эффекторы и обновлённый объект Клон, для аниматоров также появятся функции кватернионов, Open SubDiv, новые шейдеры, улучшено запекание скульптурных моделей, появится функция трекинга объектов, обновление вьюпорта отражениями, SSAO и тесселяцией, инструменты работы с Vertex Colors, импорт DDS и многое другое.

Обзор нового в R18: http://r18.maxon.net/ru/produkty/novoe-v-r18/overview/ 

Полный список новых функций: http://r18.maxon.net/ru/produkty/novoe-v-r18/r18-complete-feature-list/

Официальный сайт: http://r18.maxon.net/ru/

Уроки и обзоры новых функций: http://www.c4dru.info/showthread.php?31245&p=237971&viewfull=1#post237971

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments



Спасибо за новость! Столько разных вкусностей. Так быстро и не переварить. =)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Окромя приблизительных рефлекшнов во вьюпорте ничего не возбудило... :cool:

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Ciah

Posted (edited)

Хорошее обновление и сайт тоже. Про NURBS ни слова?

Edited by Ciah

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

гыыыы) нож)

разрушалка по вороному прикольная, но ей бы кластера добавить...как в рейфаере макса.

хороший релиз в этом году будет. Кто бы еще запилил аналог меш фьюжена из модо...)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Ага, на CGTalk тоже заинтересовались. Во вьюпорте будут отражения только от Sky, причем от одного... Нде...

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
max1e

Posted (edited)

Ага, на CGTalk тоже заинтересовались. Во вьюпорте будут отражения только от Sky, причем от одного... Нде...

там же есть видос(или максон, или гориллы), где в настройках проекта (Ctrl+d) чувак добавляет свою хдр для отражений. потому скорей не от sky. и по моему там анимируемый параметр. можно выкручиваться.

----------

блин, затупил. ты видимо про переотражения от других объектов.

Edited by max1e

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
для аниматоров также появятся функции кватернионов

Так вот ты какой, великий и могучий русский язык))

 

Релиз как всегда хиленький, ну ничего, куда деваться то с подводной лодки, хе хе....

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Анонс R18 - приятная новость :)

При беглом ознакомлении конечно всё оценить сложно, но из предоставленной информации сложилось впечатление, что в R18 весомых новинок нет, а добавили много по мелочам. А для себя пока отметил (заинтересовали) только 3 нововведения:

- новый супер-ножик (которого долго просил и ждал N.G., но так и не дождался :D )

- enhanced OpenGL viewport (хочу, чтобы уже было очень красиво и наглядно без рендера =) )

- OpenSubdiv (наверное это круто?...)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
хочу, чтобы уже было очень красиво и наглядно без рендера

Для этого есть PIXELBERG, всё остальное от лукавого.

А вообще я думаю неметчик готовит почву под pbr, очень на то похоже. Ну флаг им в руки.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Для этого есть PIXELBERG, всё остальное от лукавого.

Я помню про Пиксельберг, но мне он не понравился, потому что работает со своими (а не синьковскими) материалами. Ну а в Синьке OpenGL и так весьма неплохой, а теперь будет ещё лучше - это радует :)

 

...интересно посмотреть, как теперь при новом OpenGL будут отображаться вирейские материалы :rolleyes:

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Ага, на CGTalk тоже заинтересовались. Во вьюпорте будут отражения только от Sky, причем от одного... Нде...

Так это здорово, хоть это. В последнее время, лично мне, очень не хватает этой возможности, которая в других редакторах обычное дело, скажем в 3D-Coat.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

этот видос скорей промо к арнольдуC4D, чем к синеме :)

чуть ли не первая по настоящему сильная работа в арнольде под синему, кстати.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

супер релиз -могут ведь когда захотят )

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Анонс R18 - приятная новость :)

 

- новый супер-ножик (которого долго просил и ждал N.G., но так и не дождался :D )

 

я помню это хаха с самого начала :D (См. вложение)

какой же я старый, епт)

mem.jpg

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

релиз тянет на 17.5... не больше.. ну хоть презентовать новые фичи научились красиво у луксолоджей

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
релиз тянет на 17.5... не больше...

Ага, как-то не особо приятно это осознавать, но похоже, что ситуация повторяется, как и с R17 (который на самом деле R16.5).

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
R17 (который на самом деле R16.5)

Угу, а R16 на самом деле R15.4...

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Да... Конкуренты ...уевы. Максисты бурно радуются своими апгрейдами, по нашей тихой грусти.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Берег

Posted

А ты радуйся что круче чем "максисты" нету "садомазо" )))

 

ПС Я всегда так дела. Вспоминаю интерфейс Макса, его квадратные кнопочки в которых квадратные кнопочки в которых квадратные переключатели и... лааасково так, медленно... перевожу взгляд на ярлычок Синемы и мой курсорчик, предвещаа двойной клик, ползёт к... (хотелось бы написать к Майке или Гудини )))

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Василий

Posted

Не верю своим глазам. Они сделали нож с возможностью резать под углом, а не только по x-y. !!!!!

Сбылась моя двенадцатилетняя мечта! Свершилось! УЖ сколько лет приходится вертеть эти оси объектов, матерясь на допотопность ножа и ВОТ! По ходу теперь этим ножом можно резать как угодоно - уж если синяки до чего добираются, так делают это основательно. Модуль волос я ждал от них около пяти лет. Уже даже в блендере они были, а в синеме не было. Но состоялось. И вот дошли до ножа!

Братья и сестры! Верьте! Наступит время, когда они доберутся до модуля Частиц! Уже все давно фигачат в x-particles, уже и RealFlow над нами сжалился. Давайте загадывать. Я думаю, что к 20-й версии они возможно и дойдут до частиц. Ваши прогнозы?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

зачем делать частицы, если есть х-партиклс. они практически идеальны. ни разу не падали, ничего. единственный глюк там с шейдерами синемы, но разрабы вроде сказали пофиксят. пусть вообще уберут их(родные частицы), меньше весить софт будет, ну или купят новые thinking.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
пусть вообще уберут их(родные частицы)

Ну это глупо, они для моста нужны как минимум, иначе занавес...

Share this comment


Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • detalist
      спасибо большое!!
    • detalist
      имеется ввиду Auto Take поставить?да, помогло, то почему-то стало синим цветом отображаться все...что это значит?
    • Michaylo
      Проверьте менеджер Takes.
    • detalist
      Ребята, всем привет.Возникла проблема. Создал из mocap полигоны,забендил, чтоб сделать по поверхности клонер, но, как только сделал капсулу (элемент клонера) и решил сделать его по объекту, все функции как клонера так и свойства капсулы - не активны!Почему такое могло случится и как сделать команды активными в данном случае. См вложение
    • serg2
      Быстрей и проще это сделать тэгом Align to Spline. + возможно, и Tools/Duplicate сможет помочь. Но с клонером, конечно же, интересней и увлекательней - но  долго ))  
    • aler
      Ха, и правильно что не писал - я теперь очень редко захожу сюда на форум. А сейчас вот как раз так совпало, что заскочил, и получается что не зря По поводу вирейской сцены скажу что нормально, годно 👍 Единственное, это жёлтые цвета вроде как немного ядовитые, излишне насыщенные. Но это легко можно исправить в Фотошопе, тем более, что в нём есть очень удобный, функциональный и классный фильтр Camera Raw. А зачем ты делал в Вирее? Остановил свой выбор на нём? Ну а я ещё с лета нынешний Вирей похоронил (потому что он от Стефана и потому очень фуёвый ). Попробую только, когда Хаосы выпустят V-Ray NEX - интересно, насколько он будет радикальнее и лучше. Правда они (Хаосы) над ним мудохаются уже больше года и в этом году вряд ли выпустят, а там ещё ждать, пока "занародят"... Зато теперь вовсю юзаю Corona. Нравитцца Тем более, что недавно вышла v5 и сейчас у меня стоит demo. Незадолго перед релизом 5-й Легионы позволили крякнуть v4 (или сами выложили пиратку), так она мне крепко не понравилась и через день отказался, вернувшись к v3.2, а вот v5 очень достойная, так что когда где-то приблизительно летом они выбросят и её в народ (то есть через полгода после релиза*), то теперь зная, что она очень хорошая, воспользуюсь с удовольствием. * у Легионов очень чётко прослеживается стабильная последовательность: релизы они выпускают приблизительно раз в полгода (т.е. 2 версии в год) и когда появляется новая, тут же появляется и предыдущая в "народном" статусе, не раньше, не позже; так было со всеми синемовскими Коронами и это же заметил у максовских - молодцы ребята, не жадничают.
    • DimaThrash666
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сделать так что бы клоны двигались вдоль сплайна из точки А в точку Б по очереди, "приехал первый- остановился, за ним второй-остановился над первым, и так далее, пока не образуется стопа из клонов. примерно отобразил на иллюстрации. Спасибо.
    • brabus
      Саша привет!
      времени все не имел написать тебе.
      Сегодня решил ковырнуть вирей , и вроде что-то получается.
      Что скажешь???
    • Антон.
      Как сделать такой объект или текстуру?
    • Данила
    • serg2
      Я Вам ранее на фл высылал проект.  Пишите на matveev64@mail.ru - договоримся  
       
    • Jurassic
      Скажите, а у всех нормально работает Ies, а то никак настроить не могу?
      И тут на эту тему https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=25162.0
    • Michaylo
      Redshift теперь имеет возможность использовать шейдеры шума и узловые материалы Cinema 4D. 
      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      Опубликовано новое сервисное обновление для Cinema 4D R21. 
      Просмотр полной новость
    • Gnum
      Присоединяюсь! Гуляем два дня - сегодня и завтра! 🎈
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.