Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Cinema 4D R23


Michaylo

Новое в R23: 

  • Обновление UV
  • Интеграция Magic Bullet Looks 
  • Обновление функционала персонажной анимации
  • Основанная на узлах система работы с объектами
  • USD
  • Обновление OBJ и FBX
  • Python 3

Подробнее: https://www.maxon.net/ru/produkty/cinema-4d/novoe-v-r23/

Подробнее 2: https://help.maxon.net/r23/en-us/index.html#html/33010.html%3FTocPath%3D_____2

Презентация новых функций прошла тут: https://www.3dmotionshow.com/

Регистрация на презентацию: https://register.gotowebinar.com/register/3527072080474234640

 

Статья обновляется. 

Edited by Michaylo

  • Thanks (+1) 2
Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments



Неожиданно, и особенно, что 22 была "S", а тут сразу 23, которая уже "R" :)

  • Sad 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
3 часа назад, cmykcat сказал:

Аниматорам радость.

Ага. Думал, в новом релизе появится что-то вкусненькое и интересное, а он в большей степени для аниматоров, так что опять мимо кассы :S

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
barin1950

Posted

5 часов назад, aler сказал:

Ага. Думал, в новом релизе появится что-то вкусненькое и интересное, а он в большей степени для аниматоров, так что опять мимо кассы :S

И более того: ни один плагин (ранее работавших с S22) пристроить не удалось (смотрел не все, но из инженерии - ни один)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
5 минут назад, barin1950 сказал:

И более того: ни один плагин (ранее работавших с S22) пристроить не удалось (смотрел не все, но из инженерии - ни один)

Грустно всё это. 🤔

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Viktor Antonov

Posted (edited)

Касаемо синем с R21... Неоднократно встречались мелкие баги которые мозолили глаз. В R21 первое что заметил когда хотел перенести весь вид с R20 на R21 - что жирный шрифт - нихренашеньки не жирный. Вот как он выглядит с R21 вплоть до последней R23image.thumb.png.cb448b9ae397ec0d66b75f6d8dc5e887.png

А вот как в R20

image.thumb.png.9958830952ac6d2e04b40563143ab558.png

Но к этому в принципе привыкнуть еще можно.. Что еще бесило в R21+ так это отсутствие ProRender если какой-то довольно старый проц, как я понял. Хотя по всем системным требованиям он должен быть 100% подходящим. Еще заметил микрофризы во вьюпорте в R21+, в R20 все плавненько, никаких подтормаживаний нету. Программа чувствовалась как программа, а не кусок кала. Из самого неприятного так это то, что пропали 16х и 32х сглаживания, и по дефолту стоит х4, и даже если его изменить на 8 или выключить вообще - он после перезахода в программу остается на 4х..

Edited by Viktor Antonov

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
avre001

Posted

В 10.09.2020 в 18:41, Viktor Antonov сказал:

Из самого неприятного так это то, что пропали 16х и 32х сглаживания, и по дефолту стоит х4, и даже если его изменить на 8 или выключить вообще - он после перезахода в программу остается на 4х.. 

На macOS тоже также работает почти, у меня сбрасывает настройки вообще, пишет НЕТ, после перезагруза :(

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
avre001

Posted

В 10.09.2020 в 18:41, Viktor Antonov сказал:

Из самого неприятного так это то, что пропали 16х и 32х сглаживания, и по дефолту стоит х4, и даже если его изменить на 8 или выключить вообще - он после перезахода в программу остается на 4х.. 

На macOS 10.15.6 тоже также работает почти, у меня сбрасывает настройки вообще, пишет НЕТ, после перезагруза :( По ходу опять выпустили сырой продукт :( Зачем нужна была тогда S22..?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
avre001

Posted

Модератор, Михаил, как удалить сообщение?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
5 часов назад, avre001 сказал:

Модератор, Михаил, как удалить сообщение?

Удалится вместе с сайтом(

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Viktor Antonov

Posted

9 часов назад, avre001 сказал:

Зачем нужна была тогда S22..?

Ко всему уважении к Maxon, я каждый релиз обновлялся, но это было до r21. Дальше не смотря на полезные фичи программой стало невозможно нормально пользоваться. Надеюсь они сделают фиксы спустя некоторое время

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

23 невозможная для моделирования забагованная весч(мягко выражаясь). Понятно что новый директор загнал программистов под лавку и заставил работать. Но нож который вообще не работает - это приговор моделированию. Зачем?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
23 часа назад, Viktor Antonov сказал:

Ко всему уважении к Maxon, я каждый релиз обновлялся, но это было до r21. Дальше не смотря на полезные фичи программой стало невозможно нормально пользоваться. Надеюсь они сделают фиксы спустя некоторое время

Думаю все просто. В команде разработчиков нет никого кто умеет делать что то в 3д. Нет моделлеров, ювишников, текстурщиков. Проверяют работу на кубиках и шариках. А бодипеинт вообще забросили. Вот и все дела. Видать есть какой то аниматор и моушен дизайнер.

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Если кто не понял о чем речь:
23 версия. Нож не режет многоугольники с отверстием. Многоугольники без отверстия режет насквозь через весь объект.
В новом юви редакторе глюки так же присутствуют, хоть и не такие критичные. При запаковке выворачивает острова перманентно.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Разрезал типа. Программа за один рез построила кучу новых полигонов и ребер в случайном порядке

123123.jpg124124.jpg

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
avre001

Posted

Настройки вьюпорта, отображение HUD, тоже сбрасывает после перезагрузки :( Короче, как сидел на R19 так пока и буду сидеть, по моему самая адекватная версия...

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Viktor Antonov

Posted

9 часов назад, avre001 сказал:

Настройки вьюпорта, отображение HUD, тоже сбрасывает после перезагрузки :( Короче, как сидел на R19 так пока и буду сидеть, по моему самая адекватная версия...

Частично настройки вьюпорта можно решить созданием new.c4d, но я был в крайнем ахере когда узнал что с r21 они там ничего и не починили... R20 на мой взгляд самая стабильная из всех синем, дальше обновляться не вижу смысла пока не починят всю эту анархию нетрадиционной ориентации

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Самый стремный момент заключается в том, что например нож разработчики не трогали а сломали. В 23 версии вообще убрали звуковой модуль, видать он просто не совместим с новым ядром. Это тревожный звоночек. Это значит что  "новое ядро" плохо работает со старыми модулями? И что мы получаем в результате?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 15.09.2020 в 18:44, totm сказал:

Самый стремный момент заключается в том, что например нож разработчики не трогали а сломали.

Действительно( Посмотрел в 22й. Либо вообще не режет, либо все сыпется. Конект тоже не работает( Мда... 19й еще долго придется пользоваться. Жесть одним словом. За столько версий по моделингу ничего не добавить и еще, то что было испортить(

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Смотрю, жалобы всё печальней и печальней :(

Последняя, которой пользовался - это R20. И что в 21, 22, 23 действительно настолько всё плохо? Так какая тогда из последних годная, 19 или 20?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Самая годная из последних - Softimage 2015 SP 2 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
ZloyGus

Posted

ну харош пугать уже, только купил 23. до этого был на 21 после 19 были косяки, но их исправил. мне не нравилось выделение граней, поменял цвет и стало видно их. особо и не было других проблем.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Viktor Antonov

Posted (edited)

В 17.09.2020 в 14:43, cmykcat сказал:

Мда... 19й еще долго придется пользоваться. Жесть одним словом

В 20-ой с момента ее релиза не нашел косяков, поэтому на крайний случай можешь пересесть на нее. С R21+ началось рукоблудство со стороны maxon над тем, что работало ранее идеально

Edited by Viktor Antonov

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
18 часов назад, ZloyGus сказал:

только купил 23

Было опрометчиво, хоть и патриотично (в смысле 3д)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

В принципе, как я понимаю, Синька не подразумевается как софт для моделирования и текстурирования. В будущем. 

Но хотелось бы чтобы старые модули работали как раньше. Жаль что это не возможно.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • barin1950
      Ну, в целом не так уж и плохо, хоть и бета. ГПУ вполне ничего: немного уступает редшифту, но не сильно. Как-то непривычно, что дисплэйсмент теперь вынесен в тзг (геометрия), то есть если раньше это был отдельный материал, то теперь надо конкретный меш  регулировать. Без тега на камеру вообще экспозицию при использовании солнца (неба) фиг отрегулируешь. Есть и косяки, но это думаю выправят. Но вот ночные сборки с 25-го ни разу не обновлялись - плохо (другие так ежедневно 😪). Кажется уже пора открывать новую тему.
    • JimSEO
      OK проблема решилась разделением этой дырки установкой точки в ее центре + надо было полепить немного чтобы придать этой выпуклости снова нужную форму. Но вот у меня новая беда со скульптингом после выпечки. Нанес я значит штампом эту рябь. То что нужно,ура. После выпечки имею нечто как на второй картинке, ну думал, результат покажется после рендеринга А на рендеринге вообще полная дичь (картинка 3) Подскажите что на этот раз не так? Всё по инструкции ютубов)
    • aler
      Это потому, что там сетка неблагополучная, немного неправильная. Вот слепил что-то похожее (на крышку унитаза ) с правильной сеткой, так вроде бы нормально сабдивижется: Mesh.zip  
    • JimSEO
      Всем привет. Я абсолютный новичёк в c4d и вот столкнулся с такой проблемой Есть вот ровненькая поверхность на которой мне нужно набить Скульптингом паттерн. И при уже первом левеле разделения появляется вот такое дикое искривление ( Не могу нагуглить ничего, плиз помогите Зараннее спасибо всем :)
    • aler
      Ну это ведь всего лишь beta. Однако раз бета уже вышла, то, думаю, вполне логично, что полноценный релиз будет всё же ещё в этом году.
    • barin1950
      И месяца не прошло со дня объявления, что "скоро будет". Наконец выпустили. Весь вечер потратил на разбор, что же получилось, но понял - лучше подожду аналогичных действий от более компетентных товарищей. Одно ясно, что это не "максовский вирэй", что все усилия разработчиков ушли, видимо, в ГПУ (по крайней мере без денойса, который весьма неплохо теперь работает, ЦПУ стал много медленнее (?). Да и просто с материалами в "максовской" упаковке лично мне неудобно работать. ИМХО.
    • HECTXR
    • aler
      Спасибо Вроде как игрушка, но вдруг и в самом деле пригодится...
    • vlad1
      спасибо, походу без октана такого не добиться 😣
      я не говорю уже о подобной анимации
    • bicycle
      Здравствуйте, мне нужно разделить объект на много частей, но функция разделения не подходит, потому что не дорисовывает полигоны на месте разрыва. Дорисовывать полигоны самому очень долго, т.к кусочков много да и объектов тоже.  Нет ли в синеме такой функции, которая бы сама дорисовывала полигоны на месте разрыва?
    • Ragul123
      https://tutorials.cgrecord.net/2018/01/creating-oil-slick-materials-with.html  
    • detalist
      Спасибочки ребя та вам огромное за такую помощь!!!!!По плагину - вдруг требанется.Просто грузим расзипленый архив в папку с плагами в версию синемы))Ну и маленький мануальчик как юзануть))   quick_stitch_c4d-master.zip
    • vlad1
      Здравствуйте!
      как добиться такого эффекта текстуризации и анимации
      https://clck.ru/R5tZG
      спасибо
    • eddy444
      ядро это или что но на клонере из кубиков 50*50*50 до сих у меня все версии умирали (22 только не проверял - не успел поставить -  уже 23 в 23 - уже както шевелится. Разделить претензии за моделинг и текстуринг - не могу. особо не пользуюсь. Синема для меня  прежде всего  моушндизайн пакет, филды VDBмешер и филдфорс - офигенные новшества - гудиней теперь не надо
    • aler
      В данном случае я бы не стал заморачиваться с геометрией и наверное пошёл бы по пути текстурирования. Правда тут возникает проблема найти подходящую карту высот для дисплейсмента (да ещё и 16 bit). Вот попробовал сделать сам в Фотошопе. Немного помудохался (я ведь всё-таки не каждый день в Шопе рисую карты высот ), но что-то всё же получилось (при желании и усидчивости, если очень надо, то можно постараться и сделать лучше). ...плоскость для большей живописности немного пожмакал Магнитом, так после этого при рендере пошли дефекты, потому пришлось применить Subdivision Surface для их сглаживания. Другой вариант - найти требующуюся текстуру в интернете. Думаю, наверняка что-то похожее есть, ведь интернет большой У себя самого обнаружил нечто подобное. Там нитки (шов) конечно не очень красивые, но всё же как вариант, если такой подойдёт. Из-за текстур вес архива получился великоват, потому все файлы закинул на Гугл-диск: https://drive.google.com/file/d/1gm5O-18ToXgrpZVyJwoDmvpwT4rm96NQ/view?usp=sharing Ещё как способ - синемовский скульптинг. Но тут опять всё упирается в текстуры для кистей этого самого скульптинга. Воспользовался PNG-текстурой из стандартной библиотеки, чтобы показать, что это возможно. Режим Трафарет (Stencil) не очень - у меня он даёт какие-то дефекты, потому использовал Штамп (Stamp). И если в скульптинг вникнуть серьёзнее, то, думаю, можно много чего интересного создать, тем более какую-то там оббивку со швом, ...а ели ещё вникнуть в ZBrush, то тем более  
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.