Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Cinema 4D R20: совместимость плагинов


Michaylo

Обновляя Cinema 4D, в последние годы было добавлено много изменений в API. С выходом новой версии API будет сново обновлено для улучшения работы программы и сейчас и в будущем. Как следствие, плагины написанные на C++ для R19 и более старых версий не будут работать в Cinema 4D R20.

Разработчикам плагинов нужно будет как минимум заново скомпелировать плагины используя SDK  для R20, а в некоторых случаях могут понадобиться и изменения в коде. Объём работы зависит среди прочего и от того, был ли код адаптирован под изменения в API в последних версиях Cinema 4D. 

Сотрудники компании MAXON предоставят подробную документацию изменений и примеры новых элементов API, а также информацию о том, как нужно обновить плагины. Данные ресурсы будут опубликованы с выходом Cinema 4D R20 и станут доступны для всех разработчиков бесплатно. 

Напоминанаем, что язык программирования C.O.F.F.E.E. будет удалён из программы в R20 и плагины и скрипны написанные на этом языке работать больше не будут. Также компания MAXON предлагает разработчикам принять участие в программе поддержки, о которой сообщалось раньше. 

 

Более подробная информация: https://developers.maxon.net/?p=3157

Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • Anya
      Подскажите пожалуйста, есть ли платные курсы или уроки Октан рендер для синема? Ни как не могу найти.
    • Slav0Stas
      Здравствуйте! Хотелось-бы узнать - можно-ли такие анимации сделать в Синема и насколько быстрее и эффективнее? Я делал это в Blender - очень много возни - связывать кучи меню-подменю, констрэйны, модификаторы... Слыхал то-тут / то там про Morgraph - он с такими вещами быстрее справляется? Спасибо если кто ответит из очень опытных ребят!      
    • RamonN7
      А зачем? 😃 У меня Октан на 4-й версии картинку 2880 х 1728 рендерит за 30 минут ✈️ Как говорится - от добра добра не ищут)))
    • RamonN7
      Но тему на официальном форуме по поводу PMC режиму я все таки оставил - а то что за хрень? В народном все норм, а в платном за свои кровные его нет?! WTF?! Посмотрим что скажут))
    • RamonN7
      Сергей, ты гений!! ☃️ Где ты только это раскапываешь! 😃 Короче я допустил 2 ошибки: 1) Поставил низкую мощность светильника и перекрутил экспозицию 2) При уменьшении GI Clamp до 1 все стало супер! Спасибо от меня огроменное! Если вживую встретимся - с меня обед и выпивка! 👍🙂))) Спасибо боооооольшоооееееее!!! Просто огромное))))
    • RamonN7
      Ну ка ну ка)) сейчас попробую))
    • molebox
      Понижение GI Clamp не помогает? Вот советы от разработчика плагина - http://poserphysics.blogspot.com/2016/03/before-you-submit-octane-support.html з.ы. начинай читать от "If the issue is regarding noise in renders:" з.з.ы. раз уж ты пробуешь рендеры, может попробуешь https://www.indigorenderer.com ?) В галерее шикарные картинки. Только если будешь пробовать, то отдельную тему создай. А то у тебя куча картинок, а тут вопросы для начинающих. з.з.з.ы. еще попробуй уменьшить отражение у стекла. Всё равно слишком сильно отражает. Аж бриться можно)
    • Anya
      Я уже плачу!!! Зараза какая. 
    • RamonN7
      Поставил я себе 4-ю версию. И проблема вот - горячие пиксели проходят только на режиме PMC, в Pathtrecing они по прежнему есть. А вот в режиме PMC Синема зависает, и не отвисает - беда....
    • RamonN7
      Я сначала думал что дело в маленьких AreaLight - но увеличил до 150х150 мм - все тоже по тому же месту.
    • Anya
      Присоединяюсь к RamonN7. Всё красиво, всё нравится, но эти точечки светящиеся убивают всю красивость.
    • RamonN7
      Прикрепил ссылку на файл со сценой, на полностью целиком с текстурами (я подумал может в них дело), весит 595 метров: https://drive.google.com/open?id=1kVGCWyAzxfkcAkFesJFhssXGIftWFyMF   Я конечно не знаю, может это я накосячил, может это движок косячит.... Странно как-то короче... Буду благодарен вам за любую помощь  🙂!
    • RamonN7
      Но теперь о делах. Делая проект, я столкнулся со следующей неприятностью, фото ниже: Тут не очень заметно, но проблема в "горячих пикселях" - даже на 5000 пассов они остаются. Конкретно в этом проекте я решил проблему следующим путем: Повысил Caustik blur до максимума - 1, но как я понял, это убирает всю каустику, что нежелательно. Также пробовал понижать Hotpixel removal до 0, но это делает изображение размытым.
    • RamonN7
      Вы наверное спросите, а почему ты не написал про баблишко? А потому что я собираюь переходить на последнюю, четвертую версию 👍 И именно поэтому не важно что на младшей видяхе всего 2 гигабайта оперативы - разрабы в 4-й версии эту проблему решили - так что все ок! Сейчас хочу оформить подписку на месяц, чтобы сделать текущий крупный заказ, а как сделаю возьму подписку на год 😃 Короче огонь!
    • RamonN7
      Как вы видите, качество рендера хорошее. Поэтому могу сказать, что отбор он прошел 🤘))) Итак, почему же я на него перешел? Отвечу: 1) Физически корректный - это самое главное, как я понял из своей практике, потому что делая визуализацию на движке со своей физикой, после ремонта квартиры получается не совсем то, что на картинке. Причина в физической некорректности. 2) Материалы очень реалистичны - да, у них своя логика, но готовая база материалов, и немного ума решают эту проблему и делают работу с ними крайне удобной и простой. 3) Довольно простой - не нужно парится что и как настраивать - хочешь качество - повысь то и то, хочешь быстрее - убавь то и то. Все просто! 4) И, черт побери, он GPU!!! 😊😊🤘!! Это, что больше всего меня вштыривает от него))) 5) И он может использовать обе видеокарты на полную!! Если в Редшифте медленная замедляла быструю, то в Октане они работают синергично! Да, память на меньшей ограничивают всю систему, но почему это не важно напишу ниже. Итак, это все мои причины перехода на него 🙂🙂🙂
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.