Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Cinema 4D R20


Michaylo

Сегодня компания MAXON объявляет о выходе новой версии своего основного продукта —Cinema 4D R20.

Cinema4D_Studio_R20_Digital_Packshot_RGB_Landscape.png

В новом релизе пользователи получат такие новые функции как:

OpenVDB: Объёмное моделирование с возможностью импорта и экспорта туманов. 

Node-based Materials: новая система материалов основанная на узлах, более 140 узлов, готовые материалы основанные на узлах и поддерживающие редактор материалов, такие как Убер, автомобильный лак, металл, дерево и т.д.

CAD Import: CATIA V5, JT, Solidworks, STEP, IGES

ProRender: SSS, motion blur multi-pass и много других улучшений.

Поля: мощная система расширяющая и заменяющая ослабления (falloff) в разных объектах, а теперь и в тегах. 

  • Новый интерфейс Градиент
  • Новый интерфейс выбор путей
  • Улучшения в интерфейсе выбора цвета
  • Мульти-инстанции: огромное количество клонов просчитываются теперь намного быстрее.
  • Улучшения системы трекинга движения
  • Новая консоль
  • Улучшения в менеджере текстур
  • Некоторые улучшения в инструментах моделирования и примитивах
  • Улучшилась поддержка форматов FBX и Alembic
  • Новая команда Экспортировать выделенные объекты
  • Новые виды отображения проекций материала на объектах
  • Команда Send to Picture Viewer работает с любым содержимым вьюпорта.
  • И многое другое...

 

Страницы с обзором новых функций: https://www.maxon.net/ru/produkty/novoe-v-r20/obzor/
Пресс-релиз: https://www.maxon.net/ru/novosti/press-relizy/article/maxon-predstavljaet-cinema-4d-r20/
Полный список изменений: https://www.maxon.net/en/products/new-in-release-20/r20-complete-feature-list/

 

Примеры и обзоры бета-тестеров:

 

  • Спасибо! (+1) 1
  • Нравится (+1) 1
Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Вот это классно!, ждал эту новость :P

Предварительно согласно перечню, так вроде неплохо. Вечером буду видосы смотреть...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закидайте меня тапками но где симметрия? Где BodyPaint и UV? Где поддержка мультиядерности для физики? Они обновили ПроРендер, но забыли что уже как полгода в версии для макса, блендера, и т.п. есть денойзер. Вьюпорт по видимому они забросили. В моделинге ничего особо серьёзного не изменилось - новый VBD процесс мягко говоря не всем подойдёт. Стандартный рендер также не улучшили, а ведь именно от него зависит, будут ли пользоваться новым нодовым редактором.

Честно, разочарован очень сильно. MAXON допрыгается когда-то, весь их рынок держится лишь на мографе и фрилансерах, вот только вторые скорее в блендер уйдут, если ничего не изменится. Платить 4 тыщи евро и плюс почти тысячу $ вслепую каждый год за по сути эволюцию мографа и только это перебор.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материал ноды хорошо, но уже не особо актуально, так как стандартный рендер не конкурентоспособный. Остальное мелочь какая то. Очередной слабый релиз. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже подробно ознакомился со списком нововведений, просмотрел доступные видео - да, оказывается негусто o.O

Ожидал новый продвинутый BodyPaint и UV, но тут соглашусь с Верисой, где это?...

Нодовые материалы. Они уже есть везде и наконец-то и Максоны соизволили, а то иначе как-то не модно, :D не мейнстрим, однако опять соглашусь с высказываниями выше: это всё бессмысленно, когда рендер программы - хронический аутсайдер.

В остальном: MoGraph Fields - продвинутая игрушка; Volume Modeling - может это и круто, но поддержка OpenVDB фейковая и рендер VDB не рендерит; по моделингу - ноль; остальные мелочи (типа гипер-супер Градиент) не существенные; а на продвинутый импорт CAD просто на..ать :S

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Цитата

на продвинутый импорт CAD просто на..ать

Ну, я бы конечно не горячился с этим, MAXON смотрит в будущее, и "простая" поддержка импорта CAD моделей огромный шаг вперёд (и в перспективе большой новый рынок). Просто вся проблема в том, что их политика - делать то, что нужно потом, а не делать то, что нужно было вчера. Это проблема ещё и омрачается тем что их скрытность просто вымораживает, ладно бы они были лидерами, но мы же знаем что это не так.

Я не хочу показаться нытиком, я на самом деле очень люблю Синему и считаю что этот релиз хороший, на уровне двух предыдущих. Но я не понимаю их политику, и меня это пугает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ощущения что прям хочется поскорее бетку установить и попробовать новые функции)  Мишка из метаболов порадовал ,это видимо мощный ответ на були модо ) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел изменения -вцелом достаточно много всего сделано .  Несовсем моя тематика,но уверен охватит какуюто аудиторию синемы. 

Глянул видосы с этими вокселями- прикольная вещь и достаточно удобная-вопрос только сколько там полигонов на выходе. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за Спам постов у меня при попытке изменить первый пост такая ошибка вылетает

Screenshot_16.jpg.3c0fadf5cbf788119df40d79509a4d3e.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 М...да ,  ще один такий реліз і напевно перейду на блендер.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Цитата

М...да ,  ще один такий реліз і напевно перейду на блендер.

:D...

А я вот пропустил R19, наверное пропущу и эту. А там глядишь, может к R21 и насобирается достаточно нововведений.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где бы скачать демоверсию R20, хочется попробовать новый инструмент объемного моделирования?

Я сижу на R19 вплотную, эта версия лучше чем R18 однозначно, даже вьюпорт быстрее и заметно быстрее программа грузится и вообще, приятней и адекватней нож работает. Есть конечно косячки, но в целом, лучше чем R18. Прорендером я не пользуюсь, использую Корону.

Я на macOS сижу, может под виндой не так заметны улучшения...

Так что, хотелось бы покрутить R20, но на сайте производителя не дает скачать демоверсию этого релиза. Может кто поделится ссылкой?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что демо-версии R20 ещё нет, а иначе бы её предлагали на сайте Максон, да и Михаил об этом бы написал.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
On 8/2/2018 at 7:51 AM, Orbit35 said:

Извиняюсь за Спам постов у меня при попытке изменить первый пост такая ошибка вылетает

Спасибо. Проанализировал проблему, пообщался с техподдержкой разработчиков движка. Они уже работают над решением, которое должно быть в следующем обновлении. 

 

On 8/2/2018 at 7:50 AM, Orbit35 said:

вопрос только сколько там полигонов на выходе. 

Настраиваемо. Топология, конечно не идеальная, но там равномерные четырёхугольники и есть опции настройки уровня разбивки и детализации.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, возможно, это связано с описанной в предыдущем коменте проблемой. У меня, в новости не работает цитирование. Здесь нет кнопки цитирования. И при выделении текста, также не появляется "цитировать выделенное". Я решил перейти в новость, только которая на форуме. Для этого, я нажал на "Опубликовано 1 августа" в первом коменте от aler . Я должен был попасть сюда - http://www.c4dru.info/forums/topic/12522-cinema-4d-r20/?do=findComment&comment=137812

Но я попадаю на ту же ошибку, скрин которой выложил Orbit35. Тобишь У вас нет прав на просмотр этого контента. Код ошибки: 2F173/K

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Цитата

Нодовые материалы. Они уже есть везде и наконец-то и Максоны соизволили, а то иначе как-то не модно,  не мейнстрим, однако опять соглашусь с высказываниями выше: это всё бессмысленно, когда рендер программы - хронический аутсайдер.

aler, возможно это не бессмысленно. Почему? - если Максон не просто создал ноды для стандартного рендера, но и дал возможность использовать эти ноды программистам в своих целях. То есть, программисты других рендер-движков, смогут использовать эти ноды для своих рендеров. И им не придётся создавать свои ноды или использовать те, которые в xpresso. Вроде, экспрессовские использует Redshift, если я ничего не путаю? Я глянул видео - ноды в R20 выглядят симпатично.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блина! Раньше, вроде, комменты в новостях дублировались на форуме. И это позволяло увидеть комменты в "Активность". А сейчас, этого нет и никто не в курсе, что я тут их цитирую. Михаил, я думаю, это серьёзный баг. Отписать бы стоило его производителю форума.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе об этих проблемах. Давайте не засорять эту тему офтопкиком. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Цитата

aler, возможно это не бессмысленно. Почему? - если Максон не просто создал ноды для стандартного рендера, но и дал возможность использовать эти ноды программистам в своих целях. То есть, программисты других рендер-движков, смогут использовать эти ноды для своих рендеров.

Ну, только если через год 😀

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь можно задавать вопросы по теме или нужно создать тему на форуме?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос по теме, задавайте вопрос тут. Если вопрос не по теме, создайте новую тему в соответствующем разделе. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь заметил, что нодовые материалы на рендере выходят с шумом?

Чтобы избавиться от него, приходится поднимать Sampling в ноде Diffuse. А это увеличивает время рендера в разы!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yOZh сказал:

Кто-нибудь заметил, что нодовые материалы на рендере выходят с шумом?

Я это заметил ещё с выходом R16... 😎

2 часа назад, yOZh сказал:

тобы избавиться от него, приходится поднимать Sampling в ноде Diffuse

Можно ещё убрать шум на посте, теперь это сделать куда проще - https://help.maxon.net/us/#DRENDERSETTINGS-RDATA_GROUP_MULTIPASS

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Verisa сказал:

Я это заметил ещё с выходом R16...

В R16 нет нодовых материалов. Они появились только в сейчас в R20.

Если речь о сторонних рендерах, это уже совсем другая история.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • Kuba
      Не очень хочется разбираться в питоне или x-presso. Времени нет) Я думал, что можно как то в синеме проще это провернуть. Связать параметр случайности с чем либо. В любом случае, спасибо)
    • melo_check
      Эффект тот(если что, то он 2). Вопрос: а как выложить эту сцену то?  
    • molebox
      Честно скажу, не делал такого. Но уверен, что это можно провернуть питоном или x-presso. Я не программирую, но могу предположить, как примерно такое делается. Сначала, нужно как-то перебрать все объекты и если будет найден Vibrato (в данном случае), то поменять случайно (с помощью Random или как-то так он в питоне должен называться) seed у этого тега или частоту (freaquency). з.ы. у Михаила Юдина есть бесплатные уроки по Xpresso (и немного по питону), может там есть подобное. Еще он продаёт полный курс по нему.  https://www.youtube.com/user/banIDit/videos?disable_polymer=1 Возможно, судя по названию, может подойти этот урок, как часть вышеописанного (перебрать все объекты) - https://www.youtube.com/watch?v=RfMFCo1ZfNk  
    • Kuba
      Случайность нужно применить к тэгу. То есть, что бы каждый объект с тегом вибрация "вибрировал" по разному, а не синхронно с остальными объектами. Я уже отчаялся и выставил их своими ручками (что долго), но ответ на будущее всё равно хотелось бы узнать.
    • molebox
      Попробуйте, может устроит: 1) Выбираете объекты, к которым нужно применить случайные координаты 2) Tool->Arrange Objects -> Randomize 3) Жмите Apply и теперь меняйте параметры для позиции/масштаба/поворота. Единственный минус  - это не параметрическая штука. Т.е. нельзя в любой момент вернуться и поменять параметры. Просто заново применяйте инструмент. Параметрически тоже можно, но вроде как Effector работает только с Cloner и подобными штуками. з.ы. еще раз прочитал вопрос. Так вам нужно случайность задать объектам или тэгу? Я выше писал для объектов.  
    • Anya
      Здравствуйте . Смотрю вам ни кто не отвечает. Причина - неудачно поставленный вопрос.  Чтобы рендить vray ( да и впрочем другими рендами) мало включит светильники и в настройках ренда накрутить, нужно ещё настройки материалов, камеры зать. А вообще всё зависит от того какой результат вы хотели бы получить. Вот сделала видос по простейшей схеме света в закрытой коробке. Сразу прошу прощение за качества видоса- я не блогер и делать красиво не умею ( чисто -информационно). https://yadi.sk/d/vsvJwmxr7AnT6A
    • Kuba
      У меня такой вопрос. Есть около 100 объектов в сцене. На каждом из объектов есть тег Вибрация. Хотелось бы узнать, как применить разную случайность (а лучше и разные параметры пространства и вращения) к каждому объекту.
      Заранее спасибо за ответ.
    • molebox
      Оказалось, что если пройти на видео, то можно увидеть ссылку для скачки. Вот только пришлось пройти квест - там ссылка на рекламную фигню, которая даёт ссылку через 5 секунд. И ссылка ведёт на ...гугл-документы. В котором, есть ссылки для каждого спецэффекта. Я узнал, что номер эффекта = 32. Ссылки этих эффектов ведут...на очередное видео в ютубе. И уже в котором можно увидеть ссылку на скачку. Вот только...ведёт эта ссылка на Мегу и весит проект аж 800 мб! Думаю, там клипы для After Effect.  Это ведь тот эффект? - https://www.youtube.com/watch?v=3JJ80cCwT_g Качать 800 мб мне не хочется, извините. У меня до сих пор в деревне только АДСЛ. Но уже началась кампания по проведению выделенки - провода тянут по улицам. Но когда подключу, пока не знаю. Выложите только сцену и текстуры. Если, конечно, они не весят 800 мб   
    • molebox
      я вас просил выложить сцену, которую вы в синеме открываете. Что мне даёт видео итогового рендера?) Если сцену вы купили, то можете куда-то выложить, а ссылку дать мне в личку. Если ничего секретного нет, выложите здесь. Но сейчас я уже не посмотрю, теперь только завтра. Уходить нужно скоро. Но может кто другой посмотрит, если выложите здесь.
    • melo_check
      вот ссылка на видео(таймкод 15:40)   
    • molebox
      Когда я писал про экстрасенсов, то имел в виду, что было бы проще, если бы выложили сцену (здесь можно выложить до 5 мегабайт. Можно еще заархивировать в rar или 7z). Если большая (текстуры могут много весить), то куда-нибудь залили бы, а ссылку здесь оставили. Я готов посмотреть сцену, но я не обещаю, что решу проблему. Но может кто другой подскажет.
    • melo_check
      Просто когда я нажимаю кнопку рендер, то мне вылезает окно с рендером и ещё маленькое окошко в котором как я понял, пишутся ошибки с несправильным наложением текстур. Облазил весь ютуб, думал что найду чёткий ответ по рпзбору этого процесса с изменением текста, но все ролики одинаковые. У некоторых людей тоже вылезают такие ошибки, но они их просто пропускают и видео дальше рендерится нормально и в итоге у них получается идеально. А я как будто индивид у которого одного такие проблемы
    • molebox
      Подождите немного, может придёт экстрасенс и подскажет Я начинающий экстрасенс, поэтому задам наводящие вопросы - ошибки были при загрузке сцены? Может рендер используется тот, который у вас отсутствует? Откройте Script->Console  может там есть ошибки, скопируйте сюда (либо отдельную строку с ошибкой, либо жмите в окне правой кнопкой мыши и Copy All). А может, кто-то сталкивался с такой бедой недавно и отпишется. У меня подобное было, если использовались материалы, свет от одного рендера, а выбран был рендер совсем другой.
    • melo_check
      Скачал готовый проект и попытался изменить в нём текст и вроде бы это получилось, но когда я поставил это всё на рендер, то всё интро получалось либо чёрным полностью, либо получались чёрные буквы с красной подсветкой. Что делать не знаю, потому как у всех остальных интро изменялось легко. Прошу помочь!!! Пожалуйста.
    • molebox
      Cloner'ом сложно добиться хорошего результата, мне кажется. Вот тут я пробовал и притом на не сглаженной поверхности. Пробовал вешать и на полигоны (в данном случае - вертексы). Возможно, может и можно так добиться хорошего результата, но нужно подобрать количество полигонов на "поддоне" (у меня просто бокс со скейленными верхними ребёрами. Получилась, что-то вроде перевёрнутой пирамиды). А то плиточки накладываются друг на друга. Если кто знает, как лучше всего сделать это геометрией, тоже было бы интересно узнать.  Возможно, используют какой-то модификатор, типа Surface, Morph, Warp , но у меня не получилось. Я вообще, думаю, что никто так не заморачивается и использует текстуру мозаики + bump или displace.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.