Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Cinema 4D R19.053 – SP2


Michaylo

Для Cinema 4D R19 вышло очередное сервисное обновление до версии 19.053. 

Обновление устраняет большое количество проблем и ошибок практически по всей программе, а также добавляет поддержку Metal 2 на системах mac.

 

Обновиться вы можете через встроенную систему обновления онлайн или скачав файл с офсайта пройдя по этой ссылке: https://www.maxon.net/ru/podderzhka/skachat/

Пресс-релиз: https://www.maxon.net/en/news/maxon-news/article/cinema-4d-service-release-19-sp2-available-immediately/

Перечень изменений: https://www.maxon.net/fileadmin/MAXON_Content/40_News/10_News/R19_SP2/Cinema_4D_R19_SP2_Changelist.pdf

  • Спасибо! (+1) 3
Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Apple Mac Pro

Опубликовано (изменено)

Да, в моём Mac Pro c поддержкой Metal 2, производительность в ProRender просто феноменальна. И не только в ProRender. Вообще R19-я

в плане производительности, совершила большой, если не сказать революционный, скачок по сравнению с предыдущими версиями программы. 

Изменено пользователем Apple Mac Pro

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да это заметно не только на Mac Pro.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, avre001 сказал:

...да это заметно не только на Mac Pro.

Анатолий, скорость чего улучшилось? Вьюпорт (больше полигонов держит, болььше объектов) или что?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
avre001

Опубликовано (изменено)

Я тоже на macOS. Вьюпорт, субъективно быстрее, не прям очень быстро. но те сцены которые долго грузились во вьюпорте, те стали немного пошустрее, навигация по быстрее, fps... А загрузка, прям в два раза быстрее стала, с тем же набором плагинов. Ощущение легкости при работе с R19.

Изменено пользователем avre001
  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне так намного скорость улучшилась 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом я не увидел разницу

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Изменения есть 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • Evgeny
      Здравствуйте! Только начал изучать эту программу и столкнулся с такой задачей,как выравнивание объекта по сетке. Возможно ли это? Я выделил полигоны на нужной плоскости,привязал рабочую плоскость к ним.И как теперь эту плоскость развернуть вместе с объектом на прежнее место? Т.е срез шей должен быть в плоскости XZ
    • molebox
      Нет 20 версии. Чисто предположение - снять галку со сферы (в нижнем скрине) не поможет (как вариант)? А если нажать правой кнопкой мыши на сфере в Volume Builder, там ничего интересного нет, типа remove? -- невнимательно прочитал. Про "снять галку" вы писали.
    • Jurassic
      Понравилась такая штука постобработки для 3DMax+Vray  http://www.motivacg.com/colimo/ Но к Синеме пока не прикручивается вроде. Встречал кто-то что-то аналогичное для Синемы?  
    • max1e
      R20.030
      см. скриншот, как удалить сферу из иерархии Volume builder, что бы она не удалялась из сцены совсем?) Я кажется сломался в попытках так сделать. Мышкой не вынимается, кнопкой делейт убивается объект и из объект менеджера, снять галку...это вариант, но что если нужно убрать потом 500 таких объектов?) Абсурд какой то)
        bug.zip
    • Lanigram
      Сейчас, чтобы более-менее нормально использовать Solo нужно либо выносить все кнопки на панель, либо назначать на них 2-3 шортката, что довольно неудобно, поэтому приходится использовать сторонние плагины, тот же MagicSolo.
      Вообще делать режим на включение и выключение (самые частые операции) которого, требуется 2 клика и 2 отдельные кнопки, на которые нужно назначать разные шорткаты, это какой-то абсурд. Почему бы не сделать режим Solo просто активируемым по клику, как Snap или World/Object Coordinate System, с дополнительно подключаемыми опциями, как в том же Snap. 
      - Заменить кнопки Solo Off и Solo Single одной кнопкой Enable Solo, которая включается-выключается по клику.
      - Вынести Solo Hierarchy из отдельного режима в дополнительные опции, как Solo Selection.
      - Добавить опцию солировать объект не только во вьюпорте, но и в Object Manager.
      - Добавить шорткаты, например, чтобы при активации Solo с зажатым Shift автоматически включалась опция Solo Hierarchy и тд.
      - Желательно, чтобы после перезапуска программы включенные в прошлой сессии дополнительные опции сохранялись. Это позволит включать и выключать Solo режим в один клик, а не два как сейчас, одним шорткатом, вместо двух-трех сейчас и избавиться от одной лишней кнопки.
      А если добавить подключаемую опцию солирования не только во вьюпорте, но и в Object Manager, то о MagicSolo можно было бы забыть.
    • Michaylo
      Здравствуйте, вот файл: www.c4dru.info/member/tmp/Intro_saved.zip
    • uar69
      Все равно в анимации кильватер не похож(( Пока мыслей нет((
    • uar69
    • molebox
      Извиняюсь. Первый архив заменил, забыл убрать пароль. А со вторым что? Скачал, распаковал и открыл в Синеме. Ошибка при распаковке или в Синеме? Возможно, проблема в том, что я в R19 делал. Открыл в R18 и сохранил в ней. Ниже версии у меня нет. з.ы. интересно, что в R19 у меня открывается сцена (полностью проявляется) секунд 12. А запустил сейчас в 18 - появляется в течение 1-2 секунд.. Странно, вроде в 19 должны были ускорить вьюпорт. Притом, это одна и та же сцена открывается. Korable_sceneR18.zip
    • uar69
      Первый архив под паролем а второй ошибку выдает
    • molebox
      Прикреплю сцену. Будет время, скачайте и сразу запустите рендер. Мне интересно, сколько на Xeon будет рендериться.. Korable_scene.zip  
    • molebox
      uar69, процессор у меня староват, поэтому рендерил в 800x600 От 15 кадра по 180. Заняло 1 час и 30 минут Видео прикрепил. 1) Думаю, при рендере, стоит сменить антиалиасинг с Geometry на Best 2) Поискать в инете, какие параметры лучше использовать при анимации. В поиске можно использовать flick-free/мерцание или что-то подобное. У вас стоит Irradiance в GI, но может лучше QMC. Я просто когда-то читал, но в памяти не сохранилось.. 3) Я спрашивал выше, как плывёт судно. Но вы чего-то не ответили. Сделал по прямой. Если нужно поворачивать и прочее - лучше через сплайны пустить, как я думаю. 4) Льдины, как мне кажется, лучше сделать потолще. Смотрятся тонкими. kora_Normal_2pass_1800bitr.zip  
    • uar69
      Буду ждать. А на счет анимации - я загонял в avi и не раз. Все нормально было
    • molebox
      Привязка работает, как я писал выше. След идёт за кораблём. Проблема в том, что он не анимирован и соответственно однообразен. Нужно как-то добавить анимацию шейдера и убрать тёмный след от плейна. Хотел сохранить в mp4 - никогда не сохранял, а синема упала. Такое ощущение, что функции сохранения анимации никто не тестирует, все используют вывод секвенции и загоняют в Nuke/Fusion/After. Завтра залью куда-нибудь
    • KotovskyRush
      Здравствуйте. У меня ошибка, при открытии проекта: "Ошибочная структура файла". Компьютер был в спящем режиме, но отключили свет, теперь проект не открывается.Версия R14 https://yadi.sk/d/ntAz_Il2cyr-Mw
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.