Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Cinema 4D R19 SP3


Michaylo

Сервисное обновление до версии R19.068 рекомендуется к установке всем пользователям Cinema 4D R19. 

Установить его можно через встроенную в программу систему обновления или вручную, предварительно скачав файл с официального сайта. 

https://www.maxon.net/ru/podderzhka/skachat/

  • Like (+1) 1
Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

molebox

Posted (edited)

Редко бывает, что Максон делает обновления на носу новой версии..

Вытащил чейнджлог из обновления:

Спойлер

 

Character Animation

Fixed some stability issues

Fixed a stability issue with the IK Spline tag

Fixed a rendering issue with PSD morphs of Pose Morph tag

Color Chooser

Fixed an issue with reversed order of materials when importing from Color Chooser to the Material Manager

Exchange

Fixed several issues with Alembic export

Fixed an issue with Alembic and non-ASCII characters

Fixed a stability issue with loading Alembic files

Fixed an issue with importing Illustrator files

Fixed an issue with playback of corrupted Alembic files

Hair

Fixed a stability issue with rendering Hair objects to the Viewport

Installer

Fixed an issue with dates being displayed wrong in installation folder

Interface

Fixed an issue with the usability of the Surface Deformer

Fixed an issue with obsolete output presets in the Render Settings

Fixed an issue with pre-defined interface colors in the Preferences menu

Fixed an issue with the alignment of switches in the Layer Manager

Fixed an issue with the visibility of HUD elements in the Prime version

Material

Fixed an undo issue with Sort Materials in the Material Manager

Modeling

Fixed an issue with the Edge to Spline command and the Spline Type attribute

Fixed a stability issue with the Bevel Deformer's Angle Threshold

Fixed an issue with Make Editable on Generator objects

MoGraph

Fixed an issue with exporting animated Fracture objects to FBX

Fixed a stability issue with copying a Voronoi Fracture object in the Viewport

Fixed an issue with Formula Effector's Scale variables

Objects

Fixed an issue with rendering Volumetric Lights placed inside a Spherical Camera

Object Manager

Fixed an issue with Make Editable in the Object Manager

OpenGL

Fixed an issue with Sky object in the Viewport

Python

Fixed an issue with missing variables in the Python tag

Fixed an issue with BaseContainer::RemoveData and BaseContainer::RemoveIndex return false on success

Fixed an issue related to StringConvertTokensFilter()

Fixed an issue with key being "filled" not returned when sending MSG_GETCUSTOMICON

Fixed an issue with receiving and sending MSG_DESCRIPTION_ALLOWOVERRIDE

Fixed an issue with receiving and sending MSG_GETREALCAMERADATA

Fixed an issue with CAWeightTag.TransferWeightMap()

Fixed an issue with CalculateVisiblePoints()

Fixed typo for GeUserArea.FillBitmapBackground()

ProRender

Fixed some stability issues with ProRender

Fixed a rendering issue with ProRender View in the Viewport

Fixed a performance issue with ProRender

Thinking Particles

Fixed incorrect spelling in PBorn node, PMatterWaves node and Feather object

Viewport

Fixed an issue with Subdivide UVs option Linear, None of OpenSubdiv types

Fixed an issue with Subdivide UVs option Linear, Corners Only of OpenSubdiv types

Other

Fixed a performance issue with Cloth simulation

 

 

Edited by molebox

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • ZloyGus
      я на RS сижу) так что прокомментировать не могу реальность или нереальность) думаю в той, или иной степени можно добиться желаемого результата любым рендером. надо просто понимать то, что делаешь.
    • Neznajka
      Спасибо, ZloyGus!
      Насчёт разрешения - понял. А "рендерить в сиквенции" - значит делать последовательность изображений/кадров будущего видеоролика? Так я теперь только так и делаю - это даёт возможность перед конвертацией кадров в видеоролик сначала их пакетно подфотошопить: добавить контрастности, насыщенности, и т.д. - 
      поскольку на выходе синемашного рендера мне не удаётся получать достаточную контрастность и насыщенность изображений - полагаю, это из-за принудительного примешивания всяких там диффузий, окклюзий и прочих премудростей. Как я их ни отключал в материалах - они всё равно в рендере дают себя знать, видно. 
      В порядке "лирического отступления от темы": мне кажется, что рендер Синемы слишком совершенен (он старается выдавать картинку, приближённую к реальности) - а мне иногда надо сделать "техническую картинку": с повышенной контрастностью, безо всяких естетственных размытостей, полутеней, и т.п. Менее совершенные рендеры (например, типа DipTrace-ового) - выдают такой технический примитив на ура, А вот в Синеме, мне такого добиться не удалось - она всюду пытается втюхать естественность и натуральность (диффузии, размытость фоновых мелких деталей, полутеневые переходы, и т.п.), вот и приходится мне иногда допиливать напильником/Фотошопом, кадры, убирая из них черты совершенства Синемы :)
    • dimsn555
      Вы все таки считаете  что нормалка такие вещи лучше имитирует чем дисплейсмент или он просто в октане кривой?
    • ZloyGus
      не думаю, что есть смысл в избыточном разрешении, если только конечный ролик не будет требовать этого. а вот рендерить в сиквенции это обязательное условие хорошего качества)
    • Neznajka
      Имею более общий вопрос по похожей теме - пишу сюда, чтоб не плодить новую подобную.
      Подскажите, нужна ли некоторая избыточность разрешения рендеринга анимированного файла для видеоролика, если в дальнейшем предполагается компоновать во внешнем видеоредакторе несколько таких файлов (созданных не только в Синеме, а потому - сжатых несколько по-разному) в единый видеоролик с перекодированием?
      Например, если я хочу на выходе иметь видеоролик с разрешением 1280х720, то следует ли мне в исходных роликах делать более высокое разрешение, например 1920х1080 ?
    • Konoplj2010
      Очень подобная проблема. Имею RX 5700 XT но в настройках она есть, а при запуске ProRender ругается на некую неизвестную ошибку которая связана с OpenCL. Что это может быть тоже понять не могу. 
    • Evroman
      Могу ли я из лого сделать объемный объект, чтобы выдавить это лого из другого объекта?
    • Gnum
      Для начала можно ситуацию описать подробнее. Или скрины приложить. Или даже файлик со сценой. Как нам догадаться, что Вы там сделали? Причины могут быть любые.
    • Artem29
      Что делать неправильное отображения объекта окне редактирования все растянута((
    • zero21
      1) подобных прог сейчас валом - например Modlab или Quixel 2) Можно в Quixel`e сразу рисовать нормалки 3) Еще можно делать в 3д и запекать в нормалку
    • Evroman
      Это определенно помогло, ток не много доработал спасибо большое. Вчера все в ручную делал
    • dimsn555
      Еще раз огромное спасибо! Выручил! А то бы не успел во время сдать
    • dimsn555
      Спасибо огромное, сейчас проверю, все перерыл, странно что на двух макетах так у меня получилось.
    • ZloyGus
      кость у тебя там перевернута Х не туда смотрит)) переверни и все будет ок) проверил счаз) 25485_Rig_New4.zip спросонья и не заметил сразу))
    • dimsn555
      Отключаем фаску что видим? Косяк до фаски, офсет просто усиливает его, с объектом скин какая то лажа, сустав развернут в другую сторону и отделяет эти полигоны от основной сетки, если скин, клос, и фаску отключить то с сеткой все ок, на сгибах нет н-гонов, лишних точек нет,  все должно правильно загибаться. И еще раз повторюсь до сохранения все выглядит как надо, при последующем открытии файла такое происходит 
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.