Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Cinema 4D R19 SP3


Michaylo

Сервисное обновление до версии R19.068 рекомендуется к установке всем пользователям Cinema 4D R19. 

Установить его можно через встроенную в программу систему обновления или вручную, предварительно скачав файл с официального сайта. 

https://www.maxon.net/ru/podderzhka/skachat/

  • Нравится (+1) 1
Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

molebox

Опубликовано (изменено)

Редко бывает, что Максон делает обновления на носу новой версии..

Вытащил чейнджлог из обновления:

Спойлер

 

Character Animation

Fixed some stability issues

Fixed a stability issue with the IK Spline tag

Fixed a rendering issue with PSD morphs of Pose Morph tag

Color Chooser

Fixed an issue with reversed order of materials when importing from Color Chooser to the Material Manager

Exchange

Fixed several issues with Alembic export

Fixed an issue with Alembic and non-ASCII characters

Fixed a stability issue with loading Alembic files

Fixed an issue with importing Illustrator files

Fixed an issue with playback of corrupted Alembic files

Hair

Fixed a stability issue with rendering Hair objects to the Viewport

Installer

Fixed an issue with dates being displayed wrong in installation folder

Interface

Fixed an issue with the usability of the Surface Deformer

Fixed an issue with obsolete output presets in the Render Settings

Fixed an issue with pre-defined interface colors in the Preferences menu

Fixed an issue with the alignment of switches in the Layer Manager

Fixed an issue with the visibility of HUD elements in the Prime version

Material

Fixed an undo issue with Sort Materials in the Material Manager

Modeling

Fixed an issue with the Edge to Spline command and the Spline Type attribute

Fixed a stability issue with the Bevel Deformer's Angle Threshold

Fixed an issue with Make Editable on Generator objects

MoGraph

Fixed an issue with exporting animated Fracture objects to FBX

Fixed a stability issue with copying a Voronoi Fracture object in the Viewport

Fixed an issue with Formula Effector's Scale variables

Objects

Fixed an issue with rendering Volumetric Lights placed inside a Spherical Camera

Object Manager

Fixed an issue with Make Editable in the Object Manager

OpenGL

Fixed an issue with Sky object in the Viewport

Python

Fixed an issue with missing variables in the Python tag

Fixed an issue with BaseContainer::RemoveData and BaseContainer::RemoveIndex return false on success

Fixed an issue related to StringConvertTokensFilter()

Fixed an issue with key being "filled" not returned when sending MSG_GETCUSTOMICON

Fixed an issue with receiving and sending MSG_DESCRIPTION_ALLOWOVERRIDE

Fixed an issue with receiving and sending MSG_GETREALCAMERADATA

Fixed an issue with CAWeightTag.TransferWeightMap()

Fixed an issue with CalculateVisiblePoints()

Fixed typo for GeUserArea.FillBitmapBackground()

ProRender

Fixed some stability issues with ProRender

Fixed a rendering issue with ProRender View in the Viewport

Fixed a performance issue with ProRender

Thinking Particles

Fixed incorrect spelling in PBorn node, PMatterWaves node and Feather object

Viewport

Fixed an issue with Subdivide UVs option Linear, None of OpenSubdiv types

Fixed an issue with Subdivide UVs option Linear, Corners Only of OpenSubdiv types

Other

Fixed a performance issue with Cloth simulation

 

 

Изменено пользователем molebox

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • aler
      Симпатичненько
    • aler
      Не так давно пришлось довольно много использовать встроенную функцию Solo (чтобы отвыкнуть от плагина SOLObutton, который COFFEE и потому бесперспективный ), так никаких проблем не испытывал и даже и не предполагал, что есть какие-то неудобства. ...у меня все кнопки вынесены отдельно:
    • Evgeny
      Здравствуйте! Только начал изучать эту программу и столкнулся с такой задачей,как выравнивание объекта по сетке. Возможно ли это? Я выделил полигоны на нужной плоскости,привязал рабочую плоскость к ним.И как теперь эту плоскость развернуть вместе с объектом на прежнее место? Т.е срез шей должен быть в плоскости XZ
    • molebox
      Нет 20 версии. Чисто предположение - снять галку со сферы (в нижнем скрине) не поможет (как вариант)? А если нажать правой кнопкой мыши на сфере в Volume Builder, там ничего интересного нет, типа remove? -- невнимательно прочитал. Про "снять галку" вы писали.
    • Jurassic
      Понравилась такая штука постобработки для 3DMax+Vray  http://www.motivacg.com/colimo/ Но к Синеме пока не прикручивается вроде. Встречал кто-то что-то аналогичное для Синемы?  
    • max1e
      R20.030
      см. скриншот, как удалить сферу из иерархии Volume builder, что бы она не удалялась из сцены совсем?) Я кажется сломался в попытках так сделать. Мышкой не вынимается, кнопкой делейт убивается объект и из объект менеджера, снять галку...это вариант, но что если нужно убрать потом 500 таких объектов?) Абсурд какой то)
        bug.zip
    • Lanigram
      Сейчас, чтобы более-менее нормально использовать Solo нужно либо выносить все кнопки на панель, либо назначать на них 2-3 шортката, что довольно неудобно, поэтому приходится использовать сторонние плагины, тот же MagicSolo.
      Вообще делать режим на включение и выключение (самые частые операции) которого, требуется 2 клика и 2 отдельные кнопки, на которые нужно назначать разные шорткаты, это какой-то абсурд. Почему бы не сделать режим Solo просто активируемым по клику, как Snap или World/Object Coordinate System, с дополнительно подключаемыми опциями, как в том же Snap. 
      - Заменить кнопки Solo Off и Solo Single одной кнопкой Enable Solo, которая включается-выключается по клику.
      - Вынести Solo Hierarchy из отдельного режима в дополнительные опции, как Solo Selection.
      - Добавить опцию солировать объект не только во вьюпорте, но и в Object Manager.
      - Добавить шорткаты, например, чтобы при активации Solo с зажатым Shift автоматически включалась опция Solo Hierarchy и тд.
      - Желательно, чтобы после перезапуска программы включенные в прошлой сессии дополнительные опции сохранялись. Это позволит включать и выключать Solo режим в один клик, а не два как сейчас, одним шорткатом, вместо двух-трех сейчас и избавиться от одной лишней кнопки.
      А если добавить подключаемую опцию солирования не только во вьюпорте, но и в Object Manager, то о MagicSolo можно было бы забыть.
    • Michaylo
      Здравствуйте, вот файл: www.c4dru.info/member/tmp/Intro_saved.zip
    • uar69
      Все равно в анимации кильватер не похож(( Пока мыслей нет((
    • uar69
    • molebox
      Извиняюсь. Первый архив заменил, забыл убрать пароль. А со вторым что? Скачал, распаковал и открыл в Синеме. Ошибка при распаковке или в Синеме? Возможно, проблема в том, что я в R19 делал. Открыл в R18 и сохранил в ней. Ниже версии у меня нет. з.ы. интересно, что в R19 у меня открывается сцена (полностью проявляется) секунд 12. А запустил сейчас в 18 - появляется в течение 1-2 секунд.. Странно, вроде в 19 должны были ускорить вьюпорт. Притом, это одна и та же сцена открывается. Korable_sceneR18.zip
    • uar69
      Первый архив под паролем а второй ошибку выдает
    • molebox
      Прикреплю сцену. Будет время, скачайте и сразу запустите рендер. Мне интересно, сколько на Xeon будет рендериться.. Korable_scene.zip  
    • molebox
      uar69, процессор у меня староват, поэтому рендерил в 800x600 От 15 кадра по 180. Заняло 1 час и 30 минут Видео прикрепил. 1) Думаю, при рендере, стоит сменить антиалиасинг с Geometry на Best 2) Поискать в инете, какие параметры лучше использовать при анимации. В поиске можно использовать flick-free/мерцание или что-то подобное. У вас стоит Irradiance в GI, но может лучше QMC. Я просто когда-то читал, но в памяти не сохранилось.. 3) Я спрашивал выше, как плывёт судно. Но вы чего-то не ответили. Сделал по прямой. Если нужно поворачивать и прочее - лучше через сплайны пустить, как я думаю. 4) Льдины, как мне кажется, лучше сделать потолще. Смотрятся тонкими. kora_Normal_2pass_1800bitr.zip  
    • uar69
      Буду ждать. А на счет анимации - я загонял в avi и не раз. Все нормально было
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.