Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Cinema 4D R19: демо-версия


Michaylo
Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

Скачал демо и обнаружил, что в английской справке в разделе что нового в R19, некоторые пункты на немецком (конкретно 2 пункта в самом низу).

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Да и вообще в английской справке довольно много грамматических ошибок, жаль я на них раньше забивал. Раздражает.

 

И бесит что те модули, что не были тронуты в R19, но подвержены обновлению - имеют некорректный интерфейс. К примеру окно опций при выборе видеоформата для Make Preview. Или в теге Display - Ghosting, при раскрытии цвета, почему оно чёрт возьми так далеко от цифровых значений?!

 

Тег Vertex Color опять-таки, почему то не был подсвечен, хотя там есть новая функция.

 

В общем это крик души и не подразумевает каких-то особых обсуждений.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

И пожалуйста Михаил, или кто-то другой кто в теме, объясните, что же изменилось в Plane Primitive Generator, который якобы получил New Modeling Kernel?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Скачал демо и обнаружил, что в английской справке в разделе что нового в R19, некоторые пункты на немецком (конкретно 2 пункта в самом низу).

В демке старая версия справки, в релизной версии этого не вижу.

 

Да и вообще в английской справке довольно много грамматических ошибок, жаль я на них раньше забивал. Раздражает.

В релизной справке было сделано было много правок, которые не вошли в справку встроенную в инсталлер демо-версии. Если надо проверить что-то конкретное – сообщайте.

 

И пожалуйста Михаил, или кто-то другой кто в теме, объясните, что же изменилось в Plane Primitive Generator, который якобы получил New Modeling Kernel?

В данном объекте внешне ничего не изменилось. Объект был портирован на новое ядро одним из первых в качестве эксперимента, как самый «примитивный». Также перенесли команды для работы с нормалями (получили поддержку тега нормалей) и новый объект Редукция полигонов тоже на новом ядре работает. В будущем будет больше и, где есть смысл и возможность, то с добавленим новых функций и правкой старых глюков.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В релизной справке было сделано было много правок, которые не вошли в справку встроенную в инсталлер демо-версии. Если надо проверить что-то конкретное – сообщайте.

Речь шла "за всё время", конкретно не за этот релиз. Если многое исправили из того что я замечал - хорошо.

 

В данном объекте внешне ничего не изменилось.

Ну вот это и странно. Одно лишь понятно, что New Core это всего навсего обычная лапша на уши, если по английски - маркетинг. Ну ладно.

 

Спасибо.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Речь шла "за всё время", конкретно не за этот релиз. Если многое исправили из того что я замечал - хорошо.

Всё правиться по мере нахождения, работа идёт постоянно. Если есть какие-то старые ошибки, сообщайте, я проверю их в последней версии справки и передам дальше, если они ещё сохранились.

 

Ну вот это и странно. Одно лишь понятно, что New Core это всего навсего обычная лапша на уши, если по английски - маркетинг.

Вывод ваш мне не понятен :) Какие изменения вы ожидали в примитиве Плоскость? Или вы считаете, что на новое ядро нужно перенести только ту часть, в которой планируются изменения, а остальное оставить на старом? Или начинать нужно с чего-то большого и сложного? Начали с маленького, убедились что работает и продолжили более крупными элементами.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Да речь не про примитив, это и ежу понятно что там не может быть никаких изменений. Мне просто не ясна их маркетинговая политика, зачем они придумали New Core™, зачем вот вся эта чушь про будущее. Автодеск тоже обещала поддерживать XSI, результат мы знаем. Делали бы себе и делали нововведения, без всяких обещаний.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Я не совсем понимаю о чём речь. Если вам действительно интересно что такое новое ядро и для чего оно нужно, то я объясню. Хотя это, в принципе, уже описано в разных источниках, в том числе и на офсайте. Если вы так просто выражаете недовольство релизом или маркетингом и вам всё и так понятно, тогда я не понимаю вопрос про "что же изменилось в Plane Primitive Generator". Он был риторический?

 

На протяжении многих лет многие пользователи жаловались на "закрытость" компании, что им не понятно над чем работают и к чему это всё ведёт. В этот раз было принято решение в определённой мере открыть карты. Пользователям, рассказали про долгосрочные перспективы. Но оказывается, есть люди, которым и этот подход не нравится. Получается, и молчать плохо, и рассказывать тоже. Что же тогда делать?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Michaylo:

Если вам действительно интересно что такое новое ядро и для чего оно нужно, то я объясню.

Не знаю как товарищу с претензией на плохой маркетинг, но мне интересно. Расширение возможностей и всеядности ядра программы это хорошо. Подозреваю что переделка ядра нужна еще и для облегчения внедрения модулей от левых производителей, по крайней мере надеюсь что эта цель тоже имеет место.

А что насчет ресурсоемкости и системных требований в ближайшем будущем?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Подозреваю что переделка ядра нужна еще и для облегчения внедрения модулей от левых производителей, по крайней мере надеюсь что эта цель тоже имеет место.

Да, конечно. Помимо расширения доступа разработчиков плагинов к ресурсам Синемы, им заблаговременно сообщается та информация о будущих изменениях, которая не доступна обычным пользователям. У них есть доступ к бета- и альфа-версиям и возможность общения с сотрудниками MAXON для решениях возможных проблем с написанием плагинов и их адаптацией под будущие релизы. В MAXON есть отдельная команда, которая заботится исключительно о разработчиках и производителях плагинов.

 

А что насчет ресурсоемкости и системных требований в ближайшем будущем?

Про системные требования в будущем сейчас ничего толкового сказать нельзя. Это существенно зависит от производителей железа и оперативных систем. Яркий тому пример – новые процессоры AMD. Версия Синемы, которая вышла перед выходом этих процессоров, не поддерживала их, понадобился хотфикс. Что касается старого железа и ПО, то со временем их поддержка будет отключаться, если на то будут существенные причины, как это было и раньше.

 

Ресурсоёмкость зависит от двух факторов – от оптимизации процессов в самой программе и от растущих аппетитов пользователей. Над оптимизацией ведётся постоянная работа (про новое ядро уже писали, ускорение рендеров и других старых процессов производится регулярно). Проекты со временем становятся сложнее, пользователи ожидают большего, поэтому зачастую не сильно обращают внимание на оптимизацию своих проектов и рабочих процессов.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию.

А что насчет расширения поддержки ОС? Поддержка Андроид была бы весьма серьезной претензией, даже с ограниченным функционалом. Современные планшеты достаточно мощные, а подобного софта для них нет, сплошная ерунда. Понятное дело не для телефона.

Но Синька - единственный 3д редактор, в котором на все команды есть иконки и настраиваемый как угодно интерфейс. Т.е. для организации в ней работы на планшете даже небольших размеров, не нужно разрабатывать новый интерфейс.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Я не совсем понимаю о чём речь. Если вам действительно интересно что такое новое ядро и для чего оно нужно, то я объясню. Хотя это, в принципе, уже описано в разных источниках, в том числе и на офсайте. Если вы так просто выражаете недовольство релизом или маркетингом и вам всё и так понятно, тогда я не понимаю вопрос про "что же изменилось в Plane Primitive Generator". Он был риторический?

 

На протяжении многих лет многие пользователи жаловались на "закрытость" компании, что им не понятно над чем работают и к чему это всё ведёт. В этот раз было принято решение в определённой мере открыть карты. Пользователям, рассказали про долгосрочные перспективы. Но оказывается, есть люди, которым и этот подход не нравится. Получается, и молчать плохо, и рассказывать тоже. Что же тогда делать?

Да забейте. Я просто считаю что MAXON пытается сдержать пользователей, кормя тем что даёт (2 года для апгрейда со скидкой - какая щедрость!). И вы лишь подтверждаете мои догадки. Извините если слегка ввёл в заблуждение с этим вопросом.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Спасибо за информацию.

А что насчет расширения поддержки ОС? Поддержка Андроид была бы весьма серьезной претензией, даже с ограниченным функционалом. Современные планшеты достаточно мощные, а подобного софта для них нет, сплошная ерунда. Понятное дело не для телефона.

Но Синька - единственный 3д редактор, в котором на все команды есть иконки и настраиваемый как угодно интерфейс. Т.е. для организации в ней работы на планшете даже небольших размеров, не нужно разрабатывать новый интерфейс.

Тут я могу только сказать, что поддержка Линукса постепенно развивается. Рендерить на нём уже некоторое время как официально можно.

 

По поводу планшетов и смартфонов. Тут дело не только в иконках и настраиваемых интерфейсах. Сложность в том, что определённые процессы в Синеме сейчас требуют мышку и клавиатуры. А ограниченное пространство экрана и характеристики железа также вносят свои ограничения. В общем всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но мысли у вас в общем правильные, за этим будущее.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Понятно что это не просто. Но раз дело дошло до очередного переписывания ядра программы, логично сделать задел на будущее. Или сразу писать два ядра, второе для мобильных платформ. Думаю что в этом плане открывается много перспектив в плане обучения. Всякие там студенческие версии, версии для простых спецэффектов, сейчас же у каждого камера в кармане, почему бы не быть в кармане еще и редактору для заставок, и прочего моушена?

 

Рацпредложение(совершенно бесплатно): Также можно сделать кроме модуля справки, модуль социального онлайн общения прямо в программе. С возможностью пересылать друг другу данные (проекты или их части), с чатом и с обязательной рекламой продуктов Неметчика и онлайн рендер ферм и т.д.. Чтобы начинающие могли с чистой совестью приставать к профи: "Сделай мне такие букавки!". Ну и т.д. Такого вроде как нет вообще нигде. И если такая функция будет доступна всем (в т.ч. и пиратским пользователям) Максон сможет определять пропорцию легальных/нелегальных пользователей, работать в направлении увеличения прибыли и качественно изучать пиар без затрат на это дело.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Поздравляю старых друзей с обновками ;)

На этот раз повесомей выпуск задался. Даже gpu завезли.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Михаил, а можете скопировать change log до версии .24 ? Хочу почитать.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Михаил, а можете скопировать change log до версии .24 ? Хочу почитать.

 

Официального к SP1, насколько я знаю, нет, как и в прошлом релизе. Там в основном изменения относительно R19, которого у обычных пользователей пока не было, поэтому и проблем, которые профиксили в SP1, не было :)

 

Неофициальный давать по известным причинам не могу, сорри.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Elevenlevel

Posted

Михаил. Приветствую Вас! Честно говоря, не знаю куда писать о найденных багах, но очень хочется поведать о них разработчикам. Очень часто программа "виснет" на мертво при импорте текстуры. Не на 10 секунд и не на час, а совсем. Еще есть небольшая, не то, чтобы проблема, но недоработка с объектом Connect. Если на объектах, находящихся под ним есть материал, то при экспорте мы получим объект с названием null__object. Довольно критично при работе с игровыми движками. Конечно, можно убрать материал с подобъектов и кинуть его на сам Connect, но тут страдает гибкость. И... слышно ли чего об улучшении uv редактора в r20? Благодарю.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! 

Скажу три вещи сразу. 

1. Исходя из того, что вы указали у себя в профиле: проблемы в предыдущих релизах, которые в последнем (R19 SP1) не воспроизводятся, не могут быть рассмотрены.
2. Проблемы без подробного описания, сцен с примерами, точной информации о системе и версии также не могут быть рассмотрены. 
3. О будущих релизах я ничего рассказывать не могу. Ждите официальных новостей, после них отвечу на конкретные вопросы. 

Подробное описание проблем с примерами сцен, информацией о системе, шагами для воспроизводства, скриншотами, видео и т.п. вы можете отсылать либо в официальную службу техподдержки или постить на форуме. Я мониторю все разделы и если что-то смогу воспроизвести, то отправлю куда нужно. Также вам может быть интересен этот раздел с его особыми правилами: 

http://www.c4dru.info/forums/forum/98-pozhelaniya-k-uluchsheniyu-cinema-4d/

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Поставил демо-версию (19.024).
Новый режим OpenGL в Bodypaint 3D - класс! Наконец-то!

Только обнаружил одну странность - в режиме Projection painting инструмент eyedropper (пипетка) не работает, т.е. он включается, но цвет не забирает. Кто-то может проверить?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
18 часов назад, druh0o сказал:

в режиме Projection painting инструмент eyedropper (пипетка) не работает, т.е. он включается, но цвет не забирает. Кто-то может проверить?

Да, эта проблема известна. Можно вместо отдельного инструмента использовать пипетку встроенную в интерфейс любого Color Chooser.

  • Thanks (+1) 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Yurkov

Posted (edited)

Добрый день!

Вьюпорт с отражениями очень понравился и хочу уточнить один момент. 

В демо-версии 19.024 плоскость со светящимся материалом отражается, а сфера нет. Также если плоскость перевести в полигоны, то она отражаться перестанет. Появится ли в R19 возможность отражать что угодно? Если нет, стоит ли этого ждать в следующей версии?      

Reflection_Test.c4d

Edited by Yurkov

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Добрый день! 

О будущих версиях вам никто ничего не сможет сказать. Знающие из-за NDA, а незнающие по понятным причинам.  

Для ограниченного отражения во вьюпорте всех объектов вы можете включить в настройках отражения вьюпорта опцию Screen-Space Local Reflections. 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • detalist
      спасибо большое!!
    • detalist
      имеется ввиду Auto Take поставить?да, помогло, то почему-то стало синим цветом отображаться все...что это значит?
    • Michaylo
      Проверьте менеджер Takes.
    • detalist
      Ребята, всем привет.Возникла проблема. Создал из mocap полигоны,забендил, чтоб сделать по поверхности клонер, но, как только сделал капсулу (элемент клонера) и решил сделать его по объекту, все функции как клонера так и свойства капсулы - не активны!Почему такое могло случится и как сделать команды активными в данном случае. См вложение
    • serg2
      Быстрей и проще это сделать тэгом Align to Spline. + возможно, и Tools/Duplicate сможет помочь. Но с клонером, конечно же, интересней и увлекательней - но  долго ))  
    • aler
      Ха, и правильно что не писал - я теперь очень редко захожу сюда на форум. А сейчас вот как раз так совпало, что заскочил, и получается что не зря По поводу вирейской сцены скажу что нормально, годно 👍 Единственное, это жёлтые цвета вроде как немного ядовитые, излишне насыщенные. Но это легко можно исправить в Фотошопе, тем более, что в нём есть очень удобный, функциональный и классный фильтр Camera Raw. А зачем ты делал в Вирее? Остановил свой выбор на нём? Ну а я ещё с лета нынешний Вирей похоронил (потому что он от Стефана и потому очень фуёвый ). Попробую только, когда Хаосы выпустят V-Ray NEX - интересно, насколько он будет радикальнее и лучше. Правда они (Хаосы) над ним мудохаются уже больше года и в этом году вряд ли выпустят, а там ещё ждать, пока "занародят"... Зато теперь вовсю юзаю Corona. Нравитцца Тем более, что недавно вышла v5 и сейчас у меня стоит demo. Незадолго перед релизом 5-й Легионы позволили крякнуть v4 (или сами выложили пиратку), так она мне крепко не понравилась и через день отказался, вернувшись к v3.2, а вот v5 очень достойная, так что когда где-то приблизительно летом они выбросят и её в народ (то есть через полгода после релиза*), то теперь зная, что она очень хорошая, воспользуюсь с удовольствием. * у Легионов очень чётко прослеживается стабильная последовательность: релизы они выпускают приблизительно раз в полгода (т.е. 2 версии в год) и когда появляется новая, тут же появляется и предыдущая в "народном" статусе, не раньше, не позже; так было со всеми синемовскими Коронами и это же заметил у максовских - молодцы ребята, не жадничают.
    • DimaThrash666
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сделать так что бы клоны двигались вдоль сплайна из точки А в точку Б по очереди, "приехал первый- остановился, за ним второй-остановился над первым, и так далее, пока не образуется стопа из клонов. примерно отобразил на иллюстрации. Спасибо.
    • brabus
      Саша привет!
      времени все не имел написать тебе.
      Сегодня решил ковырнуть вирей , и вроде что-то получается.
      Что скажешь???
    • Антон.
      Как сделать такой объект или текстуру?
    • Данила
    • serg2
      Я Вам ранее на фл высылал проект.  Пишите на matveev64@mail.ru - договоримся  
       
    • Jurassic
      Скажите, а у всех нормально работает Ies, а то никак настроить не могу?
      И тут на эту тему https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=25162.0
    • Michaylo
      Redshift теперь имеет возможность использовать шейдеры шума и узловые материалы Cinema 4D. 
      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      Опубликовано новое сервисное обновление для Cinema 4D R21. 
      Просмотр полной новость
    • Gnum
      Присоединяюсь! Гуляем два дня - сегодня и завтра! 🎈
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.