Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Cinema 4D R18 SP2


Michaylo

Сегодня был опубликован Cinema 4D R18 SP2. В новом сервисном обновлении улучшена работа обмена данных, моделирования, анимации, материалов и других функций программы.

Обновление вы можете найти на официальном сайте компании MAXON или через функцию автоматического обновления в Cinema 4D.

Подробней о новом обновлении можно узнать тут: https://www.maxon.net/ru/novosti/novosti-maxon/article/opublikovano-servisnoe-obnovlenie-cinema-4d-r18-sp2/

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments



А что хорошего? В ножах исправили 43 глюка, и при этом линейный нож раньше глючил тем что произвольно не видел полигоны, теперь же он произвольно режет насквозь весь объект не зависимо от настроек видимости. Что намного хуже по своим последствиям.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

в плагинах ссылка на Iray render появилась...это так и было? или я с чем то установил другим и просто зря связал с сп2 ?

http://prntscr.com/dug0z7

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Да появилась. Даже что то качает, триальную версию судя по всему. Но лучше бы они нож до ума довели...

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Да появилась. Даже что то качает, триальную версию судя по всему. Но лучше бы они нож до ума довели...

да нож касячит периодически,мне показалось что эт от камеры зависит что раньше что сейчас,я периодически сбрасываю переключаясь парлел перспектив,но результат не гарантирую)

 

жаль что они как то все по частям делают вот у ножа плейнкат есть гизмо которое бы и для вьюпорта неопомешало+скейл еще добавить http://prntscr.com/dugcgr

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
в плагинах ссылка на Iray render появилась...

А я и не заметил :rolleyes:

Однако ставить непонятно что как-то стрёмно: вдруг это окажется несусветной лажей, тогда захочу удалить, а оно ещё может и не удалиться... :D

Если кто попробует, отпишите.

...кстати, Барин (barin1950), ты ведь любишь всякие рендеры тестировать?, как оно? (и желательны скрины)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
А я и не заметил :rolleyes:

Однако ставить непонятно что как-то стрёмно: вдруг это окажется несусветной лажей, тогда захочу удалить, а оно ещё может и не удалиться... :D

Если кто попробует, отпишите.

...кстати, Барин (barin1950), ты ведь любишь всякие рендеры тестировать?, как оно? (и желательны скрины)

мне показалcя iray чем то тормозным на первый взгляд непригодным для работы в глубокой альфе :)

у неба нет возможности сделать солнце поярче,нет того,нет сего,но может я просто неразобрался,я просто потыкал кнопочки немножко

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
barin1950

Posted (edited)

Коллеги, я только сейчас это (iray) увидел. Хотя уже пробовал 1.2 beta (согласен за медленность, шумность, неустроенность и неудобоваримые (непривымные?) материалы). Более пока ничего сказать не могу.

PS. ... И не смогу: пробный период истек. Но эту версию я уже тоже щупал. Гуано!

Edited by barin1950

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Может только у меня: После обновления IPR vray перестал видеть (черный экран) HDR в Dome как по относительным, так и по абсолютным ссылкам

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
нож так до сих пор и корявит UV
у меня рисует идеально ,ничего не корявит :rolleyes:

я пока не сталкивался с таким

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
aler

Posted (edited)

Может только у меня: После обновления IPR vray перестал видеть (черный экран) HDR в Dome как по относительным, так и по абсолютным ссылкам

поскольку это тема вирейская, то ответил там

Edited by aler

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Товарищи я тут наткнулся на одну тему в ВК и вот такое нашол но ни на сайте не в обновлениях о русском хелпе не говорится.

DfXCHEQKXlU.jpg

7RonQa5xI8g.jpg

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Товарищи я тут наткнулся на одну тему в ВК и вот такое нашол но ни на сайте не в обновлениях о русском хелпе не говорится.

 

Да, это старо-новогоднее чудо. Скоро появится и на сайте, ещё просто не успели.

 

С праздниками! :)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Обновил - а нож по прежнему глючный - непредсказуемо режет - оставляет пропуски режет за спиной, режет невидимые полигоны когда стоит чекбокс их не резать - а порой не желает резать полигоны с нормалями повернутыми к камере. Перестает капризничать когда для опыта будет использоваться обьект с очень примитивной геометрией - куб, сфера

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Теперь нож еще более глючный чем раньше. При этом глюк лечится изменением расстояния до объекта. Если отодвинуть его подальше так что почти не видно начинает нормально резать, правда ниче не видно что режешь. Думал как то приспособится, изменял масштаб сцены смотрел через камеру с разной дальности, все бестолку. Все что чуть сложнее табуретки - режет с глюками.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

У кого проблемы с ножом - пожалуйста, в отдельную тему или мне в личку конкретные примеры - со сценой и шагами воспроизведения, также полезны будут видео и скриншоты. Но сцена обязательна.

 

Про проблему с UV при разрезах внутри одного полигона я помню, это отправлено. Жду другие репорты.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Cinema 4d r18 Браузер библиотек - Studio - materials - substances. Почему-то именно эти материалы невозможно назначить. Это только у меня так или.....?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Cinema виснет после bake dynamics(даже самый простой).есдинственное решение переустановка программы с откаткой до версии 028

На всех машинах Mac c разными системами и спецификациями

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Нужно сегодня было сделать простенькую модель работа с ножом много, так это ппц, плюнул зашол в гудини там все сделал.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • detalist
      спасибо большое!!
    • detalist
      имеется ввиду Auto Take поставить?да, помогло, то почему-то стало синим цветом отображаться все...что это значит?
    • Michaylo
      Проверьте менеджер Takes.
    • detalist
      Ребята, всем привет.Возникла проблема. Создал из mocap полигоны,забендил, чтоб сделать по поверхности клонер, но, как только сделал капсулу (элемент клонера) и решил сделать его по объекту, все функции как клонера так и свойства капсулы - не активны!Почему такое могло случится и как сделать команды активными в данном случае. См вложение
    • serg2
      Быстрей и проще это сделать тэгом Align to Spline. + возможно, и Tools/Duplicate сможет помочь. Но с клонером, конечно же, интересней и увлекательней - но  долго ))  
    • aler
      Ха, и правильно что не писал - я теперь очень редко захожу сюда на форум. А сейчас вот как раз так совпало, что заскочил, и получается что не зря По поводу вирейской сцены скажу что нормально, годно 👍 Единственное, это жёлтые цвета вроде как немного ядовитые, излишне насыщенные. Но это легко можно исправить в Фотошопе, тем более, что в нём есть очень удобный, функциональный и классный фильтр Camera Raw. А зачем ты делал в Вирее? Остановил свой выбор на нём? Ну а я ещё с лета нынешний Вирей похоронил (потому что он от Стефана и потому очень фуёвый ). Попробую только, когда Хаосы выпустят V-Ray NEX - интересно, насколько он будет радикальнее и лучше. Правда они (Хаосы) над ним мудохаются уже больше года и в этом году вряд ли выпустят, а там ещё ждать, пока "занародят"... Зато теперь вовсю юзаю Corona. Нравитцца Тем более, что недавно вышла v5 и сейчас у меня стоит demo. Незадолго перед релизом 5-й Легионы позволили крякнуть v4 (или сами выложили пиратку), так она мне крепко не понравилась и через день отказался, вернувшись к v3.2, а вот v5 очень достойная, так что когда где-то приблизительно летом они выбросят и её в народ (то есть через полгода после релиза*), то теперь зная, что она очень хорошая, воспользуюсь с удовольствием. * у Легионов очень чётко прослеживается стабильная последовательность: релизы они выпускают приблизительно раз в полгода (т.е. 2 версии в год) и когда появляется новая, тут же появляется и предыдущая в "народном" статусе, не раньше, не позже; так было со всеми синемовскими Коронами и это же заметил у максовских - молодцы ребята, не жадничают.
    • DimaThrash666
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сделать так что бы клоны двигались вдоль сплайна из точки А в точку Б по очереди, "приехал первый- остановился, за ним второй-остановился над первым, и так далее, пока не образуется стопа из клонов. примерно отобразил на иллюстрации. Спасибо.
    • brabus
      Саша привет!
      времени все не имел написать тебе.
      Сегодня решил ковырнуть вирей , и вроде что-то получается.
      Что скажешь???
    • Антон.
      Как сделать такой объект или текстуру?
    • Данила
    • serg2
      Я Вам ранее на фл высылал проект.  Пишите на matveev64@mail.ru - договоримся  
       
    • Jurassic
      Скажите, а у всех нормально работает Ies, а то никак настроить не могу?
      И тут на эту тему https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=25162.0
    • Michaylo
      Redshift теперь имеет возможность использовать шейдеры шума и узловые материалы Cinema 4D. 
      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      Опубликовано новое сервисное обновление для Cinema 4D R21. 
      Просмотр полной новость
    • Gnum
      Присоединяюсь! Гуляем два дня - сегодня и завтра! 🎈
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.