Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Cinebench R20


Michaylo

Новая бесплатная версия Cinebench измеряет скорость CPU на основе современных технологий и позволяет сравнивать результаты. 

Установить программу можно через Apple App Store, Microsoft Store или скачать файл напрямую с сайта MAXON.

https://www.maxon.net/en/products/cinebench-r20-overview/

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • RamonN7
      Е-мое! Ты для меня целый мир открыл)) Спасибо!! 😃👍💥   Правильно))) Мне Корона тоже сильно импонирует, но скорость, увы, скорость.... Но опять же, если освоить создание PBS материалов - тогда с Октаном мне открываются безграничные возможности)))
    • Ragul123
      Привет. Думаю все из-за масштаба(но ето не точно), мб обьект маленький и ты случайно заскейлил Character, что делать категорически нельзя. ------------------------------------------------------------ 1. Создай новую сцену, закинь туда Stickman-a. 2. В сцене создай куб. 3. Отмаштабируй "Stickman-а" чуть больше размера куба, после куб удали. 4. Создай "Character" и пробуй привязать к Stickman-у. 5. После привязки добавляй CMotion.
    • Ragul123
      Если Subdiv. переведешь в полигональный обьект, то будет 1.5к, если так експортнешь, то 94. ------------------------------------ Я вообще не понимаю, чего ты паришься. Нельзя ли сделать более-менее низкополигональную модель, или на крайняк запечь карт нормалей?
    • zero21
      в настройках стоит на чем считать?
    • aler
      Сделай нормальные PBS материалы и текстурирование. А чтобы выставить нормально свет и GI, сначала сделай тестовые рендеры без материалов (функция Override Materials). Тогда понятно: полиграфия, dpi... Хорошо сказано Но тут дело такое, что Вирей 3.4 у меня уже 2.5 года, к тому же его делал ещё Стефан - соответственно он "ненастоящий" и с множеством недоделок. Но теперь его продолжат выпускать уже сами отцы-создатели, Хаосы, однако когда он выйдет и тем более выйдет "в народ", не известно - возможно, что ещё очень нескоро. А тут как раз в широком доступе появилась Корона, так чего же отказываться ...тем более, что к Короне я был и раньше небезразличен.
    • RamonN7
      Интересненько 😅 может тогда другой цвет попробовать? Что скажешь?
    • RamonN7
      Да, есть такое дело)) Вообще мне в Короне хватало 300 пассов за глаза)) И рефлексы там да, не знаю почему, офигенски сильные))
    • RamonN7
      Да зачем извинения просить то 🙂 я затем и выкладываю чтобы получать обратную связь и улучшать свои навыки. Конкретно по этой работе я как-то и сам особо не понимаю почему как так получилось - может потому что просто это была халтурка на день работы)) А сейчас думаю как ее улучшить, чтобы положить в портфолио 😅 Поэтому спасибо за горькую, но эффективную правду, чем сладкую, но пустую ложь))   Ну почему охренел то сразу 😁 Просто мне надо заказчикам сдавать альбомы, где визуализации размером примерно 4500х3800 точек (это формат бумаги А3 примерно) - корона такое считает часов за 15 один ракурс. А таких ракурсов штуки 4 комнат. А комнат штук 5. И что?! 🤣 Жить без компа полмесяца пока рендерится один альбом?! а потом заказчик такой "ой, а давайте изменим вот это" 😀 короче сам понимаешь))   Поздравляю))) Ты встал на темный путь многоженства))) Я тоже так - сидел тихонько, копал вирей, а потом такой маленький червячок в голове "а давай попробуем Корону". 🙃 Попробовал. Понравилось. А потом снова " а давай попробуем Редшифт". 🙃 Попробовал. Понравилось. Ну и пошло поехало 🤣🤣 ладно теперь вроде уже все перепробовал, и, надеюсь, остановился))
    • Librara
      Добрый вечер! Что могло произойти, чтобы при перек лючении в режим анимации скелет так выворачивался? Как сбросить Animate, чтобы скелет был таким как в других режимах? Буду благодарен за любую помощь.
    • svflln
      Ребят помогите, такой вопрос:
      Юзаю PreRender в c4d (это вроде как gpu использует) - но при этом сама гпу вообще не нагружается
      То же самое когда рендерю в premiere и ae через cuda, гпу загрузка 1-5% максимум. Когда видео смотрю, и то больше загрузка
      С чем может быть связано?
    • Gnum
      Представил себя лежащим в этой ванне. Словно кадр из фильма фантастического. И мрачновато. И волнующе. Как хоррор какой-то. Не хватает красно-кровавой водички в ванне. И кровавых брызг по кафелю... 
    • barin1950
      Интересненько! А я все больше печалюсь: никак не получается Короной догнать Вирэй (даже 3.7) и, особенно, с увеличением числа текстур. Да, настраивать - одно удовольствие, но ... Как с этим шумом бороться, где эта грань, когда надо выключать. Все на глаз? А потом на выходе после КОРОНОВСКОГО денойса думаешь, что можно было и раньше выключить. Да и рефлекс какой-то больно художественный с перебором.
    • aler
      Эта работа лучше предыдущей.
    • aler
      Извини за правду, но такое впечатление, что это отрендерено не Октаном, а стандартным Advanced Render образца этак годика 2008... Всё плоское и нефотореалистичное - похоже, что делать освещение ты ещё не научился. К тому же во всём минимализ до предела, например: подушки - все абсолютно одинаковые по шаблону; бирюзовая дверь - просто закрашена простейшим цветом и нету ни текстуры, ни фактуры; ну и всё остальное аналогично... А на счёт "хочу GPU октан, но НЕ хочу CPU корону, потому что он считает в 4 раза медленнее", так мне кажется, что ты немного охренел (извини) - что, обязательно нужно рендерить картинки например в 10К? Да визуализируй 1920 х 1080 или ещё меньше - показать заказчику достаточно. ...и по поводу Короны: как наверное все теперь знают, она уже ЕСТЬ Я её понемногу изучаю глубже и всё больше прихожу в восторг. Пробую для теста одни и те же сцены Виреем и Короной и в результате такого сравнения Вирей начинает постепенно меркнуть. Ну а Корона настолько удобная, простая и при этом выдаёт отличный результат, что аж вау! Вот для примера: раньше никогда не увлекался HDRI, поскольку ни в AR, ни в Вирее не получал то, что легко и просто выдала Корона - никаких источников света, а только одна HDR-карта (правда некачественная, всего 2К) и всё - в результате и свет, и тени, и фото-реализм.  
    • DARWIN
      Я так полагаю вместо Subdivision surface мне нужно использовать Сглаживание. Ну тут тоже можно по эксперементировать, моделька не большая. Порылся, нашел модели трубы. Объект труба, с циклическими сегментами 30, 1 труба - 3к полигонов. Это без какого либо изменения.... В чем дело я не понимаю. Но пришлось пару деталей перемоделить. Наверное разделю текстурирование поэтапно)). Сама моделька - буква D, в стиле Marmok.

      Пробовал с Polygon Reduction, не вариант) Оставил компьютер на пол дня, безрезультатно, он все время что-то подргружает... 


      Еще такой вопрос возник, на скриншоте видно количество полигонов объекта. Который я не конвертировал в примитив, грубо-говоря не переводил объект в полигональное моделирование. Пишет 94 полигона и в скобках 1582, при выводе объекта в тот же 3D Coat, количество полигонов складывается т.е 94+1582 или нет ? 
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.