Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Будущее C4D: избавление от старого


Michaylo

Компания MAXON сегодня объявила о том, что некоторые старые функции программы не будут доступны в будущем релизе Cinema 4D и BodyPaint 3D. 

 

C.O.F.F.E.E.

Собственный язык программирования Cinema 4D уже давно по многим параметрам уступает API Python. Поэтому скрипты, теги, ноды и эффекторы C.O.F.F.E.E. не будут доступны в R20. Подробней это обсуждалось в этой теме

Импорт .файлов c4d версий R4 - R11.5

Компания MAXON всегда прилагала много усилий для поддержки совместимости между разными версиями программы Cinema 4D, но с выходом R12 была существенно изменена структура внутренних данных Cinema 4D. Так как мы приближаемся к следующему крупному изменению, было решено удалить поддержку самых старых версий файлов *.c4d.

Формат Cinema 4D XML

Одна из первых попыток компании MAXON упростить обмен данных с другими программами. Позже была создана библиотека Melange, которая позволят другим производителям, таким как Adobe, Archicad, Vectorworks, Ventuz, VizRT, AMD, Speedtree и другим, писать, читать и просчитывать файлы Cinema 4D напрямую.

Плагин для Okino Polytrans

Okino Polytrans производит первоклассное преобразование форматов CAD в 3D. Теперь Okino поддерживает формат .c4d напрямую через Melange и в старом плагине уже нет надобности.

Cineman

Экспорт в формат RenderMan / RIB больше не совместим с последними версиями RenderMan.

Обмен данных Softimage - BodyPaint 3D

Этот плагин потерял свою актуальность из-за прекращения разработки Autodesk Softimage в 2014 году.

c4d_preview

Специальное API использовалось для фильтров битовых карт BodyPaint, которые не совместимы с новыми классами медиа, которые появились в R19.  

 

Подробнее: https://www.maxon.net/de/news/maxon-blog/article/modernizing-and-moving-forward/

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments

Избавление Синемы от мусора - это конечно приятная новость, только в представленном перечне не увидел например, что будет ликвидирован реликтовый шейдер Terrain, вот этот:

5a26e48567ca6_OldShaders_1.jpg.7f662fa6c2129e8e2692f7de0dc1791e.jpg

Ну это же маразм какой-то!, разве этим пережитком ещё кто-то пользуется?... O.o

Лучше бы вместо него ввели поддержку UDIM и Ptex.

А ещё давно пора устранить за компанию и этот анахронизм,

5a26e5c5962d3_OldShaders_2.jpg.0c5ab1f8c594e62829612a09305b79a9.jpg

5a26e609bfacb_OldShaders_3.jpg.66bdfbae6c85b79e8a3c35f7defea511.jpg

а вместо него давно пора уже добавить поддержку OpenVDB: 1, 2, 3, 4, 5.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Если верно понимаю, то шейдеры не занимают много места - около 1-2 кб. Смысла выкидывать нет.  Террейн - интересный шейдер, но непонятно как приблизить к нему камеру, т.к. походу, он берет лист и как бы сминает его, уменьшаясь в размерах. Нужно угадывать - появится близко к камере или вообще выйдет из неё. Да и не получилось у меня на сфере его использовать, только на плейне.. На сфере он захватывает только маленький кусочек, а не всю сферу. Может после развертки сработает и использовании UVW Mapping

terrain.jpg

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
1 час назад, molebox сказал:

Может после развертки сработает и использовании UVW Mapping

...а может лучше не стоит тратить время на устаревшую ерунду? :)

И как-то ни разу не видел, чтобы знаменитый Eric Smit использовал его для своих тиррейнов: 1, 2, 3

 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 часа назад, aler сказал:

Избавление Синемы от мусора - это конечно приятная новость, только в представленном перечне не увидел например, что будет ликвидирован реликтовый шейдер Terrain, вот этот:

Ну это же маразм какой-то!, разве этим пережитком ещё кто-то пользуется?... O.o

Лучше бы вместо него ввели поддержку UDIM и Ptex.

А ещё давно пора устранить за компанию и этот анахронизм,

а вместо него давно пора уже добавить поддержку OpenVDB: 1, 2, 3, 4, 5.

Удаляется то, что накладно поддерживать. Если функция на данном этапе "есть не просит", то зачем её удалять. 

Прошу понять, что удалить старое, ненужное и проблематичное и разработать новые технологии – две разные вещи. Зачем это тут смешивать... 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
3 минуты назад, Michaylo сказал:

Зачем это тут смешивать... 

Да это я так, от эмоций, да и для разнообразия :)

p.s. ...а ещё от того, что хочется помечтать о лучшем, вот и мечтаю (вслух) :)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
molebox

Posted (edited)

56 минут назад, aler сказал:

...а может лучше не стоит тратить время на устаревшую ерунду? :)

может и так 9_9

56 минут назад, aler сказал:

И как-то ни разу не видел, чтобы знаменитый Eric Smit использовал его для своих тиррейнов: 1, 2, 3

вот за третью ссылку, спасибо =) Получается, конечно, не так как на скринах Terragen, но для далеких видов, может вполне использоваться.

з.ы. Михаил, а нельзя-ли поменять местами синие смайлы на желтые? Я имею в виду не из тулбара, а когда я пишу в тексте "=" и ставлю скобку ")" , то печатается не желтый смайл, а синий. Я уже давно не выпивал, чтобы быть синим))

Edited by molebox
  • Like (+1) 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
14 минут назад, molebox сказал:

з.ы. Михаил, а нельзя-ли поменять местами синие смайлы на желтые? Я имею в виду не из тулбара, а когда я пишу в тексте "=" и ставлю скобку ")" , то печатается не желтый смайл, а синий. Я уже давно не выпивал, чтобы быть синим))

Напишите в отдельной теме что именно на что именно нужно менять. Зачем оффтопить...

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
10 часов назад, Michaylo сказал:

Зачем оффтопить...

Михаил, извините, но ещё буквально чуть-чуть, :) отвечу человеку...

10 часов назад, molebox сказал:

Получается, конечно, не так как на скринах Terragen, но для далеких видов, может вполне использоваться.

Да Эрик Смит вообще просто молодец, до сих пор не перестаёт удивлять своими ландшафтами и делает настолько замечательно (и это при том, что Синема для этого НЕ предназначена), что доказывает своим примером о сомнительной надобности Террагена.

10 часов назад, Michaylo сказал:

Я уже давно не выпивал, чтобы быть синим))

+1 :D ...........

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • dlom72
    • lamfadel
      Эффект не нужен. Мне нужно обычное стекло, корректное. Все объекты сейчас за стеклом «уезжают» в сторону если оставлять 1,517. 
      то есть получаются все значения IOR бесполезны? Если каждый раз нужно «играться» с параметрами?
    • vzhicharra
      полярная в декартову пересчитывается мягко говоря не сложно.... r*sin(a) r*cos(a)   Polar_to_decart.rar
    • Gnum
      Не понял сути проблемы. "Плоское стекло сильно преломляет" при 1,517. А какого эффекта Вы хотите добиться? В окне плоское стекло. Вы же не видите там сильного преломления (как в линзе). Если 1,01 неправильно, а 1,517 перебор, то, может, пойти по другому пути? Вам нужно стекло "обозначить"? Может, для этого попробовать поиграться с показателями "цвета", "прозрачности", "отражений" и т.д.?
    • Michaylo
      Окей, только зачем надо было это постить с двух аккаунтов? Второй заблокировал. Кроме того, файл по ссылке пустой, архив весит 0 байт. Я его даже распаковать не могу.  Так как это уже не первый случай у вас, может надо что-то сделать со своей системой, раз она такая нестабильная? Или делайте хотя-бы бекапы. 
    • lamfadel
      Суть проблемы: Есть большое плоское стекло, сделано боксом, толщина 8 мм. Сглаживание отключено. Применен стандартный материал стекла с IOR 1,517. При рендере (AR) за стеклом все получается как в линзе, все объекты сильно смещаются. Перечитал кучу тем, решения так и не нашел. Ставить 1.01 это крайний случай… и не правильно…  
    • animeartdrowin
      Добрый день!
      Заранее огромное спасибо,если получится восстановить этот файл хоть насколько нибудь  было бы шикарно  https://drive.google.com/open?id=1axtbHTqFrmB0kuFO1wS1kw3Yg-NDnSvV
    • detalist
      спасибо большое!!
    • detalist
      имеется ввиду Auto Take поставить?да, помогло, то почему-то стало синим цветом отображаться все...что это значит?
    • Michaylo
      Проверьте менеджер Takes.
    • detalist
      Ребята, всем привет.Возникла проблема. Создал из mocap полигоны,забендил, чтоб сделать по поверхности клонер, но, как только сделал капсулу (элемент клонера) и решил сделать его по объекту, все функции как клонера так и свойства капсулы - не активны!Почему такое могло случится и как сделать команды активными в данном случае. См вложение
    • serg2
      Быстрей и проще это сделать тэгом Align to Spline. + возможно, и Tools/Duplicate сможет помочь. Но с клонером, конечно же, интересней и увлекательней - но  долго ))  
    • aler
      Ха, и правильно что не писал - я теперь очень редко захожу сюда на форум. А сейчас вот как раз так совпало, что заскочил, и получается что не зря По поводу вирейской сцены скажу что нормально, годно 👍 Единственное, это жёлтые цвета вроде как немного ядовитые, излишне насыщенные. Но это легко можно исправить в Фотошопе, тем более, что в нём есть очень удобный, функциональный и классный фильтр Camera Raw. А зачем ты делал в Вирее? Остановил свой выбор на нём? Ну а я ещё с лета нынешний Вирей похоронил (потому что он от Стефана и потому очень фуёвый ). Попробую только, когда Хаосы выпустят V-Ray NEX - интересно, насколько он будет радикальнее и лучше. Правда они (Хаосы) над ним мудохаются уже больше года и в этом году вряд ли выпустят, а там ещё ждать, пока "занародят"... Зато теперь вовсю юзаю Corona. Нравитцца Тем более, что недавно вышла v5 и сейчас у меня стоит demo. Незадолго перед релизом 5-й Легионы позволили крякнуть v4 (или сами выложили пиратку), так она мне крепко не понравилась и через день отказался, вернувшись к v3.2, а вот v5 очень достойная, так что когда где-то приблизительно летом они выбросят и её в народ (то есть через полгода после релиза*), то теперь зная, что она очень хорошая, воспользуюсь с удовольствием. * у Легионов очень чётко прослеживается стабильная последовательность: релизы они выпускают приблизительно раз в полгода (т.е. 2 версии в год) и когда появляется новая, тут же появляется и предыдущая в "народном" статусе, не раньше, не позже; так было со всеми синемовскими Коронами и это же заметил у максовских - молодцы ребята, не жадничают.
    • DimaThrash666
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сделать так что бы клоны двигались вдоль сплайна из точки А в точку Б по очереди, "приехал первый- остановился, за ним второй-остановился над первым, и так далее, пока не образуется стопа из клонов. примерно отобразил на иллюстрации. Спасибо.
    • brabus
      Саша привет!
      времени все не имел написать тебе.
      Сегодня решил ковырнуть вирей , и вроде что-то получается.
      Что скажешь???
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.