Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  

Будущее BodyPaint 3D


Michaylo

В официальном блоге компании MAXON появилась очередная статья. В этот раз речь идёт о будущем BodyPaint 3D.

Коротко о главном

  • Переход BodyPaint 3D на OpenGL
  • Повышение скорости
  • Улучшенное качество отображения во вьюпорте
  • Упрощённый рабочий процесс
  • Возможная публикация данных функций запланирована для релиза R18
  • Программный режим вьюпорта, который мы знаем из предыдущих версий будет отменён и встроена будет режим под названием Mesa, открытая библиотека позволяющая OpenGL работать на CPU, а не GPU.
  • Технология Raybrush не будет доступна в R18, так как она уже не совместима с последними технологиями и полностью заменена ими.
  • OpenGL в BodyPaint 3D будет поддерживать такие каналы как отражение, рельеф, прозрачность, альфа и другие.
  • Следующие на очереди, это алгоритмы и рабочие процессы для работы с UV

Ещё есть вот такое видео, в котором виден прогресс, которого уже добились разработчики:

Sign in to follow this  


User Feedback

Recommended Comments



Ciah

Posted (edited)

Да хорошая новость новость, но блин как всегда растянут на 3 релиза...

Edited by Ciah

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Хорошая новость

 

понравилось что карту нормалей теперь видит

 

raybrush убрали немного жалко-потому сразу видишь как будет в рендере,ну ладно

что ув развивают молодцы

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Нафиг он нужен такой? Им даже симметрию лень добавить, придурки. Симметрию Карл! Чешут яйца уже который год, и продолжат, как правильно выше написали.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Берег

Posted

Нафиг он нужен такой? Им даже симметрию лень добавить, придурки. Симметрию Карл! Чешут яйца уже который год, и продолжат, как правильно выше написали.

 

У Вас "синька" куплена?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
У Вас "синька" куплена?

 

Ну-ка ну-ка объясни? Ты этим шо хотел сказать то? Что если я лично не куплю синьку, хотя она у меня комплектом идёт из Адоби например, то мол всё, я не могу требовать от этих тормозов современного инструментария? Или ты просто решил защитить любимый бренд? Фанат максона что ли? Это знаешь ли, не делает тебе чести.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Берег

Posted

Объясняю. Если на пиратской - то пришей пуговицу на затылок. Если законно - то требовать ты можешь только от жены верности... а остального - только желааать. Смекаешь?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

@Берег

Что, задело сильно? Зубки ты своей матери покажешь, а я человек серьёзный. Сказал всё по делу, МАКСОН тормоза. Банальные вещи делают уже хрен знает сколько времени. Пользователей своих они не слушают. Всё делают тайно, никаких роадмапов, а пожелания они так вообще в гробу видали. Спасибо что хоть жучков исправляют, и то время от времени когда приспичит.

 

И я высказал своё мнение ЗДЕСЬ, а не на форуме максона. Поэтому вот эта твоя "лицензия" здесь НЕ ИМЕЕТ ВЛАСТИ. Смекаешь? Я так не думаю.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Берег

Posted

серьёзный? на синьке и АЕ сидишь и плачешься? не смеши меня... иди в гудини, майку, нюк и не парафинься вместе с техномладенцами на профильных форумах.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
серьёзный? на синьке и АЕ сидишь и плачешься? не смеши меня... иди в гудини, майку, нюк и не парафинься вместе с техномладенцами на профильных форумах.

Если бы я плакал. Я просто чётко описал свою позицию. Но это не значит что мне не нравиться синяя. Я ею доволен в паре аспектов, чего мне и достаточно. Просто хочется прогресса.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Берег

Posted

Извини если обидел. То ж оч. много хотелось и хочется, но просматривая буржуйские платные уроки, я для себя уже понял что "ждать" что в синьке соберут "лучшее со всех сторон" - "да ж и не мечтай". Поэтому приходится иметь, учить, постигать "все".

 

ПС Синьку то ж люблю. Настолько всё удобно, комфортно, инт. близко, что например от Макса уже просто хочется удавиться.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Michaylo

Posted

Verisa, хамство и оскорбления карму вам не улучшат. Может как-то без этого обойтись можно?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Verisa

Posted (edited)

Verisa, хамство и оскорбления карму вам не улучшат. Может как-то без этого обойтись можно?

 

Вы слишком предвзяты сэр! И овсянка у вас холодная! Хотя в целом я согласен, да. Нехорошо получилось!

 

\\ Кстати, мне одному кажется, или максоны реально хотят запилить тулзы для вирчуал реалити? Вроде есть какая-то взаимосвязь... Впрочем, покажет время, либо сиграф в июле.

Edited by Verisa

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Берег

Posted

А я ничего плохого в предметной ругани не вижу. Если объективно - сраться полезно )))

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Если он по швам UV не умеет нормально рисовать, то нафига он такой нужен!)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

да вроде бодипеинт всегда умел через Projection painting поверх швов рисовать, еще когда коата небыло даже) или о чем речь?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
max1e

Posted (edited)

пару слов об R18.

1.а вы когда нить встречали функцию, после которой нельзя откатиться на шаг назад? добро пожаловать в R18. жмешь ctrl+z после косяка который вылез после bevel`а а тебе такое окно (см. вложение))) и все, что бы ты не делал, после ctrl+z тебя тупо не пускает на шаг назад. Гениально. Нужно дать премию идиоту который до этого дошел. Это еще тупее, чем после крэша 2 раза спрашивать или отправлять отчет.

 

2. Казалось бы, Voronoi Fracture. прикольная ломалка. Но... какому... пришло в голову после перегона разломанных кусков в полигональные объекты - axis оставить у них относительно мировых координат. Что надо курить? и что мне теперь с ними делать? цирк какой то.

qwer2.jpg

qwer.jpg

Edited by max1e

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

СЛОУ НЬЮС

 

В будущих версиях синей появиться свой собственный отдельный GPU render

 

https://www.maxon.net/en/news/maxon-blog/article/the-future-of-rendering/

 

Пара фактов из блога:

1) За основу взят опен-сорс, амд-эшный ProRender

2) Это будет решение на openCL (поддержка амд, нвидиа и интел)

3) Это unbiased рендер

4) Первые версии будут с ограничениями (кто-бы сомневался)

5) CPU рендер никуда не исчезнет, он всё так же будет в виде отдельных вкладок standard\physical в выборе рендер-движка (в перспективе они также продолжат развиваться, но медленнее)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Это будет решение на OpenCL

Извините, немножко как бы оффтоп, но всё же так толком и не знаю: OpenCL, это чисто AMD-шная технология для видео, или как? Ну а OpenGL, это тогда универсальная, для всего и всех? Может кто объяснит вразумительно?... =)

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Тебе Александр как, википедию пересказать, или просто своими словами?

 

OpenCL это короче тоже самое что и CUDA, но в отличие от второго - полностью бесплатно и открыто для всех желающих. АМД лишь поддерживает этот стандарт, за неимением поддерживать технологию конкурента. NVIDIA же в свою очередь, поддерживает и то и другое. НО! В отличие от АМД, ей не выгодно поддерживать openCL в полной мере (из-за чего openCL вычисления на её видеокартах ГОРАЗДО медленнее), иначе все давно бы забили на её CUDA, поэтому у многих и сложилось мнение что openCL является чисто АМД-шной фишкой, но это не так. Её вообще Apple разработала, лол.

 

По поводу openGL всё в общем-то тоже самое, это ответ на закрытый directX от некрософта, кроссплатфомерный движок, открытый всем и каждому - бери не хочу.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
aler

Posted (edited)

Тебе Александр как, википедию пересказать, или просто своими словами?

Ну википедия с её заумняками мне как бы и на писю не упала, :D

ведь там всю ту мутотень я и сам могу почитать (или такое, или такое...)

А вот за объяснение "своими словами", просто и доступно, так за это огромное спасибо :)

 

За основу взят опен-сорс, амд-эшный ProRender

А про ProRender вспомнил, недавно писали.

Только пока не уяснил: это будет круто, или так себе (банально и как у всех)?... :rolleyes:

Edited by aler

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Только пока не уяснил: это будет круто, или так себе (банально и как у всех)?... :rolleyes:

Думаю это будет что-то на уровне Cycles, тот что в Blender.

 

В любом случае, проверить это можно уже сейчас - есть плагины под макс, майку. Плюс никто не говорит что Максон не собирается как-то дорабатывать движок, поэтому стоит ожидать каких-то уникальных фишек чисто под синему.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Ну и когда же это будущее настанет, скачал сп2 и ничего.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • detalist
      спасибо большое!!
    • detalist
      имеется ввиду Auto Take поставить?да, помогло, то почему-то стало синим цветом отображаться все...что это значит?
    • Michaylo
      Проверьте менеджер Takes.
    • detalist
      Ребята, всем привет.Возникла проблема. Создал из mocap полигоны,забендил, чтоб сделать по поверхности клонер, но, как только сделал капсулу (элемент клонера) и решил сделать его по объекту, все функции как клонера так и свойства капсулы - не активны!Почему такое могло случится и как сделать команды активными в данном случае. См вложение
    • serg2
      Быстрей и проще это сделать тэгом Align to Spline. + возможно, и Tools/Duplicate сможет помочь. Но с клонером, конечно же, интересней и увлекательней - но  долго ))  
    • aler
      Ха, и правильно что не писал - я теперь очень редко захожу сюда на форум. А сейчас вот как раз так совпало, что заскочил, и получается что не зря По поводу вирейской сцены скажу что нормально, годно 👍 Единственное, это жёлтые цвета вроде как немного ядовитые, излишне насыщенные. Но это легко можно исправить в Фотошопе, тем более, что в нём есть очень удобный, функциональный и классный фильтр Camera Raw. А зачем ты делал в Вирее? Остановил свой выбор на нём? Ну а я ещё с лета нынешний Вирей похоронил (потому что он от Стефана и потому очень фуёвый ). Попробую только, когда Хаосы выпустят V-Ray NEX - интересно, насколько он будет радикальнее и лучше. Правда они (Хаосы) над ним мудохаются уже больше года и в этом году вряд ли выпустят, а там ещё ждать, пока "занародят"... Зато теперь вовсю юзаю Corona. Нравитцца Тем более, что недавно вышла v5 и сейчас у меня стоит demo. Незадолго перед релизом 5-й Легионы позволили крякнуть v4 (или сами выложили пиратку), так она мне крепко не понравилась и через день отказался, вернувшись к v3.2, а вот v5 очень достойная, так что когда где-то приблизительно летом они выбросят и её в народ (то есть через полгода после релиза*), то теперь зная, что она очень хорошая, воспользуюсь с удовольствием. * у Легионов очень чётко прослеживается стабильная последовательность: релизы они выпускают приблизительно раз в полгода (т.е. 2 версии в год) и когда появляется новая, тут же появляется и предыдущая в "народном" статусе, не раньше, не позже; так было со всеми синемовскими Коронами и это же заметил у максовских - молодцы ребята, не жадничают.
    • DimaThrash666
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сделать так что бы клоны двигались вдоль сплайна из точки А в точку Б по очереди, "приехал первый- остановился, за ним второй-остановился над первым, и так далее, пока не образуется стопа из клонов. примерно отобразил на иллюстрации. Спасибо.
    • brabus
      Саша привет!
      времени все не имел написать тебе.
      Сегодня решил ковырнуть вирей , и вроде что-то получается.
      Что скажешь???
    • Антон.
      Как сделать такой объект или текстуру?
    • Данила
    • serg2
      Я Вам ранее на фл высылал проект.  Пишите на matveev64@mail.ru - договоримся  
       
    • Jurassic
      Скажите, а у всех нормально работает Ies, а то никак настроить не могу?
      И тут на эту тему https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=25162.0
    • Michaylo
      Redshift теперь имеет возможность использовать шейдеры шума и узловые материалы Cinema 4D. 
      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      Опубликовано новое сервисное обновление для Cinema 4D R21. 
      Просмотр полной новость
    • Gnum
      Присоединяюсь! Гуляем два дня - сегодня и завтра! 🎈
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.