Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Больше никакого C.O.F.F.E.E.!


Michaylo

Компания MAXON сегодня объявила о прекращении поддержки языка программирования C.O.F.F.E.E. в следующем релизе. Плагины и скрипты, написанные на этом языке больше не будут загружаться и использоваться в R20. 

Скрипты написанные в теге, эффекторе и ноде Xpresso C.O.F.F.E.E. и т.п. будут доступны только в режиме чтения. В скором будущем будет также доступен плагин для R19, позволяющий быстро найти все места в сцене, в которых используется C.O.F.F.E.E.

Альтернативой C.O.F.F.E.E. являются Python и C++. Квалифицированную помощь в миграции плагинов и скриптов на эти языки вы получите на официальном Plugincafe

Подробней: https://developers.maxon.net/?p=3089

Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Занятненько...

А у меня есть один плуг, у которого файл с расширением .cob - это ведь C.O.F.F.E.E.?...

Плуг называется SOLObutton. Работает на любых версиях Синемы. Нынешний синемовский режим Solo для изоляции объектов - это хорошо и удобно, но старый СолоБатон тоже хороший и имеет свои удобства. Я не программист, и что же теперь делать?..... :/ :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
molebox

Опубликовано (изменено)

я использовал бесплатный http://nitro4d.com/blog/freebie/magicsolo/  Он на Python. А SOLObutton я что-то не смог сходу найти. Чем удобен?

Нашел вашу тему =)

 

Изменено пользователем molebox

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, molebox сказал:

А SOLObutton я что-то не смог сходу найти. Чем удобен?

Плагин очень старый, потому сайта уже не существует и потому его уже невозможно найти.

Отличия от встроенного в Синему режима Solo некоторые есть, но не буду вдаваться в изыскания, потому что на сопоставление и выискивание отличий придётся потратить определённое время (а его очень не хочется тратить... :/ ).

p.s. Когда в будущем C.O.F.F.E.E. ликвидируют, буду обходиться одним встроенным Solo - его в общем-то достаточно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда они переделают этот ужасно неудобный нодовый редактор. Повыходила куча новых рендеров, что Arnold, что Redshift, а создавать материалы - одно мучение. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, amdalex сказал:

Интересно, когда они переделают этот ужасно неудобный нодовый редактор.

Они его уже переделывали, кажется в 12 версии. Но вообще я понимаю о чём ты. Когда-нибудь сделают.

PS в Insydium Cycles есть свой отличный нодовый редактор материалов, поэтому всё в руках разработчиках!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Verisa сказал:

Но вообще я понимаю о чём ты

я как-то пробовал сделать одну штуку в Xpresso - Есть вещи, которые действительно неудобно сделаны:

1) Мелкие соединения на нодах. Тяжело попасть. Чуть промахнулся - тащи соединение заново.

2) А это вообще бесило - тяжело поймать за край ноды, чтобы увеличить или уменьшить размер, как мне нужно. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Партнёры

  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • Shamanello
      Добрый вечер братья художники! Помогите пожалуйста. Нужно что-бы высота вертикальных элементов ограждения ограничивались верхним рейлом. Пробовал уменьшать их размер, через эффектор step,  и через другой эффектор степ потом сдвигать к нижнему рейлу, но получается полная фигня. Может быть в c4d есть инструмент, который сможет как то ограничить высоту клонеров по вернему рейлу?  п.с вертикальные элементы находятся в клонере в режиме object и в качестве объекта выбран нижний рейл.  Спасибо большое. Всем хорошего вечера
    • dimsn555
      У  меня вырисовывается такая конфигурация: ryzen 1800X 16 gb, еще 16 потом докуплю 1050 2 gb для монторов 1070 8 gb для рендера Для октана хватит? Статика и коротенькая анимация по несколько секунд. А то смотришь видосы, там стоит 2 шт 1080 и думаешь меньше смысла нет.   
    • RamonN7
      Сейчас рендерю на GTX 1060 6Gb - слабенькая конечно, но по минимуму хватает. 1 ракурс HD рендерится в среднем 2.5-3 часа.
    • Jurassic
      Последняя ссылка с билдами https://drive.google.com/drive/folders/17msYVIuJPs___3w192dpuyeF2MjW1B__  
    • molebox
      Всё нормально. Дело в том, как я думаю, у вас не синемавский файл, а OBJ. А импорт OBJ после 14 версии, если верно помню - улучшили. Либо устанавливайте более свежую версию Синемы, либо ищите плагин. Был такой платный плагин для импорта obj. Кажется, название похоже на рептилию. Reptide Obj что-ли. Есть еще вариант - поиграть  при импорте в R14 с настройками.  Рендер в 18 и 19 выглядит вот так:   -------------- Вспомнил, что у меня завалялась 14 версия Синемы. Открыл там - открылась вообще без текстур. Правда, у меня билд 041, а у вас 042. Я просто открыл в R18, пересохранил и открыл в 14 - всё, вроде ОК. Прикрепляю. MC.zip ------- Интересно...я запустил обновление и Синема ничего не нашла. Как так? Последняя версия, получается - это 14.041 . А у топикстартера 14.042. Если бы у него была Мак-версия, еще можно понять. Но у него также Windows...
    • dimsn555
      Простите а та карта на которой рендерите какая? Не уловил
    • Runa
    • molebox
      есть еще одна беда у Интел. Они несколько лет назад перешли на терможвачку. Т.е. вот процессор, который купили. И если с помощью силы снять крышку, которая является защитой - там будет сама плата с процессором. И вот между крышкой и платой они стали класть терможвачку (или что-то подобное). Ранее, там был припой, который позволял напрямую передавать тепло к крышке, откуда через термопасту на площадку вентилятора. А сейчас, с терможвачкой происходит вот что. Через несколько лет, особенно, если был разгон, эта жвачка начинает подсыхать, терять свойства. В итоге, температура начинает расти. Народ придумал такую штуку как скальпирование - снимание крышки и залитие туда, насколько я понимаю, термопасты "жидкий металл". Но процесс этот не простой, т.к. небольшая неаккуратность при снятии крышки и можно повредить процессор. Я как раз на днях читал в отзывах одного процессора. Человек писал, что по прошествии 2-3 лет, температура выросла до крайней температуры. Начитавшись и насмотревшись видео, он скальпировал крышку, но переусердствовал и скальпелем повредил процессор. За границей даже один человек открыл бизнес по скальпированию и продаже спец.устройства для снятия этой крышки. А АМД, вроде как продолжает использовать припой в своих процессорах. Могу ошибаться, но вроде как в Xeon до сих пор есть припой. Возможно, стоит продать одну систему похуже и купить видеокарту. Попробовать пока с i5. Всегда можно видеокарту перенести в другой ПК. 
    • molebox
      Почитайте тему от сообщения и до конца. Я там указал как сделать с помощью Texture Manager. Правда, у него тоже была старая версия и также показал, где и что менять. Но у вас может быть другое. Но вы же молчите. Я выше задал вопрос: "И, да. Ошибки были при загрузке сцены или при рендере?" Можете выложить куда-нибудь сцену с текстурами и ссылку здесь или в личку?
    • Runa
      Я так понял мне нужно указать правильный путь к текстурам ?  Вот только где их нужно указывать ?  С программой незнаком пока 
    • RamonN7
      Ну как, везде по-маленечко - тут кусочек, там кусочек. На этом форуме очень доброжелательные пользователи - всегда помогают, спасибо им 👍🚀)) Потом официальные форумы разработчиков - по Редшифту свой форум, там конечно все на английском, но с помощью переводчика получается общаться. Разные уроки и статьи в интернете - просто вводишь запрос, например "как сделать то-то", и просматриваешь все сайты которые вышли, пока не решишь вопрос. Так потихоньку и научился. Ну и конечно опыт и практика 🙂 Работать, пробовать, экспериментировать. Как говориться - "Бороться, искать, пытаться, найти и не сдаваться" 🚀🙂)) 
    • dddimmm
      где информацию черпали?) я тоже хочу   больше склоняюсь к тому чтобы купить все новое и остановиться на GPU рендере...есть у меня сейчас 2 блока на i5, продать бы их удачно и собрать с нуля. Судя по постам в данной теме, смотрю вы больше пишете про AMD архитектуру, intel все как то мимо. Прочитал несколько статей и понял что в настоящее время AMD все таки лидирует особенно в среднем ценовом сегменте а у intel прям какая то переплата за бренд. Рациональным видится мне собрать систему на базе AMD, сам процессор выбрать из среднего ценового сегмента а вот на видеокарту не пожалеть денег. Задумался, стоит ли сразу брать материнку на сокете TR4?!  
    • RamonN7
      А эту комплектацию я собрал более вдумчиво - скажу так, она для серьезных намерений))) Почему Тредриппер - он поддерживает 64 линии PCI-Express, почему это важно? Потому что одной видеокарте нужно 16 линий, не зря разъем называю PCI-Express 16x. Соответственно к этому процессору можно подключить 4 видеокарты, и они будут работать в полную нагрузку. У Райзена же всего все 24 лини PCI-E - соответственно одна видеокарта будет работать в полную нагрузку, а другая = 24-16=8 в половинную нагрузку. То есть это очень бюджетная версия на одну видеокарту. Эта же гораздо дороже, но и хватит навсегда 🙂
    • RamonN7
      Материнку заменить на эту - у нее 5 слотов PCI-E x16
    • RamonN7
      Да не секрет конечно 🙂 Отдал за 11 штук, в октябре 2017 - надо было срочно, поэтому вот))
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.