Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  

Акция - MSA бесплатно


Michaylo
Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Что-то я нифига не понял. На сайте максона, по ссылке, нет даже ссылки купить с заключением договора.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Партнёры

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • mozg4d
      *Санкт-Петербург Тут у меня заказ - скукотища для меня - Визаулизация автовокзала у метро Девяткино. 100 раз уже такое делал. Срок сжатый, надо сдать 10-го Ноября. Думаю снять место в Коворкинге, например здесь, притащить свой комп:
      http://growup-coworking.ru/content/tseny/

      Найти симпотную девушку, обучить основам Cinema4d (тут ничего сложного) и чтобы она под моим неусыпным присмотром всё сделала) Она получит знания и опыт и я даже готов заплатить 10 тыс) (Обычно я обучаю за 10 тыс, а тут - заплачу) Все будут довольны, и я - тоже)

      Если есть желающая - пишите в личку) по мне так предложение - супер.. Актуально дня 3 наверное. Сюда: https://vk.com/mozg4d Вот мой демо рил:  
    • Slavich
      Для гудини есть сервисы туда можно отправлять на симуляцию, да и на сам рендер, гугль дает 300 уе. GridMarkets 25 уе. (для симуляции хватит на несколько проектов).
    • Punk T-34
      Да, согласен, в домашних условиях делать такие сложные симуляции проблематично. У меня опыта именно в этом нету, но интересует точно такой же вопрос. Когда искал варианты для себя, то понял, что если нужно будет, то придется много шаманить и оптимизировать процессы в разных плагинах. Например, симуляцию водопада я бы делал в TurbulenceFD (сам поток). Затем можно сделать меш с помощью X-Particles. Пену я бы рендерил в Кракатау или тем же TFD, а отдельные брызги Кракатау или Октановским волюметриком. Тоесть как-то так. Пришлось бы много экспериментировать с разными комбинациями инструментов, чтобы время продакшена было более-менее реалистичным.
    • avre001
      Сетка на щите это ребра полигонов?
    • Slavich
    • aler
      Ну, наверное у каждого свои склонности и предпочтения... Мне так показалось, что ты, Ярослав, предрасположен к технической стороне и к точным наукам  Я не очень, потому меня и корёжит в Гудини "ребусы" разгадывать  ...а когда я впервые поставил и увидел Маю, то после Синемы меня и от неё перемкнуло, но всё же Мая по сравнению с Гудини более традиционная и понятная, так что скорее выбрал бы её. А касательно водных делов, то у меня РеалФлововский плуг стоит последний (свежий). При открытии им старых файлов (скачал файлы примеров) он частенько вешал Синему. Потому как-то пока что не было острого желания в него углубляться. И потому особо не разбирался, много ли в v2.0 добавили вкусностей по сравнению с предыдущей v1.0. Но посмотрел на оф. сайте comparison стэндалоновского RealFlow 10.1 vs синемовский плуг RealFlow Cinema 4D 2.0 - я в РеалФлове ориентируюсь с трудом, но всё же так понял, что плуг очень сильно урезан и наверное не сможет делать солидные волны с гребнями и пеной (я у него инструмента пены пока не обнаружил), красивые натуральные водопады, красивые береговые волны и океан - вот так: В моём представлении плугом можно сделать что-то несложное, типа вода из крана, простые брызги, летящие сопли...  В противном случае если бы он мог большее, то я бы и не дёргался в поисках альтернативных решений.    
    • Slavich
      Она по началу муторная, а потом когда втягиваеся, то просто в обычном моделирование без кода ничего не делаешь, и мне это оч нравится.
    • aler
      Спасибо за объяснения. А на счёт Гудини, то для меня эта программа показалось муторной, так что что-то совсем не хочется 
    • zero21
      брызги , пена обычно, генерится с текстуры пены в виде партиклов. В самом реалфлоу, насколько я помню, так и предлагается делать, только с меша. но делать симуляцию, а потом грузить в синему довольно таки занудно. К тому же физ ядро что у плагина, что у стендалона одно и тоже. В стендалоне пока больше функций по части разбиения на домены и итд, но основные уже перенесены.  Если допом разобраться с гудини, то нет необходимости отказываться от синемы. Если же майя и прочее , то синема уже особо в пайплайне не нужна.
    • aler
      Мне HOT4D в общем понравился, но это для горизонтальной поверхности. К тому же если его клонировать, то имеется проблема тайлинга (которую правда вроде можно решить). Но иногда нужна не спокойная вода, а волны, брызги, пена, кильватерный след, береговой прибой, водопад, потому и заинтересовался выбором чего-то более продвинутого, чем HOT4D. Насчёт Гудини, то пробовал эту программу, но она сложная и как-то не в восторге, так что скорее отдал бы предпочтение RealFlow... 
    • Michaylo
      Да, почитайте правила форума, пункт 7, например: http://www.c4dru.info/guidelines/
    • cmykcat
      Я наверное лучше в скайп постучусь...  
    • metal_01
      ух ты, а что тут какие то исключения на названия сайтов есть? на звездочки поменялось. ****** - ******
    • metal_01
      отключал все дополнения, перезагружался... ничего. бер режима турбо не заходит. Насчет "единственный сайт" - не могу сказать, я особо в интернете не сижу, но да, на других форумах такого не было. иногда глючит ****** и ******
    • zero21
      симулировать океан в домашних условиях проблематично. проще использовать Hot4d или через гудини тянуть. Вообще лучше, на мой взгляд, при желании делать симуляции изучать гудини, так как связка получается довольно таки сильная.  Я сам использовал недавно реалфлоу в синмеме для симуляции тех процессов, и мне он понравился - считает довольно шустро. Так же для реалистичности надо включать моушен блюр для потока
×