Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/15/2018 in all areas

  1. 8 points
    Тренировался в пейзажном жанре Использовались: Cinama 4D R18, VRay v3.4, Photoshop CC. В этой работе, в отличии от интерьера, тестирование на фрагменте показало, что антиальясинг Bucket быстрее Progressive. И время рендера в целом устраивает: 1-я картинка - 2:16:04 2-я картинка - 3:32:09 3-я картинка - 3:12:47 4-я картинка - 0:40:50 - для override поставил Progressive и ограничил 40 минутами; чуть-чуть не хватило и до полной остановки прошло бы минут 50, но на самом деле качество было отличным уже где-то на 20-й минуте и можно было рендер останавливать. Оперативы у меня 32 Gb, так её всю сжирал вирейский дисплейсмент почвы - в общем не хватало и Синема при рендере вырубалась. Пришлось опытным путём у дисплейса немного ухудшить качество и тогда вложился где-то в 28 гигов.
  2. 5 points
  3. 4 points
    Плагин-коннектор для RizomUV. Разработчик Unfold3D расстался со своим издателем Polygonal Design и продолжил дело самостоятельно. Мануал: посмотреть RizomUV Exporter.rar
  4. 4 points
    На сайте проекта MAXON Labs появился новый плагин, Solidify. Плагин состоит из двух частей — генератора и инструмента, которые предназначены для создания толщины у полигональных объектов. Для использования плагина необходима Cinema 4D R19 SP3. Более подробная информация и сам плагин можно найти тут: https://labs.maxon.net/?p=3290
  5. 3 points
    Привет всем))) Хочу поделиться своей последней работой. Это квартира однушка для молодой девушки (выдуманной, так как проект учебный ))) Долго бился над этим проектом, в итоге все таки я привел его к такому виду, которым хочется поделиться. Рендерил Короной и Редшифтом. Редшифтом санузел, Короной кухню и гостиную с кухней. Пишите свои замечания, комментируйте, буду рад любой критике! P.S.: Форум как всегда не дает мне выкладывать файлы больше 1 мб., поэтому ссылка на яндекс диск. https://yadi.sk/d/tM_KMgsh3Yay47 - папка с JPEG-овскими файлами.
  6. 3 points
    Короче, несу огонь знания с буржуйского форума.. Для реалистичного отображения источника света с учетом его фотометрических характеристик нужно сделать 2 вещи: 1)В настройках камеры указать ISO(напр.800) и число диафрагмы(напр.1/2.8) 2)Вместо стандартного рендера использовать Физический Полученные картинки похожи на правду. Стандартный рендер: Физический рендер: Через недельку-другую, интереса ради, проверю насколько рендер совпадает с реальностью. Если не забуду - скину сюда.
  7. 3 points
    Похоже, что большинство объектов (волосы, платье, ноги, руки и прочее) были развёрнуты. По крайней мере сходу не заметил кривых кусочков, всё вроде вручную было сделано. А вот тело объекта - не было развернуто. Т.е. пока я вижу следующие варианты: 1) Найти оригинал модели в blend-файле. Может экспорт неудачный. Попробовать открыть в более позднем Блендере (2.79, судя по сайту), а не 2.49 и экспортировать заново. 2) Развернуть вручную самому тело и потом покрасить примерно также. 3) Разворачивать также как на текстуре, смотря на саму текстуру - думаю, это самый сложный вариант. Нужно найти место на текстуре и найти это же место на ребре и по этому ребру проводить разрез. Если бы там были сложные текстуры кожи и прочего, может и стоило бы заморочиться. Но судя по картинкам, там всё просто раскрашено разным цветом. Наверное проще развернуть в 3dcoat/Unfold3D/cinema4d/Blender и покрасить в Cinema4d/3dcoat/Blender p.s. Ха, у меня 666 сообщений и осталось 5 плюсов набрать, чтобы 66 рейтинг был Хоть не пиши ничего По Москве, время 14:47. Осталось 3 плюса. === всё, набрали. Всем спасибо)
  8. 3 points
    Предполагаю, что на этом форуме уже были эти вопросы (а иначе откуда бы у меня взялись эти файлы? ). Вот, держи, а дальше посмотришь и сам разберёшься: AnimatedClonerObject.rar AnimatedLEDLights .rar
  9. 3 points
    пожалуйста) з.ы. на будущее: можно благодарить, нажав один раз на "кубок" в нижнем углу нужного вам коммента и выбрать нужное. з.з.ы. Михаил, получается, что это баг в новых версиях?
  10. 2 points
    Реклама 4G интернета в Бахрейне. В этих иллюстрациях работы в 2D больше, чем в 3D. Потому решил поместить их в этот раздел. Хотя на каждую из моделей потратил по одному дню. Но если считаете, что должны быть в общей галерее — перемещайте. Размер оригинальной иллюстрации 7000х4666 пикс. Креативный директор: Лиэм Фаррелл Арт-директор: Маркус Коскинен 3D моделирование и визуализация: Алексей Сегодин 2D иллюстрации и обработка: Алексей Сегодин
  11. 2 points
    Написал о проблеме в Nvidia, кстати, поддержка у них офигенная, отвечают быстро. Прислали вот такую инструкцию: Для этого следуйте, пожалуйста, инструкции ниже: (Прошу учесть, что все сохраненные профили игр в Панели управления NVIDIA, если Вы их создавали, будут удалены время этой процедуры). 1. Загрузите программу удаления драйвера дисплея по следующей ссылке. Загрузка начнется автоматически через 5-10 секунд: http://www.guru3d.com/files-get/display-driver-uninstaller-download,20.html 2. Откройте файл .rar и выберите «Извлечь». Выберите место, в котором вы хотите извлечь файлы. 3. Когда вы откроете исполняемый файл DDU vXX.X.X.X.exe, вас попросят снова извлечь некоторые файлы. Выберите «Извлечь». 4. Откройте исполняемый файл под названием «Display Driver Uninstaller». Вы будете предупреждены о том, что вы не находитесь в безопасном режиме. Примите и перейдите в «Параметры» и выберите «Включить диалоговое окно «безопасный режим», который является последним пунктом этого меню. 5. Откройте снова исполняемый файл под названием «Display Driver Uninstaller», выберите вариант запуска (Safe Mode) и нажмите «Reboot to Safe Mode». 6. После перезагрузки выберите NVIDIA справа. 7. Нажмите «Clean» и «Restart» ("УДАЛИТЬ И ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ"). После перезагрузки системы снова запустите установку с помощью метода чистой установки. 1. Нажмите на ссылку: https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/137331/ru 2. Нажмите «Загрузить сейчас». На следующей странице нажмите «Принять и загрузить». 3. После завершения загрузки установите файл с помощью выборочной установки. 4. На следующем экране выберите «Выполнять чистую установку». 5. Перезагрузите компьютер после завершения установки. После этого все заработало. Вы были правы, проблема была в OpenCL. Спасибо. Надеюсь данная тема кому-нибудь поможет. А MAXON так и не ответили, напишу им, что проблему решил и скину эту же инструкцию.
  12. 2 points
    Сегодня началась поставка Cinema 4D R20. Также стала доступна демо-версия нового релиза. https://www.maxon.net/ru/demo/demo-download/
  13. 2 points
    А я, как писал выше, на шрифт почти не обратил внимания. Как бы заметил, что что-то вроде бы стало иначе, но что именно и где, так и не понял - значит наверное всё не критично и неплохо. Да и не надо больше напрягать Михаила, пускай будет, как есть, тем более, что я уже ему голову морочил со своим .mp3 файлом...
  14. 2 points
    В общем (на будущее), чтоб не рендерить по частям (ведь там может быть динамика, частицы - можно, конечно кэшировать, но создавать кучу кэшей...), написал небольшую утилиту, которая просто удаляет лишние файлы мультипасса (можно настроить на argb) по мере их появления. Выкладываю, если кому пригодится. В принципе, её можно использовать и для чистки кэша освещения, и для чего-то ещё. C4D-r19.053_utility.zip
  15. 2 points
    Сегодня компания MAXON объявляет о выходе новой версии своего основного продукта —Cinema 4D R20. В новом релизе пользователи получат такие новые функции как: OpenVDB: Объёмное моделирование с возможностью импорта и экспорта туманов. Node-based Materials: новая система материалов основанная на узлах, более 140 узлов, готовые материалы основанные на узлах и поддерживающие редактор материалов, такие как Убер, автомобильный лак, металл, дерево и т.д. CAD Import: CATIA V5, JT, Solidworks, STEP, IGES ProRender: SSS, motion blur multi-pass и много других улучшений. Поля: мощная система расширяющая и заменяющая ослабления (falloff) в разных объектах, а теперь и в тегах. Новый интерфейс Градиент Новый интерфейс выбор путей Улучшения в интерфейсе выбора цвета Мульти-инстанции: огромное количество клонов просчитываются теперь намного быстрее. Улучшения системы трекинга движения Новая консоль Улучшения в менеджере текстур Некоторые улучшения в инструментах моделирования и примитивах Улучшилась поддержка форматов FBX и Alembic Новая команда Экспортировать выделенные объекты Новые виды отображения проекций материала на объектах Команда Send to Picture Viewer работает с любым содержимым вьюпорта. И многое другое... Страницы с обзором новых функций: https://www.maxon.net/ru/produkty/novoe-v-r20/obzor/ Пресс-релиз: https://www.maxon.net/ru/novosti/press-relizy/article/maxon-predstavljaet-cinema-4d-r20/ Полный список изменений: https://www.maxon.net/en/products/new-in-release-20/r20-complete-feature-list/ Примеры и обзоры бета-тестеров: Видео на Cineversity: https://www.cineversity.com/learn/R20 или на YouTube Обзор 3DFluff: https://www.youtube.com/watch?v=K-ljL8jddMw Примеры и уроки от Aixsponza: https://www.aixsponza.com/projects/chroma Dimitris Katsafouros: https://www.youtube.com/watch?v=GReAzfegh9M Короткометражный фильм Influencers: https://www.youtube.com/watch?v=XlZ02EjByTc и Making Of: часть 1 и часть 2 Работы Yan Ge: R20 Node Material render test, R20 ProRender render test Разные примеры и комментарии о R20: https://twitter.com/hashtag/cinema4dr20?src=hash GSG Chris Schmidt: https://www.twitch.tv/videos/291897153
  16. 2 points
    Ну, у каждого свои представления о готовых к использованию библиотеках. Если ко мне уже что-то попало, то не хочется по ходу использования потом ещё подправлять, потому и доделывал: - объекты были вперемешку и не по темам - рассортировал, чтобы было удобнее ориентироваться (на свой вкус) - у объектов был разный масштаб и они друг с другом не компоновались, а это как-то не хорошо - подогнал - файлы доделывал под VRay, поскольку AR-ом не увлекаюсь (те вообще удалил) - немало провозился с настройкой вирейских матов, поскольку текстуры рефлекшена там плохие (это просто чёрно-белый color) - перенастроил мох, где он есть (вирейский V-Ray Fur) - у некоторых объектов плохая сетка давала плохие тени (проблема с фонгом) - исправил, применив к ним Subdivision Surface со значением 1 Может ещё что-то, но в общем приблизительно так, возни хватило... Обычно когда что-то со стороны попадает в руки и начинаешь в это вникать и применять, то становится понятно, скурпулёзно это делалось, или наплевательски. Это у меня уже не первые дела от Evermotion и заметил, что они делают спустя рукава. Берег, если тебе корчи понравились, то ты и сам можешь скачать, посмотреть... Возможно других качество конечного продукта устроит. Картинка для рекламы:
  17. 2 points
    ...ещё добавлю по этой теме. Сам я никогда подобной лепнины не делал, но немного пробовал синьковский скульпт и скорее всего попробовал бы делать им. Правда синемовский скульпт потребляет много оперативной памяти (а у тебя её достаточно? ) - это если нужно получить высокое качество и производить очень мелкую разбивку (точно уже не помню, кажется где-то 7 уровней). Зато Синема потом эту самую лепнину очень классно запекает и тогда уже результат отнюдь не ресурсоёмкий и им удобно пользоваться. Я запекал в векторный дисплейс (в цветную карту OpenEXR 32 bit), но к примеру Вирей эту цветную карту уже не воспринимал (предполагаю, что Корона с Редшифтом тоже могут её не понять). Однако дисплейс можно запечь и не в векторный "RGB (XYZ Tangent)", а в чёрнобелый "Intencity (Centered)", и тогда всё ОК, проверено: ZBrush когда-то ставил попробовать очень давно, а вот Mudbox пару лет назад и сравнивал с синемовским скульптом: Мудя раза в 2 шустрее синьковского и нехватки ресурсов как-то не почувствовал. Ну а как делать завитушки простым моделированием, как на твоей первой картинке, то и близко не представляю, а от тех методов, на которые Сергей дал ссылки (кино), то становится просто дурственно - это гемор невообразимый...
  18. 2 points
    Сайт www.skelaandtchilim.com закрыт, а уроки переехали на новый сайт http://lifecg.club/ в раздел http://lifecg.club/lektsii/lektsii-po-cinema-4d Так же мы провели Годовой курс по Cinema 4D список тем Годового курса - Введение в работу в программе на примере моделирования не сложной люстры - Комплексное моделирование на примере стула для кинотеатра - Быстрое моделирование в пропорциях по фотографии на примере журнального столика - Моделирование архитектурных элементов на примере колонн - Блочное моделирование несложных домов по фотографии - Моделирование стакана с водой и настройка материала и рендера, упор на материалы и рендр - Блочное моделирование несложных домов по фотографии, продолжение занятия от 28.11.2015 - Моделирование элементов лепнины или резьбы, которые используются в мебели и архитектуре - Моделирование кованных изделий, решетки балконов, ворот, калиток, заборов - Моделирование утрированного кота - Работа с многослойным текстурированием - Моделирование розы - Моделирование автомашины - Моделирование глаза, век, анимация и настройка материалов - Моделирование, анимация и рендер медуз - Загорающаяся неоновая надпись - Моделирование статуи - Моделирование Стеклянного моря - Моделирование каменного моста и льдин на реке - Моделирование и рендер смартфона - Моделирование и анимация птицы - Секреты моделирования сложных люстр - Камера мапинг - Использование matte painting в создании сцен в Cinema 4D - Создание анимации строительства объектов - Создание экстерьерной сцены и подготовка к рендеру - Создание дыма из дымовой шашки - Создание 3D сцены для After Effects с возможностью замены контента - Создание плазмы в 3D - Эксперимент с голографическим глобусом - Трансформирование гвоздя в персонажа - Делаем анимацию смерча - Создаём рентген и анимированные графические картинки - Моделирование сабли по фото музейного экспоната Посмотреть всё это можно на сайте или на канале ютуба вот плейлист Вот одна из лекций
  19. 2 points
    "Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет..." (Омар Хайям -"Рубаи")
  20. 2 points
    есть еще бесплатный сборник в bvh-формате, от какого-то университета. https://sites.google.com/a/cgspeed.com/cgspeed/motion-capture - открыл одну ссылку, вроде жива. Но они по всему инету должны быть. Ищите по фразе "Free BVH Mocap" Но всё это нужно "прикреплять" к персонажу. BVH - это только анимация костей, насколько я понимаю.. (как и полученные файлы от ipisoft). zero21 вспомнил Mixamo. До покупки компанией Adobe, ресурс был платный и там можно было провести риггинг своего персонажа и назначить ему анимацию и тут же посмотреть. Мы тут уже как-то вспоминали этот ресурс. Еще можно было поиграться с анимацией и готовыми персами, но что там с риггингом своего персонажа, это нужно самому смотреть на сайте (нужна регистрация). Поиграйтесь https://www.mixamo.com/#/?page=1&type=Character Выберите перса и жмите кнопку Find Animation
  21. 2 points
    Э-т-то, Руслан, не забудь такую штуку как мощность блок питания. Я не знаю, что произойдёт, если воткнуть много видеокарт, но могу предположить, что как минимум - не запустится, как максимум - будет фейерверк Судя по спецификации, 1060 жрёт в максимуме 120 Вт. 6*120 = 720 Вт. Тут, скорее всего нужен уже 1000Вт или даже 1200Вт блок питания (ведь есть еще процессор, материнка, винчестеры). Если потом будешь докупать, лучше спросить людей, которые используют много видеокарт, какой у них БП и сколько используют времени (чем больше, тем больше вероятность того, что хватит мощности). Всегда лучше иметь запас мощности, чтобы БП не работал на максимуме + КПД не 100% у них. Лучше почитать тесты или хотя бы обратить внимание на значок, типа 85, 90 (еще бывают словами, типа золото, титан и прочие. ). Чем выше цифра, тем более качественный БП (если честно написали ) - это, если верно помню - их КПД, возможно ошибаюсь, а искать лень.. gtx-750-ti - жрёт 60Вт. Скорее всего, чуть больше, потому как в в тестах https://www.tomshardware.com/reviews/geforce-gtx-750-ti-review,3750-21.html 750Ti потребляет в пике 68Вт.
  22. 2 points
  23. 2 points
    В рендере, который выложен в посте - плохое стекло у стола. Оно отражает как зеркало (полка в отражении почти такая же как и сама по себе, на стене), но при этом мутное. Выглядит так, как-будто в фотошопе было добавлено отражение. Также не видно граней стекла - расплываются. Соглашусь с Александром - переизбыток DOF - замыливает рендер. Картинка хороша, если бы не стекло. У кухонного гарнитура материал невкусный какой-то, неинтересный. Понравилась ванная - радует глаз. Стекло у душевой выбивается немного. Не понял пока, что в нём не нравится И понравился рендер №3. В этого ракурса и стекло поинтереснее. Но DOF - адский нужно попробовать сделать следующее в след. раз - выложить картинки до 1 мб в посте и тут же написать коммент с остальными картинками. Возможно, что ограничение 1 мб на пост/комментарий. И еще, небольшой хинт, на который я случайно нарвался. Жмите на картинке (когда в редакторе появляется, после перетаскивания картинки в редактор) Ctrl+правая кнопка мыши и должна появиться менюшка, в которой будет пункт "изменить изображение". Если его кликнуть, то можно изменить изображение, скажем, до 400 пикселей. При этом, по нажатию - оно будет открываться полностью, а место занимать на экране - 400px . Хм..еще работает двойной клики мыши, оказывается Вот, я закинул и изменил на 400px ваши рендеры (вдруг яндекс пропадёт ):
  24. 2 points
    Здравствуйте! Думаю Вы имели ввиду примерно такой результат (см. сцену). Смысл в том, что частицы TP можно создавать не только нодами Xpresso, но и элементами MoGraph (в частности Матрицой). Создаем матрицу, делаем распределение по объему, сразу же включаем создание частиц (вкладываем группу TP) и устанавливаем приоритет: После эффекторов. Шум делаем эффектором Шейдера, а в параметрах укажем трансформацию веса, затем удалим те частицы которые оказались выделенными простым эффектором (есть нюансы в настройках, смотрите сцену, думаю что там разберетесь). Имейте ввиду, что при анимации шума частицы будут умирать в соответствии с выбранным шейдером и дальше задавать им параметры уже нельзя. Тут есть такой вариант: каждую частицу сделать эмиттером с рождением одной частицы (указать для них новую группу TP) и уничтожить эмиттер сразу же после этого. Тогда Ваши новые частицы уже можно использовать как требуется. Может быть есть и другой какой-то вариант, но пока не встречал. TP_3D_noise.rar
  25. 2 points
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.