Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.01.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Здравствуйте. Проблема такая, решение не нашла. Попытаюсь объяснить как уж смогу, не обессудьте пожалуйста. Это я Виреем делала, шапка это одна диф карта и карта прозрачности на втором слое, настроила золотишко и получается что шапка одни свойства а узоры другие. как такое в Октане сделать? Вот платье в октане на нём рисунок должно быть золотом. " картинки не получилось сюда загрузить. ссыль на вторую
  2. 1 балл
    Понижение GI Clamp не помогает? Вот советы от разработчика плагина - http://poserphysics.blogspot.com/2016/03/before-you-submit-octane-support.html з.ы. начинай читать от "If the issue is regarding noise in renders:" з.з.ы. раз уж ты пробуешь рендеры, может попробуешь https://www.indigorenderer.com ?) В галерее шикарные картинки. Только если будешь пробовать, то отдельную тему создай. А то у тебя куча картинок, а тут вопросы для начинающих. з.з.з.ы. еще попробуй уменьшить отражение у стекла. Всё равно слишком сильно отражает. Аж бриться можно)
  3. 1 балл
    Присоединяюсь к RamonN7. Всё красиво, всё нравится, но эти точечки светящиеся убивают всю красивость.
  4. 1 балл
    Привет. Скорее всего, проблема в UV-развёртке. Когда вы выбираете куб, для него должна выбираться кубическая развёртка (хотя я её не вижу в UV, но думаю она есть). А на выдавленном сплайне развёртки нет. Попробуйте на материале, который в окне объектов напротив "выдавливание" выбрать вместо UV - кубическую проекцию. Будет лучше. А чтобы действительно качественно расположить текстуру (если объект сложный), нужно делать развёртку, чтобы программа знала, как лежит текстура на объекте. Её можно делать в Синеме, что не всем нравится (для сложных объектов). Есть еще программы UVLayout и RizomUV Ищите в ютубе или гугле по фразе "развертка Cinema4d" или на английском "UV Cinema4d" з.ы. если выберите материал в окне объектов, а затем значок шахматки (на скрине, у левого края экрана, сразу после выбранного "режим объекта", или как он там на русском называется, то появится сетка. Её можно двигать, вращать, масштабировать и таким образом, вы сможете влиять на текстуру. Но, предварительно, всё-же, переведите проекцию на кубическую.
  5. 1 балл
    Погуглил и судя по ссылкам: https://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=69427 и нескольких сообщениям у котиков - нет, RTX не работает на 3.07 3.08 вроде работает, но его нет народного. Здесь можно бенчмарк, для интереса, глянуть - https://www.pugetsystems.com/labs/articles/OctaneRender-3-08-NVIDIA-GeForce-RTX-2080-2080-Ti-GPU-Rendering-Performance-1241/ Судя по бенчмарку, RTX 2080 всего на 2% быстрее 1080Ti. ----------- Можно еще глянуть на Indigo Renderer. Он тоже на GPU сделан и есть народная. Здесь можно почитать, посмотреть видосики - https://www.indigorenderer.com/ https://www.indigorenderer.com/image - тут выбрать раздел и глянуть галерею. ------------- Еще есть такая штука - https://unity.otoy.com/ Вроде как бесплатно можно с 1 видеокартой использовать. Но нужно разбираться. Unity - это игровой движок. Логически - нужно всё подготовить в синеме, экспортировать в Unity и там отрендерить. Но как это на практике, не знаю. Лучше в ютубе поискать. Также там поискать, как из Синемы экспортировать в Юнити и настраивать там материалы. -------------- https://www.reddit.com/r/RenderToken/comments/9j0zdq/10_gigarays_translate_to_32_gigarays_in_real/ - здесь интересная информация про NVlink. Пока просто просмотрел быстро. Вроде как 2080 имеет поддержку NVlink, а значит, память видеокарт складываются (если 2 видеокарты и в каждой по 11 Гб памяти, то 11+11=22 Гб). Полезно, если сцена, текстуры большого размера. https://www.pugetsystems.com/labs/articles/NVLink-on-NVIDIA-GeForce-RTX-2080-2080-Ti-in-Windows-10-1253/ - еще интересная ссылочка
  6. 1 балл
    Добрый. Попробуйте подвигать ме-е-еелкую стрелочку. Она видна на интерактивном рендере справа, почти с краю. Когда поднесёте курсор, он превратится в руку. Вот схватите и потяните его до середины окна или ниже. Будет быстрее, но качество упадёт. Ну и не мешало бы привести ссылочку на видео, которое вы смотрели. Еще можете посмотреть на бесплатный плагин как замену для интерактива https://nitro4d.com/product/magic-preview/ (aler привет!) ) . Я только что проверил - он работает на 20-й версии. Не знаю, правда, насколько верно он показывает.
  7. 0 баллов
    об этом я писал в постскриптуме
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.