Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.12.2012 во всех областях

  1. 7 баллов
    Из архива.. года два не рисовал... {:0( Ручка (шариковая) + Бумага
  2. 6 баллов
    Corona Renderer Виз для http://projectsgallery.ru/ Больше ракурсов https://www.behance.net/gallery/60024479/Apartments-64-sqm
  3. 6 баллов
    Небольшой плагин. Как оказалось, для C4D подобного инструмента нет, хотя в большинстве 3D пакетов он включен по умолчанию. Вершины проецируются на плоскость усредненной нормали, нечто похожее происходит при масштабировании по оси Z при режиме ориентации Normal, но центр выбранных полигонов в C4D считается по-другому и происходит “вытягивание”, также приходится выделять каждую группу вручную и повторять операцию. Подробное описание тут. Polygroups Flatten.rar
  4. 5 баллов
    Уважаемые посетители нашего портала! Как многие из вас уже наверняка заметили - наш портал сильно изменился. Мы очень надеемся, что новый вид и новые возможности форума вам понравятся. О том как работает новый движок и какие возможности у вас теперь имеются вы можете узнать на этой странице: http://www.c4dru.info/forum-documentation/ Прошу учесть, что хоть форум уже и открыт, но на нём всё ещё проводится работа и для этого может понадобиться закрывать доступ к форуму на некоторое время. Также некоторый контент может быть ещё не доступен, некоторые функции не настроены. Для тестирования функций вы можете воспользоваться специальным разделом, в котором можно потренироваться в создании сообщений и загрузке файлов. http://www.c4dru.info/forums/forum/8-beta-test-v40/ Выражаю особую благодарность тем участникам форума, которые проводили предварительное тестированием этого обновления. Их советы по улучшению и внимание к ошибкам очень сильно помогли в работе над обновлением. Спасибо! Приятного прибывания на новом форуме!
  5. 4 балла
    На сайте проекта MAXON Labs появился новый плагин, Solidify. Плагин состоит из двух частей — генератора и инструмента, которые предназначены для создания толщины у полигональных объектов. Для использования плагина необходима Cinema 4D R19 SP3. Более подробная информация и сам плагин можно найти тут: https://labs.maxon.net/?p=3290
  6. 4 балла
    http://resonic.ru/unfold3d-c4d-exchage-plugin/
  7. 4 балла
    Привет, записал небольшое видео, как я делаю ретопологию, может кому пригодится.
  8. 3 балла
    Для Cinema 4D R19 вышло очередное сервисное обновление до версии 19.053. Обновление устраняет большое количество проблем и ошибок практически по всей программе, а также добавляет поддержку Metal 2 на системах mac. Обновиться вы можете через встроенную систему обновления онлайн или скачав файл с офсайта пройдя по этой ссылке: https://www.maxon.net/ru/podderzhka/skachat/ Пресс-релиз: https://www.maxon.net/en/news/maxon-news/article/cinema-4d-service-release-19-sp2-available-immediately/ Перечень изменений: https://www.maxon.net/fileadmin/MAXON_Content/40_News/10_News/R19_SP2/Cinema_4D_R19_SP2_Changelist.pdf
  9. 3 балла
    На MAXON Labs появились плагины, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. Scene Updater — плагин позволяющий упросить конвертацию сцен, сохранённых в старых версиях Cinema 4D и BodyPaint 3D. Как сообщалось ранее, R20 не будет открывать сцены созданные в R12 и более ранних версиях. Данный плагин поможет пользователю найти и пересохранить такие сцены. Помните, что в более новых версиях старые сцены могут просчитываться иначе и требуют доработки. C.O.F.F.E.E. Filter — как известно, R20 уже не будет поддерживать C.O.F.F.E.E. Если вам понадобится сцена, в которой применялся этот язык программирования, например в теге C.O.F.F.E.E., то нужно будет найти этот скрипт и заменить его, на Python или иначе решить задачу скрипта. Данный плагин поможет быстро найти нужные элементы во множестве сцен.
  10. 3 балла

    До

    Опубликованы записи докладов: https://www.cineversity.com/vidplaylist/nab_2018_rewind
  11. 3 балла
    Здравствуйте! 1. Извиняюсь, что очень поздно отвечаю, только сейчас решил этим заняться 2. Решение этой задачи постараюсь описать как можно подробнее (согласно своим знаниям) для тех кто совсем не знаком с ригом, Xpresso или Python. Сразу скажу, что метод не удобен и по сути, все должно бы работать, но оставим этот вопрос для размышления тем кто хорошо знает Python, да и вообще инструмент "Персонаж" в Cinema 4d (это не я) Что делать: 2.1. Откроем полную иерархию суставов и контроллеров (см. картинку 1). Выделяем "Персонаж", переходим на вкладку "Представление", в списке "Менеджер объектов" выбираем "Полная иерархия". 2.2. Среди объектов ищем сплайны "L_Hand_nb_con+" - левая рука и "R..." - правая рука (см. картинку 2, описываю на примере левой руки), у них должно быть по два тега Xpresso. 2.3. Открываем редактор Xpresso для первого слева тега и находим два нода Python, выделяем один их них и на вкладке "Оператор Python" жмем кнопку "Открыть редактор". Небольшое отступление: на 3 картинке видно, что если сдвинуть один из нодов, то за ним будет еще один который никак не используется (заголовок подсвечивается желтым) его можно удалить. 2.4. В редакторе, в 8 строке нам нужно исправить оператор "is" на "==" и нажать кнопку "Компилировать". Повторить точно так же для второго нода. 2.5. Повторить все для другой руки (там точно так же присутствует неиспользуемый нод который можно удалить). Теперь все должно работать. Можно вернуть представление на "Компоненты". 3. Теперь новый вопрос, чем отличаются операторы "is" и "=="? И почему раньше они работали эквивалентно, а сейчас нет? Прошу знающих ответить, интересно стало. Пока искал в чем же тут дело, нашел, что для ног и рук использованы совершенно два разных подхода в написании кода Python (да и само расположение контроллеров и тегов в иерархии разные), видимо делали два разных человека. Когда сам учился понимать суставы, брал за пример именно ноги из Персонажа, не думал, что руки сделаны по другому и как-то не мешало это. Так что, если хотите брать за пример для изучения - берите ноги, там все значительно понятнее и проще) charackter_Редактирован.zip
  12. 3 балла
    Да вот же хорошее пояснение:
  13. 3 балла
    Рисую в перерывах между рендером... Карандаш HB + PS раскраска. Шум - синьковский QMC
  14. 3 балла
    С наступающим Новым годом!
  15. 3 балла
    Новая связка MAXON Cinema 4D с Adobe Illustrator позволяет загружать сцены Cinema 4D в Illustrator и изменять там настройки объектов, материалов, камеры и источников света. Данную связку вы можете использовать вместе уже с Cinema 4D Prime, например с краткосрочной лицензией. Примеры работы связки: Cineware for Adobe Illustrator: Design Cineware for Adobe Illustrator: Juice Pack На Turbosquid иллюстраторы могут скачать стандартные объекты, которые могут использовать для своих иллюстраций: https://www.turbosquid.com/cineware/browse Cineware for Illustrator @ TurboSquid Скачать плагин: https://illustrator.maxon.net
  16. 3 балла
    aler прав, нужно разбить на полигоны. А то вы пытаетесь гнуть один большой полигон. А один полигон (неважно сколько у него граней) он несгибаемый по определению. При попытке согнуть его всегда будут дефекты светотени. Если делать сразу как aler, разбивая щит на квадраты, то при небольшом количестве квадратов будут дефекты по краям щита: Нужно начать немного по-другому: 1. Выделяем переднюю и заднюю грани щита: 2. С помощью Extrude Inner делаем ободок: 3. По углам находим некрасивые места, где полигоны перехлестнулись. 4. Выделяем соседние точки и объединяем их с помощью Weld: Делаем это для всех некрасивых углов с обеих сторон щита. 5. Опять выделяем переднюю и заднюю грани щита и выбираем нож: В атрибутах ножа делаем так и кликаем по щиту 1 раз: потом меняем значние Plane на X-Z и кликаем по щиту еще раз. В итоге получится такая геометрия: 6. Точки вот в таких некрасивых местах можно опять обработать с помощью Weld: После этого щит готов. Не идеальный, конечно, но ваша проблема решена. При относительно небольшом количестве полигонов искажений света на гранях не будет: Sheet2.c4d
  17. 3 балла
    В играх красивая картинка создается текстурами, которые сделаны из очень высокополигональных моделей. Т.е. отрендериваются миллиарды полигонов на мощных машинах, с настроенным светом для конкретной обстановки. Потом полученные текстуры с рельефом, отражениями, тенями, окклюзией и т.п. параметрами натягиваются на низкополигональные модели. Теоретически такую технологию можно использовать и в Синьке. Оно в некотором отдаленном смысле так и делается при использовании например низкополигональных деревьев из SpeedTree с готовым бампом и спекуляром. Хотя это не совсем то. Но реально морочить себе голову, делая как в играх, где 90% работы над графикой занимает лепка и текстурирование, нету смысла. Если делать все объекты в сцене таким способом, работы придется затратить намного больше чем потом сэкономишь на времени рендеринга. К тому же это другой вид деятельности, который сам по себе стоит дороже. Т.е. "такая графика" в играх это результат огромного количества труда скульпторов и текстурщиков, а не заслуга игровых движков. Хотя естественно, чем лучше текстуры, тем быстрее и качественнее результат.
  18. 3 балла
    Наконец то добил Переводил, примерно, неделю. И так, что было сделано, чем было сделано, кто помогал и т.д. 1. Хочу выразить благодарность за оказание помощи в переводе Светлане, а также всем остальным (прошу не обижаться, если вас не назвал, главное, что я вам всем благодарен)!!! 2. Документ содержит 101 страницу. 3. Больше половины скриншотов - мои собственные. 4. Были добавлены дополнительные скрины для понимания процесса. 5. Все демо-изображения из оригинального документа были удалены за не надобностью. Кому они уж слишком нужны, могут взять оригинал на сайте MAXON. 6. Был удалён весь текст, который был не нужен как по смыслу, так и по содержанию. 7. При переводе я не использовал какой бы то ни было перевод, уже сделанный для версии 13. Весь текст переведён заново при помощи онлайн переводчиков + правка ручками Процентов 40 текста я набирал сам и переводил по смыслу, потому как переводчики коряво переводили. 8. Документ полностью создавался в Microsoft Word 2013. 9. В качестве PDF принтера выступал плагин для ворда Foxit (Acrobat, к сожалению, не справился) 10. Скрины снимал с помощью программки PrtScr. 11. Редактирование скринов в программе PhotoScape. 12. Все действия в документе я проверял в программе и уже только потом переводил текст и делал скриншоты. 13. Немного переделал оглавление (пришлось делать в Foxit Reader). 14. Раздел BodyPaint был удалён, потому как он уже есть в отдельном документе. Документ переводился для личного пользования, поэтому жёсткая критика, да и вообще критика, не уместна. Документ, для меня, большой, поэтому наверняка попадутся очепятки или что-то куда-то на что-то налезет. Если кто-то осилит прочитать целиком, прошу указывать на ошибки. Были два момента, которые так и не сработали в программе, хотя я чётко выполнял то, что было написано. Поэтому я не гарантирую 100% результат при выполнении тестовых заданий. Читайте и знакомьтесь с Cinema 4D R17!!! Файлы проектов можно взять на сайте MAXON в разделе Поддержка / Документация. Перевод по Cinema 4D R17 брать здесь Перевод по BodyPaint брать здесь
  19. 3 балла
    Можно просто использовать Bevel на точках. Если сетка равномерная (например 20х20), подойдёт обычный, если нет (например 10х20), то используем Offset Mode Proportional с параметром 50%. В случае с цилиндром тоже подойдёт. Потом, понятное дело, Optimize. Пробовал в R16. 20х20 Результат 10х20 с Offset Mode Proportional с 50%
  20. 2 балла
    В AI размеры сохраняются в pt, 10x10 мм это 28,3465 х 28,3465 pt. При импорте со Scale = 1, вы получите квадрат с размером 28,346 х 28,236 cм. Т.е. очевидно, что проблема в единицах измерения. Синема не понимает pt, поэтому видит это как см... При импорте укажите Scale = 0,352778 mm. Или после импорта в настройках сцены (Ctrl+D) воспользуйтесь командой Scale Project. Укажите там Target Scale = 0,352778 mm и нажмите ОК.
  21. 2 балла
    Ещё есть Google Zync, тоже бесплатно сейчас распространяется (300 долларов на счёт кладут).
  22. 2 балла
    Всех с наступившим Новым Годом! Ждем 20 Синьку.
  23. 2 балла
    С зажатым шифтом по иконке или при назначении сочетания клавиш содержащих шифт, исходный сплайн удаляется. Замкнутый сплайн тоже поправлен. Spline Splitter.rar
  24. 2 балла
    Автор прикрепил только миниатюру. Основного вложения нет. @damasaid, вы можете отредактировать своё сообщение нажав на «Изменить» под ним. В справке форума добавил статью о создании новых тем, в том числе и в галерее. Надеюсь, это поможет.
  25. 2 балла
    А ну тода я могу помочь хитрованским способом))
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.