Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/18/2019 in Posts

  1. 2 points
    Да дело даже не в качестве картинки (это второй вопрос), а в самом дизайне. Зайди да посмотри как другие делают их качество и дизайн. Или тебе сайты 3DDD и Render.ru вообще ни о чём не говорят? Ну тогда флаг в руки, можешь заниматься рендером болванок в Октане и прочих рендерах, оправдывая это тем, что эти рендеры быстрые или ещё чем... Могу с тобой поспорить даже, что в разрешении 4500х3500 в таком же качестве как у тебя этот санузел корона бы сделала не за 5 а за 10 мин. Говорю тебе, потрать время взяв красивое фото или визуализацию и выполни примерно в таком же качестве не важно какой рендер ты будешь применять, важен результат... Когда выполнишь, то сам всё поймёшь... Даже на 3DDD люди выкладывают референсы других работ или фото и ничего живут дальше, делая работы не хуже выложенных...
  2. 2 points
    Вот я не понимаю смысл таких работ.... Ну возьми ты готовую классную работу и попробуй сделать тоже самое! Просто время тратишь своё! Про качество ты в прошлой работе говорил... Корона за 5 мин сделает качество лучше тех картинок которые выложены тут... Вот делал 10-20мин в среднем рендер ракурса занимал на ноутбуке i7 3630 - 2,4GHz 16,0ГБ.
  3. 2 points
    По поводу шланга, уже давно не все шланги гофрированы https://www.hansgrohe.ru/bath/guide/product-counseling/shower-hoses а по поводу картинок, смотрите больше референсов, старайтесь использовать аксессуары из одних коллекций (сейчас с этим нет проблем) причем даже не по производителю, а по стилю используемой коллекции (у вас этот момент очень бросается в глаза, на раковине стоит встроенный стильный смеситель, и тут же на первом плане, душевая лейка с кучей лишних деталей, непонятного производителя и стиля). Ну и детали, постарайтесь создать, атмосферу, не просто набросать баночек и бутылочек. Ну и с композицией кадра, размер задавайте в зависимости от целей визуализации, для такой маленькой комнаты лучше вертикальный кадр, в нем вы сможете отобразить больше деталей с меньшими искажениями, а если использовать квадратный размер кадра, то слишком многое обрезается и это допустимо но то тогда надо создавать плановость композиции и фокусироваться на какой-то детали которая будет центром композиции (используйте DOF). В общем творите, в 3D можно, даже нужно привирать. Удачи.
  4. 2 points
    Ну что-ж, пробуем! https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-4-for-cinema-4d-released/
  5. 1 point
    В окне вьюпорта "Option -> Configure All" или нажать Alt+V Там есть два параметра - Point Handle Size и Select Point Size - вот их меняйте. По умолчанию, первый = 3, второй = 5 Или на любом названии элемента кликните правой кнопкой и Reset All ("Сбросить всё")
  6. 1 point
    Не нашел разницы. Вот 19-я на русском. В папке 03 лежат 3 папки (разархивированные папки материалов, скачанные с указанного сайта). Загружаешь "Создать-Импортировать" и указываешь нужный с4d материала. Жаль, что нет пакетной загрузки.
  7. 1 point
    Согласен, прием не для всех. Мои заказчики находятся в интимной связи с физкорректностью, им подавай вид стоя, лежа и с колена, причем чтобы были еще и варианты. Корона красиво рисует, проста в употреблении. Для себя делаю выбор до начала визуализации вирей или корона. Если сцена тяжелая или мало источников света, то корона будет в самый раз, при стандартных условиях - вирей рулит. Образчик "нефизкорректности" прикладываю.
  8. 1 point
  9. 1 point
    Информация к размышлению (голосом Копеляна): Для текучки можно отказаться от порталов и использовать плейны (2шт в проем). Рендер ощутимо быстрее, хотя и не совсем физкорректно. Результатом удовлетворен, использую в повседневной работе. От HDR ушел, т.к. шумит порядочно. Видео с 1м 20сек Скачать видео
  10. 1 point
    Одна и та же сцена в 4-ке рендерится дольше, чем на 3.2 (время денойса одинаково). Правда и выглядит при большом увеличении чище. Странно, что также себя ведет и vray 3.7 по сравнению с 3.4. (Сцена не содержала преломлений и волуметрики). Далее (ну, тут уж чистое ИМХО: - имеет смысл регулировать уровень шума, а не пассы, кол-во к-рых зависит от особенностей сцены -фик угадаешь или время заоблачное; - 5-7% кажется вполне достаточным (каждый процент почти вдвое увеличивает время рендера, кроме 2 и 1: там почти в 10раз); - четкость (прорисовка мелких деталей) и тени напрямую зависят от пассов, тут уж самому приходится выбирать (см. выше) - лучший денойсер все-таки короновский, да и не такой уж он долговременный
  11. 1 point
    Aler, проверка закончилась успешно!
  12. 1 point
    danivalus дал очень правильный совет (за что ему от меня лайк ). Действительно, найди в интернете картинку красивого интерьера, а потом попробуй повторить один в один. Это даст неслабую практику и понимание.
  13. 1 point
    Есть такая древняя мудрость - нас никто не обязан понимать 🙂 Если я что-то делаю, что вызывает недоумение и непонимание со строны окружающих - ну что-ж, бывает... Но все таки чтобы меня не считали самодуром, то я попытаюсь объяснить свою мотивацию: 1) Необходимое мне разрешение финальных визуализаций, которые я печатаю на формате А3, в идеале должно составлять примерно 4500х3500 пикселей - это для печати на формате А3 с должным качеством - разрешение 300 точек на дюйм. Это раз. Корона, такую штуку рендерит на моем железе 12 часов один ракурс. Согласитесь, что не совсем разумно ее использовать для этого, когда у тебя 5-7 ракурсов на комнату. Это два. 3) Одно из моих конкурентных преимуществ - это оперативность, когда клиент может на ходу вносить правки. За это меня ценят мои клиенты. Это три. Первые 3 пункта приводят к следующему выводу - нужно найти способ ускорить все это дело без особых потерь в качестве. Я его нашел - это Октан. Он у меня с такой картинкой справляется часа за 4 - это уже более-менее приемлемо. 4) Четвертый пункт - это потенциал модернизации. На Октане я могу спокойно продать свои текущие видеокарты, и купить видеокарты помощнее. 2080 Ti мне таким макаром обойдется в тысяч 60. По скорости это сопоставимо с Тредриппером. Но для того чтобы проапрегрейдится до Тредриппера мне надо обновить материнку, сам процессор + оператива. Это тоже камешек в сторону Короны. А для октана просто воткнул в корпус видяху - и вауля! 5) Мне тупо нравится Октан. Вот нравится и все тут. Возможно в силу вышеперечисленных причин, а может я просто фанат 🤔 Не знаю, сам еще не разобрался. Так что надеюсь я обосновал свою точку зрения. Еще хочу объяснить почему я в прошлой работе думал перейти на Корону - да, соглашусь, красивую картинку в ней сделать легче и быстрее. Но тогда я еще работал удаленно. А сейчас я перехожу на непосредственный контакт с клиентом - это и денег больше, и в целом интереснее и лучше. Но в основном деньги. А когда ты работаешь непосредственно с клиентом - изволь подать ему красивый альбом А3 со всякими украшающими фишечками. Все таки забывайте, что я дизайнер, а не визуализатор. И на текущем этапе развития, я вынужден сам делать все визуализации. Так что визуализатором я являюсь по совместительству, это не есть моя основная специализация. Вот в общем то основные причины, объясняющие кажущиеся на первый взгляд мои сумбурные поступки. Думаю теперь все прослеживают в них определенную логику и последовательность 🙂 Ну, надеюсь теперь ты понимаешь почему я упорствую в своих взглядах 😃
  14. 1 point
    Не могу промолчать - Согласен 👍 Я эту мысль и пытался ранее донести Руслану, но наверное ему нравится его точка зрения
  15. 1 point
    4-ю версию в демо-режиме не пробую - мне пока бы с 3-й разобраться, а она в общем-то стабильная, устранены старые баги и в целом по её освоению ещё непочатый край. Вот сейчас разбираюсь с правильным Освещением и Color Mapping-ом, сравниваю с Виреем и в целом Корона на мой взгляд оказывается кажется лучше, хотя поначалу казалась слабее Вирея. Ну а у Вирея в таком сравнении начинает вылазить изо всех щелей фейковость. Ниже небольшой тест. Изначально эта старая модель машинки была с простейшими неправильными материалами. Немного исправил и поднастроил, но для теста этого достаточно. Внизу в штампиках видно, что чем рендерил. Ну и общее впечатление: для получения правильного и естественного результата с Короной проще и удобнее.
  16. 1 point
    RedShift на новом MacPro!!! https://www.maxon.net/en/news/maxon-news/article/maxon-and-redshift-featured-in-apple-wwdc-keynote/
  17. 1 point
    Не встречал такие. Но тогда нужно сделать его "висящим", т.к. сейчас, как по мне, он выглядит как труба - жесткий. Особенно - низ шланга, который не свисает, а выпирает вперёд. На скриншоте отметил: Возможно, еще нужно немного снизить отражения. Но это не точно
  18. 1 point
    Зачем текстурируете? Если просто для рендера - создайте материал. Если нужен какой-то рисунок, как вариант - создать развёртку, запечь и отправить в Photoshop. Там наложить текстуру, разукрасить и вернуть. Или даже встроенный BodyPaint использовать. Или можно уменьшить количество полигонов в Zbrush. Или можно сгладить с SubdS, но уменьшить до 1-2, а не использовать дефолтное значение 3. Можно попробовать Mari. з.ы. BodyPaint использовался когда-то для текстуринга игровых моделей. Еще был Deep Paint, что-ли. Очень похож на BP. Но это была эра Лоу-поли.
  19. 1 point
    Ха! Хотел об этом написать, т.к. заметил, что у тебя в проекте установлено Scale = 0.01 см что-ли. Еще подумал, может ты из Архикада перекинул. Да, для дисплейса важен реальный масштаб сцены. По-крайней мере, я не раз об этом слышал/читал
  20. 1 point
    "Унитазников" или "узников совести"? У меня триал еще есть) Но вот выручу или нет, не знаю Про какие текстуры ты говоришь, если используешь нойз? Думаю, на шум нельзя влиять в теге материала (пусть меня поправят) и менять его масштаб нужно в самом шуме - Global Scale или Relative Scale. Вот, отключил только шумодав, который у меня с радеоном не работает, приблизил и уменьшил разрешение картинки для скорости: 1) С твоими настройками: 2) Relative Scale 500x500x100 3) Relative Scale 2000x2000x100 Или вот, Global Scale = 17% вместо твоих 1% Ты это имел в виду или что-то другое? з.ы. у Noise есть еще параметр Space - возможно, некоторые влияют на тег материала. Нужно тестировать. Не знаю, но может еще можно как-то запечь шум в текстуру..
  21. 1 point
    Интересно, и кто же тебя теперь выручит?... Ведь теперь ни у кого Короны нету, разве что у единиц, которые её купили. Например у меня по истечению 45 дней триала она отрубилась, а переустановка новой не сработала - в общем бесплатная халява закончилась. По этой причине из Синемы удалил, но даже и не расстроился А ты купил? Ну а с GPU-шным Октаном как же, уже разонравился?
  22. 1 point
  23. 0 points
    Если я правильно понял вопрос (это 20-ка, в 19-й просто по другому выглядит) Да, достаточно просто указать папку с файлами не уточняя, где текстуры
  24. 0 points
    Я тоже с этим ранее сталкивался (в Вирее) и когда перешёл с гаммы 1 на 2.2, то всё стало правильно и естественно. А у Короны 2.2 стоит по умолчанию и её даже негде менять, что тоже верно - это чтобы всякие шаловливые ручки не лезли куда не надо
  25. 0 points
    Прежде чем критиковать, нужно знать, что еще будет сделано. Вот сейчас напишу чего не хватает и окажется, что это будет позже... 1) рельсы 2) поддержка для моста. Если мост короткий, можно не делать, наверное. Хотя, он вроде каменный? (текстура еще не помешала бы ) 3) перила у моста 4) самое главное будет в конце - настройка света. Тот же локомотив весь в черноте и не виден. 5) использование мата в названии сцены - совсем не круто,
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.