Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/23/2019 in all areas

  1. 3 points
    "За окном 2061 год к столетию космической программы мы запускаем экспедиции в далёкие уголки вселенной в поисках планет пригодных для жизни. В проекте участвуют только дети - лучшие выпускники международной космической академии. Так как полёт в одну только сторону длится около 25 лет. Экспедиция достигнет планеты, потенциально пригодной для жизни, проведёт все исследования и отправит сигнал на землю. После этого они могут вернуться, но уже взрослыми людьми." Я работал над этим фильмом в течение трёх лет. Девочки - это мои дочки Эвелина и Алёна! Спасибо моей жене Лене за помощь и неоценимую поддержку в создании этой истории! Всё сделано в Cinema 4D. Рендер - 2 домашних компа по 3,41 GHz
  2. 2 points
    Я бы ещё попробывал с помощью динамики всё реализовать, что бы прям как на видео было. И ветер, и ткань и механика )
  3. 2 points
    при этом плоскость портянки должна быть мешем, что бы узнать номер крайней точки.
  4. 2 points
    Если что, поясню. Приходи на мой вебинар завтра http://abcdfg.com/3dskills-webinar/ я открыл школу 3д. Синема будет в подробностях.
  5. 2 points
    Смотри, тут 2 варианта. 1 это как у меня - имитация наматывания на рулон. С помощью икспрессо привязываю крайнюю точку сплайна к нуль объекту. теперрь сплайн (в экструде) будет следовать этой точеой за нуликом. Нулик под балку чайлдом. Двигаешь балку, портянка тянется за ним. Вариант 2 - это наоборот, балку чайлдом под нуль, выравниваешь, как надо, а потом в икспрессо теми же нодами привязываешь этот самый нул к крайней точке портянки. Понятоно написал? )))
  6. 2 points
    Слушай, у меня 20 версия. Так обьясню.
  7. 1 point
    Скинь файл. Не видно обджект менеджер. А зачем тебе такая молодая синима? уже r21 анонсировали )
  8. 1 point
    Ещё дам немного пояснений. В Color Mapping-е выбран Reinhard, как удобный и дающий естественность. Там самый существенный параметр - это Burn и им определял насыщенность, но так, чтобы не было пересветов на белом. Белый же, как отправная точка - это 80% яркости, что принято по умолчанию и для стандартного рендера, и для Вирея. Использовано 2 неба: одно для воздействия - Sun.1-Impact, но в нём отключена видимость для камеры, а второе только в качестве фоновой картинки - Sun.2-Back. Почему так? Ну потому что при использовании только одного неба и если яркость и силу солнца выставить как нужно, то само небо будет с пересветом. Фактически второе небо можно вообще удалить и в качестве фона применить фотографию. Однако во-первых в этом случае антиальясинг должен быть только Bucket (а не Progressive) и на вкладке Color Mapping нужно снять галочку для Affect Background (ну это чтобы настройки колор маппинга не воздействовали на фоновую картинку), а во-вторых когда было 2 неба, то хотя у второго всякое воздействие на окружение было отключено, но его солнечный свет (Intensity Multiplier for Phys Cam) суммировался с яркостью солнца первого неба, то есть теперь должно быть 150 + 100 = 250%. В итоге получится где-то приблизительно вот так: Касательно физ. камеры, то в ней стараюсь ничего не трогать, чтобы не запутаться во множестве регулировок экспозиции, поскольку некоторые вирейские настройки взаимозаменяемые. Однако когда уже в целом экспозиция выставлена, то физ. камеру использую только для тонкой поднастройки устранения пересветов. Использовал только Film ISO, не заморачиваясь с ненужными выдержкой и диафрагмой, и если пересветов нет, то можно чуток поднять, а если с другого ракурса белое (80%) даёт пересвет, то послабить, сделать темнее.
  9. 1 point
    Готовых сценок как-то не завалялось, зато вот под рукой оказалась такая машинка - внешняя сцена, то есть экстерьерная. Значит так: освещение и Color Mapping уже настроены, дальше остаётся выбросить машинку, вместо неё здания, окружение, травку, деревья (если это экстерьер по архвизу) - должно всё быть зашибись Cabrio.rar
  10. 1 point
    Сделаю пример. Какая версия синьки?
  11. 1 point
    Можно скрин сцены? Вариантов не много, но нужно всё таки более конкретно. Потому как туалетная бумага одно, а рулон как на видео - другое и оба варианта требуют разных подходов.
  12. 1 point
    C4D/3DCoat/DAZ/Ps
  13. 1 point
    Моделінг - С4D, скульпт, текстурування - 3DCoat, рендер - DAZstudio Iray, постобробка - Photoshop.
  14. 1 point
    С4D/ST/3DCoat/DAZ/Ps
  15. 1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
    единственный раз наверное когда небуду даже прыгать на 21 версию ,просто вообще ничего что могло бы заинтересовать. синема себя уже поставила как не самостоятельный пакет а сборочный пункт для сторонних пакетов типа субстанса ,реалфлоу ,гудини ,рендеры всякие . причем несовсем удобный тоесть им и смысла то нету чтото развивать. в синеме можно делать базовые вещи и постояно упираешься в затыки которые исправить за год то точно можно.но которые не исправляються .... короче плюнуть и пройти мимо только и остаеться.
  18. 1 point
    Спасибо большое за помощь! Очень помогли.
  19. 1 point
    меня одного порвало обновление thinking particles?))) добавили одну ноду за 10 лет))) з.ы. редшифт не встроенный что ли? даже в подписке +редшифт он будет как плагин?
  20. 1 point
    у источника света вбрать в закладке проджектс объект, который надо включить или выключить из освещения. выбираешь объект и включаешь только его
  21. 1 point
    Прямая трансляция с Siggraph 2019: http://www.c4dlive.com/
  22. 1 point
    Может баг, но я бы проверил на проблемы в геометрии. Например, а все-ли вертексы соединены? Нормали все в одну сторону? Включите Mesh Checking (или как его там. Ctrl+M, кажется). Может я что-то не понимаю, но рендер зависит от геометрии и если она квадратная, то и на рендере будет такой. От UV зависит как будет лежать текстура.
  23. 1 point
    Искал видео для другого ответа про риггинг, и заодно увидел у того же автора про Xpresso - https://www.youtube.com/playlist?list=PLrrCvx6LQpILzgqY8KAo4Gpm4whCFs1jr --------- Интересный примерчик, может частично помочь - https://www.c4dcafe.com/ipb/forums/topic/68561-python-example-create-animation-from-text-file/ http://www.c4dru.info/forums/topic/11609-eksport-tekstovyh-cifrovyh-dannyh-iz-cinema-4d/ - это скорее обратный пример, но кое-что можно будет взять, наверное.
  24. 1 point
    @Saxel, если нужно динамически подгружать данные из внешней базы данных, то тут как предположил @molebox уже без Питона не обойтись. А может быть в Синеме есть какой-то хитрый эффектор, который можно использовать как хранилище табличных данных? (но я о таком не знаю). Когда данные уже в Синеме, то делать скорее всег нужно будет через Xpresso. Как сказал @molebox, там есть математические функции. Выглядит это примерно так: Это абстрактный пример, только чтобы показать как это работает. Сцену приложил. В вашем случае вместо нода Time нужно брать данные из таблицы. И другие свойства оттуда же. Ноды для математических операций находятся здесь, в пункте Calculate. Там же формула: Весь доступный синтаксис для формул описан в документации Синемы: Но сам я бы делал что-то такое в three.js, потому что знаком с JavaScript. Там трансформировать объект по такой таблице совсем не сложно. Вопрос уже только в сложности необходимой графики/рендера. xpresso-math.zip
  25. 1 point
    Ну вот и хорошо, качай. Или это на нём проблемы с регистрацией? Я на нём когда регался, использовал гугловский E-mail (а не Yandex.ru) - это потому что сайт иностранный и от греха подальше В итоге регистрация прошла мгновенно, без проблем и безо всяких регистрационных писем. Или это на нём для тебя мало материалов? Как по мне, так вполне достаточно, чтобы посмотреть, как делают другие, понять принцип и потом делать самому, поскольку материалы нужно САМОМУ уметь делать, а не ждать, когда готовое в рот упадёт. ...тем более в Короне: там настолько всё просто, что наверное даже домохозяйка сможет И вот как подтверждение, для теста делал бетонные плиты: было непросто, много слоёв, но Корона хорошо дружит с синемовскими шейдерами и Layers, потому в итоге получил, что хотел.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.