Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.12.2018 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Поздравляю с праздниками! Всем желаю здоровья, творческих успехов, домашнего тепла и уюта! И картинка от меня -
  3. 4 балла
    Поздравляю всех с наступающим 2019-м годом !!🎄✨ Желаю чтобы каждый нашел свое счастье, где-бы оно ни было, а если уже нашел - то чтобы оно было с вами всегда 🙂! На этом форуме очень много хороших, и по-человечески добрых людей! И очень сильно рад что наши жизненные пути здесь пересекаются 🚀🎂 Это очень здорово - знать что есть место, где тебе помогут добрым советом, и искренне пожелают всего хорошего! Это реально здорово))) С наступающим 2019-м годом! И пусть он будет самым удачным! 🎀
  4. 2 балла
    Чтоб в год свиньи каждый определился с выбором своего рендерера, а не рылся в них как в желудях!
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Поздравляю всех с 2019 годом!
  7. 1 балл
    max1e. Здоровско, мне до такого ещё далеко и знанию и по железу.
  8. 1 балл
    это я виноват видимо, просто горю когда "в интернете кто то не прав". В данном случае не прав сильно. У меня особое "отношение" к железу и октану, с кучей разбирательств с их разработчиками, что на официальном форуме, что в личке с ними. Турок еще более вспыльчивый чем я, поэтому там весело. Когда делался проект по ссылке ниже - столкнулся с проблемой о которой выше писал. Ускорение мягко говоря не линейное. поскольку у трех пчел в сумме волос просто абзац сколько, и считаются они процессором...да еще и в один поток (спасибо, максон!), рендер на любой ферме мира занимал 2 минуты/кадр. И все потому, что просчет динамики волос процессором занимал 75% времени рендера кадра. т.е. условно говоря 1.5 минуты считает процессор, а потом за 30 секунд что 10 видеокарт, что 3 - считают сцену. тех 10-15% разницы во времени что дают +7 видеокарт...кому оно нужно, когда речь о минутах. И случай не единичный, та же проблема наблюдается если много больших текстур в сцене, или же множество мелких. Или же когда кадр считается быстро, в таком случае видеокарты только вредят своим количеством.
  9. 1 балл
    Проще всего сделать так: Тогда Синема сама соберет все текстуры вместе и перезапишет пути к ним. Сцена сохранится в отдельную папку и в ней также будет папка tex со всеми текстурами. А плагины какие-то используете?
  10. 1 балл
    @max1e, эти все процессы я понимаю. Когда я писал, что Октан рендерит без участия процессора, я имел ввиду, что время затраченное на просчёт процессором можно не учитывать. Но ты спроси что @Anya собирается делать в Синеме или посмотри её картинки выше и ответь на её вопрос Я понимаю, что в теории ты всё правильно говоришь, но ей нужен практический совет для её собственных нужд в её рабочем процессе. @Anya, предлагаю положить конец этому спору. Если бы вы могли мне отправить одну из своих типичных сцен, то я бы отрендерил её на одной видеокарте и на трёх. А вы посмотрите разницу в скорости рендера и сами примете решение о том нужно вам 5 видеокарт или нет.
  11. 1 балл
    Punk. когда не знаешь - лучше молчать. Вот серьезно, зачем нести чепуху? Аж бесит своим незнанием. То что ты называешь рендером - это целая цепочка различных процессов. Волосы генерируются ПРОЦЕССОРОМ. их динамика просчитывается ПРОЦЕССОРОМ. частицы генерируются ПРОЦЕССОРОМ. анимация считается ПРОЦЕССОРОМ. часть шейдеров октана считается ПРОЦЕССОРОМ, все что происходит в долбанном вьюпорте считается ПРОЦЕССОРОМ. и только когда процессор это все посчитал, октан начинает строить пиксели (читай кидать фотоны по сцене) на основе того что посчитано ПРОЦЕССОРОМ. я бы забанил навсегда за необразованность, серьезно. Вот не шарит, и все равно пытается что то доказать. хочешь проверить свою глупость? берешь 10 млн волос, анимируешь их динамикой, и жмешь на кнопку рендер, можешь взять 30 млн частиц, или анимировать PLA из 50 тысяч поликов . Вот то время перед тем как у тебя каждый кадр будет считать октан - у тебя будет Preparing for rendering, или Update в статусной строке синемы - это все включает время рендера. Хочешь второй раз убедиться в своей глупости? Чистая математика: В настольных процессорах амд/интел - 16 линий, от процессора до видеокарт. когда ты вставляешь 5 видеокарт - эти 16 линий работают на все 5 видеокарт, и работают в режиме 2+2+2+2+2 пропускная способность pci-e х8 шины - 4 ГБ/секунду. пропускная способность pci-e х2 шины - 1 ГБ/секунду. вот именно с такой скоростью твои видеокарты получают и принимаю информацию. Давай разберем на примере твоих сцен с частицами, сцена весит 1.7 Гб, хотя в ней текстур даже нет по факту. Вот ТОЛЬКО на передачу этих 1.7 Гб уходит 4 секунды времени (выгрузить информацию после рендера тоже нужно). Приплюсуй сюда просчет процессором частиц, добавь сюда пару тяжелых текстур, которые подгружаются с медленного винчестера...и ты уже на ровном месте получаешь 10 секунд к рендеру КАЖДОГО кадра. И это я еще не добавлял сюда запеченную анимацию, флюиды, шейдера которые процессором считаются, или тяжелую анимацию алембиков. советую почитать матчасть, прежде хоть что то советовать людям. линейное у него бл№ть ускорение. В сцене нифига нет, монитор подключен к карте которая не считает - линейно! Добавь но туда пару текстур на 4 гигабайта, 10 млн волос с алембик анимацией, вот тогда посмотришь на свое, линейное. А не детские примеры, где в сцене ничего нет.
  12. 1 балл
    Всем, кого занёс сюда вольный ветер, добра! Я решил завести здесь свою страничку. Предупреждаю сразу, что я не великий мастер Синемы. И это не моя специальность по жизни, а просто хобби. Хотя и ему я уделяю времени меньше, чем мне бы хотелось. А куда деваться? Жизнь наполнена и другими разными событиями. Тему создаю в разделе для начинающих. Я "старый" для начинающих в 3D. Мне далеко за полтинник и я на пенсии, но в 3D делаю первые шаги. И мне очень нравится эта программа. Здесь на форуме в этом разделе выкладывается много интересных великолепных работ. Мне тоже очень хочется достичь такого уровня владения программой. Думаю, не мне одному. При этом, ползая по инету, я обратил внимание на то, что на некоторых других форумах начинающие 3D-шники не стесняются выкладывать свои работы и просить совета у мастеров. Давайте и мы будем более открыты! В этой теме я решил осмелиться выложить свои работы. Дурацкие, как говорит моя супруга. Пусть будет так. Но я буду очень рад услышать критику форумчан, а не только супруги. Любая критика всегда только на пользу, всегда заставляет задуматься над необходимостью совершенствования своей работы. Бывает, что работа не нравится никому, кроме автора. Это же не значит, что работа плохая? Наверно, это значит, что автор и зритель просто оказались не на одной волне. Ну бывает...
  13. 1 балл
    Навеивало настроение на праздники. (Не буду брать на себя всё авторство до копейки. Какие-то элементы честно спёр.)
  14. 1 балл
    Ку. Текстура выглядит так из-за канала Reflection, он походу из старых версий Cinema 4d. А включить редактирование материалов можно через меню Windows - Take Manager и выбираеш вид без анимации ( чтобы редактировать материал). Но, мой тебе совет: если ты реально хочешь, что-то уметь в этой проге, то лучше поищи базовые туториалы, потому что другая примитивная проблема тебя застопорит, а писать на форум 100 раз не вариант)
  15. 1 балл
    Здравствуйте уважаемые друзья 🙂 Только что закончил визуализации гостиной + кухни крайнего проекта, и хочу поделится историей его создания. Начну с самого начала. Итак, взял я этот проект на бирже фриланса. Начало как всегда стандартное - мне скинули аналоги, расписали все свои хотелки, я тщательно все обдумал, и начал работу. Первые визуализации я делал в Редшифте - но получилась, видимо я довольно криворукий, криво. Я даже впал в легкую депрессию - мол как так! Но, пройдя все стадии - отрицание, злость, депрессию, я принял тот факт что архивизом лучше всего заниматься в Короне, хоть я и ярый фанат GPU-рендеринга и Редшифта соответственно. Но перефразируя известную фразу, можно сказать что решает клиент, а не я. И вы знаете, в общем я не пожалел))) Сейчас буду выкладывать по 1 ракурсу в Короне и Редшифте соответственно 😀 А вы уж сравнивайте и делайте выводы! Да, в процессе я немного изменил дизайн, но незначительно и сравнивать качество визуализаций это не мешает.
  16. 1 балл
    Можно похвалить автора за упорство, но до фотореализма еще очень далеко. Дизайн. Его нет. От слова совсем. Изначально выбрано неверное планировочное решение - искусственно создано "узкое бутылочное горлышко" при входе в помещение. Входящий человек должен обходить ноги сидящих на диване, а смотрящие ТВ должны привыкать к мельканию тел между ними и экраном. При этом большая часть пространства комнаты остается "паразитным" и служит только для прохода на кухню. Было бы логичным сместить и стойку, и диван ближе к оконному проему, организовав гостиную зону вместо бесполезного объема. Не понял куда делись приборы отопления (под окном)? Непонятка и с окном, безрамное остекление на всю стену? Многочисленные серые разводы (непонятной природы) на стенах и мебели делают интерьер не уютным и нежилым. Кухня больше напоминает раздаточное окно в заводской столовой, нежели мебель в квартире. Визуализация. Нет материальности, все очень условно. Автору следует научиться освещать сцену естественным светом (через окно), а уж потом, осторожно включать светильники не нарушая общей картины. Сейчас же, как в пятизвездочном отеле - "все включено". Зачем? Отсюда и каша с тенями и проблемы с материалами и как финал - отсутствие реализма в сцене. Рекомендации. Все эти недостатки лечатся упорством и опытом. Первое есть, а второе само придет. Посоветовал бы выбрать какую-то одну программу для рендера, и долбить ее до получения положительного результата. Метания из одной проги в другую (на начальном этапе) только распыляют ваши усилия и отдаляют прогресс. Больше внимания мелочам, именно мелочи превращают бетонную коробку в интерьер. В одном старом фильме говорилось: "Сейчас такие стулья уже не делают. Чтобы их сделать, надо очень любить человеческую задницу!".
  17. 1 балл
    Самое простое, найти фотографию или визуализацию пусть не сложную в исполнении в плане 3D моделирования, но хорошую по подаче в плане фотореализма и постараться повторить её целиком. Если это получится, то полученный опыт перекинуть уже на свои работы.
  18. 1 балл
    Вспомнил еще, что завалялся zbrush на диске. Когда-то установил, но он пипец какой нелогичный, не понял я его. Интерфейс и логика хуже, чем когда программисты создают интерфейс. А тут вроде художники, но какие-то не из мира сего, видимо. Вообщем, пытался найти как запечь нормали в нём, если есть уже хай и лоу-поли (попадаются только хай-поли и создание лоу-поли, просто снижения уровня подразделения (Divide)). Пока не нашёл, но встретил, как в фотошопе нормали правят, видимо такое часто делают. Хотя там и просто кистью-клонером, но решил сюда скопировать - https://youtu.be/pXxc6ihjnds?t=413
  19. 1 балл
    Прям вот точно точно не скажу, но могу привести ссылки на сайты с тестами оборудования: 1) https://us.rebusfarm.net/en/tempbench?view=benchmark - это бечмарк процессоров в Синнебенче 2) https://www.userbenchmark.com - а это классный сайт позволяет оборудование сравнивать друг с другом. Мне самому жалко уходить с GPU, но бизнес есть бизнес - клиенту нужен наилучший результат за наименьшее время.
  20. 1 балл
    Заменил порталы в оконных проемах на источники света. В результате просчет на 15-20% быстрее, чем с порталами.
  21. 1 балл
    подкрутить hotpixel removal (обычно хватает 0.7-0.9) артефакт по причине криворукости турецкого разработчика, недостатка семплов на отражениях/спекулярах/свете, там куча причин откуда оно берется. Но суть не меняется, криворукий разработчик аоктар и не такое выкинуть может, наивный персонаж почему то думает что такое количество глюков это норма)
  22. 1 балл
    Это какие-то отражения в сочетании с бампом или нормалями. Если это так, то попробуйте увеличить roughness. Нужно смотреть сцену, чтобы что-то конкретно советовать. Могу только конкретно посоветовать когда создаёте тему на форуме, то сразу к ней прикладывать сцену с образцом. И не нужно полную сцену — можно только "проблемный кусочек". Тогда сразу же будете получать быстрые ответы без лишних вопросов.
  23. 1 балл
    Ага, верно) Эффект по сути такой же как и с Freeze как Вы описали, только часто удобно передвигать весь анимированный объект и чтоб анимация не сбивалась (например ходьба или что-то еще, тут уж вопрос к cinemanoob, что именно требуется), а так, что удобнее, то и используйте
  24. 1 балл
    Процессор сейчас лучше брать AMD Ryzen 2700X вместо AMD Ryzen 1800X так как он более оптимизирован под After Effects. По цене немного дороже, но по соотношению цена/качество этот процессор действительно "народный". И у 2700X более широкий выбор хорошо совместимой DDR4 памяти. Под GPU рендер лучше подойдет видеокарты GTX 1070/1070 Ti. Интересно что в стандартных тестах Редшифта, разница между GTX 1070 и с более дорогим GTX 1080 небольшая. Новые RTX 2070 в тех же тестах показывают даже лучшее время чем дорогущий GTX 1080 Ti. Но брать RTX сейчас не советовал бы так как процент брака у них высокий. Поэтому если покупать 2070, то лучше подождать 4-6 месяцов, пока не устранят проблемы с качеством, тем более с выходом новых карт AMD RX Navi, цены на RTX скорее всего немного упадут. https://www.cgdirector.com/best-hardware-for-gpu-rendering-in-octane-redshift-vray/ https://www.cgdirector.com/redshift-benchmark-results/ В январе AMD представят новые процессоры Zen 2 с 7 nm. чипами. Но в продаже они скорее всего появятся в марте. По слухам у старших процессоров Ryzen будут 12 (Ryzen 7) и даже 16 ядер (Ryzen 9) с высокими тактовыми частотами начиная с 4.2 в X модификации. Но самое главное у Zen 2 процессоров IPC (инструкций за такт) будет увеличена аж на 29,4%. Хотя на счет 16 ядер с высокими частотами есть сомнении, кто знает может им это удалось с переходом на более мелкий техпроцесс. Если все это правда, то родной рендер C4D в выигрыше, чего не скажешь про After Effects, там рендер кажется работает максимум на 8 ядрах. Ничего еще лучше для профессиональной работы с цветом кроме как IPS еще не придумано. Есть какие то дорогие лазерные технологии с неплоским экраном. LG выпускает матрицы IPS для мониторов начиная с AOC, Asus и Dell до отборных профессиональных матриц для Eizo/Nec. Есть еще Sharp с дорогими матрицами IGZO/IPS, неплохие Samsung PLS и эталонные Pansonic. За последние 3-4 года появились неплохие матрицы производства OAO Optronix и BOE. Есть дешевые и приемлемые для работы: https://www.computeruniverse.ru/products/90673972/asus-va32aq.asp https://www.computeruniverse.ru/products/90719143/viewsonic-vx3276-2k-mhd.asp https://www.computeruniverse.ru/products/90730942/aoc-q3279vwfd8.asp и дорогие с разрешением 4K: https://www.computeruniverse.ru/products/90682273/benq-pd3200u.asp
  25. 0 баллов
    Ой, походу зря я тут такие интимные вопросы про прирост скорости и количество видеокарт задала. Ещё немного и вы в друг друга процы кидать начнёте. 🤣 Не ссорьтесь пожалуйста. Я для начала ещё одну 1080 прикуплю такую же и посмотрю ( вам покажу) как вышло со скоростью. В дальнейшем пробовать через райзер буду.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.