Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/24/2019 in all areas

  1. 2 points
    Всем здравствуйте! У меня короче накипело.... 😡 Суть в следующем - устроился в дизайн студию, там все работают в Максе. Меня под страхом увольнения тоже заставили работать в Максе. Так вот - это капец! Эту программу - имею ввиду 3ds Max делали рукожопы! И я даже не говорю о работе в самой программе, нет! Приключения начинаются сразу на подлете! 👺 Во-первых версии - 2019, 2018, 2017, 2016 и т.д. до 2009. Причем файлы новых версий не открываются в старых - как вам а? Вам скинули файл 3 гига, а он не той версии - а работа стоит, куда там... В общем вы выбрали версию, поставили. Теперича надо работать. Вот у меня стоит Архикад - всю геометрию стен я экспортирую напрямую из него в Синему - и все путем! Даже текстуры нормальные. Но Макс не так прост как кажется, он не даст вам импортировать модель напрямую - только через промежуточные форматы, и причем все модели будут целиковые. То есть если в Синьке ручка отдельно вентиль отдельно, то в Максе это просто душевая кабина одним примитивом - огонь! 🤣 Но ладно, вы начали работать.... Вы думаете все кончилось? Неееееттттт..... Первым делом мне скинули руководство по лечению глюков - да да да, все именно так - фирменное руководство как лечить глюки! Но допустим вы человек упертый, поставили цель - надо значит надо! И вы начали работать. Первое что меня убило - то что интерфейс не кастомизируется вообще - как он есть, так и есть. Блин! У меня в Синьке есть 4 версии интерфейса под разные задачи! А здесь?! Кукиш с маслом! У Макса есть только одно преимущество перед Синькой - то что он как сорняк растет везде! Все базы моделей по для него, все обучающие курсы на каждом шагу для него. И практически все архитектурные студии работают в нем. А также то что разрабы самых популярных рендеров - Вирея, Короны подлизывают именно Autodesk-ку и к Синеме относятся как бедной Золушке - что осталось то осталось. У меня вопрос к сообществу - кто знает как так получилось что Autodesk стала монополистом на этом рынке? Я реально этого не понимаю... Ведь Синема гораздо лучше! Блин, объясните пожалуйста, я не понимаю! Мне один визуализатор как то рассказывал что у Аутодеска черная политика в продвижении - тролли на форумах, скидки кто популязирует и все такое. Что думаете? Правда или нет? В общем приглашаю всех к обсуждению данной темы!
  2. 2 points
    Ни разу. Задачи всегда интересные. Вот например создавал риги построения домов. Вся канитель с XPresso выведена на один ползунок.
  3. 2 points
    Добрый день! Хороший бесплатный плагин для создания динамики веревки, проводов, с контроллерами управления. Брать тут https://github.com/pashaho/HoRope Видеоуроки тут
  4. 2 points
    Привет. Сделал через Camera Projection в теге текстуры, плюс немного настроек в самой камере. Проэкт: hour kill time.rar
  5. 2 points
    Redshift Rendering Technologies Inc теперь является частью Maxon Computer GmbH. Это было объявлено на NAB. Просмотр полной новость
  6. 2 points
    полностью соглашусь с предыдущим ответом и добавлю от себя, что помимо однозначной необходимости разобраться с основными возможностями, надо видеть по референсу откуда идет освещение и какие свойства материала, на которое оно воздействует. не думаю, что после этого будут проблемы с настройкой собственной сцены)
  7. 1 point
    Рендер стандартный. Да, окружение и самому не нравится. Но, как всегда, бюждет и сроки не в пользу проработки деталей. Если интересно, вот ссылка на полное видео:
  8. 1 point
    Вот отличный ресурс с обсуждением разных аспектов Питона в Синьке: http://www.plugincafe.com
  9. 1 point
    Всем привет! Отличная статья! Я имею опыт работы в сфере 3д 22 года. Работал в максе, так как особо выбора небыло. В то время были майщики и максеры. Я был заядлым максером и даже защиал его в различных спорах. В майе не видел ни чего необходимого для себя, с чем бы не справился макс. Время шло и макс становился хуже. Я пробывал освоить и другие пакеты, заглядывался на майю, но была реальная работа и не хватало времени на обучение. И лишь 10 лет назад, когда я купил себе мак, мой 3д макс получил хороший удар в челюсть и нокаут! Макс не выпускается под яблочную платформу! В общем, на тот момент, я изучил майю и синьку. Работал в этих двух программах и постепенно все задачи свёл к выполнению в синеме. Для меня работа в с4д это закрытие всех потребностей по задачам, связанным с моделингом, визуализацией. Это нереальный кайф от работы! 10 лет работаю с удовольствием и пока не хочу ни чего менять. А максерам, рекомендую сделать хоть один проект в синеме и думаю слюбится ) Я всегда сравниваю эти программы с авто: можно ездить на девятке и быть уверенным, что все авто одинаковые. Но стоит один раз прокатиться на премиум классе мерсе или бэхе, начинаешь понимать, что твоё ТС это ведро с плагинами!
  10. 1 point
    булем по очереди.
  11. 1 point
    Сбрасывал удалением папки pref. В новой сцене то же самое. UPD. Просто перезагрузка ПК помогла, похоже проблема была виндовая ..
  12. 1 point
    Здравствуйте. Я не профи, но думаю, что проблема в том, что стены, пол и т.д. не соединены между собой. Если я не ошибаюсь, Vray не любит "тонкие" полигоны. Т.е. когда нет толщины. А раз полигоны не сшиты, то выходит, что это просто односторонние полигоны. Т.е. как вариант, попробовать сшить. Еще вариант - переключить Primary на Brutforce - тогда эти засветы исчезнут. Тем более, вроде именно его советуют использовать для экстерьера. Т.е., если думать логически, проблема с Irradiance Map и можно еще там покрутить-посмотреть.
  13. 1 point
    Когда сам находишь решение - это всегда хорошо! Плюсег!
  14. 1 point
    Возможно, проблема в формулировке вопроса. Я, если честно, не совсем понял Вашу ситуацию. Ну и ладно. Вы решили вопрос. Это хорошо. Успехов Вам в дальнейшем!
  15. 1 point
    нее, ваш вариант тоже не подходит, должна быть центральная ось, когда ее сделал все стало работать, плохо но работать
  16. 1 point
    А-а, точно. Я просто забыл, что эти красные звёздочки означают, возле карт. Но, думаю, поддержка CUDA более старшей версии более предпочтительна. "Завтра" Октан скажет, что минимум нужно 3.0 и всё. Тем более, я глянул прошлую тему и там я давал цитату с сайта Октана: 2.0 and 2.1 - No longer supported as of version 4.0 Т.е. 590 уже не поддерживается в Octane 4.0
  17. 1 point
    Redshift Rendering Technologies Inc теперь является частью Maxon Computer GmbH. Это было объявлено на NAB. https://www.maxon.net/en/news/press-releases/article/maxon-acquires-redshift-rendering-technologies/
  18. 1 point
    Завтра на NAB выступит CEO от MAXON и что-то мне подсказывает, там будут анонсы. Какие именно, узнаем в 8 вечера по мск.
  19. 1 point
    Из своего опыта: иногда время эксперементов в итоге перевешивает время рендера... По просту говоря, если рендер предвещает неделю, иногда лучше смириться и подождать, чем пытаться пять дней заниматься оптимизацией, а потом рендрить ещё пять. Это не панацея, все случаи индивидуальны. Может всё же разделить планы с текстом и автомобили по разным сценам и рендернуть по отдельности.
  20. 1 point
    Какой проц? Интел или амд?
  21. 1 point
    Попробуйте осветить сцену с HDRI, в стандартной библиотеке есть необходимые карты. Например студия, комната с окном, либо что то похожее. Для равномерного и рассеяного освещения необходимо, что бы источник света был максимально удалён. Чем дальше источник от сцены, тем тени будут чётче, поэтому придется увеличивать размеры ареа лайт. Но проще создать объект Sky и кинуть на него текстуру с HDR картой на канал Color или Luminance. Затем повернуть Sky таким образом, что бы яркое пятно (окно например) было в нужном месте. Рендрить нужно с GI. Позже могу сделать пример, если не разберётесь.
  22. 1 point
    Я ожидал увидеть сцену с буквами ) Дело в том, что на "тугость" просчёта моушен блюра влияет "выдержка" (крорость затвора или Shutter Speed). Чем короче выдержка тем быстрее рендер. Это объективные причины, но возможно есть неявные, связанные с железом. Напишите, что за комп у вас?
  23. 1 point
    Этому ресурсу - это какому? Этому форуму? Мне почему-то кажется, что самой трудной задачей будет собрать команду. Здесь народ занятой. Если и согласятся, то внезапно появившаяся работа может поменять планы посреди проекта. Потом у каждого будет своё видение конечной цели (я про вкус и фломастеры), разный уровень подготовки. Не завидую тому, кто возьмет на себя общее руководство. Как бы не соврать, лет сто назад здесь конкурс проводился. Народ вызвался, но не все из-за занятости дошли до финала. Я тогда самое последнее место занял! (говорит с гордостью 🏆). Призы были неплохие. Победитель, мне помнится (да можно на форуме посмотреть), отказался от приза в пользу победителя следующего конкурса. Но пока больше конкурсы не проводили. 😕 Я, например, пенсионер. Времени свободного хватает. Но до ужаса много лени. И мне сложно концентрироваться по указке того же руководителя проекта и садиться за работу, когда нет вдохновения. Да и по уровню подготовки что-то сложное не потяну. Вот мой уровень на сегодняшний день -
  24. 1 point
    Исключать откуда? Из "Сцены" источника света?
  25. 1 point
    Я понял. Спасибо. Учтем на будущее:)
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.