Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/21/2019 in all areas

  1. 2 points
    Всем здравствуйте! У меня короче накипело.... 😡 Суть в следующем - устроился в дизайн студию, там все работают в Максе. Меня под страхом увольнения тоже заставили работать в Максе. Так вот - это капец! Эту программу - имею ввиду 3ds Max делали рукожопы! И я даже не говорю о работе в самой программе, нет! Приключения начинаются сразу на подлете! 👺 Во-первых версии - 2019, 2018, 2017, 2016 и т.д. до 2009. Причем файлы новых версий не открываются в старых - как вам а? Вам скинули файл 3 гига, а он не той версии - а работа стоит, куда там... В общем вы выбрали версию, поставили. Теперича надо работать. Вот у меня стоит Архикад - всю геометрию стен я экспортирую напрямую из него в Синему - и все путем! Даже текстуры нормальные. Но Макс не так прост как кажется, он не даст вам импортировать модель напрямую - только через промежуточные форматы, и причем все модели будут целиковые. То есть если в Синьке ручка отдельно вентиль отдельно, то в Максе это просто душевая кабина одним примитивом - огонь! 🤣 Но ладно, вы начали работать.... Вы думаете все кончилось? Неееееттттт..... Первым делом мне скинули руководство по лечению глюков - да да да, все именно так - фирменное руководство как лечить глюки! Но допустим вы человек упертый, поставили цель - надо значит надо! И вы начали работать. Первое что меня убило - то что интерфейс не кастомизируется вообще - как он есть, так и есть. Блин! У меня в Синьке есть 4 версии интерфейса под разные задачи! А здесь?! Кукиш с маслом! У Макса есть только одно преимущество перед Синькой - то что он как сорняк растет везде! Все базы моделей по для него, все обучающие курсы на каждом шагу для него. И практически все архитектурные студии работают в нем. А также то что разрабы самых популярных рендеров - Вирея, Короны подлизывают именно Autodesk-ку и к Синеме относятся как бедной Золушке - что осталось то осталось. У меня вопрос к сообществу - кто знает как так получилось что Autodesk стала монополистом на этом рынке? Я реально этого не понимаю... Ведь Синема гораздо лучше! Блин, объясните пожалуйста, я не понимаю! Мне один визуализатор как то рассказывал что у Аутодеска черная политика в продвижении - тролли на форумах, скидки кто популязирует и все такое. Что думаете? Правда или нет? В общем приглашаю всех к обсуждению данной темы!
  2. 2 points
    Ни разу. Задачи всегда интересные. Вот например создавал риги построения домов. Вся канитель с XPresso выведена на один ползунок.
  3. 2 points
    Добрый день! Хороший бесплатный плагин для создания динамики веревки, проводов, с контроллерами управления. Брать тут https://github.com/pashaho/HoRope Видеоуроки тут
  4. 2 points
    Привет. Сделал через Camera Projection в теге текстуры, плюс немного настроек в самой камере. Проэкт: hour kill time.rar
  5. 2 points
    Redshift Rendering Technologies Inc теперь является частью Maxon Computer GmbH. Это было объявлено на NAB. Просмотр полной новость
  6. 2 points
    полностью соглашусь с предыдущим ответом и добавлю от себя, что помимо однозначной необходимости разобраться с основными возможностями, надо видеть по референсу откуда идет освещение и какие свойства материала, на которое оно воздействует. не думаю, что после этого будут проблемы с настройкой собственной сцены)
  7. 2 points
  8. 2 points
    я в том смысле, как и предыдущие картинки. Вторая картинка, раскрывается по нажатию. А вот третья - нет. Она ужата в разрешении. Если не даёт форум (по общему весу нескольких картинок. Не сработает, если картинка слишком много весит и превышает ограничение) - просто пишите новое сообщение и туда прикрепляйте. После загрузки картинки, 2 клика по ней и уменьшайте до 400-500. И много места не занимает и увеличивается по клику. И её можно потом открыть в новой вкладке или скачать.
  9. 1 point
    Вот отличный ресурс с обсуждением разных аспектов Питона в Синьке: http://www.plugincafe.com
  10. 1 point
    Всем привет! Отличная статья! Я имею опыт работы в сфере 3д 22 года. Работал в максе, так как особо выбора небыло. В то время были майщики и максеры. Я был заядлым максером и даже защиал его в различных спорах. В майе не видел ни чего необходимого для себя, с чем бы не справился макс. Время шло и макс становился хуже. Я пробывал освоить и другие пакеты, заглядывался на майю, но была реальная работа и не хватало времени на обучение. И лишь 10 лет назад, когда я купил себе мак, мой 3д макс получил хороший удар в челюсть и нокаут! Макс не выпускается под яблочную платформу! В общем, на тот момент, я изучил майю и синьку. Работал в этих двух программах и постепенно все задачи свёл к выполнению в синеме. Для меня работа в с4д это закрытие всех потребностей по задачам, связанным с моделингом, визуализацией. Это нереальный кайф от работы! 10 лет работаю с удовольствием и пока не хочу ни чего менять. А максерам, рекомендую сделать хоть один проект в синеме и думаю слюбится ) Я всегда сравниваю эти программы с авто: можно ездить на девятке и быть уверенным, что все авто одинаковые. Но стоит один раз прокатиться на премиум классе мерсе или бэхе, начинаешь понимать, что твоё ТС это ведро с плагинами!
  11. 1 point
    solaw, думаю, нельзя. Если сконвертировать булен в полигоны, то судя по тому, что зеленая часть - отдельная, я предполагаю, что это то, что остаётся от конуса, а не являются частями обоих кубов. А конус имеет зеленый цвет. Вы не показали сетку, но у меня часть от конуса делится лупами, которые соединяются с кубиками. Т.е. можно выделить полигоны и кинуть материал на них. Я вижу только такое решение. Хотя, можно удалить эту часть и попробовать закрыть плагином от Nitro, т.к. встроенный в синему Close Hole закрывает плохо
  12. 1 point
    "Унитазников" или "узников совести"? У меня триал еще есть) Но вот выручу или нет, не знаю Про какие текстуры ты говоришь, если используешь нойз? Думаю, на шум нельзя влиять в теге материала (пусть меня поправят) и менять его масштаб нужно в самом шуме - Global Scale или Relative Scale. Вот, отключил только шумодав, который у меня с радеоном не работает, приблизил и уменьшил разрешение картинки для скорости: 1) С твоими настройками: 2) Relative Scale 500x500x100 3) Relative Scale 2000x2000x100 Или вот, Global Scale = 17% вместо твоих 1% Ты это имел в виду или что-то другое? з.ы. у Noise есть еще параметр Space - возможно, некоторые влияют на тег материала. Нужно тестировать. Не знаю, но может еще можно как-то запечь шум в текстуру..
  13. 1 point
    А-а, точно. Я просто забыл, что эти красные звёздочки означают, возле карт. Но, думаю, поддержка CUDA более старшей версии более предпочтительна. "Завтра" Октан скажет, что минимум нужно 3.0 и всё. Тем более, я глянул прошлую тему и там я давал цитату с сайта Октана: 2.0 and 2.1 - No longer supported as of version 4.0 Т.е. 590 уже не поддерживается в Octane 4.0
  14. 1 point
    завязывайте с русским интерфейсом) и дело пойдет гораздо быстрее, я серьезно.
  15. 1 point
    Redshift Rendering Technologies Inc теперь является частью Maxon Computer GmbH. Это было объявлено на NAB. https://www.maxon.net/en/news/press-releases/article/maxon-acquires-redshift-rendering-technologies/
  16. 1 point
    Этому ресурсу - это какому? Этому форуму? Мне почему-то кажется, что самой трудной задачей будет собрать команду. Здесь народ занятой. Если и согласятся, то внезапно появившаяся работа может поменять планы посреди проекта. Потом у каждого будет своё видение конечной цели (я про вкус и фломастеры), разный уровень подготовки. Не завидую тому, кто возьмет на себя общее руководство. Как бы не соврать, лет сто назад здесь конкурс проводился. Народ вызвался, но не все из-за занятости дошли до финала. Я тогда самое последнее место занял! (говорит с гордостью 🏆). Призы были неплохие. Победитель, мне помнится (да можно на форуме посмотреть), отказался от приза в пользу победителя следующего конкурса. Но пока больше конкурсы не проводили. 😕 Я, например, пенсионер. Времени свободного хватает. Но до ужаса много лени. И мне сложно концентрироваться по указке того же руководителя проекта и садиться за работу, когда нет вдохновения. Да и по уровню подготовки что-то сложное не потяну. Вот мой уровень на сегодняшний день -
  17. 1 point
    Физик из меня еще тот! Полагаю, что если тень не установлена, свет проходит сквозь объекты (как, типа, прозрачные) до бесконечности (если мы ему не определим в настройках ограничения) и не создает теней. Если тень включена, то свет упирается в объекты (непрозрачные препятствия).
  18. 1 point
    Здесь не могу помочь, потому что у меня с плитками никаких "вкривь и вкось" нету, всё нормально, а в вашем случае нужно конкретно смотреть сцену. Однако у меня Октана нет (никогда не стоял и не планирую), так что не знаю, ...и на счёт "таинственной" подсветки тоже. Но ещё раз повторю: если в Синеме недавно, то забудьте про Октан и другие, нужно сперва нормально освоить стандартный рендер и только после этого можно пробовать другие. Но если всё же с Октаном прощаться не захотите, то тогда вам сюда.
  19. 1 point
    Возможно это освещение по умолчанию? В Синеме оно всегда присутствует даже если не добавлено ни одного источника света. Вирей сложный. Я с ним общаюсь с 2008 года (почти 11 лет), потому в целом ориентируюсь, но и то не до конца всё знаю. Если будете всё же его ставить, то рекомендую версию 3.4: в ней немало недоработок, но она более-менее рабочая и вменяемая. Более поздние v3.6 и v3.7 медленнее чем v3.4, в них что-то исправлено, но взамен появились новые косяки, так что это бессмысленный обмен шила на мыло, потому их не рекомендую. А вообще, если вы начали осваивать Синему только недавно, то посоветую на время забыть про сторонние рендеры и сперва освоить родной встроенный - хотя он морально устаревший, но всё же в нём работать можно. Это как азбука: сперва нужно выучить буквы, а потом уже становиться писателем Да, заметил на последней картинке. Это рендер Октана? Может что-то не так с камерой, с её фокусным расстоянием или включен какой-нибуть Orthogonal, Warped или что-то подобное?
  20. 1 point
    Наверное теоретические рассуждения - это всё-таки заметно легче, чем показать практически?... Да, там есть GI - это очевидно, и видно, что освещение боковое рассеянное. Так что в данном случае главное - правильно выставить это освещение. У меня Октана нет, потому сделал свой вариант стандартным AR. p.s. В некоторых местах стыка имеются пятна, но я не знаю как их убрать, потому что это стандартный рендер AR, а раз так, то даже и знать не хочу, как у него убираются пятна (пользуюсь Виреем) GI-Light.rar
  21. 1 point
    раз никто не пишет, попробую тыкнуть пальцем в небо - GI включали в рендере? Судя по тени, свет откуда-то снизу справа. Возможно, еще есть слабенький по центру. Может даже включено AO для небольшой тени.
  22. 1 point
    я недавно вспомнил плагин в другой ветке. Думаю, он может помочь и в вашем случае. По-крайней мере, можно попробовать. Посмотрите видео - https://youtu.be/dByljeoZ2EE?t=58 Т.е. можно удалить поверхность с буквы и плагином попробовать сделать выпуклость, как на видео.
  23. 1 point
  24. 1 point
    По-точнее бы задачу на примере описать.
  25. 1 point
    Мне вот не совсем ясно что такое пред просмотр. Эскизы сцены в проводнике винды когда открываешь файл? Если да то проблема может быть в 8 и 10, можно так сделать принудительно Командная строка от админа и туда вот то
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.