Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/19/2019 in all areas

  1. 3 points
    С новым 2020 годом, дорогой форум! 🎄
  2. 2 points
    С наступившим, ребята!
  3. 2 points
    С праздниками! Всем добра! Да побольше!
  4. 1 point
    Это сейчас такая сцена. Теперь изменю положение источника и добавлю окружение. Заработало. Или просто источник света, отраженный в кубе.
  5. 1 point
    Привет. Недавно начал изучать МоГраф и наткнулся на такую тему как "Modify Clones": -создаешь клонер -закидываешь туда нуль с нужной последовательностью, и еще несколько обьектов, чтобы разбавить клоны. - создаешь "Shader Effector" и изменяешь параметр "Modify Clones", во вкладке Shading нужно выставить нойз или градиент, уже по вкусу.
  6. 1 point
    взять один красный эдж и разобраться с ним для начала. возможно он граничит не с двумя, а более полигонами. и так далее, разбираться с каждым)
  7. 1 point
    http://www.c4dru.info/member/tmp/saved.zip
  8. 1 point
    Всех с наступившим Новым годом! И желаю всем синьщикам, чтобы в этом году 22-я Синема была выдающаяся и очень крутая
  9. 1 point
    С праздником! С новым десятилетием! Будьте здоровы и счастливы! (И родным передайте!)
  10. 1 point
  11. 1 point
    Да, помогло, спасибо. Если честно, думал, есть способ полегче. Например: если сплайн длинною в световой год, тогда создавать дополнительный займет вечность.
  12. 1 point
    Конечно. Новый сплайн придётся редактировать под требуемые положения объекта.
  13. 1 point
    Да, работы было надо полагать гора. Идею реализовал. Круто!
  14. 1 point
    Спасибо, к сожалению, бенд не решает задачу точного позиционирования клонированных объектов - я пытаюсь создать ветвистую структуру - копировать вытянутый объект таким образом, что бы начало новой копии объекта располагалось на конце предыдущей копии. Это tooll2.
  15. 1 point
    Привет. Тебе нужно зайти в настройки вида Shift+V -> Filter и снять галочку в пункте "Polygons", все. Но, я бы часто не пользовался этой настройкой потому, что правка изолиний и правка граней меша отличаеться. Отодвинуть изолинию, и отодвинуть грань мэша на равное расстояние, это не то же самое. Будьте очень внимательны при работе с изолиниями.
  16. 1 point
    строчкой ниже, Project Asset Inspector.
  17. 1 point
    Ага, есть такой, и я его тестировал, а потом безжалостно удалил Если коротко, то дикий полуфабрикат и недоделка - в общем параша. Намного проще сделать самому, тем более это не так сложно. Вот паркет отсюда и там всё то, о чём писал выше (шейдеры V-Ray TexMulti, Output Wrapper и рандомизация). Parquet.rar
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.