Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Здравствуйте, задался вопросом а возможно ли в C4D смешать текстуры или материал, чтобы получить некий интерполированный материал. Например смешать Normal Map A + Normal Map B или смешать ее с Noise дабы получить "кашу" из двух материалов. Я говорю не про обычное смешивание слоев, типа add/substract/multiply, а именно так чтобы один материал повторял форму другого и смешивался с ним. Как пример Rose + Cell Noise( не самые удачные примеры описать задуманное) =?
  3. Yesterday
  4. я на RS сижу) так что прокомментировать не могу реальность или нереальность) думаю в той, или иной степени можно добиться желаемого результата любым рендером. надо просто понимать то, что делаешь.
  5. Neznajka

    Как правильно рендерить?

    Спасибо, ZloyGus! Насчёт разрешения - понял. А "рендерить в сиквенции" - значит делать последовательность изображений/кадров будущего видеоролика? Так я теперь только так и делаю - это даёт возможность перед конвертацией кадров в видеоролик сначала их пакетно подфотошопить: добавить контрастности, насыщенности, и т.д. - поскольку на выходе синемашного рендера мне не удаётся получать достаточную контрастность и насыщенность изображений - полагаю, это из-за принудительного примешивания всяких там диффузий, окклюзий и прочих премудростей. Как я их ни отключал в материалах - они всё равно в рендере дают себя знать, видно. В порядке "лирического отступления от темы": мне кажется, что рендер Синемы слишком совершенен (он старается выдавать картинку, приближённую к реальности) - а мне иногда надо сделать "техническую картинку": с повышенной контрастностью, безо всяких естетственных размытостей, полутеней, и т.п. Менее совершенные рендеры (например, типа DipTrace-ового) - выдают такой технический примитив на ура, А вот в Синеме, мне такого добиться не удалось - она всюду пытается втюхать естественность и натуральность (диффузии, размытость фоновых мелких деталей, полутеневые переходы, и т.п.), вот и приходится мне иногда допиливать напильником/Фотошопом, кадры, убирая из них черты совершенства Синемы :)
  6. Вы все таки считаете что нормалка такие вещи лучше имитирует чем дисплейсмент или он просто в октане кривой?
  7. не думаю, что есть смысл в избыточном разрешении, если только конечный ролик не будет требовать этого. а вот рендерить в сиквенции это обязательное условие хорошего качества)
  8. Last week
  9. Neznajka

    Как правильно рендерить?

    Имею более общий вопрос по похожей теме - пишу сюда, чтоб не плодить новую подобную. Подскажите, нужна ли некоторая избыточность разрешения рендеринга анимированного файла для видеоролика, если в дальнейшем предполагается компоновать во внешнем видеоредакторе несколько таких файлов (созданных не только в Синеме, а потому - сжатых несколько по-разному) в единый видеоролик с перекодированием? Например, если я хочу на выходе иметь видеоролик с разрешением 1280х720, то следует ли мне в исходных роликах делать более высокое разрешение, например 1920х1080 ?
  10. Konoplj2010

    Не работает ProRender

    Очень подобная проблема. Имею RX 5700 XT но в настройках она есть, а при запуске ProRender ругается на некую неизвестную ошибку которая связана с OpenCL. Что это может быть тоже понять не могу.
  11. Могу ли я из лого сделать объемный объект, чтобы выдавить это лого из другого объекта?
  12. Для начала можно ситуацию описать подробнее. Или скрины приложить. Или даже файлик со сценой. Как нам догадаться, что Вы там сделали? Причины могут быть любые.
  13. Что делать неправильное отображения объекта окне редактирования все растянута((
  14. 1) подобных прог сейчас валом - например Modlab или Quixel 2) Можно в Quixel`e сразу рисовать нормалки 3) Еще можно делать в 3д и запекать в нормалку
  15. Это определенно помогло, ток не много доработал спасибо большое. Вчера все в ручную делал
  16. dimsn555

    Очень нужна помощь

    Еще раз огромное спасибо! Выручил! А то бы не успел во время сдать
  17. dimsn555

    Очень нужна помощь

    Спасибо огромное, сейчас проверю, все перерыл, странно что на двух макетах так у меня получилось.
  18. ZloyGus

    Очень нужна помощь

    кость у тебя там перевернута Х не туда смотрит)) переверни и все будет ок) проверил счаз) 25485_Rig_New4.zip спросонья и не заметил сразу))
  19. dimsn555

    Очень нужна помощь

    Отключаем фаску что видим? Косяк до фаски, офсет просто усиливает его, с объектом скин какая то лажа, сустав развернут в другую сторону и отделяет эти полигоны от основной сетки, если скин, клос, и фаску отключить то с сеткой все ок, на сгибах нет н-гонов, лишних точек нет, все должно правильно загибаться. И еще раз повторюсь до сохранения все выглядит как надо, при последующем открытии файла такое происходит
  20. ZloyGus

    Очень нужна помощь

    с фаской у тебя что-то не то) офсет 1 см это перебор)
  21. Ребята очень нужна помощь, не могу понять что происходит! По порядку: рисую сетку поли ручкой и потом нарезаю полигоны ножом, точнее четвертую ее часть, потом 2 раза делаю симметрию и с помощью объединить объекты и удалить из четвертинок получаю целый объект. Далее суставами загибаю придаю толщину генератором и фаской скругляю углы. Все получается так как мне надо. Но если этот файл сохранить и закрыть а потом открыть получается вот такая ерунда Открывал на разных компах и на разных версиях (19 и 20) т.е. вот эта перекареженная часть должна быть такая же как противоположная, до этого такими действиями уже сделал штук 50 таких коробочек все было ок. Файл прилагаю 25485_Rig_New4.rar
  22. Каким софтом лучше это сделать? CrazyBump мне показался каким то грубым. В фотошопе вроде можно нормалки делать. Карту высот как правильно делать? Я вот остановился на том что например черный текст на белом размываю немного блюром по гаусу ну что бы подьем начинался плавно, вроде получается такой эффект но как то не так реалистично как этой фотке.
  23. Пробовал клонер и инстанцию, не катит... В ручную получается криво, одна точка меньше, другая больше и дооолгооо... Возможно как то можно по сегментным точкам сделать?
  24. foreverforum

    Ошибочная структура файла

    Михаил, огромное спасибо вам!
  25. Michaylo

    Ошибочная структура файла

    www.c4dru.info/member/tmp/RF-products_saved.zip
  26. foreverforum

    Ошибочная структура файла

    Добрый день. Пожалуйста, прошу помочь восстановить файл, если это возможно. К сожалению, достаточно крупный объем работы не сохранился в бэкапах. https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1Il8TmePeGeyz4WcfthNOPi4NBfUO1jX8 Спасибо.
  1. Load more activity
  • Who's Online (See full list)

    There are no registered users currently online

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.