Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 


Обновление Cycles 4D

От Michaylo, в Новости,

Вышло обновление движка рендера Cycles 4D. В новом обновлении вы найдёте улучшения процесса работы с узлами, обширную поддержку объекта MoGraph Matrix, запекание текстур, предпросмотр визуализации отдельных портов и различные пост-эффекты. 

В будущих релизах Cinema 4D некоторые старые функции больше не будут доступны. Это касается C.O.F.F.E.E., импорт файлов сохранённых в версиях R11.5 и старше, format Cinema 4D XML, плагин к Okino Polytrans, Cineman, поддержка Softimage для BodyPaint 3D, API c4d_preview.

MoI 4 beta

От Michaylo, в Новости,

Многие пользователи Cinema 4D используют MoI для преобразования файлов CAD, тесселяции каркаса и экспорта в форматы, которые поддерживаемые Cinema 4D. Теперь стала доступна бета-версия MoI 4. 

Новый плагин улучшает рабочий процесс параметрического моделирования и расширяет возможности родного алгоритма объекта Булев в Cinema 4D. 

Больше никакого C.O.F.F.E.E.!

От Michaylo, в Новости,

Компания MAXON сегодня объявила о прекращении поддержки языка программирования C.O.F.F.E.E. в следующем релизе. Плагины и скрипты, написанные на этом языке больше не будут загружаться и использоваться в R20. 

Cineware для Illustrator

От Michaylo, в Новости,


Сегодня компания MAXON опубликовала новый инструмент для иллюстраторов — Cineware for Illsustrator.

Используйте сцены Cinema 4D прямо в Adobe Illustrator, меняйте материалы, изменяйте камеру и т.д.

Обновление портала

От Michaylo, в Новости,

Уважаемые посетители нашего портала! 

Как многие из вас уже наверняка заметили - наш портал сильно изменился. Мы очень надеемся, что новый вид и новые возможности форума вам понравятся. 

Прошу учесть, что хоть форум уже и открыт, но на нём всё ещё проводится работа и для этого может понадобиться закрывать доступ к форуму на некоторое время. Также некоторый контент может быть ещё не доступен, некоторые функции не настроены. 

Приятного прибывания на новом форуме! 

  • Партнёры

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Канал MAXON на Youtube

  • Сообщения

    • RamonN7
      Ухх, наконец-то вернулся))) Не поверите, но одновременно полетели SDD-шка на планшетнике, и оператива на системнике. Недавно только вернулся из забвения. Да, точно, есть такая недоработка.   Пока не могу. Системник все еще на гарантийке. Как вернется, так сразу))   P.S.: Вы не поверите какой может быть скучной жизнь без компов в сельской местности....
    • molebox
      я как-то пробовал сделать одну штуку в Xpresso - Есть вещи, которые действительно неудобно сделаны: 1) Мелкие соединения на нодах. Тяжело попасть. Чуть промахнулся - тащи соединение заново. 2) А это вообще бесило - тяжело поймать за край ноды, чтобы увеличить или уменьшить размер, как мне нужно. 
    • totm
      Желание амбициозное, но совершенно бесполезное. Такой контент - это коллективный продукт крепких специалистов больше десятка профессий. Чтобы научится какой то профессии, как известно нужно от 5 лет и более, в зависимости от природных талантов. Итого, учится всю жизнь, сделать один ролик такого уровня и умереть от старости на следующий день? Зачем? Если хочешь просто участвовать в производстве такого контента, изучи одну из специальностей и найди работу где такое делают.  Ну или ставь себе цели не такие далекие.
    • Verisa
      В первую очередь нужно научится рисовать! И далее по мелочи, моделинг, текстуринг, и прочие *инг.
    • Verisa
      Они его уже переделывали, кажется в 12 версии. Но вообще я понимаю о чём ты. Когда-нибудь сделают. PS в Insydium Cycles есть свой отличный нодовый редактор материалов, поэтому всё в руках разработчиках!
    • untitled451
      Привет всем, у меня есть вопрос. Довольно общий, но постараюсь сформулировать покороче. 

      Я начал изучать Синему, потому что хочу научиться делать что-то по типу таких роликов (я понимаю, что это огромный труд, но хотя бы приблизиться к такому уровню): Я прошел несколько туторов по Синеме из этого списка:
      ***
      Посмотрел, повторил и, как мне кажется, теперь я понимаю Синему на базовом уровне. Но это не особо меня приблизило к тем видео, которые я привел в пример. Я все еще не могу сделать что-то более менее приличное и цельное, что можно показать, и не знаю, как к этому подступиться. 

      А вопрос такой: есть ли курсы, туториалы и тому подобные материалы, в которых бы описывалось и показывалось именно создание такого "серьезного" проекта, как в примерах, подробно, от начала и до полного завершения? Чтобы была понятна последовательность и объяснены технические моменты (на русском и на английском, платные и бесплатные — все, что вы сможете посоветовать). 

      Из чего-то более-менее подходящего под мое описание я нашел только вот эти два видео, но не знаю, насколько они мне помогут, если я решу ими воспользоваться:
      https://www.learnsquared.com/courses/dfp-workflow
      https://www.learnsquared.com/courses/dfp-animation
    • aler
      в канале Refraction Layer > Refraction Layer Parameters > поставил Ior = 1 - это и есть отключение
    • yOZh
      Polygon Selection?? Нееее это мне не подходит. Мне нужно в режиме Texture mode накладывать этикетку именно туда, куда я хочу. А выделять для этого полигоны - это слишком геморно (бутылок много). А где ты отключил этот IOR я таки не понял. Это не работает.
    • Явладимир
      Mix Textures  содержится во вкладке Tag  в свойствах материала, окно в правом нижнем углу
    • aler
      Да вроде бы с этикеткой проблем нет. (отключил коэфф. преломления IOR, чтобы не было искажений)   Label.rar
    • yOZh
      Где она есть эта галочка?
    • amdalex
      Интересно, когда они переделают этот ужасно неудобный нодовый редактор. Повыходила куча новых рендеров, что Arnold, что Redshift, а создавать материалы - одно мучение. 
    • Явладимир
      а кстати, в материале этикетки ставил галочку Mix material? Странно, обычно Вирей не видит стандартные материалы...
    • yOZh
      Конечно, это выход из ситуации. Мне пришлось создать отдельный объект, который совпадает по размерам с этикеткой. Но это слишком долго. Я нашел более простой путь. Я для этикетки просто создаю не виреевский а синьковский материал. Вот и всё   
    • Явладимир
      Попробуй этикетку сделать отдельным объектом и уже на него наложить этикетку с альфа-каналом
×