Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Recommended Posts

iluxin

Шикарный плаг, отличная поддержка.

по поводу кэша частиц из других прог:

houdini - bgeo поддерживаются, спасибо Самиру за подсказки... новый vdb модуль гуди нет(чуть позже)

Softimage .icecache нет(хоть заявлен), у меня не пошел(si 2014 sp2)...после дописания мануала к эффекс, обещали поссмотреть в чем проблемы...

Edited by iluxin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilay7k

Вышло платное обновление до 2.5(с видео фичей и т.п.) - полный список изменений

 

Крайне нестабильное на 16-й(будет спец.билд...максон не перестает радовать разработчиков плагов), все-таки сложное приложение для синемы, есть конечно новшества в интерфейсе с подсказками, чуть дружелюбнее гуй чем у двойки.

Еще нестабильность есть в 15-й сине...видать Самир спешил, сорвав сроки релиза(15-го должно быть было)... и как помню задолбался с сдк сини на плугин-кафе

Edited by Ilay7k

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verisa

хе-хе, а я только утром смотрел сайт и ничего не было, думал ну всё как всегда, классика жанра, релиз обещали 15 числа, а уже какое....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilay7k

Немного тестил с новым Position-Based Fluid solver-ом. Это по публикации Muller и Macklin “Position Based Fluids” из nvidia на Сигграфе 2013. Заметил некую стабилизацию солвера если лимитировать чрез Constraint::Particle Count (intensity = 0%) на Liquids PBF - о чем отписался на оф.форуме... т.к. немного странно

Edited by Ilay7k

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verisa

а у меня PBF что-то совсем глючит, синька непредсказуемо вылетает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilay7k
а у меня PBF что-то совсем глючит, синька непредсказуемо вылетает...

Дим ты пробовал сцены, что прикрепил Самир на оф.форуме, я там сделал тему про PBF солвер?

Если что напиши на оф.форуме подробнее как и что валит синему. Я например обнаружил непредсказуемые действия 16-версии и амд проца. На интелах все вроде ок.

Если что это early bird версия, сочетание бета и альфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • avre001
      By avre001
      Добрый день! Хороший бесплатный плагин для создания динамики веревки, проводов, с контроллерами управления. Брать тут https://github.com/pashaho/HoRope
      Видеоуроки тут 
       
    • Michaylo
      By Michaylo
      DevKitchen 2018, SDK для Cinema 4D и официальное сообщество разработчиков плагинов для Cinema 4D обновились. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      С выходом нового релиза, было обновленно и официальное сообщество разработчиков плагинов для Cinema 4D. Новый, современный движок, новые функции и оформление: https://plugincafe.maxon.net
      Также были опубликованы SDK для C++ и Python: https://developers.maxon.net/?page_id=1118
      Проходит подготовка конфереции разработчиков плагинов для Cinema 4D — DevKitchen 2018. Конференция начнётся 1 ноября 2018 года, продлится 1 или 2 дня и будет проходить во Франкфурте на Майне. Участие будет бесплатным. Регистрация и более подробная информация по адрессу: https://developers.maxon.net/?p=3200
       
      Подробней: https://developers.maxon.net/?p=3236
    • Michaylo
      By Michaylo
      На MAXON Labs появился новый плагин, Solidify. Плагин представляет собой генератор и инструмент, предназначенные для добавления толщины полигональным объектам. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      На сайте проекта MAXON Labs появился новый плагин, Solidify. Плагин состоит из двух частей — генератора и инструмента, которые предназначены для создания толщины у полигональных объектов.
      Для использования плагина необходима Cinema 4D R19 SP3. 
      Более подробная информация и сам плагин можно найти тут: https://labs.maxon.net/?p=3290
    • Michaylo
      By Michaylo
      Компания Insydium, создатели X Particles и Cycles 4D, приобрела Navié DPIT Effex, плагин для симуляции огня, жидкостей, дыма и других эффектов. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      Как сообщалось ранее, создатель плагина для Cinema 4D DPIT Effex прекратил его разработку и сделал доступной версию для Windows бесплатно. Теперь стало известно, что компания Insydium  приобрела Navié DPIT Effex. 
      Пока нет информации о планах Indydium и о том, как повлияет данное событие на будущее DPIT Effex. 
      Пресс-релиз: https://insydium.ltd/news/latest-news/insydium-ltd-has-acquired-dpit-effex-from-navie/
       
    • Michaylo
      By Michaylo
      На MAXON Labs появились плагины C.O.F.F.E.E. Filter и Scene Updater, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      На MAXON Labs появились плагины, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 
      Scene Updater — плагин позволяющий упросить конвертацию сцен, сохранённых в старых версиях Cinema 4D и BodyPaint 3D. Как сообщалось ранее, R20 не будет открывать сцены созданные в R12 и более ранних версиях. Данный плагин поможет пользователю найти и пересохранить такие сцены. Помните, что в более новых версиях старые сцены могут просчитываться иначе и требуют доработки. 
      C.O.F.F.E.E. Filter — как известно, R20 уже не будет поддерживать C.O.F.F.E.E. Если вам понадобится сцена, в которой применялся этот язык программирования, например в теге C.O.F.F.E.E., то нужно будет найти этот скрипт и заменить его, на Python или иначе решить задачу скрипта. Данный плагин поможет быстро найти нужные элементы во множестве сцен. 
    • Michaylo
      By Michaylo
      Обновляя Cinema 4D, в последние годы было добавлено много изменений в API. С выходом новой версии API будет сново обновлено для улучшения работы программы и сейчас и в будущем. Как следствие, плагины написанные на C++ для R19 и более старых версий не будут работать в Cinema 4D R20.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      Обновляя Cinema 4D, в последние годы было добавлено много изменений в API. С выходом новой версии API будет сново обновлено для улучшения работы программы и сейчас и в будущем. Как следствие, плагины написанные на C++ для R19 и более старых версий не будут работать в Cinema 4D R20.
      Разработчикам плагинов нужно будет как минимум заново скомпелировать плагины используя SDK  для R20, а в некоторых случаях могут понадобиться и изменения в коде. Объём работы зависит среди прочего и от того, был ли код адаптирован под изменения в API в последних версиях Cinema 4D. 
      Сотрудники компании MAXON предоставят подробную документацию изменений и примеры новых элементов API, а также информацию о том, как нужно обновить плагины. Данные ресурсы будут опубликованы с выходом Cinema 4D R20 и станут доступны для всех разработчиков бесплатно. 
      Напоминанаем, что язык программирования C.O.F.F.E.E. будет удалён из программы в R20 и плагины и скрипны написанные на этом языке работать больше не будут. Также компания MAXON предлагает разработчикам принять участие в программе поддержки, о которой сообщалось раньше. 
       
      Более подробная информация: https://developers.maxon.net/?p=3157
    • Michaylo
      By Michaylo
      Компания Next Limit объявила о выходе нового обновления плагина симуляции жидкости RealFlow для Cinema 4D.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      Компания Next Limit объявила о выходе нового обновления плагина симуляции жидкости RealFlow для Cinema 4D.
      Более подробная информация и видео по ссылке ниже. 
      http://www.nextlimit.com/realflow/realflow_cinema4d/
    • Michaylo
      By Michaylo
      Плагин FuV CanvasSize позволяет добавить пространство рендеру сцены сохраняя перспективу. 

      View full record
    • Michaylo
      By Michaylo
      Новый плагин FuV CanvasSize позволяет добавить пространство рендеру сцены сохраняя перспективу. 
      Приобрести плагин можно по этой ссылке: https://gumroad.com/l/zORJ
       
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.