Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

_Alexx

Странный DOF в Physical

Рекомендуемые сообщения

_Alexx

Коллеги, приветствую.

 

Вот с чем столкнулся. Смотрите готовые скрины (доступны в 1920х1080, если открыть в отдельном окне/вкладке) :

 

screen2.jpg

 

screen1.jpg

 

screen3.jpg

 

Два момента, которые меня настораживают. Первое. Посмотрите как странно мылится dof на конкретно показанных элементах (в разных ракурсах):

 

mask3.jpg

 

mask2.jpg

 

mask1.jpg

 

Мне одному кажется, что он в каких-то ракурсах нормально считается, а в каких-то мылит плашки фигнёй стрёмной? Особенно явно видно на самом первом скриншоте поста.

 

Сами текстуры связей между узлами сделаны png картинками с альфой, навалеваемыми на прямоугольные плоскости:

 

conn2.jpg

 

conn3.jpg

 

conn4.jpg

 

Ну и сам канал глубины, обратите внимание:

 

depth.jpg

 

Что-то там по краям и в каких-то местах прям явно фиговое.

 

Вопрос. Перечисленные нюансы -- это бага, фича или моя некомпетентность?

Изменено пользователем _Alexx
Ошибки в посте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×